Jump to content

Колумбия и Порт-Депозитная железная дорога

(Перенаправлено из отделения Порт-Роуд )
Колумбия и Порт-Депозитная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Филадельфия
Местный Пенсильвания и Мэриленд
Даты работы 1868–1916
Преемник Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 11 кВ переменного тока, 25 Гц , эксплуатация 1938-1981 гг.
Длина 44 мили (71 км)

Колумбия и портовая железная дорога (C&PD) — железная дорога , действовавшая в Пенсильвании и Мэриленде в 19 и начале 20 веков. Он управлял главной линией длиной 34 мили (55 км) между Колумбией, штат Пенсильвания , и Порт-Депозит, штат Мэриленд , обычно вдоль восточного берега реки Саскуэханна . Позже он приобрел ветку до Перривилля, штат Мэриленд . Впоследствии компания C&PD была приобретена Пенсильванской железной дорогой (PRR) и после распада Conrail в 1999 году принадлежит Norfolk Southern Railway .

Филиал Порт-Роуд в 1999 году, пересекающий эстакаду Сэйф-Харбор в центре. Слева — плотина Сейф-Харбор и река Саскуэханна . Справа — заброшенный филиал Атглен и Саскуэханна .

C&PD, первоначально называвшаяся « Линейная железная дорога Вашингтона и Мэриленда» , а затем «Линейная железная дорога Колумбии и Мэриленда» , была основана в 1858 году. [ 1 ] [ 2 ] Строительство C&PD началось в 1866 году, когда еще одна железнодорожная линия, ветка, построенная железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B), приближалась к Порт-Депозиту с юго-востока. PRR, контролировавшая PW&B, также приобрела контрольный пакет акций C&PD в 1866 году. Первый завершенный участок C&PD открылся в 1868 году и соединил недавно построенную Центральную железную дорогу Филадельфии и Балтимора в Роулендсвилле (4 мили (6,4 км) к северу от Портовый депозит) до ветки PW&B. Оставшаяся часть линии до Колумбии была завершена в 1877 году, и все объекты были сданы в аренду компании PW&B.

В 1890 году компания была реорганизована в Колумбийскую и портовую железную дорогу . [ 2 ] В 1893 году C&PD приобрела ветку в Перривилле у PW&B. [ 2 ] а затем PW&B приобрела C&PD.

Последующие линии: с конца 20 века по настоящее время.

[ редактировать ]
Угольный поезд Norfolk Southern на ветке Порт-Роуд в Перривилле, штат Мэриленд.

PW&B была объединена с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (PB&W) в 1902 году, а C&PD была объединена с PB&W в 1916 году. [ 3 ] PRR, которая контролировала все эти компании, назвала эту линию ответвлением Порт-Роуд и электрифицировала ее в 1938 году. [ 4 ] (Обозначение ветки Порт-Роуд продолжается на линии к северу от Колумбии, до Мерисвилля , вдоль ветки Энола .)

PRR объединилась с Penn Central Penn Central в 1968 году, а после банкротства в 1970 году право собственности на линию перешло к Conrail в 1976 году. Регулярное пассажирское сообщение по Порт-роуд закончилось 29 октября 1978 года, когда компания Amtrak изменила маршрут компании National Limited. через Участок Вашингтона Филадельфию . [ 5 ] : 62  В 1981 году компания Conrail удалила электрификационное оборудование на ветке. [ 6 ] На большей части линии есть много остатков электрификации; включая опоры контактной сети и возвратные провода. В результате распада Conrail в 1999 году филиал Port Road был продан компании Norfolk Southern. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Троуэр, Джош (1999). «История Колумбийской и портовой железной дороги». Пеннси под проводами. 12 августа 1999 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям Б. (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 193 . История Уилсона, Пенсильванская железная дорога.
  3. ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Руководство для бедных, 1917. с. 226.
  4. ^ Смит, Брюс. «Путеводитель: Колумбия и портовое депозитное отделение» . Краеугольные переезды . Джерри Бриттон . Проверено 28 ноября 2016 г.
  5. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  6. ^ «Электрика» . Историческое общество Конрейл . Мерисвилл, Пенсильвания . Проверено 28 ноября 2016 г.
  7. ^ «Краткая история Объединенной железнодорожной корпорации» . Конрейл . Филадельфия, Пенсильвания: Консолидированная железнодорожная корпорация . Проверено 28 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e93710ab88bcace95ac620ce45a02c6__1717571040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/c6/1e93710ab88bcace95ac620ce45a02c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia and Port Deposit Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)