Jump to content

Пенсильванский маршрут 372

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 372

Пенсильванский маршрут 372

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и округом Кристиана.
Длина 34 912 миль [ 1 ] (56,185 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 74 в городке Лоуэр-Чансфорд
Основные перекрестки PA 272 в Баке
США 222 в Куорривилле
PA 472 в Куорривилле
PA 896 в Джорджтауне
PA 41 в Атглене
PA 10 в Парксбурге
Ист-Энд PA 82 в Коутсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Йорк , Ланкастер , Честер
Система автомагистралей
ПА 371 ПА 374
ПА 570 ПА 572 Пенсильвания Магистраль 576

Pennsylvania Route 372 ( PA 372 ) — шоссе с востока на запад в округах Йорк , Ланкастер и Честер в американском штате Пенсильвания . Его западная конечная остановка находится на PA 74 в городке Нижнего Чансфорда к северу от Дельты и к западу от Холтвуда , а восточная конечная остановка находится на PA 82 в Коутсвилле . PA 372 направляется на восток от PA 74 в округе Йорк и пересекает реку Саскуэханна по мосту Норман Вуд . Маршрут продолжается через округ Ланкастер, пересекая PA 272 в Баке , US Route 222 (US 222) и PA 472 в Куорривилле и PA 896 в Джорджтауне . PA 372 пересекает округ Честер и пересекает PA 41 в Атглене и PA 10 в Парксбурге, прежде чем продолжить путь в Коутсвилл. ПА 372 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу на всем протяжении.

В 1809 году штат разрешил строительство дороги между Паркесбургом и Макколлс-Ферри на реке Саскуэханна. PA 372 впервые был назначен в 1928 году для движения между McCall's Ferry и PA 41 в Кристиане . PA 572 был обозначен от PA 372 в Кристиане до PA 41 в Атглене. К 1930 году еще один участок PA 572 был обозначен между PA 42 (ныне PA 10) в Парксбурге и PA 82 в Коутсвилле; эти два участка были связаны в 1937 году. В 1940-х годах PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю восточную конечную станцию, заменив PA 572. PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю западную конечную станцию ​​в 1968 году после завершения строительства моста Норман Вуд. Перекресток PA 272 был перенесен в 2007 году в целях повышения безопасности.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 372 пересекает реку Саскуэханна по мосту Норман Вуд.

PA 372 начинается на пересечении с PA 74 в городке Лоуэр-Ченсфорд , графство Йорк , и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной улице Холтвуд-роуд. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и подходит к мосту Норман Вуд через реку Саскуэханна , расположенному к югу от плотины Холтвуд . [ 2 ] [ 3 ] Пересекая реку, PA 372 въезжает в городок Мартик в округе Ланкастер и пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern 's Port Road Branch, продолжая путь в лесные районы. Дорога поворачивает на север, проходя к западу от насосной станции Мадди-Ран и к востоку от поселка Холтвуд . Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов недалеко от поселка Бетесда . PA 372 пересекает Мадди-Ран в городок Друмор и продолжается через сельские районы. Маршрут достигает поселка Бак , где пересекается с шоссе PA 272 . [ 2 ] [ 4 ]

Здесь PA 372 поворачивает на юг от Холтвуд-роуд и поворачивает на восток к PA 272. PA 372, идущая в восточном направлении, поворачивает на север для короткого совмещения с PA 272 на Ланкастер-Пайк, а затем поворачивает на восток по Бак-роуд, в то время как PA 372, идущая на запад, следует по Френдли-Драйв на юг и запад от Бак-роуд. до PA 272. Пересекая PA 272, PA 372 въезжает в городок Ист-Драмор и продолжает движение на северо-восток вдоль Бак-роуд через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и жилыми домами, проходя через поселок Окботтом. Маршрут делает резкий поворот на северо-запад, а затем снова поворачивает на северо-восток, прежде чем войти в район Куорривилля . [ 2 ] [ 4 ]

PA 372 в восточном направлении на PA 472 в Куорривилле

Здесь название дороги становится West State Street, она проходит мимо домов и достигает перекрестка с US 222 . На этом этапе US 222 становится одновременно с PA 372, и вдоль дороги появляется больше жилых домов. В центре Куорривилля шоссе US 222 поворачивает на юг, а шоссе PA 372 продолжает движение по Ист-Стейт-стрит через торговый центр города. Маршрут проходит мимо домов и предприятий в восточной части Куорривилля и пересекает северную конечную станцию ​​PA 472 . Дорога подходит к мосту через низкосортную тропу Энола и направляется из Куорривилля в городок Иден , где название меняется на Вэлли-роуд. [ 2 ] [ 4 ] В этот момент маршрут входит в Пенсильванскую голландскую страну восточного округа Ланкастер, где находится множество ферм амишей . [ 5 ] [ 6 ] PA 372 направляется с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с лесными массивами и домами. Маршрут продолжается в городке Барт и проходит через сельскую местность, прежде чем достичь пересечения с PA 896 в поселке Грин-Три. В этот момент PA 372 поворачивает на север на PA 896, и оба маршрута проходят одновременно через фермы и дома вдоль Джорджтаун-роуд. [ 2 ] [ 4 ]

PA 372 отделяется от PA 896, направляясь на восток по Кристиана Пайк, после чего PA 896 поворачивает на запад в сторону района Джорджтаун . PA 372 продолжается на восток через сельскохозяйственные угодья и пересекает городок Садсбери , где проходит через поселок Смирна. Дорога ведет в лесистую местность с несколькими домами и въезжает в район Кристиана . Здесь маршрут обходит центр Кристианы на юге по обслуживаемой районом Джермантаун-авеню. PA 372 поворачивает на юго-восток на поддерживаемую государством улицу Саут-Бридж-стрит и проходит через лесной массив с некоторой застройкой на западном берегу реки Ист-Бранч -Октораро-Крик . [ 2 ] [ 4 ]

PA 372 в западном направлении мимо PA 10 в Парксбурге

Маршрут поворачивает на восток и пересекает ручей Ист-Бранч-Октораро в городок Вест-Сэдсбери в округе Честер , направляясь на юго-восток вдоль Вэлли-авеню. Дорога поворачивает на юг и проходит под низкосортной тропой Энола, а затем резко поворачивает на восток, в район Атглен . PA 372 следует по Вэлли-авеню через жилые районы, а затем поворачивает на юг на Мейн-стрит в коммерческом центре района. Маршрут проходит мимо домов, затем поворачивает на восток, на Лоуэр-Вэлли-роуд, мимо коммерческих предприятий и достигает перекрестка с PA 41 . Недалеко от этого перекрестка автомагистраль PA 372 возвращается в городок Вест-Сэдсбери и направляется через сельскохозяйственные угодья с некоторыми промышленными зданиями и домами. Маршрут поворачивает на север, на Саут-Лаймстоун-роуд, и проходит вдоль границы между городком Вест-Сэдсбери и районом Паркесбург на востоке, прежде чем полностью войти в Паркесбург, проходя между промышленными районами на западе и жилыми кварталами на востоке. PA 372 поворачивает на восток и следует по Западной Первой авеню мимо домов, продолжая путь к деловым районам дальше на восток. Маршрут пересекает PA 10 и переходит в Восточную Первую авеню, проходя мимо жилых домов. [ 2 ] [ 7 ]

Дорога ведет из Паркесбурга в городок Садсбери и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами на Вэлли-роуд, пересекая Бак-Ран . Маршрут поворачивает на север на перекрестке Страсбург-роуд и немного позже поворачивает на восток, проходя через жилой район Помрой . PA 372 въезжает в городок Вэлли и проходит через лесные массивы с некоторыми полями и жилыми кварталами, направляясь через поселок Вествуд и пересекая заброшенную железнодорожную линию. Дорога проходит между домами на севере и сталелитейным заводом Кливленд-Клиффс (ранее Lukens Steel Company ) на юге, становясь границей между городом Коутсвилл на севере и городком Вэлли на юге, прежде чем полностью войти в Коутсвилл. PA 372 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с PA 82 . [ 2 ] [ 7 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 572

Пенсильванский маршрут 572

Расположение Кристиана Коутсвилл
Существовал 1928–1940-е годы

В 1809 году Генеральная ассамблея Пенсильвании санкционировала строительство дороги между Парксбургом и переправой Макколлс на реке Саскуэханна. Эта дорога, пролегавшая через Великую долину , стала известна как Вэлли-роуд или Макколлс-Ферри-роуд. [ 8 ] Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 372, существовало как дорога с твердым покрытием между Куорривиллем и Джорджтауном, в то время как остальная часть маршрута к западу от Куорривилля и из Джорджтауна и Кристианы была грунтовой. Маршрут не был обозначен как часть законодательного маршрута. [ 9 ] К 1926 году дорога между Джорджтауном и Кристианой была заасфальтирована. [ 10 ]

PA 372 был назначен в 1928 году для движения от переправы Макколла, где паром пересек реку Саскуэханна до округа Йорк и соединился с грунтовой дорогой, ведущей к PA 74 в Кайлвилле, на восток к PA 41 (Ньюпорт-авеню) в Кристиане. Маршрут следовал по Пиннакл-роуд и Холтвуд-роуд до Холтвуда, его нынешнему маршруту между Холтвудом и Кристианой, а также по Уотер-стрит, Бридж-стрит и Садсбери-авеню через Кристиану. В это время была заасфальтирована вся длина PA 372. PA 572 должен был проходить от PA 372 в Кристиане до PA 41 в Атглене по грунтовой дороге, следующей за Бридж-стрит и Вэлли-авеню. В то время нынешняя трасса к востоку от Атглена не имела номера и была проложена между Паркесбургом и Коутсвиллем. [ 11 ] К 1930 году отдельный участок PA 572 был выделен на асфальтированной дороге между PA 42 (ныне PA 10) в Парксбурге и PA 82 в Коутсвилле. [ 12 ] В 1937 году дорога между Атгленом и Парксбургом была заасфальтирована и стала частью PA 572, в результате чего образовался непрерывный маршрут от PA 372 в Кристиане до PA 82 в Коутсвилле. [ 13 ] [ 14 ]

PA 372 на восток через район Атглен.

PA 372 был перенаправлен на свою нынешнюю восточную конечную остановку PA 82 в Коутсвилле в 1940-х годах, заменив обозначение PA 572 между Кристианой и Коутсвиллем. [ 15 ] 21 августа 1968 года был открыт мост Норман Вуд через реку Саскуэханна, и маршрут PA 372 был изменен в Бетесде, чтобы пройти по мосту к его нынешней западной конечной остановке на PA 74. [ 16 ] [ 17 ] До 2007 года перекресток PA 372 и PA 272 в Баке считался журналом Intelligencer Journal одним из самых смертоносных перекрестков в округе Ланкастер из-за количества произошедших там несчастных случаев со смертельным исходом. В 2007 году перекресток автомагистралей был перенесен на новый регулируемый перекресток к югу от первоначального перекрестка с регулируемой остановкой. Проект также включал расширение существующих дорог для размещения нового перекрестка и разрешение поворота только направо на исходном перекрестке. [ 18 ]

28 сентября 2015 года мост Норман Вуд, по которому проходит PA 372 через реку Саскуэханна, был закрыт на неопределенный срок после того, как в одной из стальных балок была обнаружена трещина. [ 19 ] 16 октября 2015 г. мост вновь открылся с одной полосой движения. [ 20 ] а 2 ноября 2015 года все ограничения были сняты. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Йорк Нижний Чансфорд Тауншип 0.000 0.000 PA 74 (Дельта-роуд) - Мэриленд , Ред-Лайон Западная конечная остановка
Река Саскуэханна 2.349 3.780 Норман Вуд Бридж
Ланкастер Друмор Восточный Друмор
линия поселка
9.637 15.509
PA 272 юг (Ланкастер Пайк)
Западный конец параллельного параллелизма PA 272 в восточном направлении
9.877 15.895
PA 272 север (Ланкастер Пайк)
Восточный конец параллелизма PA 272 в восточном направлении
Куорривилль 13.494 21.716
США 222 север (Западная Четвертая улица) - Ланкастер
Западный конец параллелизма US 222
13.947 22.446
США 222 юг (Саут-Черч-стрит) - Мэриленд
Восточная часть параллелизма US 222
14.197 22.848
PA 472 юг (Саут-Лайм-стрит)
Северная конечная остановка PA 472
Барт Тауншип 19.409 31.236
PA 896 юг (Джорджтаун-роуд) - девять точек
Вест-Энд параллелизма PA 896
20.429 32.877
PA 896 север (Джорджтаун-роуд) – Страсбург , Ланкастер
Восточный конец параллелизма PA 896
Честер Атглен 26.758 43.063 PA 41 (Гэп Ньюпорт Пайк) – Гэп , Кокранвилл
Паркесбург 30.068 48.390 PA 10 (Черч-стрит) – Хани-Брук , Кокранвилл
Коутсвилл 34.912 56.185 PA 82 (Строде-авеню) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (31 мая 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 372» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2013 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Интерактивная карта округа Ланкастер» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  6. ^ «Амиши и голландская сельская местность Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  8. ^ Фути, Джон Смит, Коуп, Гилберт (1881). История округа Честер, штат Пенсильвания, с генеалогическими и биографическими очерками . Луи Х. Эвертс. п. 354 . Проверено 19 января 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  10. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  11. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ «Номера государственных автомагистралей изменены» (PDF) . Филадельфийский исследователь . 2 мая 1937 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  14. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  15. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ «Наведение мостов» . LancasterHistory.org . Историческое общество округа Ланкастер и Уитленд президента Джеймса Бьюкенена . Проверено 27 февраля 2013 г.
  17. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  18. ^ Лори Ван Иген (27 сентября 2007 г.). «Бак поправляется» . Интеллектуальный журнал . Ланкастер, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  19. ^ Уолтерс, Марк; Бёкель, Тереза ​​(28 сентября 2015 г.). «8-футовая трещина закрывает мост через реку Саскуэханна» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «PennDOT откроет одну полосу движения на участке дороги 372 над рекой Саскуэханна» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 17 октября 2015 г.
  21. ^ «PennDOT снимает ограничение по весу на мосту Нормана Вуда» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 18 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82b54f3d169388f4259708d58231134__1721913300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/34/b82b54f3d169388f4259708d58231134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 372 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)