Jump to content

Северо-восточный аэропорт Филадельфии

Северо-восточный аэропорт Филадельфии
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Филадельфия
Служит Филадельфия , Пенсильвания
Высота AMSL 121 фут / 37 м
Координаты 40 ° 04'55 "N 075 ° 00'38" W  /  40,08194 ° N 75,01056 ° W  / 40,08194; -75.01056
Веб-сайт phl.org
Карта
PNE находится в Филадельфии.
ПНЕ
ПНЕ
Расположение аэропорта в Филадельфии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06/24 7,000 2,134 Асфальт
15/33 4,999 1,524 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 83,551
Базирующийся самолет 143
Источники: сайт аэропорта. [1] и ФАУ [2]

Северо-восточный аэропорт Филадельфии ( IATA : PNE , ICAO : KPNE , FAA LID : PNE ) — общественный аэропорт к северу от пересечения Грант-авеню и Эштон-роуд на северо-востоке Филадельфии . Он является частью системы аэропортов Филадельфии вместе с международным аэропортом Филадельфии и является авиации общего назначения аэропортом для обслуживания для Международной Филадельфии. Северо-восточный аэропорт Филадельфии — шестой по загруженности аэропорт в Пенсильвании . [3] Два стационарных оператора обеспечивают топливо, капитальный ремонт самолетов, аренду ангаров, аренду и чартер самолетов, обучение полетам и продажу самолетов. [4]

Расположение

[ редактировать ]

Этот аэропорт занимает площадь 1150 акров (470 га) и ограничен Грант-авеню на юге, Академией-роуд на востоке, Комли-роуд на севере и бульваром Рузвельта ( США 1 ) на западе. (Аэропорт не простирается до этих границ.) Застройка включает в себя завод по розливу пепси-колы , промышленный парк с предприятиями, связанными с авиацией, штаб-квартиры 1-го и 8-го округов полицейского управления Филадельфии , а также бывшую площадку. из Сервисного центра Налогового управления Филадельфии. Распределительный центр TJ Maxx и ледовый каток открылись в 2001 году на арендованной у аэропорта земле. [5]

Когда аэропорт открылся, его окрестности представляли собой в основном открытые сельскохозяйственные угодья. С тех пор рядом с аэропортом появились жилые кварталы и предприятия, поэтому пилоты должны соблюдать снижения шума . процедуры [6]

Северо-восточный аэропорт Филадельфии возник в 1930-х годах как Северо-восточный аэропорт, травяное поле без взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, один из трех небольших аэропортов в этом районе. Сразу за бульваром Рузвельта, на западе, рядом с Ред-Лайон-роуд, находился аэропорт Бульвара, самый важный из трех. Дальше на запад располагались Бадд-Филд (построенный для производственной компании Эдварда Г. Бадда, позже как поле для гольфа и другие части жилья) и аэропорт Сомертона (около Бастлтон-авеню и Ред-Лайон-роуд), которых больше не существовало, но достаточно близко, чтобы пилотам приходилось соблюдайте осторожность, чтобы не нарушать соседние схемы движения. На месте бульвара Аэропорта сейчас расположены торговый центр (Red Lion Plaza) и жилые дома. Северо-восточный аэропорт стал сегодня крупным аэропортом.

Воздушный корпус армии США ​​площадью 545 акров (221 га) начал строительство авиабазы на северо-востоке Филадельфии во время Второй мировой войны, но проект так и не был завершен, и в 1944 году собственность была передана городу. [5] После того, как город завершил работы, в июне 1945 года открылся Северо-восточный аэропорт Филадельфии. В 1948 году название было изменено на Северной Филадельфии . Аэропорт [7]

Аэропорт расширился в 1960 году, когда взлетно-посадочная полоса 6/24 была увеличена до нынешней длины. Взлетно-посадочная полоса 10/28 в это время была заброшена из-за строительства на западном конце взлетно-посадочной полосы. Название было снова изменено в 1980 году на нынешний аэропорт Северо-восточной Филадельфии.

Аэропорт был штаб-квартирой и центром технического обслуживания компании Ransome Airlines , которая с сентября 1973 года выполняла регулярные пассажирские рейсы в качестве пригородных рейсов Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия, через национальный аэропорт Рейгана (DCA) и в близлежащий международный аэропорт Филадельфии (PHL), а также в другие региональные направления. в качестве фидера для Allegheny Airlines . [5] Пассажирские перевозки Рэнсома из PNE были прекращены забастовкой PATCO 1981 года, в результате которой расписание региональных авиакомпаний сократилось на 25 процентов; Авиакомпания какое-то время работала независимо, обслуживала рейсы Delta Air Lines в начале 1980-х годов, а позже была продана Pan American World Airways , а затем Trans World Airlines , закончив свою жизнь как Trans World Express . PNE продолжала оставаться базой технического обслуживания TWE до начала 1990-х годов. [8] База закрылась в 1995 году, в результате чего было потеряно 300 местных рабочих мест.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Северо-восточный аэропорт Филадельфии занимает территорию 1150 акров (470 га) на высоте 121 фут (37 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 6/24 размером 7000 на 150 футов (2134 х 46 м) и 15/33 размером 4999 на 150 футов (1524 х 46 м). [2]

В году, закончившемся 7 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 83 551 обслуживание самолетов, в среднем 229 в день: 94% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и <1% военных . В аэропорту тогда базировались 143 самолета: 90 одномоторных , 28 многомоторных, 17 реактивных и 8 вертолетных . [2]

Арендаторы

[ редактировать ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 7 октября 1952 года самолет ВВС США Douglas C-47 разбился в миле к северу от PNE при попытке приземлиться, но врезался в болотистую местность. Трое из 6 пассажиров погибли. [9]
  • 4 апреля 1991 года вертолет Bell 412 компании Sunbell Aviation столкнулся в воздухе с самолетом Piper Aerostar , который летел из Уильямспорта в северо-восточный аэропорт Филадельфии. «Волынщик» перевозил сенатора США от Пенсильвании Х. Джона Хайнца III, когда он столкнулся с начальной школой Мерион в городке Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания . Все находившиеся на борту обоих самолетов, а также двое детей в школе погибли. Вертолет был отправлен для расследования проблемы с шасси самолета Хайнца. При подходе для более детального осмотра вертолет столкнулся с самолетом, в результате чего оба самолета потеряли управление и разбились. Последующее расследование NTSB объяснило причиной крушения неверную рассудительность пилотов двух задействованных самолетов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дочерняя компания Leonardo Helicopters, полностью принадлежащая Leonardo Helicopters, публично известная как «Leonardo Helicopters, AgustaWestland Products».
  1. Северо-восточный аэропорт Филадельфии. Архивировано 17 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для PNE PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
  3. ^ Система аэропортов Филадельфии. «Аэропорт Филадельфия Норт-Ист» . Город Филадельфия. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
  4. ^ Департамент транспорта Пенсильвании. «Северо-восточный аэропорт Филадельфии» . Содружество Пенсильвании.
  5. ^ Jump up to: а б с Система аэропортов Филадельфии. «ПНЕ – История» . Система аэропортов Филадельфии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  6. ^ Система аэропортов Филадельфии. «Северо-восточный аэропорт Филадельфии – снижение шума» . Система аэропортов Филадельфии. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
  7. ^ Элизабет Штибер (21 октября 2004 г.). «Хит на взлетно-посадочной полосе» . Нортист Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2005 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
  8. ^ ДеВольф, Роуз (18 февраля 1993 г.). «Авиационный гигант спит в северо-восточном аэропорту» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 24 декабря 2013 г.
  9. ^ Описание происшествия для 43-48870 в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9bdf0268317c736656c66e56f1596b7__1711102980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b7/e9bdf0268317c736656c66e56f1596b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Philadelphia Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)