Jump to content

Маршрут 1 США в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер маршрута 1 США

Маршрут США 1

Карта юго-восточной Пенсильвании: US 1 выделен красным, альтернативные маршруты - синим.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRJTBC.
Длина 80 916 миль [1] (130,222 км)
Основные узлы
Южный конец США 1 на Мэриленда границе недалеко от Ноттингема
Основные перекрестки
Северный конец США 1 на границе Нью-Джерси в Моррисвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер , Делавэр , Монтгомери , Филадельфия , Бакс
Система автомагистралей
ПА 999 Ну 1

Маршрут 1 США ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг , простирающийся от Ки-Уэста, штат Флорида , на юге до Форт-Кент, штат Мэн , на границе Канады и США на севере. В американском штате Пенсильвания границы штата Нью US 1 проходит на 81 милю (130 км) от границы штата Мэриленд возле Ноттингема на северо-востоке до -Джерси у реки Делавэр в Моррисвилле , через юго-восточную часть штата. Маршрут проходит с юго-запада на северо-восток и служит главной магистральной дорогой через город Филадельфию и многие пригороды столичной зоны долины Делавэр . К югу от Филадельфии дорога в основном следует по направлению к Балтимор-Пайк . В Филадельфии он в основном следует за бульваром Рузвельта . К северу от Филадельфии шоссе US 1 проходит параллельно шоссе Линкольн . Несколько частей US 1 в Пенсильвании являются автострадами , в том числе от границы штата Мэриленд до Кеннетт-сквер , объезда Медиа , совмещения с межштатной автомагистралью 76 (I-76, скоростная автомагистраль Шуйлкилл). ) и скоростной автомагистралью Рузвельта в Филадельфии, а также между городком Бенсалем и границей штата Нью-Джерси.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Честер Каунти

[ редактировать ]
Автострада США 1 в южном направлении на развязке PA 796 в Дженнерсвилле.

US 1 въезжает в Пенсильванию из Мэриленда в городок Вест-Ноттингем , округ Честер , направляясь на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге, которая вскоре превращается в четырехполосное разделенное шоссе . Дорога поворачивает на север и проходит через поля и леса с некоторой застройкой, превращаясь в четырехполосную автостраду , которая называется объездной дорогой Кеннетта-Оксфорда и называется шоссе Мемориала Джона Х. Уэра III. Маршрут проходит через сельскую местность с несколькими близлежащими домами и коммерческой застройкой, доходя до частичной развязки клеверного листа с Пенсильванским шоссе 272 (PA 272) к западу от поселка Ноттингем . Отсюда дорога US 1 поворачивает на северо-восток и продолжается до Восточного Ноттингемского городка , проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько жилых домов. Автострада огибает западную часть района Оксфорд и достигает ромбовидной развязки с PA 472, которая обслуживает этот район. Маршрут проходит через сельские районы с некоторыми близлежащими застройками и входит в городок Лоуэр-Оксфорд , где поворачивает на восток-северо-восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 10 , который также обеспечивает доступ в Оксфорд. US 1 продолжает путь через фермерские поля и леса и пересекает Вест-Бранч- Биг-Элк-Крик , а затем направляется в городок Аппер-Оксфорд , где имеет частичную развязку клеверного листа с PA 896 . [2] [3]

Автострада США 1 в северном направлении на развязке PA 41 в районе Лондон-Гроув-Тауншип.

Автострада пересекает Биг-Элк-Крик в Пенн-Тауншип и направляется на восток к алмазной развязке в PA 796 к северу от поселка Дженнерсвилл . Маршрут проходит через поля, леса и жилую застройку, продолжается на восток в городок Лондон-Гроув и пересекает Мидл-Бранч-Уайт-Клэй-Крик, прежде чем дойти до частичной развязки клеверных листьев в PA 841 к северу от района Вест-Гроув . US 1 поворачивает на северо-восток и достигает алмазной развязки, обслуживающей PA 41 к северо-западу от городка Эйвондейл . Автострада продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Ист-Бранч Уайт-Клэй-Крик , направляясь в городок Нью-Гарден и заканчивая частичной развязкой клеверного листа на Ньюарк-роуд к северу от поселка Такенамон . Маршрут проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми комплексами и пересекает Вест-Бранч-Ред-Клэй-Крик, а затем огибает южную часть городка Ист-Мальборо , где есть ромбовидная развязка с PA 82 к северу от района Кеннетт-сквер . Отсюда US 1 продолжает движение на восток и въезжает в Кеннетт-Тауншип , где пересекает Ист-Бранч Ред-Клэй-Крик и проходит недалеко от других застроек, доходя до северной конечной остановки автострады на южном выезде и северном въезде с Балтимор-Пайк . [2] [3]

В этот момент US 1 продолжает движение на северо-восток вдоль четырехполосной дороги, разделенной Ист-Балтимор-Пайк на Ист-Мальборо-Тауншип, и проходит мимо предприятий, расширяясь до шести полос. Вдоль этого разделенного участка шоссе US 1 несколько перекрестков контролируются жуликами . Дорога сужается до четырех полос и проходит возле домов и предприятий, прежде чем выйти на развязку, которая обеспечивает доступ к садам Лонгвуд и туристическому информационному центру Брендивайн-Вэлли к северу от дороги, после чего она снова пересекает городок Кеннетт. Некоторое время спустя US 1 доходит до пересечения с PA 52 , после чего этот маршрут направляется на Ист-Балтимор-Пайк, одновременно с US 1. Дорога ведет в лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, после чего PA 52 разделяется на община Хамортон продолжит движение на юго-восток в сторону города Уилмингтон, штат Делавэр . Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает городок Пеннсбери , где официальное название становится Балтимор Пайк. Дорога снова поворачивает на восток и проходит через лесной массив с жилой и коммерческой застройкой, пересекая Линия Ист-Пенсильванской железной дороги находится на нужном уровне перед тем, как отправиться через Брендивайн-Крик . [2] [3]

округ Делавэр

[ редактировать ]

Пересекая Брендивайн-Крик, шоссе US 1 продолжается до городка Чаддс-Форд в округе Делавэр и проходит к северу от Художественного музея Брендивайн . Маршрут ведет в поселок Чаддс Форд и доходит до перекрестка с Крик-роуд в коммерческом районе. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, проходя к югу от Brandywine Battlefield . Маршрут поворачивает на северо-восток и направляется к деловым районам, пересекая шоссе US 202 / US 322 в районе Пейнтерс-Кроссинг . Здесь шоссе US 322 направляется на север вдоль шоссе US 202 и поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 1 параллельно с шоссе Балтимор-Пайк, проходя мимо других коммерческих заведений в районе Конкорд-Тауншип . В Конкордвилле шоссе US 322 разделяется на юго-восток, а шоссе US 1 продолжается вдоль Балтимор-Пайк, пересекая Конкорд-роуд, а затем направляясь в более лесистые районы со случайными предприятиями и пересекая Вест-Бранч-Честер-Крик . [2] [4]

US 1 в северном направлении на развилке от Балтимора Пайка на объездную дорогу СМИ в городке Миддлтаун.

Маршрут поворачивает на восток и входит в район Честер-Хайтс , проходит мимо предприятий, а затем направляется в лесные массивы, где проходит к северу от штаб-квартиры корпорации Wawa . Дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Честер-Крик в городке Миддлтаун . Маршрут проходит под SEPTA Западно -Честерским отделением к северо-западу от станции Вава , которая служит конечной станцией линии SEPTA Media/Wawa . US 1 проходит через поселок Вава и далее в коммерческие районы, достигая пересечения с PA 452 в поселке Лима . После этого маршрут продолжается на восток и проходит между жилым и торговым центром Promenade at Granite Run на севере и больницей Riddle на юге, доходя до развязки с PA 352 . Некоторое время спустя шоссе US 1 отделяется от Балтимора-Пайка на развязке и направляется на северо-восток на Media Bypass, четырехполосную автостраду, которая обходит район Медиа на севере. Развязка Балтимор-Пайк — это выезд на север и въезд на юг, на котором также имеется Разворотный съезд от US 1, идущего на север, к US 1, идущему на юг. US 1 проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами и пересекает Ридли-Крик в городок Аппер-Провиденс . Автострада продолжается на северо-восток, затем поворачивает на восток и доходит до алмазной развязки на PA 252 в поселке Роуз-Три . Маршрут проходит через лесистые районы с несколькими домами и достигает южного выезда и северного въезда на State Road. После этого шоссе US 1 пересекает Крам-Крик в Марпл-Тауншип и выходит к трехуровневой алмазной развязке на I-476 . [2] [4]

США 1 в северном направлении в Дрексел-Хилл

После развязки I-476 шоссе US 1 продолжает движение на восток и направляется в деловые районы, где автострада заканчивается, и маршрут становится четырехполосной, разделенной на South State Road, проходящей к югу от торгового центра. Маршрут пересекает городок Спрингфилд и достигает ромбовидной развязки с PA 320 , при этом выезд на юг обеспечивает доступ к торговому центру. Дорога продолжается в жилые районы и после пересечения Спрингфилд-роуд становится Норт-Стейт-роуд. US 1 поворачивает на северо-восток и пересекает Дарби-Крик в городок Аппер-Дарби , откуда направляется в деловые районы. Стейт-роуд разделяется на северо-восток, и маршрут становится Тауншип-Лайн-роуд, которая ведет на север, в Дрексел-Хилл, как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через жилые кварталы. Дорога проходит мимо коммерческой застройки и поворачивает на северо-восток, образуя границу между городком Хаверфорд на северо-западе и городком Аппер-Дарби на юго-востоке. US 1 продолжает движение мимо домов, направляясь через Дрексел-Хилл, пересекая Дрексел-авеню и проходя к юго-востоку от Загородный клуб Лланерч . Маршрут ведет в поселок Лланерх , где он выходит на центральную полосу для левого поворота и проходит между торговым центром на северо-западе и жилыми домами на юго-востоке. Дорога пересекает Нэйлорс-Ран и Дарби-роуд/Лэнсдаун-авеню, достигает пересечения с PA 3 а затем вскоре . Отсюда US 1 становится четырехполосной неразделенной дорогой и продолжается на северо-восток мимо жилых домов и нескольких предприятий, а затем проходит на северо-запад от поля для гольфа. Маршрут проходит через высокоскоростную линию SEPTA в Норристауне к югу от станции Township Line Road, а затем доходит до моста через Коббс-Крик . [2] [4] После пересечения Коббс-Крик дорога US 1 проходит вдоль границы между городком Хаверфорд в округе Делавэр на северо-западе и городом Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, проходя между домами на северо-западе и полем для гольфа на юго-востоке. [2] [4] [5]

Городской проспект

[ редактировать ]
США 1 в южном направлении вдоль Сити-авеню на Президентском бульваре на границе Филадельфии и городка Лоуэр-Мерион.

Маршрут становится известным как Сити-авеню, а в просторечии как Сити-Лайн-авеню, и образует границу между городком Лоуэр-Мерион в округе Монтгомери на северо-западе и городом Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, после чего он продолжается на северо-восток как пятиполосная дорога. Дорога с центральной полосой для левого поворота, мимо жилых районов на северо-западе и предприятий на юго-востоке. Дорога пересекает Хаверфорд-роуд и продолжается через лесистые жилые районы с пригородным районом Пенн-Винн на северо-западе и районом Филадельфии Овербрук на юго-востоке. На этом участке маршрут пересекает Вест-Бранч-Индиан-Крик . US 1 проходит к юго-востоку от медицинского центра Ланкенау, затем пересекает Ист-Бранч-Индиан-Крик и достигает пересечения с US 30 ( Ланкастер-авеню ). За этим перекрестком маршрут проходит между семинарией Св. Чарльза Борромео на северо-западе и жилым комплексом на юго-востоке, а затем проходит через Amtrak. компании коридор Кистоун железнодорожная линия к северу от станции Овербрук , которая обслуживает SEPTA компании линию Паоли/Торндейл . Дорога продолжается мимо смешанной жилой застройки и направляется через кампус Университета Святого Иосифа . На шоссе US 1 появляется множество предприятий, когда он проходит между районом Бала-Синвид в Нижнем Мерионе на северо-западе и районом Виннфилд в Филадельфии на юго-востоке. Маршрут подходит к мосту через линию Синвид компании SEPTA к югу от станции Бала, а затем достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 23 и Коншохокен-авеню. Дорога проходит через коммерческую застройку, направляясь к юго-востоку от торгового центра Bala Cynwyd и пересекая Бельмонт-авеню, где она проходит к северу от водохранилища Бельмонт. US 1 становится четырехполосным шоссе и проходит мимо предприятий и офисных зданий, проходя между бывшими студиями WCAU на северо-западе и студиями WPVI-TV на юго-востоке до пересечения с Монумент-роуд. [2] [5] [6]

Развязка на озере Гастин

[ редактировать ]

US 1 подходит к развязке с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ), в этот момент City Avenue направляется через реку Schuylkill на мостах City Avenue Bridges к развязке с Ridge Avenue , Lincoln Drive и Kelly Drive , а US 1 направляется на юго-восток одновременно с шоссе US 1. I-76 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, восьмиполосной автостраде, которая полностью входит в Филадельфию и проходит между Вест-Фолс-Ярд на Южной железной дороги Норфолка и Гаррисбергской линии рекой на севере и лесными массивами парка Фэрмаунт на юге. [2] [5]

Скоростная автомагистраль Рузвельта и бульвар Рузвельта

[ редактировать ]
Эстакада, по которой проходит PA 611 (Норт-Брод-стрит) и линия Брод-стрит SEPTA через США 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) в Северной Филадельфии.

US 1 отделяется от I-76, направляясь на северо-восток по шоссе Рузвельта, шестиполосному шоссе. Сразу после разделения маршрут направляется на мосты-близнецы , которые проходят через линию Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка, ответвление между линией Гаррисберг и CSX Transportation компании железнодорожной линией подразделения Трентон , которая использует железную дорогу Филадельфии и Ридинга, реку Шуйлкилл. Виадук ; Мартин Лютер Кинг-младший Драйв; тропа реки Шуйлкилл ; река Шуйлкилл; Келли Драйв; и Ридж-авеню. Отсюда автострада направляется в район Ист-Фолс и проходит рядом с городской жилой и коммерческой застройкой, приближаясь к южному выезду и северному въезду, обслуживающим Ридж-авеню и Келли-Драйв. US 1 пересекает линию SEPTA Манаюнк/Норристаун и продолжается через развитые районы, направляясь к юго-востоку от водохранилища Куин-Лейн. Маршрут подходит к южному выходу и входу, которые обслуживают проспекты Фокса и Генри. Автострада проходит через западную линию Честнат-Хилл компании SEPTA. поскольку речь идет о развязке с Виссахикон-авеню, которая также обеспечивает доступ к Джермантаун-авеню и Хантинг-Парк-авеню в районе Нитсаун-Тайога . Здесь автострада сужается до двух полос движения на север, сохраняя при этом три полосы движения на юг. US 1 направляется в Северную Филадельфию и пересекает Фернхилл-Парк, а затем поворачивает на восток и подходит к мосту через главную линию SEPTA и подразделение CSX Transportation в Трентоне к северу от Робертс-Ярд SEPTA и к югу от станции Wayne Junction, обслуживающей линию SEPTA. Маршрут продолжается вдоль моста через городские кварталы, а затем переходит в четырехполосную автостраду с выездом на север и входом на юг, обслуживающим PA 611 ( Брод-стрит ), проходящими по подъездным дорогам (Сент-Люкс-стрит в северном направлении и Каюга-стрит). в южном направлении). Автострада проходит под номером PA 611 (Broad Street), по которому также проходит линия метро Broad Street Line компании SEPTA . За этой развязкой шоссе US 1 достигает южного выхода и входа на север с шоссе US 13 (бульвар Рузвельта) к северу от Район Хантинг-Парк , где заканчивается скоростная автомагистраль Рузвельта. [2] [5]

США 1 (бульвар Рузвельта) в северном направлении мимо Солли-авеню/Холм-авеню на северо-востоке Филадельфии.

В этот момент US 1 становится одновременно с US 13 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса , имеющим всего 12 полос в конфигурации 3–3–3–3. По бульвару Рузвельта доступ между внутренней и внешней проезжей частью обеспечен узкими переходными пандусами непосредственно между ними; для большинства перекрестков поворот налево разрешен только с внутренней пары (или с отдельных дорог с левым поворотом), а поворот направо - только с внешней, а пересечение между ними на перекрестках не разрешено. установлены камеры контроля скорости Вдоль бульвара , а на многих перекрестках установлены камеры для светофоров . Бульвар продолжается мимо городских жилых кварталов и доходит до перекрестка 5-й улицы, где местные полосы движения пересекают улицу на одном уровне, а полосы скоростного движения проходят через улицу по мосту. US 1/US 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл , где пересекает проспект Восходящего Солнца, а затем пересекает Такони-Крик . В этот момент бульвар Рузвельта продолжается в Северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток на пересечении проспектов Адамс и Уитакер, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей Френдс на юго-западе. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на пересечении с авеню Адамс и Саммердейл, проходит мимо рядных домов и достигает Оксфорд-серкл . В этот момент местные полосы проходят через Оксфорд-серкл, транспортную развязку на Челтнем-авеню , Кастор-авеню и южную конечную остановку PA 232 , которая проходит вдоль Оксфорд-авеню. Полосы экспресса проходят под Оксфордским кругом. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы. [2] [5]

США 1 (бульвар Рузвельта) в северном направлении мимо южной конечной остановки PA 532 (Уэлш-роуд) на северо-востоке Филадельфии.

Дорога пересекает Бастлтон-авеню, и US 13 отделяется от US 1, направляясь на юго-восток по паре Роббинс-стрит в северном направлении и Левик-стрит в южном направлении, а US 1 продолжается на северо-восток вдоль бульвара Рузвельта мимо городских домов и предприятий. Бульвар поворачивает на северо-восток после пересечения Харбисон-авеню и продолжается через развитые районы района Мейфэр . Маршрут доходит до развязки с PA 73 (Коттман-авеню), где местные полосы пересекают PA 73, а полосы экспресса проходят под ним. Пандусы обеспечивают доступ с полос скоростного движения на местные полосы движения до перекрестка PA 73 в каждом направлении. Здесь шоссе US 1 проходит к юго-востоку от торгового центра Roosevelt Mall, затем поворачивает на север и проходит рядом с жилыми и коммерческими комплексами. Бульвар поворачивает на северо-восток и направляется к востоку от района Ронхерст , пересекая Рон-стрит, а затем достигает развязки с Солли-авеню/Холм-авеню на бывшем Пеннипак-Серкл, где местные переулки пересекают Солли-авеню/Холм-авеню, а полосы экспресса направляются под улица. После развязки маршрут пролегает на запад от г. Больница Назарета, прежде чем она направляется в лесные районы Пеннипак-парка , где она проходит через Пеннипак-Крик и параллельную Пеннипак-Трейл. [2] [5]

Проехав через парк, US 1 направляется через жилые районы, затем минует предприятия и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 532 на Уэлш-роуд. Бульвар становится все более застроенным и пересекает Грант-авеню, которая обеспечивает доступ к северо-восточному аэропорту Филадельфии . Маршрут проходит между жилым районом на северо-западе и торговым центром на юго-востоке, а затем проходит к северо-западу от северо-восточного аэропорта Филадельфии и проходит мимо других коммерческих предприятий, проходя параллельно линии East Penn Railroad к востоку от дороги. После этого дорога доходит до пересечения с PA 63 на Red Lion Road. В этот момент PA 63 становится одновременно с US 1 на бульваре Рузвельта, и бульвар направляется на северо-восток через районы предприятий и промышленных парков. После пересечения Байберри-роуд совмещение с PA 63 заканчивается на недостроенной развязке клеверного листа с Вудхейвен-роуд, где PA 63 направляется на юго-восток на автостраду Вудхейвен-роуд. US 1 продолжается на северо-восток мимо промышленных парков, пересекая Саутгемптон-роуд, а затем переходит на запад Государственный парк Бенджамина Раша . В этот момент местные и экспресс-полосы сливаются, и маршрут становится разделенным шоссе с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг, которое пересекает Покессинг-Крик . [2] [5]

Бакс Каунти

[ редактировать ]
Автострада США 1 в северном направлении в городке Бенсалем

Пересекая ручей Покессинг, US 1 покидает Филадельфию и въезжает в городок Бенсалем в округе Бакс . В этот момент дорога становится Линкольн-Хайвей , проходя мимо предприятий и сужается до шести полос на перекрестке Олд-Линкольн-Хайвей. Дальше на северо-восток маршрут становится автострадой, прежде чем выйти на частичную развязку клеверного листа с PA 132 . Недалеко от PA 132 дорога достигает развязки Бенсалем с Пенсильванской магистралью ( I-276 ); Эта развязка представляет собой развязку с двумя трубами , а также включает прямой съезд от бульвара Горизонт к Пенсильванской магистрали. Сразу после этой развязки автострада сужается до четырех полос. Отсюда US 1 становится шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего и проходит рядом с несколькими предприятиями, а затем выходит на частичную развязку клеверного листа с Рокхилл-Драйв, которая обеспечивает доступ к торговому центру Neshaminy к востоку от дороги. Развязка Rockhill Drive включает прямой съезд от торгового центра Neshaminy до шоссе US 1, идущего на север. Маршрут проходит между офисным парком на западе и торговым центром на востоке, а затем направляется в лесные массивы и пересекает Ручей Нешамины . Пересекая ручей, автострада направляется в городок Мидлтаун и доходит до выезда на север и въезда на юг с южной конечной остановки US 1 Business (автобус US 1). Отсюда шоссе US 1 проходит через подразделение Трентон компании CSX Transportation и линию Вест-Трентон компании SEPTA , а затем становится параллельным подъездным дорогам с каждой стороны, достигая развязки, соединяющей Хайленд-авеню и шоссе Олд-Линкольн, направляясь к домам и предприятиям. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и проходит через жилые районы, пересекая район Лангхорн-Мэнор , где он имеет выход на север и вход на юг на Халмвилл-авеню. Автострада снова возвращается в городок Миддлтаун и доходит до развязки, обеспечивающей соединение с PA 413 через проспекты Саут-Бельвью и Ист-Гиллам. За этой развязкой подъездные дороги заканчиваются, и шоссе US 1 направляется на северо-восток через лесные массивы с близлежащей застройкой, достигая частичной развязки клеверного листа на PA 213. . Маршрут проходит вблизи жилой и коммерческой застройки, затем проходит через лесные массивы и поворачивает на восток-северо-восток, пересекая Милл-Крик . Автострада проходит через линию Вест-Трентон и подразделение Трентон к югу от станции Вудборн на линии Вест-Трентон, а затем доходит до моста через линию Моррисвилля Южной железной дороги Норфолка и достигает развязки клеверного листа с I-295 . [2] [7]

Автострада США 1 в южном направлении мимо США 13 в Фолс-Тауншип

Мимо развязки I-295 шоссе US 1 направляется на восток и идет к северу от промышленного парка. Маршрут становится границей между городком Лоуэр-Мейкфилд на севере и городком Фолс на юге и доходит до алмазной развязки с Оксфорд-Вэлли-роуд, которая ведет на юг, обеспечивая доступ к торговому центру Oxford Valley и парку развлечений Sesame Place . Отсюда автострада полностью входит в городок Фоллс и проходит между лесным массивом на севере и промышленными районами на юге, продолжаясь до развязки со Стоуни-Хилл-роуд и северной конечной станцией автобуса US 1. к северу от сообщества Fairless Hills . Некоторое время спустя US 1 доходит до частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией автострады US 13 и Пайн-Гроув-роуд, где съезд с идущего на юг автобуса US 1 на автобус US 1. отделяется от автострады, а также действует как дорога коллектора-распределителя на развязке US 13. После этой развязки маршрут достигает северного выхода и южного входа с южной конечной станцией. ПА 32 . Съезд с южного направления PA 32 переходит в коллекторно-распределительную дорогу для автобусов US 13 и US 1. развязки. В этом месте автострада поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми и коммерческими застройками, вступая в район Моррисвилл . Здесь маршрут доходит до моста через канал Делавэр и железнодорожной линии Penn Warner Lead компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO), а затем доходит до развязки с Пенсильвания-авеню, которая обеспечивает доступ к Моррисвиллю. После этой развязки шоссе US 1 достигает пункта взимания платы за проезд на юг, а затем пересекает линию CSAO и реку Делавэр на платном мосту Трентон-Моррисвилл , где он покидает Пенсильванию и направляется в Нью-Джерси и направляется в город Трентон . [2] [7]

США 1 в северном направлении мимо США 322 в Конкордвилле.

В округе Честер, до того, как там была построена скоростная автомагистраль US 1, US 1 продолжал движение вверх по Балтимор-Пайк (у которого теперь есть тупиковый участок в Ноттингеме, где идущая на север шоссе US 1 отклоняется от трассы Балтимор-Пайк на скоростную автомагистраль). В Оксфорде шоссе US 1 в северном направлении шло по Южной 3-й улице, затем повернуло направо на Маркет-стрит ( PA 472 ) (Северная 3-я улица — начало PA 10 ), затем очень быстро повернуло налево на Линкольн-стрит и, выехав из Оксфорда, дорога, которой управляет Университет Линкольна . Приближаясь к Эйвондейлу, движение Балтимор-Пайк повернуло на юго-восток вдоль Пенсильвания-авеню ( PA 41 ), затем дорога Балтимор-Пайк разделилась после Эйвондейла. В городе Кеннетт-сквер дорога US 1, идущая на север, проходила вдоль Сайпресс-стрит, а дорога US 1, идущая на юг, шла вдоль Стейт-стрит, и эти улицы были отмечены с востока на запад, а не с севера на юг. После Кеннетт-сквер скоростная автомагистраль США 1 заканчивается, и ее движение выливается на Балтимор-Пайк.

За исключением самой южной части Балтимор-Пайк в Ноттингеме, часть старой дороги US 1 в округе Честер все еще доступна для проезда. Это тупик, упомянутый выше; Кроме того, небольшая часть Baltimore Pike навсегда заблокирована собственностью компании Herr's Snacks .

Между Филадельфией и Трентоном шоссе US 1 является частью Линкольн-хайвея для пересеченной местности , автомобильной трассы , которая шла от востока Сан-Франциско до Нью-Йорка . Это также было частью магистрали Байберри и Бенсалем между Окфордом ( Нешамини-Крик ) и Филадельфией.

От Ланкастерской магистрали , где Линкольнское шоссе направлялось на запад вдоль US 30 , Линкольнское шоссе первоначально направлялось на восток вдоль Маркет-стрит к Пенн-сквер вокруг мэрии Филадельфии , где оно поворачивало на север на Брод-стрит . (До строительства бульвара Рузвельта главная дорога шла от Франкфорд-авеню до Бастлтон-авеню от центра города .)

В 1924 году вокруг Центра города (в дополнение к маршруту через Центр города) была добавлена ​​объездная дорога с использованием проспектов Хантинг-Парк, Ридж и Сити. [8] [9] Эта трасса теперь используется автомагистралью US 1, за исключением того, что проспекты Хантинг-Парк и Ридж теперь обойдены скоростными автомагистралями Рузвельта и Шуйлкилла .

От Брод-стрит Линкольн-хайвей направился на север, по бульвару Рузвельта. К 1914 году бульвар Рузвельта был достроен до Рон-стрит, а шоссе Линкольна свернуло с бульвара Рузвельта и достигло Бастлтон-авеню. Старая трасса отделяется от Бастлтон-авеню на Холдеман-авеню, а затем следует по бульвару Рузвельта. (Был использован небольшой участок Олд-Баслтон-авеню к юго-западу от Уэлш-роуд, пересекающий Пеннипак-Крик к востоку от нынешнего моста. [9] )

Линкольн-хайвей в округе Бакс в 1922 году. Сейчас оно смотрит на запад, на Вулстон-драйв, с съездом на автостраду США 1 впереди; подземный переход под Трентон-Cutoff находится слева.

Расширение 1920 года привело бульвар к Уэлш-роуд, позволив транспортному средству свернуть там с Бастлтон-авеню (этот маршрут по-прежнему называется PA 532 ), а расширение 1920-х годов привело его к пересечению с шоссе Олд-Линкольн к северу от моста Покессинг-Крик . К северу от этого места нынешняя автомагистраль US 1 была завершена в 1933 году к южному концу объездной дороги Лэнгхорна 1923 года и в 1938 году до Белвью-авеню ( PA 413 ) в центре города Лэнгхорн. [9]

От Хорниг-роуд на северо-востоке Филадельфии старая трасса проходит через лес, закрытую для движения транспорта, параллельно линиям электропередач, после чего на месте ее модернизировали и превратили в бульвар Рузвельта. Затем первоначальный маршрут заканчивается у каменного моста 1805 года через Покессинг-Крик на городской линии Филадельфии, прямо перед пересечением бульвара Рузвельта. После пересечения Стрит-роуд ( PA 132 ) шоссе Олд-Линкольн становится односторонним на юг, мимо перекрестка Бристоль-роуд и пересекает ручей Нешамини. (Сам этот мост был построен в 1921 году взамен крытого моста, расположенного к западу. [9] )

Нынешний маршрут Lincoln Highway и автобуса US 1. был построен в 1923 году, [9] обогнув Лангхорн на юге и избежав двух железнодорожных переездов. Он пересекает автостраду США 1 к югу от железной дороги, где старый маршрут пересекал железную дорогу. Из Окфорда шоссе Олд-Линкольн направляется на северо-восток, больше не пересекая SEPTA линию Западного Трентона США 1 , поскольку автострада пересекает его сразу на восток. Затем он направился на Мейпл-авеню ( PA 213 ), чтобы проехать через Лангхорн. За Лангхорном первоначальный маршрут проходил по тому, что сейчас известно как Линкольнское шоссе (автобус US 1).

В Фоллсингтоне первоначальная дорога пересекала Пенсильванской железной дороги по пересечение Трентона мосту к востоку от нынешнего моста, построенному на обратной кривой, чтобы сократить пролет. Он использовал Трентон-роуд и Мейн-стрит от моста до пересечения с Вулстоном, где сейчас пересекается Мейн-стрит. В 1917 году к западу от Вулстон Драйв был построен подземный переход под железной дорогой; к 1924 году это стало основным маршрутом. [9] [10]

Затем он направился в сторону Моррисвилля , где впервые пересек реку Делавэр по мосту Кэлхун-стрит , идущему вдоль Трентон-авеню до Фоллсингтона . В 1920 году его перенесли на мост Лоуэр-Трентон , проходящий через центр города Моррисвилл.

US 1 движется на север, приближаясь к развязке PA 132 в городке Бенсалем.

21 ноября 1988 года постановлением Генеральной ассамблеи Пенсильвании часть шоссе US 1 в округе Бакс между Пенсильванской магистралью и границей Нью-Джерси была обозначена как Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. [11] 14 июня 2000 года часть шоссе US 1, проходящая по бульвару Рузвельта, была обозначена как Мемориальное шоссе полицейского Дэниела Фолкнера в память о Дэниеле Фолкнере , офицере полицейского управления Филадельфии , убитом Мумией Абу-Джамалем в 1981 году. [12] [13] 31 мая 2002 года автострада США 1 в округе Честер между границей Мэриленда и площадью Кеннетт была обозначена как Мемориальное шоссе Джона Х. Уэра III в честь Джона Х. Уэра III , политика из Оксфорда, работавшего в Сенате штата Пенсильвания. и Палатой представителей США и настаивал на строительстве автострады США 1 в округе Честер. [14] 19 января 2012 года участок шоссе US 1 в округе Бакс между Филадельфией и рекой Делавэр был назван Мемориальным шоссе детектива Кристофера Джонса в честь полицейского городка Мидлтаун, который был убит во время остановки движения на шоссе, когда две машины столкнулись и ударил его полицейскую машину, которая сбила его. [15]

29 октября 2018 года начались работы над проектом по реконструкции и расширению участка US 1 между шоссе Old Lincoln Highway и развязкой Rockhill Drive в городке Бенсалем, который будет завершен в 2022 году. Проект расширил US 1 до шестиполосной дороги от PA 132 к северу от Пенсильванской магистрали, модернизированы развязки PA 132 и Пенсильванской магистрали и восстановлены мосты. [16] [17] 22 марта 2021 года началось строительство по реконструкции и расширению шоссе US 1 между Рокхилл Драйв в городке Бенсалем и к северу от автобуса US 1. развязка в городке Миддлтаун, завершение строительства ожидается в середине 2026 года. [18]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Честер Западный Ноттингем Тауншип 0.000 0.000
США 1 юг (объезд Rising Sun) – Rising Sun , Балтимор
Продолжение в Мэриленд
0.748 1.204 Южный конец участка автострады
2.092 3.367 PA 272 - Ноттингем
Оксфорд 5.095 8.200 PA 472 Куорривилл , Оксфорд
Нижний Оксфорд Тауншип 7.126 11.468 PA 10 Кокранвилл , Оксфорд
Верхний Оксфорд Тауншип 10.047 16.169 PA 896 Нью-Лондон , Расселвилл Доступ в Университет Линкольна
Пенн Тауншип 12.497 20.112 PA 796 - Дженнерсвилл
Лондон-Гроув Тауншип 15.024 24.179 PA 841 - Вест-Гроув
16.336 26.290 PA 41 Эйвондейл , Чатем
Нью Гарден Тауншип 18.359 29.546 Такенамон , Лондон-Гроув Доступ через Ньюарк-роуд
Ист-Мальборо Тауншип 21.177 34.081 PA 82 Юнионвилл , Кеннетт-сквер
Кеннетт Тауншип 22.534 36.265 Кеннетт-сквер Выход на юг и вход на север; доступ через Балтимор Пайк
Северный конец участка автострады
23.791 38.288 Сады Лонгвуда Развязка; доступ через Лонгвуд-роуд
23.911 38.481
PA 52 север (Ленапе-роуд) - Западный Честер
Южная конечная точка одновременности с PA 52
24.587 39.569
PA 52 юг (Кеннет Пайк) - Уилмингтон
Северная конечная точка одновременности с PA 52
Делавэр Чаддс Форд Конкорд
линия поселка
30.665 49.351
США 202 / США 322 запад (Уилмингтон – Вест-Честер-Пайк) – Вест-Честер , Уилмингтон, Делавэр
Южная конечная точка одновременного действия с US 322
Конкорд Тауншип 31.710 51.032

США 322 на восток (Кончестерское шоссе) до I-95 - Честер
Северная конечная точка одновременного действия с US 322
Миддлтаун Тауншип 36.956 59.475 PA 452 (Пеннелл-роуд) - Фрейзер , Маркус Хук
37.788 60.814 PA 352 (Мидлтаун-роуд) – Честер , Фрейзер , Грейдивилл Развязка
37.922 61.030 Южный конец участка автострады
Балтимор Пайк восток – СМИ Выход на север и вход на юг
Городок Аппер-Провиденс 40.191 64.681 PA 252 СМИ , Ньютаун-сквер Доступ в Общественный колледж округа Делавэр
41.131 66.194 Государственная дорога Выход на юг и вход на север
Марпл Тауншип 41.677 67.073 I-476 Честер , Плимут-Митинг Трехуровневая алмазная развязка ; выезд 5 на I-476
42.212 67.934 Северный конец участка автострады
Спрингфилд Тауншип 42.405 68.244 PA 320 (Спроул Роуд) – Торговые центры Развязка
Хаверфорд Аппер Дарби
линия поселка
46.279 74.479 PA 3 (Вест Честер Пайк)
Монтгомери Филадельфия
линия округа
Нижний Мерион Тауншип Филадельфии линия 48.820 78.568 США 30 ( Ланкастер-авеню )
50.534 81.327
PA 23 запад (государственная дорога Коншохокен)
Восточная конечная остановка PA 23
Филадельфия Филадельфия 51.735 83.259 Южный конец участка автострады
32-33 340А-339
I-76 запад / Линкольн Драйв / Келли Драйв - Вэлли Фордж
Южная конечная остановка совмещения с I-76; подписано как выезды 340A (Линкольн) и 339 (I-76).
52.172 83.963 34 340Б
I-76 восток - Центральная Филадельфия
Северная конечная остановка совмещения с I-76; номер выхода не подписан, направление на юг
Мосты-близнецы через реку Шуйлкилл
52.627 84.695 Ридж Авеню / Келли Драйв Выход на юг и вход на север
53.241 85.683 Фокс-стрит / Генри-авеню Выход и вход южного направления; доступ в Университет Томаса Джефферсона
53.626 86.303 Виссахикон-авеню / Хантинг-Парк-авеню / Джермантаун-авеню Выход на север и вход на юг; доступ в Университет Томаса Джефферсона
54.899 88.351 PA 611 ( Брод-стрит ) Доступ через Каюгу/Св. Люкс Стритс
55.037 88.573
США 13 юг (Хантинг-Парк-авеню) / Брод-стрит ( PA 611 )
Южная конечная точка одновременности с США 13; выход на юг и вход на север
55.407 89.169 Северный конец участка автострады
58.600–
58.670
94.308–
94.420

PA 232 север (Оксфорд-авеню) / Челтнем-авеню
Развязка ( Оксфорд Серкл ); южная конечная остановка PA 232
59.383 95.568
США 13 север (Роббинс-стрит) - мост Такони-Пальмира
на север Пара с односторонним движением ; северная конечная точка одновременного действия с US 13, идущая на север
59.469 95.706
США 13 юг (Левик-стрит)
Пара с односторонним движением на юг; северная конечная точка одновременного действия с US 13, идущая на юг
60.549 97.444
PA 73 (Коттман-авеню) до I-95
Развязка
61.696–
61.745
99.290–
99.369
Холм-авеню / Солли-авеню Развязка (бывший Pennypack Circle)
62.900 101.228
PA 532 север (Уэлш-роуд)
Южная конечная остановка PA 532
64.648 104.041
PA 63 запад (Red Lion Road)
Южная конечная точка одновременности с PA 63
65.987 106.196

PA 63 на восток (Вудхейвен-роуд) до I-95
Развязка; северная конечная точка одновременного действия с PA 63
Бакс Бенсалем Тауншип Южный конец участка автострады
68.074 109.554 PA 132 (Стрит-Роуд) Доступ к казино и гонкам Parx
68.344 109.989 I-276 / Пенна Тернпайк Нью-Йорк , Гаррисберг Съезд 351 (Бенсалем) на I-276 / Пенна Тернпайк; E-ZPass или платный проезд по номеру
68.891 110.869 Рокхилл Драйв
Миддлтаун Тауншип 69.827 112.376

Автобус США 1. север — Пенндел
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка автобуса US 1.
70.091 112.801 Хайленд-авеню / Олд-Линкольн-хайвей Подписано на Хайленд-авеню в северном направлении и на Олд-Линкольн-хайвей в южном направлении.
Поместье Лангхорн 72.214 116.217 Халмвилл Авеню Выход на север и вход на юг
Поместье Лангхорн Миддлтаун-Тауншип линия 72.245 116.267
Бельвью-авеню до PA 413
Миддлтаун Тауншип 72.923 117.358 PA 213 (Мейпл-авеню)
74.725–
74.749
120.258–
120.297


От I-295 до I-95 на юг - Принстон , Филадельфия.
Клеверная развязка ; выезд 5 на I-295; бывший И-95
75.508 121.518 Оксфорд Вэлли Доступ через Оксфорд-Вэлли-роуд; доступ к Сезам Плейс
Фолс Тауншип 78.067 125.637 Фэйрлесс Хиллз Доступ через Вулстон Драйв; нет входа на север
78.874 126.935


США 13 юг / Автобус США 1. юг — Таллитаун , Бристоль , Ярдли , Фэрлесс-Хиллз.
Доступ к Ярдли через Пайн-Гроув-роуд; нет доступа на север к автобусу US 1/Pine Grove Rd.
79.298 127.618
PA 32 север - Моррисвилл
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка PA 32; бывший автобус США 1.
Моррисвилл 80.516 129.578 Пенсильвания-авеню - Моррисвилл
Река Делавэр 80.916 130.222 Платный мост Трентон – Моррисвилл
(плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass )

США 1 север – Трентон , Нью-Йорк
Продолжение в Нью-Джерси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (9 февраля 2016 г.). «Обзор американского маршрута 1 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 25 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
  6. ^ Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 12 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 10 января 2016 г.
  8. ^ Справочник по шоссе Линкольн, «Глава 6 — Линкольнское шоссе в Пенсильвании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г. Проверено 12 сентября 2008 г.   (59,2 КБ)
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Батко, Линкольнское шоссе: Путеводитель по Пенсильвании, ISBN   978-0-8117-2497-5
  10. ^ Ассоциация шоссе Линкольна, карта Восточной Пенсильвании , 1924 год.
  11. ^ «Скорая автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего — Обозначение — Закон от 21 ноября 1988 г., PL 1080, № 123» (PDF) . Генеральная ассамблея Пенсильвании. 21 ноября 1988 года . Проверено 30 января 2018 г.
  12. ^ «HB 2503. PN 3498» (PDF) . Законодательный журнал Содружества Пенсильвании (40): 1431. 14 июня 2000 г.
  13. ^ Уокер, Джулиан. «Это путь Дэнни» . «Нортист Таймс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года.
  14. ^ Носек, Валери С. (2 июня 2002 г.). «Шоссе, посвященное памяти Уэра» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 30 января 2018 г.
  15. ^ Вернер, Джефф (20 января 2012 г.). «Маршрут 1 США в округе Бакс официально обозначен как шоссе Мемориала детектива Кристофера Джонса» . Местные новости Бакса . Проверено 30 января 2018 г.
  16. ^ «PennDOT объявляет о начале строительства по реконструкции и расширению шоссе US 1 в городке Бенсалем» . ТМА Бакс. 23 октября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  17. ^ Уильямс, Дэймон К. (2 декабря 2022 г.). «PennDOT отмечает исправления инфраструктуры в 2022 году, поскольку первый этап капитального ремонта Маршрута 1 завершен» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 2 декабря 2022 г.
  18. ^ Софилд, Том (12 марта 2021 г.). «Второй этап капитального ремонта маршрута 1 начнется в этом месяце» . Левиттаун сейчас . Проверено 12 марта 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Мэриленд
Пенсильвания Следующее состояние:
Нью-Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b199fbe7f7898026873deec450962a__1720475700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/2a/64b199fbe7f7898026873deec450962a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)