Северо-восточный аэропорт Филадельфии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Северо-восточный аэропорт Филадельфии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||||||
Служит | Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 121 фут / 37 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 04'55 "N 075 ° 00'38" W / 40,08194 ° N 75,01056 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | phl.org | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Северо-восточный аэропорт Филадельфии ( IATA : PNE , ICAO : KPNE , FAA LID : PNE ) — общественный аэропорт к северу от пересечения Грант-авеню и Эштон-роуд на северо-востоке Филадельфии . Он является частью системы аэропортов Филадельфии вместе с международным аэропортом Филадельфии и является авиации общего назначения аэропортом для обслуживания для Международной Филадельфии. Северо-восточный аэропорт Филадельфии — шестой по загруженности аэропорт в Пенсильвании . [3] Два стационарных оператора обеспечивают топливо, капитальный ремонт самолетов, аренду ангаров, аренду и чартер самолетов, обучение полетам и продажу самолетов. [4]
Расположение
[ редактировать ]Этот аэропорт занимает площадь 1150 акров (470 га) и ограничен Грант-авеню на юге, Академией-роуд на востоке, Комли-роуд на севере и бульваром Рузвельта ( США 1 ) на западе. (Аэропорт не простирается до этих границ.) Застройка включает в себя завод по розливу пепси-колы , промышленный парк с предприятиями, связанными с авиацией, штаб-квартиры 1-го и 8-го округов полицейского управления Филадельфии , а также бывшую площадку. из Сервисного центра Налогового управления Филадельфии. Распределительный центр TJ Maxx и ледовый каток открылись в 2001 году на арендованной у аэропорта земле. [5]
Когда аэропорт открылся, его окрестности представляли собой в основном открытые сельскохозяйственные угодья. С тех пор рядом с аэропортом появились жилые кварталы и предприятия, поэтому пилоты должны соблюдать снижения шума . процедуры [6]
История
[ редактировать ]Северо-восточный аэропорт Филадельфии возник в 1930-х годах как Северо-восточный аэропорт, травяное поле без взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, один из трех небольших аэропортов в этом районе. Сразу за бульваром Рузвельта, на западе, рядом с Ред-Лайон-роуд, находился аэропорт Бульвара, самый важный из трех. Дальше на запад располагались Бадд-Филд (построенный для производственной компании Эдварда Г. Бадда, позже как поле для гольфа и другие части жилья) и аэропорт Сомертона (около Бастлтон-авеню и Ред-Лайон-роуд), которых больше не существовало, но достаточно близко, чтобы пилотам приходилось соблюдайте осторожность, чтобы не нарушать соседние схемы движения. На месте бульвара Аэропорта сейчас расположены торговый центр (Red Lion Plaza) и жилые дома. Северо-восточный аэропорт стал сегодня крупным аэропортом.
Воздушный корпус армии США площадью 545 акров (221 га) начал строительство авиабазы на северо-востоке Филадельфии во время Второй мировой войны, но проект так и не был завершен, и в 1944 году собственность была передана городу. [5] После того, как город завершил работы, в июне 1945 года открылся Северо-восточный аэропорт Филадельфии. В 1948 году название было изменено на Северной Филадельфии . Аэропорт [7]
Аэропорт расширился в 1960 году, когда взлетно-посадочная полоса 6/24 была увеличена до нынешней длины. Взлетно-посадочная полоса 10/28 в это время была заброшена из-за строительства на западном конце взлетно-посадочной полосы. Название было снова изменено в 1980 году на нынешний аэропорт Северо-восточной Филадельфии.
Аэропорт был штаб-квартирой и центром технического обслуживания компании Ransome Airlines , которая с сентября 1973 года выполняла регулярные пассажирские рейсы в качестве пригородных рейсов Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия, через национальный аэропорт Рейгана (DCA) и в близлежащий международный аэропорт Филадельфии (PHL), а также в другие региональные направления. в качестве фидера для Allegheny Airlines . [5] Пассажирские перевозки Рэнсома из PNE были прекращены забастовкой PATCO 1981 года, в результате которой расписание региональных авиакомпаний сократилось на 25 процентов; Авиакомпания какое-то время работала независимо, обслуживала рейсы Delta Air Lines в начале 1980-х годов, а позже была продана Pan American World Airways , а затем Trans World Airlines , закончив свою жизнь как Trans World Express . PNE продолжала оставаться базой технического обслуживания TWE до начала 1990-х годов. [8] База закрылась в 1995 году, в результате чего было потеряно 300 местных рабочих мест.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Северо-восточный аэропорт Филадельфии занимает территорию 1150 акров (470 га) на высоте 121 фут (37 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 6/24 размером 7000 на 150 футов (2134 х 46 м) и 15/33 размером 4999 на 150 футов (1524 х 46 м). [2]
В году, закончившемся 7 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 83 551 обслуживание самолетов, в среднем 229 в день: 94% авиации общего назначения , 5% воздушного такси и <1% военных . В аэропорту тогда базировались 143 самолета: 90 одномоторных , 28 многомоторных, 17 реактивных и 8 вертолетных . [2]
Арендаторы
[ редактировать ]- AgustaWestland Филадельфийская корпорация [а]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 7 октября 1952 года самолет ВВС США Douglas C-47 разбился в миле к северу от PNE при попытке приземлиться, но врезался в болотистую местность. Трое из 6 пассажиров погибли. [9]
- 4 апреля 1991 года вертолет Bell 412 компании Sunbell Aviation столкнулся в воздухе с самолетом Piper Aerostar , который летел из Уильямспорта в северо-восточный аэропорт Филадельфии. «Волынщик» перевозил сенатора США от Пенсильвании Х. Джона Хайнца III, когда он столкнулся с начальной школой Мерион в городке Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания . Все находившиеся на борту обоих самолетов, а также двое детей в школе погибли. Вертолет был отправлен для расследования проблемы с шасси самолета Хайнца. При подходе для более детального осмотра вертолет столкнулся с самолетом, в результате чего оба самолета потеряли управление и разбились. Последующее расследование NTSB объяснило причиной крушения неверную рассудительность пилотов двух задействованных самолетов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дочерняя компания Leonardo Helicopters, полностью принадлежащая Leonardo Helicopters, публично известная как «Leonardo Helicopters, AgustaWestland Products».
- ↑ Северо-восточный аэропорт Филадельфии. Архивировано 17 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для PNE PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Система аэропортов Филадельфии. «Аэропорт Филадельфия Норт-Ист» . Город Филадельфия. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года.
- ^ Департамент транспорта Пенсильвании. «Северо-восточный аэропорт Филадельфии» . Содружество Пенсильвании.
- ^ Jump up to: а б с Система аэропортов Филадельфии. «ПНЕ – История» . Система аэропортов Филадельфии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Система аэропортов Филадельфии. «Северо-восточный аэропорт Филадельфии – снижение шума» . Система аэропортов Филадельфии. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ Элизабет Штибер (21 октября 2004 г.). «Хит на взлетно-посадочной полосе» . Нортист Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2005 года . Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ ДеВольф, Роуз (18 февраля 1993 г.). «Авиационный гигант спит в северо-восточном аэропорту» . Филадельфия Дейли Ньюс . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Описание происшествия для 43-48870 в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиационное бюро Пенсильвании: Северо-восточный аэропорт Филадельфии
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PNE , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PNE
- Информация об аэропорте AirNav для KPNE
- АСН для ПНЕ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала