Пенсильванский маршрут 372
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT и округом Кристиана. | ||||
Длина | 34 912 миль [ 1 ] (56,185 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк , Ланкастер , Честер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Pennsylvania Route 372 ( PA 372 ) — шоссе с востока на запад в округах Йорк , Ланкастер и Честер в американском штате Пенсильвания . Его западная конечная остановка находится на PA 74 в городке Нижнего Чансфорда к северу от Дельты и к западу от Холтвуда , а восточная конечная остановка находится на PA 82 в Коутсвилле . PA 372 направляется на восток от PA 74 в округе Йорк и пересекает реку Саскуэханна по мосту Норман Вуд . Маршрут продолжается через округ Ланкастер, пересекая PA 272 в Баке , US Route 222 (US 222) и PA 472 в Куорривилле и PA 896 в Джорджтауне . PA 372 пересекает округ Честер и пересекает PA 41 в Атглене и PA 10 в Парксбурге, прежде чем продолжить путь в Коутсвилл. ПА 372 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу на всем протяжении.
В 1809 году штат разрешил строительство дороги между Паркесбургом и Макколлс-Ферри на реке Саскуэханна. PA 372 впервые был назначен в 1928 году для движения между McCall's Ferry и PA 41 в Кристиане . PA 572 был обозначен от PA 372 в Кристиане до PA 41 в Атглене. К 1930 году еще один участок PA 572 был обозначен между PA 42 (ныне PA 10) в Парксбурге и PA 82 в Коутсвилле; эти два участка были связаны в 1937 году. В 1940-х годах PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю восточную конечную станцию, заменив PA 572. PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю западную конечную станцию в 1968 году после завершения строительства моста Норман Вуд. Перекресток PA 272 был перенесен в 2007 году в целях повышения безопасности.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 372 начинается на пересечении с PA 74 в городке Лоуэр-Ченсфорд , графство Йорк , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной улице Холтвуд-роуд. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и подходит к мосту Норман Вуд через реку Саскуэханна , расположенному к югу от плотины Холтвуд . [ 2 ] [ 3 ] Пересекая реку, PA 372 въезжает в городок Мартик в округе Ланкастер и пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern 's Port Road Branch, продолжая путь в лесные районы. Дорога поворачивает на север, проходя к западу от насосной станции Мадди-Ран и к востоку от поселка Холтвуд . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов недалеко от поселка Бетесда . PA 372 пересекает Мадди-Ран в городок Друмор и продолжается через сельские районы. Маршрут достигает поселка Бак , где пересекается с шоссе PA 272 . [ 2 ] [ 4 ]
Здесь PA 372 поворачивает на юг от Холтвуд-роуд и поворачивает на восток к PA 272. PA 372, идущая в восточном направлении, поворачивает на север для короткого совмещения с PA 272 на Ланкастер-Пайк, а затем поворачивает на восток по Бак-роуд, в то время как PA 372, идущая на запад, следует по Френдли-Драйв на юг и запад от Бак-роуд. до PA 272. Пересекая PA 272, PA 372 въезжает в городок Ист-Драмор и продолжает движение на северо-восток вдоль Бак-роуд через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и жилыми домами, проходя через поселок Окботтом. Маршрут делает резкий поворот на северо-запад, а затем снова поворачивает на северо-восток, прежде чем войти в район Куорривилля . [ 2 ] [ 4 ]

Здесь название дороги становится West State Street, она проходит мимо домов и достигает перекрестка с US 222 . На этом этапе US 222 становится одновременно с PA 372, и вдоль дороги появляется больше жилых домов. В центре Куорривилля шоссе US 222 поворачивает на юг, а шоссе PA 372 продолжает движение по Ист-Стейт-стрит через торговый центр города. Маршрут проходит мимо домов и предприятий в восточной части Куорривилля и пересекает северную конечную станцию PA 472 . Дорога подходит к мосту через низкосортную тропу Энола и направляется из Куорривилля в городок Иден , где название меняется на Вэлли-роуд. [ 2 ] [ 4 ] В этот момент маршрут входит в Пенсильванскую голландскую страну восточного округа Ланкастер, где находится множество ферм амишей . [ 5 ] [ 6 ] PA 372 направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с лесными массивами и домами. Маршрут продолжается в городке Барт и проходит через сельскую местность, прежде чем достичь пересечения с PA 896 в поселке Грин-Три. В этот момент PA 372 поворачивает на север на PA 896, и оба маршрута проходят одновременно через фермы и дома вдоль Джорджтаун-роуд. [ 2 ] [ 4 ]
PA 372 отделяется от PA 896, направляясь на восток по Кристиана Пайк, после чего PA 896 поворачивает на запад в сторону района Джорджтаун . PA 372 продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает городок Садсбери , где проходит через поселок Смирна. Дорога ведет в лесистую местность с несколькими домами и въезжает в район Кристиана . Здесь маршрут обходит центр Кристианы на юге по обслуживаемой районом Джермантаун-авеню. PA 372 поворачивает на юго-восток на поддерживаемую государством улицу Саут-Бридж-стрит и проходит через лесной массив с некоторой застройкой на западном берегу реки Ист-Бранч -Октораро-Крик . [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут поворачивает на восток и пересекает ручей Ист-Бранч-Октораро в городок Вест-Сэдсбери в округе Честер , направляясь на юго-восток вдоль Вэлли-авеню. Дорога поворачивает на юг и проходит под низкосортной тропой Энола, а затем резко поворачивает на восток, в район Атглен . PA 372 следует по Вэлли-авеню через жилые районы, а затем поворачивает на юг на Мейн-стрит в коммерческом центре района. Маршрут проходит мимо домов, затем поворачивает на восток, на Лоуэр-Вэлли-роуд, мимо коммерческих предприятий и достигает перекрестка с PA 41 . Недалеко от этого перекрестка автомагистраль PA 372 возвращается в городок Вест-Сэдсбери и направляется через сельскохозяйственные угодья с некоторыми промышленными зданиями и домами. Маршрут поворачивает на север, на Саут-Лаймстоун-роуд, и проходит вдоль границы между городком Вест-Сэдсбери и районом Паркесбург на востоке, прежде чем полностью войти в Паркесбург, проходя между промышленными районами на западе и жилыми кварталами на востоке. PA 372 поворачивает на восток и следует по Западной Первой авеню мимо домов, продолжая путь к деловым районам дальше на восток. Маршрут пересекает PA 10 и переходит в Восточную Первую авеню, проходя мимо жилых домов. [ 2 ] [ 7 ]
Дорога ведет из Паркесбурга в городок Садсбери и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами на Вэлли-роуд, пересекая Бак-Ран . Маршрут поворачивает на север на перекрестке Страсбург-роуд и немного позже поворачивает на восток, проходя через жилой район Помрой . PA 372 въезжает в городок Вэлли и проходит через лесные массивы с некоторыми полями и жилыми кварталами, направляясь через поселок Вествуд и пересекая заброшенную железнодорожную линию. Дорога проходит между домами на севере и сталелитейным заводом Кливленд-Клиффс (ранее Lukens Steel Company ) на юге, становясь границей между городом Коутсвилл на севере и городком Вэлли на юге, прежде чем полностью войти в Коутсвилл. PA 372 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 82 . [ 2 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Кристиана – Коутсвилл |
---|---|
Существовал | 1928–1940-е годы |
В 1809 году Генеральная ассамблея Пенсильвании санкционировала строительство дороги между Парксбургом и переправой Макколлс на реке Саскуэханна. Эта дорога, пролегавшая через Великую долину , стала известна как Вэлли-роуд или Макколлс-Ферри-роуд. [ 8 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 372, существовало как дорога с твердым покрытием между Куорривиллем и Джорджтауном, в то время как остальная часть маршрута к западу от Куорривилля и из Джорджтауна и Кристианы была грунтовой. Маршрут не был обозначен как часть законодательного маршрута. [ 9 ] К 1926 году дорога между Джорджтауном и Кристианой была заасфальтирована. [ 10 ]
PA 372 был назначен в 1928 году для движения от переправы Макколла, где паром пересек реку Саскуэханна до округа Йорк и соединился с грунтовой дорогой, ведущей к PA 74 в Кайлвилле, на восток к PA 41 (Ньюпорт-авеню) в Кристиане. Маршрут следовал по Пиннакл-роуд и Холтвуд-роуд до Холтвуда, его нынешнему маршруту между Холтвудом и Кристианой, а также по Уотер-стрит, Бридж-стрит и Садсбери-авеню через Кристиану. В это время была заасфальтирована вся длина PA 372. PA 572 должен был проходить от PA 372 в Кристиане до PA 41 в Атглене по грунтовой дороге, следующей за Бридж-стрит и Вэлли-авеню. В то время нынешняя трасса к востоку от Атглена не имела номера и была проложена между Паркесбургом и Коутсвиллем. [ 11 ] К 1930 году отдельный участок PA 572 был выделен на асфальтированной дороге между PA 42 (ныне PA 10) в Парксбурге и PA 82 в Коутсвилле. [ 12 ] В 1937 году дорога между Атгленом и Парксбургом была заасфальтирована и стала частью PA 572, в результате чего образовался непрерывный маршрут от PA 372 в Кристиане до PA 82 в Коутсвилле. [ 13 ] [ 14 ]

PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю восточную конечную остановку PA 82 в Коутсвилле в 1940-х годах, заменив обозначение PA 572 между Кристианой и Коутсвиллем. [ 15 ] 21 августа 1968 года был открыт мост Норман Вуд через реку Саскуэханна, и маршрут PA 372 был изменен в Бетесде, чтобы пройти по мосту к его нынешней западной конечной остановке на PA 74. [ 16 ] [ 17 ] До 2007 года перекресток PA 372 и PA 272 в Баке считался журналом Intelligencer Journal одним из самых смертоносных перекрестков в округе Ланкастер из-за количества произошедших там несчастных случаев со смертельным исходом. В 2007 году перекресток автомагистралей был перенесен на новый регулируемый перекресток к югу от первоначального перекрестка с регулируемой остановкой. Проект также включал расширение существующих дорог для размещения нового перекрестка и разрешение поворота только направо на исходном перекрестке. [ 18 ]
28 сентября 2015 года мост Норман Вуд, по которому проходит PA 372 через реку Саскуэханна, был закрыт на неопределенный срок после того, как в одной из стальных балок была обнаружена трещина. [ 19 ] 16 октября 2015 г. мост вновь открылся с одной полосой движения. [ 20 ] а 2 ноября 2015 года все ограничения были сняты. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Нижний Чансфорд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Река Саскуэханна | 2.349 | 3.780 | Норман Вуд Бридж | ||
Ланкастер | Друмор – Восточный Друмор линия поселка | 9.637 | 15.509 | ![]() ![]() | Западный конец параллельного параллелизма PA 272 в восточном направлении |
9.877 | 15.895 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 272 в восточном направлении | ||
Куорривилль | 13.494 | 21.716 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 222 | |
13.947 | 22.446 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 222 | ||
14.197 | 22.848 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 472 | ||
Барт Тауншип | 19.409 | 31.236 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма PA 896 | |
20.429 | 32.877 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 896 | ||
Честер | Атглен | 26.758 | 43.063 | ![]() | |
Паркесбург | 30.068 | 48.390 | ![]() | ||
Коутсвилл | 34.912 | 56.185 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Честер (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (31 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 372» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 354 . Проверено 19 января 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Наведение мостов» . LancasterHistory.org . Историческое общество округа Ланкастер и Уитленд президента Джеймса Бьюкенена . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Лори Ван Иген (27 сентября 2007 г.). «Бак поправляется» . Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Уолтерс, Марк; Бёкель, Тереза (28 сентября 2015 г.). «8-футовая трещина закрывает мост через реку Саскуэханна» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «PennDOT откроет одну полосу движения на участке дороги 372 над рекой Саскуэханна» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «PennDOT снимает ограничение по весу на мосту Нормана Вуда» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]