Краун Эйрвэйз
| |||||||
Начало деятельности | 1967 (Пригородный поезд Аллегейни) 1969 (Краун Эйрвэйз) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1989 (Пригородный поезд Аллегейни) 1994 (Краун Эйрвэйз) | ||||||
Операционные базы | |||||||
Альянс | USAir Экспресс | ||||||
Размер флота | 15 (Краун Эйрвэйз) | ||||||
Штаб-квартира | Вашингтон Тауншип, округ Джефферсон, Пенсильвания , США (Crown Airways) |
Crown Airways была региональной авиакомпанией, работающей для USAir Express (тогда US Airways Express ) со штаб-квартирой на территории регионального аэропорта Дюбуа в Вашингтон-Тауншип , округ Джефферсон , штат Пенсильвания , недалеко от Фолс-Крик . [ 1 ] [ 2 ] Allegheny Commuter — это торговая марка регионального филиала Allegheny Airlines, под которым ряд частных пригородных авиаперевозчиков выполняют маршруты ближней и средней дальности. Эту авиакомпанию часто называют первым соглашением о код-шеринге между крупной авиакомпанией и небольшими пассажирами.
История
[ редактировать ]Crown Airways начала свою деятельность как фидерная авиакомпания для Allegheny Commuter в марте 1969 года. [ 2 ] Allegheny Commuter был запущен в марте 1967 года. [ 2 ] когда Henson Airlines начала работать в качестве фидерного перевозчика для Allegheny Airlines , предшественника US Airways . Первоначальный маршрут пролегал из Балтимора в Хагерстаун . [ 3 ] Обычно это считается первым в авиационной отрасли соглашением о код-шеринге и первой крупной авиакомпанией, которая использовала другую авиакомпанию в качестве своего партнера по пригородным перевозкам. [ 4 ] В то время эта идея считалась не чем иным, как революционной в отрасли. [ 5 ] В рамках соглашения о совместном использовании кодов более мелкие пригородные авиакомпании будут выбирать маршруты, которые оказались невыгодными для более крупных авиакомпаний, и раскрашивать свои самолеты в ливрею Allegheny Airlines. [ 5 ] В свою очередь, Allegheny Airlines включила маршруты пригородных авиалиний в свои расписания и системы бронирования рейсов, как если бы это были магистральные рейсы Allegheny, создавая у пассажиров впечатление полностью интегрированных операций. [ 5 ]
Благодаря этому соглашению у Аллегейни появилась большая пассажирская база, которой можно было заполнить свои самолеты, в то время как у фидерных авиакомпаний наблюдался огромный рост количества пассажиров и доходов. В течение 1970-х годов многие другие пригородные авиакомпании присоединились к системе Allegheny Commuter, обеспечивая фидерные перевозки из небольших населенных пунктов для Allegheny Airlines. К 1980-м годам компания Allegheny Commuter эксплуатировала двенадцать турбовинтовых самолетов French Nord 262 и три турбовинтовых двигателя de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, а также множество других самолетов. [ 6 ] Allegheny Airlines сменила название на USAir в 1979 году, однако фидерная сеть по-прежнему носила название Allegheny Commuter до 1989 года, когда она была изменена на USAir Express . [ 7 ]
После того, как Allegheny Commuter стала USAir Express, компания Crown Airways была выкуплена в 1990 году в результате выкупа с использованием заемных средств двумя ее руководителями, Альбертом Бейгой и Филипом Бернаманом. Перевозчик продолжал работать как USAir Express. [ 8 ] Crown Airways прекратила свое существование в 1994 году, когда ее купила Mesa Air Group . [ 9 ]
Направления
[ редактировать ]Основная статья: Allegheny Airlines § Allegheny Commuter
Партнерские авиакомпании
[ редактировать ]Allegheny Commuter эксплуатировалось множеством небольших пригородных авиакомпаний, в том числе:
- Аэромек Эйрлайнз
- Эйр Кентукки
- Эйр Восток
- Эйр Норт
- Бритт Эйрвэйз
- Краун Эйрвэйз
- Чаутокуа: авиакомпании
- Фишер Братья Авиация
- ГКС Эйрлайнз
- Хенсон Эйрлайнз
- Пригородные авиалинии Пенсильвании
- Поконо Эйрлайнз
- Рэнсом Эйрлайнз
- Южные авиалинии Джерси
- Пригородные авиалинии
- Пригородный поезд Хагерстауна, [ 10 ]
- Путешествие Воздушной Авиацией. [ 11 ]
Флот
[ редактировать ]- Север 262
- Ирокез 298
- де Хэвилленд Канада DHC-7 Dash 7
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Короткие 330
- Короткие 360
- Фоккер F27 Дружба
- Фэйрчайлд Метролайнер III
- Райли Турбо Скайлайнер
- Бичкрафт B99
- Бук 1900С
- Щенки Турболайнер
- ДОМ С-212
- Embraer EMB 110P2 Бандейранте
- Можно получить 340
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Поселок Вашингтон, округ Джефферсон, Пенсильвания. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Всемирный справочник авиакомпаний». Рейс Интернешнл . 22–28 марта 1995 г. 65 .
- ^ «Музей авиации дает многим представление об образе жизни времен Второй мировой войны» . Рекордный вестник. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «История People Express» . Век полета. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Дэвид (2005). Sunshine Skies: исторические пригородные авиалинии Флориды и Джорджии . Зевс Пресс. стр. 141–142. ISBN 978-1440424748 .
- ^ Лоуман, Рон (12 января 1981 г.). «Руководитель американской авиакомпании любит наши Dash 7» . Торонто Стар . п. Б08.
- ^ «Чатокуа Эйрлайнз» . Солнечное небо . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Кон, Берни (5 февраля 1991 г.). «Crown Airways зарабатывает свои крылья на пассажирах пригородной зоны» . Питтсбург Пресс . п. Д1.
- ^ Веб-сайт Mesa Air Group. Проверено 9 июля 2013 г. Архивировано 1 августа 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пригородный поезд Хагерстауна» . История авиакомпании . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Туристическая воздушная авиация» . История авиакомпании . Проверено 14 апреля 2020 г.