Маршрут 1 США в Пенсильвании
Карта юго-восточной Пенсильвании: US 1 выделен красным, альтернативные маршруты - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и DRJTBC. | ||||
Длина | 80 916 миль [1] (130,222 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Честер , Делавэр , Монтгомери , Филадельфия , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 1 США ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг , простирающийся от Ки-Уэста, штат Флорида , на юге до Форт-Кент, штат Мэн , на границе Канады и США на севере. В американском штате Пенсильвания границы штата Нью US 1 проходит на 81 милю (130 км) от границы штата Мэриленд возле Ноттингема на северо-востоке до -Джерси у реки Делавэр в Моррисвилле , через юго-восточную часть штата. Маршрут проходит с юго-запада на северо-восток и служит главной магистральной дорогой через город Филадельфию и многие пригороды столичной зоны долины Делавэр . К югу от Филадельфии дорога в основном следует по направлению к Балтимор-Пайк . В Филадельфии он в основном следует за бульваром Рузвельта . К северу от Филадельфии шоссе US 1 проходит параллельно шоссе Линкольн . Несколько частей US 1 в Пенсильвании являются автострадами , в том числе от границы штата Мэриленд до Кеннетт-сквер , объезда Медиа , совмещения с межштатной автомагистралью 76 (I-76, скоростная автомагистраль Шуйлкилл). ) и скоростной автомагистралью Рузвельта в Филадельфии, а также между городком Бенсалем и границей штата Нью-Джерси.
Описание маршрута
[ редактировать ]Честер Каунти
[ редактировать ]
US 1 въезжает в Пенсильванию из Мэриленда в городок Вест-Ноттингем , округ Честер , направляясь на северо-восток по двухполосной неразделенной дороге, которая вскоре превращается в четырехполосное разделенное шоссе . Дорога поворачивает на север и проходит через поля и леса с некоторой застройкой, превращаясь в четырехполосную автостраду , которая называется объездной дорогой Кеннетта-Оксфорда и называется шоссе Мемориала Джона Х. Уэра III. Маршрут проходит через сельскую местность с несколькими близлежащими домами и коммерческой застройкой, доходя до частичной развязки клеверного листа с Пенсильванским шоссе 272 (PA 272) к западу от поселка Ноттингем . Отсюда дорога US 1 поворачивает на северо-восток и продолжается до Восточного Ноттингемского городка , проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько жилых домов. Автострада огибает западную часть района Оксфорд и достигает ромбовидной развязки с PA 472, которая обслуживает этот район. Маршрут проходит через сельские районы с некоторыми близлежащими застройками и входит в городок Лоуэр-Оксфорд , где поворачивает на восток-северо-восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 10 , который также обеспечивает доступ в Оксфорд. US 1 продолжает путь через фермерские поля и леса и пересекает Вест-Бранч- Биг-Элк-Крик , а затем направляется в городок Аппер-Оксфорд , где имеет частичную развязку клеверного листа с PA 896 . [2] [3]

Автострада пересекает Биг-Элк-Крик в Пенн-Тауншип и направляется на восток к алмазной развязке в PA 796 к северу от поселка Дженнерсвилл . Маршрут проходит через поля, леса и жилую застройку, продолжается на восток в городок Лондон-Гроув и пересекает Мидл-Бранч-Уайт-Клэй-Крик, прежде чем дойти до частичной развязки клеверных листьев в PA 841 к северу от района Вест-Гроув . US 1 поворачивает на северо-восток и достигает алмазной развязки, обслуживающей PA 41 к северо-западу от городка Эйвондейл . Автострада продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Ист-Бранч Уайт-Клэй-Крик , направляясь в городок Нью-Гарден и заканчивая частичной развязкой клеверного листа на Ньюарк-роуд к северу от поселка Такенамон . Маршрут проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми комплексами и пересекает Вест-Бранч-Ред-Клэй-Крик, а затем огибает южную часть городка Ист-Мальборо , где есть ромбовидная развязка с PA 82 к северу от района Кеннетт-сквер . Отсюда US 1 продолжает движение на восток и въезжает в Кеннетт-Тауншип , где пересекает Ист-Бранч Ред-Клэй-Крик и проходит недалеко от других застроек, доходя до северной конечной остановки автострады на южном выезде и северном въезде с Балтимор-Пайк . [2] [3]
В этот момент US 1 продолжает движение на северо-восток вдоль четырехполосной дороги, разделенной Ист-Балтимор-Пайк на Ист-Мальборо-Тауншип, и проходит мимо предприятий, расширяясь до шести полос. Вдоль этого разделенного участка шоссе US 1 несколько перекрестков контролируются жуликами . Дорога сужается до четырех полос и проходит возле домов и предприятий, прежде чем выйти на развязку, которая обеспечивает доступ к садам Лонгвуд и туристическому информационному центру Брендивайн-Вэлли к северу от дороги, после чего она снова пересекает городок Кеннетт. Некоторое время спустя US 1 доходит до пересечения с PA 52 , после чего этот маршрут направляется на Ист-Балтимор-Пайк, одновременно с US 1. Дорога ведет в лесные массивы с несколькими домами и предприятиями, после чего PA 52 разделяется на община Хамортон продолжит движение на юго-восток в сторону города Уилмингтон, штат Делавэр . Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает городок Пеннсбери , где официальное название становится Балтимор Пайк. Дорога снова поворачивает на восток и проходит через лесной массив с жилой и коммерческой застройкой, пересекая Линия Ист-Пенсильванской железной дороги находится на нужном уровне перед тем, как отправиться через Брендивайн-Крик . [2] [3]
округ Делавэр
[ редактировать ]Пересекая Брендивайн-Крик, шоссе US 1 продолжается до городка Чаддс-Форд в округе Делавэр и проходит к северу от Художественного музея Брендивайн . Маршрут ведет в поселок Чаддс Форд и доходит до перекрестка с Крик-роуд в коммерческом районе. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, проходя к югу от Brandywine Battlefield . Маршрут поворачивает на северо-восток и направляется к деловым районам, пересекая шоссе US 202 / US 322 в районе Пейнтерс-Кроссинг . Здесь шоссе US 322 направляется на север вдоль шоссе US 202 и поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 1 параллельно с шоссе Балтимор-Пайк, проходя мимо других коммерческих заведений в районе Конкорд-Тауншип . В Конкордвилле шоссе US 322 разделяется на юго-восток, а шоссе US 1 продолжается вдоль Балтимор-Пайк, пересекая Конкорд-роуд, а затем направляясь в более лесистые районы со случайными предприятиями и пересекая Вест-Бранч-Честер-Крик . [2] [4]

Маршрут поворачивает на восток и входит в район Честер-Хайтс , проходит мимо предприятий, а затем направляется в лесные массивы, где проходит к северу от штаб-квартиры корпорации Wawa . Дорога поворачивает на северо-восток и пересекает Честер-Крик в городке Миддлтаун . Маршрут проходит под SEPTA Западно -Честерским отделением к северо-западу от станции Вава , которая служит конечной станцией линии SEPTA Media/Wawa . US 1 проходит через поселок Вава и далее в коммерческие районы, достигая пересечения с PA 452 в поселке Лима . После этого маршрут продолжается на восток и проходит между жилым и торговым центром Promenade at Granite Run на севере и больницей Riddle на юге, доходя до развязки с PA 352 . Некоторое время спустя шоссе US 1 отделяется от Балтимора-Пайка на развязке и направляется на северо-восток на Media Bypass, четырехполосную автостраду, которая обходит район Медиа на севере. Развязка Балтимор-Пайк — это выезд на север и въезд на юг, на котором также имеется Разворотный съезд от US 1, идущего на север, к US 1, идущему на юг. US 1 проходит через лесные массивы с несколькими близлежащими домами и пересекает Ридли-Крик в городок Аппер-Провиденс . Автострада продолжается на северо-восток, затем поворачивает на восток и доходит до алмазной развязки на PA 252 в поселке Роуз-Три . Маршрут проходит через лесистые районы с несколькими домами и достигает южного выезда и северного въезда на State Road. После этого шоссе US 1 пересекает Крам-Крик в Марпл-Тауншип и выходит к трехуровневой алмазной развязке на I-476 . [2] [4]

После развязки I-476 шоссе US 1 продолжает движение на восток и направляется в деловые районы, где автострада заканчивается, и маршрут становится четырехполосной, разделенной на South State Road, проходящей к югу от торгового центра. Маршрут пересекает городок Спрингфилд и достигает ромбовидной развязки с PA 320 , при этом выезд на юг обеспечивает доступ к торговому центру. Дорога продолжается в жилые районы и после пересечения Спрингфилд-роуд становится Норт-Стейт-роуд. US 1 поворачивает на северо-восток и пересекает Дарби-Крик в городок Аппер-Дарби , откуда направляется в деловые районы. Стейт-роуд разделяется на северо-восток, и маршрут становится Тауншип-Лайн-роуд, которая ведет на север, в Дрексел-Хилл, как четырехполосная неразделенная дорога, проходящая через жилые кварталы. Дорога проходит мимо коммерческой застройки и поворачивает на северо-восток, образуя границу между городком Хаверфорд на северо-западе и городком Аппер-Дарби на юго-востоке. US 1 продолжает движение мимо домов, направляясь через Дрексел-Хилл, пересекая Дрексел-авеню и проходя к юго-востоку от Загородный клуб Лланерч . Маршрут ведет в поселок Лланерх , где он выходит на центральную полосу для левого поворота и проходит между торговым центром на северо-западе и жилыми домами на юго-востоке. Дорога пересекает Нэйлорс-Ран и Дарби-роуд/Лэнсдаун-авеню, достигает пересечения с PA 3 а затем вскоре . Отсюда US 1 становится четырехполосной неразделенной дорогой и продолжается на северо-восток мимо жилых домов и нескольких предприятий, а затем проходит на северо-запад от поля для гольфа. Маршрут проходит через высокоскоростную линию SEPTA в Норристауне к югу от станции Township Line Road, а затем доходит до моста через Коббс-Крик . [2] [4] После пересечения Коббс-Крик дорога US 1 проходит вдоль границы между городком Хаверфорд в округе Делавэр на северо-западе и городом Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, проходя между домами на северо-западе и полем для гольфа на юго-востоке. [2] [4] [5]
Городской проспект
[ редактировать ]
Маршрут становится известным как Сити-авеню, а в просторечии как Сити-Лайн-авеню, и образует границу между городком Лоуэр-Мерион в округе Монтгомери на северо-западе и городом Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, после чего он продолжается на северо-восток как пятиполосная дорога. Дорога с центральной полосой для левого поворота, мимо жилых районов на северо-западе и предприятий на юго-востоке. Дорога пересекает Хаверфорд-роуд и продолжается через лесистые жилые районы с пригородным районом Пенн-Винн на северо-западе и районом Филадельфии Овербрук на юго-востоке. На этом участке маршрут пересекает Вест-Бранч-Индиан-Крик . US 1 проходит к юго-востоку от медицинского центра Ланкенау, затем пересекает Ист-Бранч-Индиан-Крик и достигает пересечения с US 30 ( Ланкастер-авеню ). За этим перекрестком маршрут проходит между семинарией Св. Чарльза Борромео на северо-западе и жилым комплексом на юго-востоке, а затем проходит через Amtrak. компании коридор Кистоун железнодорожная линия к северу от станции Овербрук , которая обслуживает SEPTA компании линию Паоли/Торндейл . Дорога продолжается мимо смешанной жилой застройки и направляется через кампус Университета Святого Иосифа . На шоссе US 1 появляется множество предприятий, когда он проходит между районом Бала-Синвид в Нижнем Мерионе на северо-западе и районом Виннфилд в Филадельфии на юго-востоке. Маршрут подходит к мосту через линию Синвид компании SEPTA к югу от станции Бала, а затем достигает пересечения с восточной конечной станцией PA 23 и Коншохокен-авеню. Дорога проходит через коммерческую застройку, направляясь к юго-востоку от торгового центра Bala Cynwyd и пересекая Бельмонт-авеню, где она проходит к северу от водохранилища Бельмонт. US 1 становится четырехполосным шоссе и проходит мимо предприятий и офисных зданий, проходя между бывшими студиями WCAU на северо-западе и студиями WPVI-TV на юго-востоке до пересечения с Монумент-роуд. [2] [5] [6]
Развязка на озере Гастин
[ редактировать ]US 1 подходит к развязке с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ), в этот момент City Avenue направляется через реку Schuylkill на мостах City Avenue Bridges к развязке с Ridge Avenue , Lincoln Drive и Kelly Drive , а US 1 направляется на юго-восток одновременно с шоссе US 1. I-76 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, восьмиполосной автостраде, которая полностью входит в Филадельфию и проходит между Вест-Фолс-Ярд на Южной железной дороги Норфолка и Гаррисбергской линии рекой на севере и лесными массивами парка Фэрмаунт на юге. [2] [5]
Скоростная автомагистраль Рузвельта и бульвар Рузвельта
[ редактировать ]
US 1 отделяется от I-76, направляясь на северо-восток по шоссе Рузвельта, шестиполосному шоссе. Сразу после разделения маршрут направляется на мосты-близнецы , которые проходят через линию Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка, ответвление между линией Гаррисберг и CSX Transportation компании железнодорожной линией подразделения Трентон , которая использует железную дорогу Филадельфии и Ридинга, реку Шуйлкилл. Виадук ; Мартин Лютер Кинг-младший Драйв; тропа реки Шуйлкилл ; река Шуйлкилл; Келли Драйв; и Ридж-авеню. Отсюда автострада направляется в район Ист-Фолс и проходит рядом с городской жилой и коммерческой застройкой, приближаясь к южному выезду и северному въезду, обслуживающим Ридж-авеню и Келли-Драйв. US 1 пересекает линию SEPTA Манаюнк/Норристаун и продолжается через развитые районы, направляясь к юго-востоку от водохранилища Куин-Лейн. Маршрут подходит к южному выходу и входу, которые обслуживают проспекты Фокса и Генри. Автострада проходит через западную линию Честнат-Хилл компании SEPTA. поскольку речь идет о развязке с Виссахикон-авеню, которая также обеспечивает доступ к Джермантаун-авеню и Хантинг-Парк-авеню в районе Нитсаун-Тайога . Здесь автострада сужается до двух полос движения на север, сохраняя при этом три полосы движения на юг. US 1 направляется в Северную Филадельфию и пересекает Фернхилл-Парк, а затем поворачивает на восток и подходит к мосту через главную линию SEPTA и подразделение CSX Transportation в Трентоне к северу от Робертс-Ярд SEPTA и к югу от станции Wayne Junction, обслуживающей линию SEPTA. Маршрут продолжается вдоль моста через городские кварталы, а затем переходит в четырехполосную автостраду с выездом на север и входом на юг, обслуживающим PA 611 ( Брод-стрит ), проходящими по подъездным дорогам (Сент-Люкс-стрит в северном направлении и Каюга-стрит). в южном направлении). Автострада проходит под номером PA 611 (Broad Street), по которому также проходит линия метро Broad Street Line компании SEPTA . За этой развязкой шоссе US 1 достигает южного выхода и входа на север с шоссе US 13 (бульвар Рузвельта) к северу от Район Хантинг-Парк , где заканчивается скоростная автомагистраль Рузвельта. [2] [5]

В этот момент US 1 становится одновременно с US 13 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса , имеющим всего 12 полос в конфигурации 3–3–3–3. По бульвару Рузвельта доступ между внутренней и внешней проезжей частью обеспечен узкими переходными пандусами непосредственно между ними; для большинства перекрестков поворот налево разрешен только с внутренней пары (или с отдельных дорог с левым поворотом), а поворот направо - только с внешней, а пересечение между ними на перекрестках не разрешено. установлены камеры контроля скорости Вдоль бульвара , а на многих перекрестках установлены камеры для светофоров . Бульвар продолжается мимо городских жилых кварталов и доходит до перекрестка 5-й улицы, где местные полосы движения пересекают улицу на одном уровне, а полосы скоростного движения проходят через улицу по мосту. US 1/US 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл , где пересекает проспект Восходящего Солнца, а затем пересекает Такони-Крик . В этот момент бульвар Рузвельта продолжается в Северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток на пересечении проспектов Адамс и Уитакер, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей Френдс на юго-западе. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на пересечении с авеню Адамс и Саммердейл, проходит мимо рядных домов и достигает Оксфорд-серкл . В этот момент местные полосы проходят через Оксфорд-серкл, транспортную развязку на Челтнем-авеню , Кастор-авеню и южную конечную остановку PA 232 , которая проходит вдоль Оксфорд-авеню. Полосы экспресса проходят под Оксфордским кругом. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы. [2] [5]

Дорога пересекает Бастлтон-авеню, и US 13 отделяется от US 1, направляясь на юго-восток по паре Роббинс-стрит в северном направлении и Левик-стрит в южном направлении, а US 1 продолжается на северо-восток вдоль бульвара Рузвельта мимо городских домов и предприятий. Бульвар поворачивает на северо-восток после пересечения Харбисон-авеню и продолжается через развитые районы района Мейфэр . Маршрут доходит до развязки с PA 73 (Коттман-авеню), где местные полосы пересекают PA 73, а полосы экспресса проходят под ним. Пандусы обеспечивают доступ с полос скоростного движения на местные полосы движения до перекрестка PA 73 в каждом направлении. Здесь шоссе US 1 проходит к юго-востоку от торгового центра Roosevelt Mall, затем поворачивает на север и проходит рядом с жилыми и коммерческими комплексами. Бульвар поворачивает на северо-восток и направляется к востоку от района Ронхерст , пересекая Рон-стрит, а затем достигает развязки с Солли-авеню/Холм-авеню на бывшем Пеннипак-Серкл, где местные переулки пересекают Солли-авеню/Холм-авеню, а полосы экспресса направляются под улица. После развязки маршрут пролегает на запад от г. Больница Назарета, прежде чем она направляется в лесные районы Пеннипак-парка , где она проходит через Пеннипак-Крик и параллельную Пеннипак-Трейл. [2] [5]
Проехав через парк, US 1 направляется через жилые районы, затем минует предприятия и достигает пересечения с южной конечной станцией PA 532 на Уэлш-роуд. Бульвар становится все более застроенным и пересекает Грант-авеню, которая обеспечивает доступ к северо-восточному аэропорту Филадельфии . Маршрут проходит между жилым районом на северо-западе и торговым центром на юго-востоке, а затем проходит к северо-западу от северо-восточного аэропорта Филадельфии и проходит мимо других коммерческих предприятий, проходя параллельно линии East Penn Railroad к востоку от дороги. После этого дорога доходит до пересечения с PA 63 на Red Lion Road. В этот момент PA 63 становится одновременно с US 1 на бульваре Рузвельта, и бульвар направляется на северо-восток через районы предприятий и промышленных парков. После пересечения Байберри-роуд совмещение с PA 63 заканчивается на недостроенной развязке клеверного листа с Вудхейвен-роуд, где PA 63 направляется на юго-восток на автостраду Вудхейвен-роуд. US 1 продолжается на северо-восток мимо промышленных парков, пересекая Саутгемптон-роуд, а затем переходит на запад Государственный парк Бенджамина Раша . В этот момент местные и экспресс-полосы сливаются, и маршрут становится разделенным шоссе с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг, которое пересекает Покессинг-Крик . [2] [5]
Бакс Каунти
[ редактировать ]
Пересекая ручей Покессинг, US 1 покидает Филадельфию и въезжает в городок Бенсалем в округе Бакс . В этот момент дорога становится Линкольн-Хайвей , проходя мимо предприятий и сужается до шести полос на перекрестке Олд-Линкольн-Хайвей. Дальше на северо-восток маршрут становится автострадой, прежде чем выйти на частичную развязку клеверного листа с PA 132 . Недалеко от PA 132 дорога достигает развязки Бенсалем с Пенсильванской магистралью ( I-276 ); Эта развязка представляет собой развязку с двумя трубами , а также включает прямой съезд от бульвара Горизонт к Пенсильванской магистрали. Сразу после этой развязки автострада сужается до четырех полос. Отсюда US 1 становится шоссе Мемориала Мартина Лютера Кинга-младшего и проходит рядом с несколькими предприятиями, а затем выходит на частичную развязку клеверного листа с Рокхилл-Драйв, которая обеспечивает доступ к торговому центру Neshaminy к востоку от дороги. Развязка Rockhill Drive включает прямой съезд от торгового центра Neshaminy до шоссе US 1, идущего на север. Маршрут проходит между офисным парком на западе и торговым центром на востоке, а затем направляется в лесные массивы и пересекает Ручей Нешамины . Пересекая ручей, автострада направляется в городок Мидлтаун и доходит до выезда на север и въезда на юг с южной конечной остановки US 1 Business (автобус US 1). Отсюда шоссе US 1 проходит через подразделение Трентон компании CSX Transportation и линию Вест-Трентон компании SEPTA , а затем становится параллельным подъездным дорогам с каждой стороны, достигая развязки, соединяющей Хайленд-авеню и шоссе Олд-Линкольн, направляясь к домам и предприятиям. Маршрут поворачивает на восток-северо-восток и проходит через жилые районы, пересекая район Лангхорн-Мэнор , где он имеет выход на север и вход на юг на Халмвилл-авеню. Автострада снова возвращается в городок Миддлтаун и доходит до развязки, обеспечивающей соединение с PA 413 через проспекты Саут-Бельвью и Ист-Гиллам. За этой развязкой подъездные дороги заканчиваются, и шоссе US 1 направляется на северо-восток через лесные массивы с близлежащей застройкой, достигая частичной развязки клеверного листа на PA 213. . Маршрут проходит вблизи жилой и коммерческой застройки, затем проходит через лесные массивы и поворачивает на восток-северо-восток, пересекая Милл-Крик . Автострада проходит через линию Вест-Трентон и подразделение Трентон к югу от станции Вудборн на линии Вест-Трентон, а затем доходит до моста через линию Моррисвилля Южной железной дороги Норфолка и достигает развязки клеверного листа с I-295 . [2] [7]

Мимо развязки I-295 шоссе US 1 направляется на восток и идет к северу от промышленного парка. Маршрут становится границей между городком Лоуэр-Мейкфилд на севере и городком Фолс на юге и доходит до алмазной развязки с Оксфорд-Вэлли-роуд, которая ведет на юг, обеспечивая доступ к торговому центру Oxford Valley и парку развлечений Sesame Place . Отсюда автострада полностью входит в городок Фоллс и проходит между лесным массивом на севере и промышленными районами на юге, продолжаясь до развязки со Стоуни-Хилл-роуд и северной конечной станцией автобуса US 1. к северу от сообщества Fairless Hills . Некоторое время спустя US 1 доходит до частичной развязки клеверного листа с северной конечной станцией автострады US 13 и Пайн-Гроув-роуд, где съезд с идущего на юг автобуса US 1 на автобус US 1. отделяется от автострады, а также действует как дорога коллектора-распределителя на развязке US 13. После этой развязки маршрут достигает северного выхода и южного входа с южной конечной станцией. ПА 32 . Съезд с южного направления PA 32 переходит в коллекторно-распределительную дорогу для автобусов US 13 и US 1. развязки. В этом месте автострада поворачивает на северо-восток и проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми и коммерческими застройками, вступая в район Моррисвилл . Здесь маршрут доходит до моста через канал Делавэр и железнодорожной линии Penn Warner Lead компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO), а затем доходит до развязки с Пенсильвания-авеню, которая обеспечивает доступ к Моррисвиллю. После этой развязки шоссе US 1 достигает пункта взимания платы за проезд на юг, а затем пересекает линию CSAO и реку Делавэр на платном мосту Трентон-Моррисвилл , где он покидает Пенсильванию и направляется в Нью-Джерси и направляется в город Трентон . [2] [7]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2023 г. ) |

В округе Честер, до того, как там была построена скоростная автомагистраль US 1, US 1 продолжал движение вверх по Балтимор-Пайк (у которого теперь есть тупиковый участок в Ноттингеме, где идущая на север шоссе US 1 отклоняется от трассы Балтимор-Пайк на скоростную автомагистраль). В Оксфорде шоссе US 1 в северном направлении шло по Южной 3-й улице, затем повернуло направо на Маркет-стрит ( PA 472 ) (Северная 3-я улица — начало PA 10 ), затем очень быстро повернуло налево на Линкольн-стрит и, выехав из Оксфорда, дорога, которой управляет Университет Линкольна . Приближаясь к Эйвондейлу, движение Балтимор-Пайк повернуло на юго-восток вдоль Пенсильвания-авеню ( PA 41 ), затем дорога Балтимор-Пайк разделилась после Эйвондейла. В городе Кеннетт-сквер дорога US 1, идущая на север, проходила вдоль Сайпресс-стрит, а дорога US 1, идущая на юг, шла вдоль Стейт-стрит, и эти улицы были отмечены с востока на запад, а не с севера на юг. После Кеннетт-сквер скоростная автомагистраль США 1 заканчивается, и ее движение выливается на Балтимор-Пайк.
За исключением самой южной части Балтимор-Пайк в Ноттингеме, часть старой дороги US 1 в округе Честер все еще доступна для проезда. Это тупик, упомянутый выше; Кроме того, небольшая часть Baltimore Pike навсегда заблокирована собственностью компании Herr's Snacks .
Между Филадельфией и Трентоном шоссе US 1 является частью Линкольн-хайвея для пересеченной местности , автомобильной трассы , которая шла от востока Сан-Франциско до Нью-Йорка . Это также было частью магистрали Байберри и Бенсалем между Окфордом ( Нешамини-Крик ) и Филадельфией.
От Ланкастерской магистрали , где Линкольнское шоссе направлялось на запад вдоль US 30 , Линкольнское шоссе первоначально направлялось на восток вдоль Маркет-стрит к Пенн-сквер вокруг мэрии Филадельфии , где оно поворачивало на север на Брод-стрит . (До строительства бульвара Рузвельта главная дорога шла от Франкфорд-авеню до Бастлтон-авеню от центра города .)
В 1924 году вокруг Центра города (в дополнение к маршруту через Центр города) была добавлена объездная дорога с использованием проспектов Хантинг-Парк, Ридж и Сити. [8] [9] Эта трасса теперь используется автомагистралью US 1, за исключением того, что проспекты Хантинг-Парк и Ридж теперь обойдены скоростными автомагистралями Рузвельта и Шуйлкилла .
От Брод-стрит Линкольн-хайвей направился на север, по бульвару Рузвельта. К 1914 году бульвар Рузвельта был достроен до Рон-стрит, а шоссе Линкольна свернуло с бульвара Рузвельта и достигло Бастлтон-авеню. Старая трасса отделяется от Бастлтон-авеню на Холдеман-авеню, а затем следует по бульвару Рузвельта. (Был использован небольшой участок Олд-Баслтон-авеню к юго-западу от Уэлш-роуд, пересекающий Пеннипак-Крик к востоку от нынешнего моста. [9] )

Расширение 1920 года привело бульвар к Уэлш-роуд, позволив транспортному средству свернуть там с Бастлтон-авеню (этот маршрут по-прежнему называется PA 532 ), а расширение 1920-х годов привело его к пересечению с шоссе Олд-Линкольн к северу от моста Покессинг-Крик . К северу от этого места нынешняя автомагистраль US 1 была завершена в 1933 году к южному концу объездной дороги Лэнгхорна 1923 года и в 1938 году до Белвью-авеню ( PA 413 ) в центре города Лэнгхорн. [9]
От Хорниг-роуд на северо-востоке Филадельфии старая трасса проходит через лес, закрытую для движения транспорта, параллельно линиям электропередач, после чего на месте ее модернизировали и превратили в бульвар Рузвельта. Затем первоначальный маршрут заканчивается у каменного моста 1805 года через Покессинг-Крик на городской линии Филадельфии, прямо перед пересечением бульвара Рузвельта. После пересечения Стрит-роуд ( PA 132 ) шоссе Олд-Линкольн становится односторонним на юг, мимо перекрестка Бристоль-роуд и пересекает ручей Нешамини. (Сам этот мост был построен в 1921 году взамен крытого моста, расположенного к западу. [9] )
Нынешний маршрут Lincoln Highway и автобуса US 1. был построен в 1923 году, [9] обогнув Лангхорн на юге и избежав двух железнодорожных переездов. Он пересекает автостраду США 1 к югу от железной дороги, где старый маршрут пересекал железную дорогу. Из Окфорда шоссе Олд-Линкольн направляется на северо-восток, больше не пересекая SEPTA линию Западного Трентона США 1 , поскольку автострада пересекает его сразу на восток. Затем он направился на Мейпл-авеню ( PA 213 ), чтобы проехать через Лангхорн. За Лангхорном первоначальный маршрут проходил по тому, что сейчас известно как Линкольнское шоссе (автобус US 1).
В Фоллсингтоне первоначальная дорога пересекала Пенсильванской железной дороги по пересечение Трентона мосту к востоку от нынешнего моста, построенному на обратной кривой, чтобы сократить пролет. Он использовал Трентон-роуд и Мейн-стрит от моста до пересечения с Вулстоном, где сейчас пересекается Мейн-стрит. В 1917 году к западу от Вулстон Драйв был построен подземный переход под железной дорогой; к 1924 году это стало основным маршрутом. [9] [10]
Затем он направился в сторону Моррисвилля , где впервые пересек реку Делавэр по мосту Кэлхун-стрит , идущему вдоль Трентон-авеню до Фоллсингтона . В 1920 году его перенесли на мост Лоуэр-Трентон , проходящий через центр города Моррисвилл.

21 ноября 1988 года постановлением Генеральной ассамблеи Пенсильвании часть шоссе US 1 в округе Бакс между Пенсильванской магистралью и границей Нью-Джерси была обозначена как Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. [11] 14 июня 2000 года часть шоссе US 1, проходящая по бульвару Рузвельта, была обозначена как Мемориальное шоссе полицейского Дэниела Фолкнера в память о Дэниеле Фолкнере , офицере полицейского управления Филадельфии , убитом Мумией Абу-Джамалем в 1981 году. [12] [13] 31 мая 2002 года автострада США 1 в округе Честер между границей Мэриленда и площадью Кеннетт была обозначена как Мемориальное шоссе Джона Х. Уэра III в честь Джона Х. Уэра III , политика из Оксфорда, работавшего в Сенате штата Пенсильвания. и Палатой представителей США и настаивал на строительстве автострады США 1 в округе Честер. [14] 19 января 2012 года участок шоссе US 1 в округе Бакс между Филадельфией и рекой Делавэр был назван Мемориальным шоссе детектива Кристофера Джонса в честь полицейского городка Мидлтаун, который был убит во время остановки движения на шоссе, когда две машины столкнулись и ударил его полицейскую машину, которая сбила его. [15]
29 октября 2018 года начались работы над проектом по реконструкции и расширению участка US 1 между шоссе Old Lincoln Highway и развязкой Rockhill Drive в городке Бенсалем, который будет завершен в 2022 году. Проект расширил US 1 до шестиполосной дороги от PA 132 к северу от Пенсильванской магистрали, модернизированы развязки PA 132 и Пенсильванской магистрали и восстановлены мосты. [16] [17] 22 марта 2021 года началось строительство по реконструкции и расширению шоссе US 1 между Рокхилл Драйв в городке Бенсалем и к северу от автобуса US 1. развязка в городке Миддлтаун, завершение строительства ожидается в середине 2026 года. [18]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Честер | Западный Ноттингем Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Мэриленд | ||
0.748 | 1.204 | Южный конец участка автострады | |||||
2.092 | 3.367 | ![]() | |||||
Оксфорд | 5.095 | 8.200 | ![]() | ||||
Нижний Оксфорд Тауншип | 7.126 | 11.468 | ![]() | ||||
Верхний Оксфорд Тауншип | 10.047 | 16.169 | ![]() | Доступ в Университет Линкольна | |||
Пенн Тауншип | 12.497 | 20.112 | ![]() | ||||
Лондон-Гроув Тауншип | 15.024 | 24.179 | ![]() | ||||
16.336 | 26.290 | ![]() | |||||
Нью Гарден Тауншип | 18.359 | 29.546 | Такенамон , Лондон-Гроув | Доступ через Ньюарк-роуд | |||
Ист-Мальборо Тауншип | 21.177 | 34.081 | ![]() | ||||
Кеннетт Тауншип | 22.534 | 36.265 | Кеннетт-сквер | Выход на юг и вход на север; доступ через Балтимор Пайк | |||
Северный конец участка автострады | |||||||
23.791 | 38.288 | Сады Лонгвуда | Развязка; доступ через Лонгвуд-роуд | ||||
23.911 | 38.481 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с PA 52 | ||||
24.587 | 39.569 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с PA 52 | ||||
Делавэр | Чаддс Форд — Конкорд линия поселка | 30.665 | 49.351 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременного действия с US 322 | ||
Конкорд Тауншип | 31.710 | 51.032 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия с US 322 | |||
Миддлтаун Тауншип | 36.956 | 59.475 | ![]() | ||||
37.788 | 60.814 | ![]() | Развязка | ||||
37.922 | 61.030 | Южный конец участка автострады | |||||
Балтимор Пайк восток – СМИ | Выход на север и вход на юг | ||||||
Городок Аппер-Провиденс | 40.191 | 64.681 | ![]() | Доступ в Общественный колледж округа Делавэр | |||
41.131 | 66.194 | Государственная дорога | Выход на юг и вход на север | ||||
Марпл Тауншип | 41.677 | 67.073 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка ; выезд 5 на I-476 | |||
42.212 | 67.934 | Северный конец участка автострады | |||||
Спрингфилд Тауншип | 42.405 | 68.244 | ![]() | Развязка | |||
Хаверфорд – Аппер Дарби линия поселка | 46.279 | 74.479 | ![]() | ||||
Монтгомери – Филадельфия линия округа | Нижний Мерион Тауншип – Филадельфии линия | 48.820 | 78.568 | ![]() | |||
50.534 | 81.327 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 23 | ||||
Филадельфия | Филадельфия | 51.735 | 83.259 | Южный конец участка автострады | |||
32-33 | 340А-339 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка совмещения с I-76; подписано как выезды 340A (Линкольн) и 339 (I-76). | ||||
52.172 | 83.963 | 34 | 340Б | ![]() ![]() | Северная конечная остановка совмещения с I-76; номер выхода не подписан, направление на юг | ||
Мосты-близнецы через реку Шуйлкилл | |||||||
52.627 | 84.695 | Ридж Авеню / Келли Драйв | Выход на юг и вход на север | ||||
53.241 | 85.683 | Фокс-стрит / Генри-авеню | Выход и вход южного направления; доступ в Университет Томаса Джефферсона | ||||
53.626 | 86.303 | Виссахикон-авеню / Хантинг-Парк-авеню / Джермантаун-авеню | Выход на север и вход на юг; доступ в Университет Томаса Джефферсона | ||||
54.899 | 88.351 | ![]() | Доступ через Каюгу/Св. Люкс Стритс | ||||
55.037 | 88.573 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с США 13; выход на юг и вход на север | ||||
55.407 | 89.169 | Северный конец участка автострады | |||||
58.600– 58.670 | 94.308– 94.420 | ![]() ![]() | Развязка ( Оксфорд Серкл ); южная конечная остановка PA 232 | ||||
59.383 | 95.568 | ![]() ![]() | на север Пара с односторонним движением ; северная конечная точка одновременного действия с US 13, идущая на север | ||||
59.469 | 95.706 | ![]() ![]() | Пара с односторонним движением на юг; северная конечная точка одновременного действия с US 13, идущая на юг | ||||
60.549 | 97.444 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
61.696– 61.745 | 99.290– 99.369 | Холм-авеню / Солли-авеню | Развязка (бывший Pennypack Circle) | ||||
62.900 | 101.228 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 532 | ||||
64.648 | 104.041 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с PA 63 | ||||
65.987 | 106.196 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная точка одновременного действия с PA 63 | ||||
Бакс | Бенсалем Тауншип | Южный конец участка автострады | |||||
68.074 | 109.554 | ![]() | Доступ к казино и гонкам Parx | ||||
68.344 | 109.989 | ![]() ![]() | Съезд 351 (Бенсалем) на I-276 / Пенна Тернпайк; E-ZPass или платный проезд по номеру | ||||
68.891 | 110.869 | Рокхилл Драйв | |||||
Миддлтаун Тауншип | 69.827 | 112.376 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка автобуса US 1. | |||
70.091 | 112.801 | Хайленд-авеню / Олд-Линкольн-хайвей | Подписано на Хайленд-авеню в северном направлении и на Олд-Линкольн-хайвей в южном направлении. | ||||
Поместье Лангхорн | 72.214 | 116.217 | Халмвилл Авеню | Выход на север и вход на юг | |||
Поместье Лангхорн – Миддлтаун-Тауншип линия | 72.245 | 116.267 | ![]() ![]() | ||||
Миддлтаун Тауншип | 72.923 | 117.358 | ![]() | ||||
74.725– 74.749 | 120.258– 120.297 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; выезд 5 на I-295; бывший И-95 | ||||
75.508 | 121.518 | Оксфорд Вэлли | Доступ через Оксфорд-Вэлли-роуд; доступ к Сезам Плейс | ||||
Фолс Тауншип | 78.067 | 125.637 | Фэйрлесс Хиллз | Доступ через Вулстон Драйв; нет входа на север | |||
78.874 | 126.935 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к Ярдли через Пайн-Гроув-роуд; нет доступа на север к автобусу US 1/Pine Grove Rd. | ||||
79.298 | 127.618 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка PA 32; бывший автобус США 1. | ||||
Моррисвилл | 80.516 | 129.578 | Пенсильвания-авеню - Моррисвилл | ||||
Река Делавэр | 80.916 | 130.222 | Платный мост Трентон – Моррисвилл (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Честер (PDF)
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Филадельфия (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (9 февраля 2016 г.). «Обзор американского маршрута 1 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей округа Честер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2015 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Справочник по шоссе Линкольн, «Глава 6 — Линкольнское шоссе в Пенсильвании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2007 г. Проверено 12 сентября 2008 г. (59,2 КБ)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Батко, Линкольнское шоссе: Путеводитель по Пенсильвании, ISBN 978-0-8117-2497-5
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна, карта Восточной Пенсильвании , 1924 год.
- ^ «Скорая автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего — Обозначение — Закон от 21 ноября 1988 г., PL 1080, № 123» (PDF) . Генеральная ассамблея Пенсильвании. 21 ноября 1988 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «HB 2503. PN 3498» (PDF) . Законодательный журнал Содружества Пенсильвании (40): 1431. 14 июня 2000 г.
- ^ Уокер, Джулиан. «Это путь Дэнни» . «Нортист Таймс» . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года.
- ^ Носек, Валери С. (2 июня 2002 г.). «Шоссе, посвященное памяти Уэра» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Вернер, Джефф (20 января 2012 г.). «Маршрут 1 США в округе Бакс официально обозначен как шоссе Мемориала детектива Кристофера Джонса» . Местные новости Бакса . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «PennDOT объявляет о начале строительства по реконструкции и расширению шоссе US 1 в городке Бенсалем» . ТМА Бакс. 23 октября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Уильямс, Дэймон К. (2 декабря 2022 г.). «PennDOT отмечает исправления инфраструктуры в 2022 году, поскольку первый этап капитального ремонта Маршрута 1 завершен» . Курьер Таймс округа Бакс . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Софилд, Том (12 марта 2021 г.). «Второй этап капитального ремонта маршрута 1 начнется в этом месяце» . Левиттаун сейчас . Проверено 12 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пенсильванские шоссе: США 1
- США 1 на AARoads.com
- Пенсильвания Роудс - США 1
- Дороги метро Филадельфии: участок скоростной автомагистрали US 1 - юг Филадельфии
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Рузвельта (США 1)
- Дороги метро Филадельфии: участок скоростной автомагистрали US 1 - к северу от Филадельфии
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Лэнсдаун (США 1) (непостроенная)
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Западной Филадельфии (52-я улица) (США 1) (непостроенная)