Пьемонт Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1961 год (как Henson Airlines ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности |
| ||||||
Номер сертификата соответствия | HNAA001A [ 1 ] | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Преимущество | ||||||
Альянс | Oneworld (партнер) | ||||||
Размер флота | 61 | ||||||
Направления | 55+ | ||||||
Материнская компания | Группа американских авиалиний | ||||||
Штаб-квартира | Региональный аэропорт Солсбери , округ Уикомико , штат Мэриленд , США | ||||||
Ключевые люди | Эрик Морган ( президент и генеральный директор ) | ||||||
Основатель | Ричард А. Хенсон | ||||||
Сотрудники | 9800+ (апрель 2019 г.) | ||||||
Веб-сайт | www |
Piedmont Airlines, Inc. ( / ˈp iː ) — d mɒ n региональном t / PEED -mont американская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Солсбери в округе Уикомико , штат Мэриленд , [ 2 ] недалеко от города Солсбери . [ 3 ] Авиакомпания является дочерней компанией American Airlines Group , и ей платит член группы American Airlines за укомплектование персоналом, эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах American Eagle , которые планируются, продаются и продаются American Airlines. Пьемонт также обеспечивает наземное обслуживание и обслуживание клиентов в аэропортах на северо-востоке и западе США .
Парк Пьемонта состоит исключительно из региональных реактивных самолетов Embraer ERJ 145 . Его основной базой является международный аэропорт Филадельфии с дополнительным хабом в международном аэропорту Шарлотт Дуглас . В компании работает более 9800 сотрудников, выполняющих рейсы почти по 50 направлениям.
Основанная в 1961 году как Henson Airlines , авиакомпания была переименована в 1993 году, чтобы повторно использовать название авиакомпании 1948–1989 годов Piedmont Airlines , одного из предшественников сегодняшней American Airlines, для защиты товарного знака.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1961 году Ричардом А. Хенсоном как Henson Aviation, оператор фиксированной базы в Хагерстауне, штат Мэриленд . Первые регулярные рейсы в национальный аэропорт Вашингтона компания начала в 1962 году под названием Hagerstown Commuter, которое позже было изменено на Henson Airlines. [ 4 ] Allegheny Airlines (которая стала US Airways , которая, в свою очередь, теперь объединилась с American Airlines ) и Henson заключили одно из первых в мире соглашений о совместном использовании кодов в 1967 году. Henson переименовала себя в пригородного перевозчика Allegheny, используя самолет Beechcraft 99 . Первоначально она разработала структуру маршрутов, обслуживающую Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфию и Балтимор, а в 1968 году открыла новую штаб-квартиру Allegheny Commuter в Солсбери, штат Мэриленд . В 1970-х годах авиакомпания модернизировалась до турбовинтовых самолетов Short 330 и de Havilland Canada Dash 7 . [ 4 ]
В 1983 году Piedmont Aviation купила Henson Airlines и переименовала авиакомпанию в «Henson, The Piedmont Regional Airline». Под контролем Пьемонта авиакомпания быстро расширялась, особенно во Флориде . Оба были приобретены группой USAir в 1987 году, два года спустя поглощена компанией Piedmont, а самолеты Хенсона были перекрашены в ливрею USAir Express. [ 5 ] В 1980-е годы компания быстро росла благодаря обновлению своего парка до самолетов de Havilland Canada Dash 8 и расширению парка. С ростом пропускной способности авиакомпания расширилась до Флориды , включая многочисленные маршруты внутри штата во Флориде, а также открыла центр технического обслуживания в Джексонвилле . [ 4 ]
Название Piedmont было возрождено в 1993 году, когда USAir (бывшая Allegheny Airlines, ставшая US Airways) переименовала Henson в Piedmont Airlines, чтобы защитить торговую марку Piedmont Airlines, которая могла бы использоваться другими, если бы она не использовалась в коммерческих целях в течение определенного периода. времени. USAir продолжила эту практику, изменив название двух других своих дочерних региональных авиакомпаний, Jetstream и Suburban Airlines, на PSA Airlines и Allegheny Airlines соответственно ( Pacific Southwest Airlines — название калифорнийской авиакомпании, слившейся с USAir). В 1997 году USAir была переименована в US Airways, а Пьемонт и Аллегейни также были переименованы в авиаперевозчиков US Airways Express. US Airways объединила Allegheny Airlines с Пьемонтом в 2004 году.
Операции
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 года в авиакомпании работало более 10 000 сотрудников, и она выполняла около 400 ежедневных рейсов по более чем 55 направлениям. [ 6 ]
По состоянию на январь 2024 года Пьемонт в настоящее время является эксклюзивным оператором аэропортов Питт-Гринвилл , регионального аэропорта Флоренции , международного аэропорта Уотертауна и регионального аэропорта Солсбери .
Piedmont Airlines в настоящее время летает под брендом American Eagle после слияния American Airlines и US Airways в декабре 2013 года.
Авиакомпания имеет базы технического обслуживания в Олбани , Шарлотте , Гаррисберге , Филадельфии , Ричмонде , Роаноке и Солсбери . [ 7 ] В Пьемонте есть базы экипажа в Шарлотте, Гаррисберге и Филадельфии. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2024 года парк Piedmont Airlines состоит из следующих самолетов: [ 8 ]
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Да+ | И | Общий | ||||
Эмбраер ERJ 145 | 61 | — | 3 | 47 | 50 | |
Общий | 61 | — |
Списанный флот
[ редактировать ]Самолет [ 4 ] | Введение | Ушедший на пенсию | Замена(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бичкрафт Модель 99 | 1967 | 1987 | Короткие 330 | |
Бомбардье Дэш 8-100 | 1993 | 2017 | Эмбраер ERJ 145 | Последний рейс был 29 ноября 2017 года. |
Бомбардье Дэш 8-200 | 1996 | 2004 | ||
Бомбардье Дэш 8-300 | 2000 | 2018 | Эмбраер ERJ 145 | Последний рейс был 4 июля 2018 года. [ 9 ] |
Бомбардье Q200 | 1996 | 2008 | ||
де Хэвилленд Канада Дэш 7 | 1979 | 1997 | Бомбардье Дэш 8-300 | |
Короткие 330 | 1977 | 1989 | Бомбардье Дэш 8-100 |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 23 сентября 1985 года выполнявший рейс 1517 компании Henson Airlines , самолет Beechcraft Model B99 турбовинтовой , разбился недалеко от Гроттос, штат Вирджиния . В результате крушения погибли все 12 пассажиров и оба члена экипажа. Это была первая гибель женщины-коммерческого пилота США, первого офицера Зильды А. Спадаро-Волан. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что отчасти вероятной причиной крушения была неспособность авиакомпании стандартизировать конфигурацию кабины своих самолетов и неспособность обеспечить адекватную подготовку своих пилотов. [ 10 ]
- 16 ноября 2008 года рейс 4551 US Airways Express , эксплуатируемый Piedmont Airlines , турбовинтовой самолет Dash 8 , вылетел из международного аэропорта Лихай-Вэлли в 8:20 утра, направляясь в международный аэропорт Филадельфии , и был вынужден совершить аварийную посадку . [ 11 ] [ 12 ] Летному экипажу сообщили, что переднее носовое шасси не вышло из строя, и для подтверждения пришлось совершить облет взлетно- посадочной полосы . Из 35 пассажиров и 3 членов экипажа пострадавших нет. Самолет (N326EN) получил лишь незначительные повреждения и был возвращен в строй.
- эксплуатируемый Piedmont Airlines, 1 января 2011 года рейс 4352 US Airways Express, турбовинтовой самолет Dash 8-100, вызвал эвакуацию Капитолия США , а истребители были подняты в воздух с базы ВВС Эндрюс после того, как у рейса 4352 возникли проблемы с радиосвязью при подлете к Вашингтону. в округе Колумбия Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана и вошел в ограниченное воздушное пространство. [ 13 ] [ 14 ] Капитолий эвакуировали примерно на 20 минут, пока самолет Dash 8 не приземлился в национальном аэропорту Рейгана.
- 7 января 2011 года рейс 4507 US Airways Express, турбовинтовой самолет Dash 8-100, выполнявший рейс 4507 компании Piedmont Airlines, следовавший из международного аэропорта Филадельфии в региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен в Коннектикуте, был поражен молнией над проливом Лонг-Айленд . [ 15 ] Капитан сообщил о проблемах с электричеством и благополучно направился в аэропорт Лонг-Айленда Макартур из-за более благоприятных погодных условий. На борту самолета находилось 33 пассажира, которых затем доставили на автобусе в Нью-Хейвен.
- 18 мая 2013 года рейс 4560 US Airways Express совершил посадку на брюхо в международном аэропорту Ньюарк Либерти после того, как шасси не выдвинулось. Все пассажиры и члены экипажа были благополучно эвакуированы. [ 16 ]
- 31 декабря 2022 года наземный работник Piedmont Airlines погиб после попадания в двигатель самолета Embraer 175 , эксплуатируемого Envoy Air, в региональном аэропорту Монтгомери в Монтгомери, штат Алабама . В результате инцидента полеты в аэропорту Монтгомери были временно приостановлены. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « Карьерные возможности ». Пьемонтские авиалинии . Проверено 20 мая 2009 г. "5443 Airport Terminal Rd Salisbury, MD 21804"
- ^ «Наша компания» . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Пьемонта» . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ↑ Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша компания» . Пьемонтские авиалинии . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ http://piedmont-airlines.com/News/Latest-News1/Post/2768/Piedmont-expands-maintenance-network-to-Albany-NY [ мертвая ссылка ]
- ^ «Подробности и история флота Piedmont Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Спустя 33 года Piedmont Airlines снимает с эксплуатации самолеты, которые произвели революцию в региональной промышленности» . Дельмарва Дейли Таймс . Проверено 3 июля 2018 г.
- ↑ Первой женщиной-пилотом коммерческого коммерческого самолета в США, погибшей на винтовом самолете, стал первый офицер Зильда А. Спадаро-Волан в результате самолета Henson Airlines, рейса 1517 крушения турбовинтового , 23 сентября 1985 года недалеко от Гротов, штат Вирджиния. «Отчет об авиационном происшествии: рейс 1517 Henson Airlines» (PDF) .
- ^ «Авария: Piedmont DH8C в Филадельфии, 16 ноября 2008 г., переднее шасси не сработало» . avherald.com . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Авиафото № 1445445: De Havilland Canada DHC-8-311 Dash 8 — US Airways Express (Piedmont Airlines)» . Авиалайнеры.нет . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Сара Брамфилд (1 января 2011 г.). «Ошибка пилота привела к эвакуации здания Капитолия США» . thestar.com . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Мэри Комптон (1 января 2011 г.). «Самолеты взлетели над Капитолийским холмом. Угроза в воздушном пространстве» . Новости АВС . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Рейс, направлявшийся в Коннектикут, благополучно приземлился в Нью-Йорке» . Сиэтл Таймс . 7 января 2011 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Новости NBC (18 мая 2013 г.). «Самолет совершил посадку на брюшко в аэропорту Ньюарка, о пострадавших не сообщается» . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Работник American Airlines «проглотил» двигатель | NewsNation Prime , получено 2 января 2023 г.
- ^ «Работник авиакомпании погиб в результате аварии в аэропорту Алабамы» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 2 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1961 заведения в Мэриленде
- Авиакомпании, базирующиеся в Мэриленде
- Авиакомпании, основанные в 1961 году.
- Группа американских авиалиний
- Американские компании, основанные в 1961 году.
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Региональные авиалинии США
- Солсбери, Мэриленд
- Группа американских авиалиний
- Округ Уикомико, штат Мэриленд