Колумбия и Порт-Депозитная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия |
Местный | Пенсильвания и Мэриленд |
Даты работы | 1868–1916 |
Преемник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 11 кВ переменного тока, 25 Гц , эксплуатация 1938-1981 гг. |
Длина | 44 мили (71 км) |
Колумбия и портовая железная дорога (C&PD) — железная дорога , действовавшая в Пенсильвании и Мэриленде в 19 и начале 20 веков. Он управлял главной линией длиной 34 мили (55 км) между Колумбией, штат Пенсильвания , и Порт-Депозит, штат Мэриленд , обычно вдоль восточного берега реки Саскуэханна . Позже он приобрел ветку до Перривилля, штат Мэриленд . Впоследствии компания C&PD была приобретена Пенсильванской железной дорогой (PRR) и после распада Conrail в 1999 году принадлежит Norfolk Southern Railway .
История
[ редактировать ]
C&PD, первоначально называвшаяся « Линейная железная дорога Вашингтона и Мэриленда» , а затем «Линейная железная дорога Колумбии и Мэриленда» , была основана в 1858 году. [ 1 ] [ 2 ] Строительство C&PD началось в 1866 году, когда еще одна железнодорожная линия, ветка, построенная железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B), приближалась к Порт-Депозиту с юго-востока. PRR, контролировавшая PW&B, также приобрела контрольный пакет акций C&PD в 1866 году. Первый завершенный участок C&PD открылся в 1868 году и соединил недавно построенную Центральную железную дорогу Филадельфии и Балтимора в Роулендсвилле (4 мили (6,4 км) к северу от Портовый депозит) до ветки PW&B. Оставшаяся часть линии до Колумбии была завершена в 1877 году, и все объекты были сданы в аренду компании PW&B.
В 1890 году компания была реорганизована в Колумбийскую и портовую железную дорогу . [ 2 ] В 1893 году C&PD приобрела ветку в Перривилле у PW&B. [ 2 ] а затем PW&B приобрела C&PD.
Последующие линии: с конца 20 века по настоящее время.
[ редактировать ]
PW&B была объединена с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона (PB&W) в 1902 году, а C&PD была объединена с PB&W в 1916 году. [ 3 ] PRR, которая контролировала все эти компании, назвала эту линию ответвлением Порт-Роуд и электрифицировала ее в 1938 году. [ 4 ] (Обозначение ветки Порт-Роуд продолжается на линии к северу от Колумбии, до Мерисвилля , вдоль ветки Энола .)
PRR объединилась с Penn Central Penn Central в 1968 году, а после банкротства в 1970 году право собственности на линию перешло к Conrail в 1976 году. Регулярное пассажирское сообщение по Порт-роуд закончилось 29 октября 1978 года, когда компания Amtrak изменила маршрут компании National Limited. через Участок Вашингтона Филадельфию . [ 5 ] : 62 В 1981 году компания Conrail удалила электрификационное оборудование на ветке. [ 6 ] На большей части линии есть много остатков электрификации; включая опоры контактной сети и возвратные провода. В результате распада Conrail в 1999 году филиал Port Road был продан компании Norfolk Southern. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Филиал Атглен и Саскуэханна
- Список переходов реки Конестога
- Список несуществующих железных дорог Мэриленда
- Список несуществующих железных дорог Пенсильвании
- Список железных дорог-предшественников Пенсильванской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Троуэр, Джош (1999). «История Колумбийской и портовой железной дороги». Пеннси под проводами. 12 августа 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Уильям Б. (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания, с. 193 .
История Уилсона, Пенсильванская железная дорога.
- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам . Нью-Йорк: Руководство для бедных, 1917. с. 226.
- ^ Смит, Брюс. «Путеводитель: Колумбия и портовое депозитное отделение» . Краеугольные переезды . Джерри Бриттон . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Электрика» . Историческое общество Конрейл . Мерисвилл, Пенсильвания . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Краткая история Объединенной железнодорожной корпорации» . Конрейл . Филадельфия, Пенсильвания: Консолидированная железнодорожная корпорация . Проверено 28 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- C & PD Today - Фотографии и информация о работе филиала Port Road
- Портовая дорога Conrail - фотографии эпохи Conrail
- Фотографии Порт-Роуд (2008 г.)
- Конрейл
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Линии Южной железной дороги Норфолка
- Филадельфия, Балтимор и Вашингтонская железная дорога
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1858 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1916 году.
- 1858 заведений в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1858 году.