Jump to content

Пьемонт Эйрлайнз

(Перенаправлено с Henson Airlines )

Пьемонт Эйрлайнз, Инк.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ПТ Тихоокеанское летнее время ПЬЕМОНТ
Основан 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
(как Henson Airlines )
Начало деятельности
  • 1962 год ; 62 года назад ( 1962 )
    (как Henson Airlines )
  • 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
    (как Piedmont Airlines )
Номер сертификата соответствия HNAA001A [ 1 ]
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Преимущество
Альянс Oneworld (партнер)
Размер флота 61
Направления 55+
Материнская компания Группа американских авиалиний
Штаб-квартира Региональный аэропорт Солсбери , округ Уикомико , штат Мэриленд , США
Ключевые люди Эрик Морган ( президент и генеральный директор )
Основатель Ричард А. Хенсон
Сотрудники 9800+ (апрель 2019 г.)
Веб-сайт www .piedmont-airlines

Piedmont Airlines, Inc. ( / ˈp ) — d n региональном t / PEED -mont американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Солсбери в округе Уикомико , штат Мэриленд , [ 2 ] недалеко от города Солсбери . [ 3 ] Авиакомпания является дочерней компанией American Airlines Group , и ей платит член группы American Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах American Eagle , которые планируются, продаются и продаются American Airlines. Пьемонт также обеспечивает наземное обслуживание и обслуживание клиентов в аэропортах на северо-востоке и западе США .

Парк Пьемонта состоит исключительно из региональных реактивных самолетов Embraer ERJ 145 . Его основной базой является международный аэропорт Филадельфии с дополнительным хабом в международном аэропорту Шарлотт Дуглас . В компании работает более 9800 сотрудников, выполняющих рейсы почти по 50 направлениям.

Основанная в 1961 году как Henson Airlines , авиакомпания была переименована в 1993 году, чтобы повторно использовать название авиакомпании 1948–1989 годов Piedmont Airlines , одного из предшественников сегодняшней American Airlines, для защиты товарного знака.

Авиакомпания была основана в 1961 году Ричардом А. Хенсоном как Henson Aviation, оператор фиксированной базы в Хагерстауне, штат Мэриленд . Первые регулярные рейсы в национальный аэропорт Вашингтона компания начала в 1962 году под названием Hagerstown Commuter, которое позже было изменено на Henson Airlines. [ 4 ] Allegheny Airlines (которая стала US Airways , которая, в свою очередь, теперь объединилась с American Airlines ) и Henson заключили одно из первых в мире соглашений о совместном использовании кодов в 1967 году. Henson переименовала себя в пригородного перевозчика Allegheny, используя самолет Beechcraft 99 . Первоначально она разработала структуру маршрутов, обслуживающую Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфию и Балтимор, а в 1968 году открыла новую штаб-квартиру Allegheny Commuter в Солсбери, штат Мэриленд . В 1970-х годах авиакомпания модернизировалась до турбовинтовых самолетов Short 330 и de Havilland Canada Dash 7 . [ 4 ]

В 1983 году Piedmont Aviation купила Henson Airlines и переименовала авиакомпанию в «Henson, The Piedmont Regional Airline». Под контролем Пьемонта авиакомпания быстро расширялась, особенно во Флориде . Оба были приобретены группой USAir в 1987 году, два года спустя поглощена компанией Piedmont, а самолеты Хенсона были перекрашены в ливрею USAir Express. [ 5 ] В 1980-е годы компания быстро росла благодаря обновлению своего парка до самолетов de Havilland Canada Dash 8 и расширению парка. С ростом пропускной способности авиакомпания расширилась до Флориды , включая многочисленные маршруты внутри штата во Флориде, а также открыла центр технического обслуживания в Джексонвилле . [ 4 ]

Название Piedmont было возрождено в 1993 году, когда USAir (бывшая Allegheny Airlines, ставшая US Airways) переименовала Henson в Piedmont Airlines, чтобы защитить торговую марку Piedmont Airlines, которая могла бы использоваться другими, если бы она не использовалась в коммерческих целях в течение определенного периода. времени. USAir продолжила эту практику, изменив название двух других своих дочерних региональных авиакомпаний, Jetstream и Suburban Airlines, на PSA Airlines и Allegheny Airlines соответственно ( Pacific Southwest Airlines — название калифорнийской авиакомпании, слившейся с USAir). В 1997 году USAir была переименована в US Airways, а Пьемонт и Аллегейни также были переименованы в авиаперевозчиков US Airways Express. US Airways объединила Allegheny Airlines с Пьемонтом в 2004 году.

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 года в авиакомпании работало более 10 000 сотрудников, и она выполняла около 400 ежедневных рейсов по более чем 55 направлениям. [ 6 ]

По состоянию на январь 2024 года Пьемонт в настоящее время является эксклюзивным оператором аэропортов Питт-Гринвилл , регионального аэропорта Флоренции , международного аэропорта Уотертауна и регионального аэропорта Солсбери .

Piedmont Airlines в настоящее время летает под брендом American Eagle после слияния American Airlines и US Airways в декабре 2013 года.

Авиакомпания имеет базы технического обслуживания в Олбани , Шарлотте , Гаррисберге , Филадельфии , Ричмонде , Роаноке и Солсбери . [ 7 ] В Пьемонте есть базы экипажа в Шарлотте, Гаррисберге и Филадельфии. [ 6 ]

По состоянию на август 2024 года парк Piedmont Airlines состоит из следующих самолетов: [ 8 ]

Флот авиакомпании Piedmont Airlines
Самолет Общий Заказы Пассажиры Примечания
Да+ И Общий
Эмбраер ERJ 145 61 3 47 50
Общий 61

Списанный флот

[ редактировать ]
Короткий самолет 330 Henson Airlines в Allegheny Commuter ливрее в BWI в 1983 году.
Выведенный из эксплуатации флот Piedmont Airlines
Самолет [ 4 ] Введение Ушедший на пенсию Замена(и) Примечания
Бичкрафт Модель 99 1967 1987 Короткие 330
Бомбардье Дэш 8-100 1993 2017 Эмбраер ERJ 145 Последний рейс был 29 ноября 2017 года.
Бомбардье Дэш 8-200 1996 2004
Бомбардье Дэш 8-300 2000 2018 Эмбраер ERJ 145 Последний рейс был 4 июля 2018 года. [ 9 ]
Бомбардье Q200 1996 2008
де Хэвилленд Канада Дэш 7 1979 1997 Бомбардье Дэш 8-300
Короткие 330 1977 1989 Бомбардье Дэш 8-100

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ « Карьерные возможности ». Пьемонтские авиалинии . Проверено 20 мая 2009 г. "5443 Airport Terminal Rd Salisbury, MD 21804"
  3. ^ «Наша компания» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «История Пьемонта» . Проверено 9 ноября 2016 г.
  5. Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Пьемонтские авиалинии . Проверено 23 августа 2022 г.
  7. ^ http://piedmont-airlines.com/News/Latest-News1/Post/2768/Piedmont-expands-maintenance-network-to-Albany-NY [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Подробности и история флота Piedmont Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 11 декабря 2022 г.
  9. ^ «Спустя 33 года Piedmont Airlines снимает с эксплуатации самолеты, которые произвели революцию в региональной промышленности» . Дельмарва Дейли Таймс . Проверено 3 июля 2018 г.
  10. Первой женщиной-пилотом коммерческого коммерческого самолета в США, погибшей на винтовом самолете, стал первый офицер Зильда А. Спадаро-Волан в результате самолета Henson Airlines, рейса 1517 крушения турбовинтового , 23 сентября 1985 года недалеко от Гротов, штат Вирджиния. «Отчет об авиационном происшествии: рейс 1517 Henson Airlines» (PDF) .
  11. ^ «Авария: Piedmont DH8C в Филадельфии, 16 ноября 2008 г., переднее шасси не сработало» . avherald.com . Проверено 17 января 2018 г.
  12. ^ «Авиафото № 1445445: De Havilland Canada DHC-8-311 Dash 8 — US Airways Express (Piedmont Airlines)» . Авиалайнеры.нет . Проверено 17 января 2018 г.
  13. ^ Сара Брамфилд (1 января 2011 г.). «Ошибка пилота привела к эвакуации здания Капитолия США» . thestar.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ Мэри Комптон (1 января 2011 г.). «Самолеты взлетели над Капитолийским холмом. Угроза в воздушном пространстве» . Новости АВС . Проверено 10 февраля 2011 г.
  15. ^ «Рейс, направлявшийся в Коннектикут, благополучно приземлился в Нью-Йорке» . Сиэтл Таймс . 7 января 2011 года . Проверено 17 января 2018 г.
  16. ^ Новости NBC (18 мая 2013 г.). «Самолет совершил посадку на брюшко в аэропорту Ньюарка, о пострадавших не сообщается» . Проверено 20 мая 2013 г.
  17. ^ Работник American Airlines «проглотил» двигатель | NewsNation Prime , получено 2 января 2023 г.
  18. ^ «Работник авиакомпании погиб в результате аварии в аэропорту Алабамы» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d5414ad7bb5cc357dd6da9e7147634__1722229260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/34/e0d5414ad7bb5cc357dd6da9e7147634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)