Jump to content

Краун Эйрвэйз

Краун Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АЛЛЕГЕНИ
Начало деятельности 1967 (Пригородный поезд Аллегейни)
1969 (Краун Эйрвэйз)
Прекращенная деятельность 1989 (Пригородный поезд Аллегейни)
1994 (Краун Эйрвэйз)
Операционные базы
Альянс USAir Экспресс
Размер флота 15 (Краун Эйрвэйз)
Штаб-квартира Вашингтон Тауншип, округ Джефферсон, Пенсильвания , США (Crown Airways)

Crown Airways была региональной авиакомпанией, работающей для USAir Express (тогда US Airways Express ) со штаб-квартирой на территории регионального аэропорта Дюбуа в Вашингтон-Тауншип , округ Джефферсон , штат Пенсильвания , недалеко от Фолс-Крик . [ 1 ] [ 2 ] Allegheny Commuter — это торговая марка регионального филиала Allegheny Airlines, под которым ряд частных пригородных авиаперевозчиков выполняют маршруты ближней и средней дальности. Эту авиакомпанию часто называют первым соглашением о код-шеринге между крупной авиакомпанией и небольшими пассажирами.

Crown Airways начала свою деятельность как фидерная авиакомпания для Allegheny Commuter в марте 1969 года. [ 2 ] Allegheny Commuter был запущен в марте 1967 года. [ 2 ] когда Henson Airlines начала работать в качестве фидерного перевозчика для Allegheny Airlines , предшественника US Airways . Первоначальный маршрут пролегал из Балтимора в Хагерстаун . [ 3 ] Обычно это считается первым в авиационной отрасли соглашением о код-шеринге и первой крупной авиакомпанией, которая использовала другую авиакомпанию в качестве своего партнера по пригородным перевозкам. [ 4 ] В то время эта идея считалась не чем иным, как революционной в отрасли. [ 5 ] В рамках соглашения о совместном использовании кодов более мелкие пригородные авиакомпании будут выбирать маршруты, которые оказались невыгодными для более крупных авиакомпаний, и раскрашивать свои самолеты в ливрею Allegheny Airlines. [ 5 ] В свою очередь, Allegheny Airlines включила маршруты пригородных авиалиний в свои расписания и системы бронирования рейсов, как если бы это были магистральные рейсы Allegheny, создавая у пассажиров впечатление полностью интегрированных операций. [ 5 ]

Благодаря этому соглашению у Аллегейни появилась большая пассажирская база, которой можно было заполнить свои самолеты, в то время как у фидерных авиакомпаний наблюдался огромный рост количества пассажиров и доходов. В течение 1970-х годов многие другие пригородные авиакомпании присоединились к системе Allegheny Commuter, обеспечивая фидерные перевозки из небольших населенных пунктов для Allegheny Airlines. К 1980-м годам компания Allegheny Commuter эксплуатировала двенадцать турбовинтовых самолетов French Nord 262 и три турбовинтовых двигателя de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, а также множество других самолетов. [ 6 ] Allegheny Airlines изменила свое название на USAir в 1979 году, однако фидерная сеть все еще носила название Allegheny Commuter до 1989 года, когда она была изменена на USAir Express . [ 7 ]

После того, как Allegheny Commuter стала USAir Express, компания Crown Airways была выкуплена в 1990 году в результате выкупа с использованием заемных средств двумя ее руководителями, Альбертом Бейгой и Филипом Бернаманом. Перевозчик продолжал работать как USAir Express. [ 8 ] Crown Airways прекратила свое существование в 1994 году, когда ее купила Mesa Air Group . [ 9 ]

Направления

[ редактировать ]

Основная статья: Allegheny Airlines § Allegheny Commuter

Партнерские авиакомпании

[ редактировать ]
De Havilland DH-114 Heron компании Fischer Brothers Aviation.
Линейка самолетов Britt Air Beech 99

Allegheny Commuter эксплуатировалось множеством небольших пригородных авиакомпаний, в том числе:

Короткий самолет 330 Henson Airlines в ливрее Allegheny Commuter.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Поселок Вашингтон, округ Джефферсон, Пенсильвания. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Всемирный справочник авиакомпаний». Рейс Интернешнл . 22–28 марта 1995 г. 65 .
  3. ^ «Музей авиации дает многим представление об образе жизни времен Второй мировой войны» . Рекордный вестник. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  4. ^ «История People Express» . Век полета. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Дэвид (2005). Sunshine Skies: Исторические пригородные авиалинии Флориды и Джорджии . Зевс Пресс. стр. 141–142. ISBN  978-1440424748 .
  6. ^ Лоуман, Рон (12 января 1981 г.). «Руководитель американской авиакомпании любит наши Dash 7» . Торонто Стар . п. Б08.
  7. ^ «Чатокуа Эйрлайнз» . Солнечное небо . Проверено 24 декабря 2021 г.
  8. ^ Кон, Берни (5 февраля 1991 г.). «Crown Airways зарабатывает свои крылья на пассажирах пригородной зоны» . Питтсбург Пресс . п. Д1.
  9. ^ Веб-сайт Mesa Air Group. Проверено 9 июля 2013 г. Архивировано 1 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Пригородный поезд Хагерстауна» . История авиакомпании . Проверено 9 апреля 2020 г.
  11. ^ «Туристическая воздушная авиация» . История авиакомпании . Проверено 14 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cab287c6fe5c50e805073ff97b26a15__1703893620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/15/6cab287c6fe5c50e805073ff97b26a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crown Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)