Jump to content

Транс Карибские авиалинии

Транс Карибские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТР - -
Основан 18 мая 1945 г. ( 18 мая 1945 г. )
(как Trans Caribbean Air Cargo Lines )
Начало деятельности декабрь 1945 г.
Прекращенная деятельность 2 марта 1971 г. ( 02.03.1971 )
(слилась с American Airlines )
Фокусные города Нью-Йорк – JFK
Сент-Джон
Размер флота 12
Направления 9
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Ключевые люди О. Рой Чок
ТСА Боинг 727-200 в 1970 году

Trans Caribbean Airways (TCA) была нерегулярным авиаперевозчиком (чартерная авиакомпания США) до 1957 года, когда она была сертифицирована Советом по гражданской авиации (CAB) в качестве международного авиаперевозчика для выполнения рейсов из Нью-Йорка в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . После этого TCA работала как небольшая регулярная авиакомпания, специализирующаяся на полетах из Нью-Йорка (а затем Вашингтона, округ Колумбия ) в Карибский бассейн, со временем добавляя небольшое количество дополнительных маршрутов, пока в 1971 году ее не купила American Airlines .

TCA была основана и на протяжении всего существования контролировалась бизнесменом О. Роем Чоком .

TCA был известен:

  • Его необычная финальная окраска в голубом, темно-синем и оранжевом цветах.
  • Быть единственным нерегулярным (или дополнительным авиаперевозчиком ), получившим плановую сертификацию в эпоху регулирования авиационной отрасли США.
  • Его система представляет собой оазис низких тарифов среди авиакомпаний, регулируемых CAB, которые в противном случае стремились регулировать тарифы, чтобы поддерживать их на высоком уровне для поддержания прибыльности отрасли. Это отметили сторонники дерегулирования [ 1 ]
  • Его маршруты легли в основу последующего доминирования American Airlines в Карибском бассейне.

Первоначально TCA была организована под названием « Trans Caribbean Air Cargo Lines , Inc.». [ 2 ] которое оставалось его официальным названием до 1952 года, когда оно стало называться «Trans Caribbean Airways, Inc.». [ 3 ] Однако название «Trans Caribbean Airways» использовалось еще в 1946 году. [ 4 ] В 1959 году TCA еще раз изменила свое официальное название, на этот раз на « Транспортную корпорацию Америки dba Trans Caribbean Airways» до 1964 года, когда она вернулась к «Trans Caribbean Airways, Inc.». [ 5 ] [ 6 ]

Нерегулярный перевозчик

[ редактировать ]

TCA была организована 18 мая 1945 года, приобрела два C-47 в июне и начала операции в декабре, первоначально между Майами, Нью-Йорком, Гаваной и другими пунктами Карибского бассейна и Латинской Америки. TCA приобрела Douglas DC-4 в апреле 1946 года, а эксплуатация DC-4 началась в августе. Компания стала публичной в апреле 1946 года (99 000 акций по цене 3 доллара за акцию, или около 4,8 миллиона долларов валовой выручки в долларах 2024 года). [ 7 ] TCA преуспела в качестве нерегулярного перевозчика: ее заявка CAB на услуги Пуэрто-Рико отметила историю прибыльности и значительных чартерных рейсов в Сан-Хуан. [ 8 ] Однако авиакомпания также служила средством реализации более широких амбиций Роя Чока. В 1956 году Чок купил DC Transit , . до Вашингтона трамвайно-автобусное сообщение [ 9 ] и сделал это через TCA. В 1959 году TCA владела 85% акций DC Transit. [ 10 ]

На момент выдачи запланированного сертификата CAB в 1957 году парк TCA насчитывал четыре DC-4, DC-6 и два C-46 , а также еще четыре DC-6 были заказаны. Сертификация TCA стала результатом дела CAB о добавлении нового перевозчика на маршрут из Нью-Йорка в Сан-Хуан, где CAB нетипично стремилось добавить перевозчика (к двум уже существующим перевозчикам – Eastern и Pan Am ), который сосредоточился бы на недорогих авиаперевозчиках. путешествовать. [ 8 ] В то время миграция пуэрториканцев на материковую часть США имела большое значение, и Нью-Йорк был единственным центром этой миграции: 70% всех пуэрториканцев в штатах проживали в Нью-Йорке в 1960 году (и даже выше). . [ 11 ] CAB счел низкие тарифы между Нью-Йорком и Пуэрто-Рико необходимыми для дальнейшего развития Пуэрто-Рико и для того, чтобы позволить пуэрториканским мигрантам на материковой части США легко посещать свою родину, и с учетом этого сертифицировал TCA на первоначальный период в пять лет. лет в Нью-Йорке, Нью-Йорк/ Ньюарке, Нью-Джерси – Сан-Хуане. [ 8 ] Таким образом, случай с Пуэрто-Рико был примечателен тем, что в результате (i) дополнительный авиаперевозчик получил статус сертифицированного перевозчика (единственный раз, когда это произошло); [ 12 ] и (ii) когда CAB явно стремился снизить тарифы.

Сертифицированный успех

[ редактировать ]
Фотография ныне разрушенной мозаики, май 2012 г., в бывшей кассе TCA по адресу 1022 Ashford Ave, Сан-Хуан.

из Сан-Хуана (SJU, аэропорт, тогда известный как Исла-Верде, нынешний международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина Первоначально TCA добилась успеха в качестве сертифицированного перевозчика, начав регулярные рейсы ) из тогдашнего аэропорта Айдлуайлд, сегодняшнего нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке в марте. 1958. В 1960 году CAB дало разрешение на продление рейса из Сан-Хуана на Арубу ( AUA ). [ 13 ] В декабре 1961 года в Сан-Хуан были открыты реактивные рейсы на самолетах DC-8-50 . [ 14 ] [ 15 ] Ему также удалось снизить тарифы: в 1960 году Pan Am и Eastern жаловались на потерю 1,7 миллиона долларов и 1 миллиона долларов соответственно на рейсе Нью-Йорк-Сан-Хуан, в год, когда TCA вышла на уровень безубыточности на этом маршруте. [ 16 ] У Чока не было недостатка в амбициях: только в 1961 году он предложил TCA приобрести Northeast Airlines. [ 17 ] и попросил CAB обслуживать Нью-Йорк в ряде городов Среднего Запада. [ 18 ]

CAB официально не проверял сертификацию TCA до сентября 1966 года, когда он предоставил TCA постоянные полномочия, считая ее успешной на этом маршруте. Типичная доля TCA на рынке Нью-Йорка-Сан-Хуана составляла около 25%, хотя в 1966 году она была ниже, поскольку она осталась без жизни после того, как компания Eastern подожгла TCA DC-8 во время его тяжелого технического обслуживания в Майами в ноябре 1965 года. [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк-Сан-Хуан превратился из 11-го по величине внутреннего маршрута в 6-е по пассажиропотоку. Число пассажиров на этом маршруте в 1965 году было более чем в 2,5 раза больше, чем в 1955 году, что намного превышает общий рост внутренних перевозок за тот же период. Это было вызвано резким изменением количества пассажиров, путешествующих по «экономным» тарифам, ранней форме льготных тарифов на авиабилеты, которые обычно не доступны в других местах. В 1958 году существенно менее 50% пассажиров использовали такие тарифы на рейсе Нью-Йорк-Сан-Хуан, но за последние 12 месяцев, по данным, доступным CAB на тот момент (30 сентября 1964 года), почти 92% всех пассажиров (и использовали такие тарифы 98 % пассажиров TCA ) . Авиакомпании в Техасе в 1970-е годы). Это было задолго до появления надземного поезда Laker Airways в 1977 году. Стоимость проезда составляла всего 45 долларов (более 450 долларов в долларах 2024 года), и CAB отметило, что этот маршрут имел одни из самых низких показателей доходности (доход на пассажира на милю) в мире. Тем не менее, TCA продолжала зарабатывать деньги. [ 21 ]

Парк TCA на тот момент состоял из трех 177-местных самолетов DC-8-50, а также четвертого самолета, арендованного у другой авиакомпании, по одному на рейс. Три самолета «растянутой» (по выражению CAB) серии DC-8-61 должны были быть поставлены в 1967 году. [ 21 ]

Падение в объятия американца

[ редактировать ]

Последние четыре года TCA были отмечены опрометчивым расширением. В мае 1967 года CAB разрешило TCA летать из международного аэропорта Даллес (IAD) за пределами Вашингтона, округ Колумбия. [ 22 ] В частности, IAD, что было прискорбно, поскольку IAD в первые годы своего существования был печально известным белым слоном , был заброшен . [ 23 ] За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 1967 года, IAD посадил в самолеты (т.е. около половины общего числа пассажиров) 585 000 человек по сравнению с 4,12 мм в Национальном аэропорту Вашингтона (DCA) и 1,08 мм в аэропорту Балтимора Френдшип (BWI). [ 24 ] Ежегодное количество пассажиров IAD не превышало 3 мм до 1984 года. [ 25 ] шесть лет после дерегулирования авиакомпаний в США . Северная Вирджиния была практически пуста по сравнению с сегодняшним днем , а IAD еще больше пострадала от концепции мобильных залов ожидания . В 1968 году TCA получила постоянные полномочия (от IAD и JFK/EWR) на Арубу (AUA), а также на Кюрасао ( CUR ), Виргинские острова США ( Сент-Томас ( STT ) и Санта-Крус ( STX )) и Порт-о-Пренс ( ПАП ), Гаити. Эта власть подвергалась ограничениям; например, PAP не может быть обслужен из SJU, STX или STT. [ 26 ] В этом отношении SJU не был центром карибских направлений TCA.

ТСА DC-8-61CF 1970 г.

Результаты TCA пострадали. Это была более широкая проблема, чем просто новые города: средний доход на одного постоянного клиента снизился на 4,5% с 1965 по 1966 год, что произошло до появления любого нового города. Но TCA начала с почти ежедневного обслуживания в IAD, сократила его вдвое, а затем сократила до одной операции в неделю. Частота рейсов на других маршрутах, кроме JFK-SJU, также была минимальной: у TCA была небольшая маркетинговая идентичность за пределами Нью-Йорка, а также минимальный стыковочный трафик из остальной части США на рейсы по Карибскому морю. Сильная общность интересов между Нью-Йорком и Пуэрто-Рико поддержала рейсы JFK-SJU, но на других маршрутах ничего подобного не было. Начиная с 1966 года TCA теряла все большие суммы денег: в 1969 году она потеряла огромную сумму в 11,1 миллиона долларов (более 94 миллионов долларов в долларах 2024 года) при доходах от транспорта в 46 миллионов долларов. В августе 1969 года О. Рой Чок попросил American Airlines купить TCA. Он хотел 55 миллионов долларов, Американец согласился, но 2 января 1970 года, подстегиваемый очень плохим четвертым кварталом, Чок предложил 25 миллионов долларов. American предложила 18 миллионов долларов, и сделка была одобрена обоими советами директоров к 21 января. American одолжила деньги TCA, чтобы продержаться до 1970 года, пока шел процесс регулирования. В одобрении слияния CAB отмечалось, что TCA не сможет выжить сама по себе и что сеть маршрутов TCA будет работать гораздо лучше при поддержке крупной внутренней системы Америки и ее маркетинговой мощи. [ 27 ]

У О. Роя Чока было много забот. У DC Transit нарастали финансовые проблемы из-за того, что Чока обвиняли в Сенате США (среди других мест) в том, что он его доил. [ 28 ] (автобусные линии будут насильственно куплены новым Вашингтонским метрополитеном в 1973 году). [ 29 ] Акции DC Transit были распределены дивидендами акционерам TCA в 1968 году, но американское слияние осложнялось необходимостью для TCA избавиться от дальнейших дочерних компаний, не относящихся к авиакомпаниям (которым TCA выделила более 7 миллионов долларов чистого оборотного капитала): газеты, радио и Телеканалы и недвижимость, а также значительные потенциальные налоговые обязательства за прошлую собственность DC Transit. По этой причине часть покупной цены American была передана на условное депонирование при закрытии сделки и была передана только в том случае, если эти проблемы будут решены благоприятным образом. [ 30 ] Президент Ричард Никсон дал необходимое согласие к концу 1970 года. [ 27 ] Сделку планировалось закрыть к моменту, когда компания American сможет выполнять полеты 2 марта 1971 года. Из-за заминки в последнюю минуту ее перенесли на 8 марта, но CAB передало полномочия по маршруту компании American 2 марта, как и было запланировано. [ 31 ] Книга Роберта Дж. Серлинга об American Airlines изображает О. Роя Чока в сомнительном свете, обсуждая его фальсификацию информации, связанной с слиянием компаний. [ 32 ]

Последний парк TCA состоял из трех самолетов серии DC-8-50, трех самолетов серии DC-8-61 и трех самолетов Boeing 727. [ 27 ] B-727 были необходимы для полетов в такие аэропорты, как Сент-Томас, у которых в то время была очень короткая взлетно-посадочная полоса.

Характеристики сервиса

[ редактировать ]

Даже будучи регулярным перевозчиком, TCA продолжала вести сильный чартерный бизнес, особенно военные чартеры, при этом доходы от чартеров были сопоставимы с запланированными за многие годы. [ 27 ] Это позволило авиакомпании гибко менять графики полетов, когда это было необходимо. Например, в декабре 1965 года TCA выполняла 5 рейсов JFK-SJU в день (шесть в пятницу), включая красные рейсы и вылет в 00:15, но во время зимних каникул TCA выполняла 10 рейсов в день на JFK-SJU. [ 33 ] Последним домом TCA в аэропорту JFK был National Airlines авиакомпании Sundrome . [ 34 ] У TCA были цены по дням недели и закрытые тарифы: расписания показывают, что самые низкие тарифы были доступны в течение недели, посреди ночи и недоступны в праздничные периоды. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Покупка American Airlines TCA была расценена как значительное изменение для авиакомпании: American ранее не присутствовала в странах Карибского бассейна и рассматривалась как бизнес-авиакомпания. [ 36 ] С операционной точки зрения слияние прошло хорошо: в годовом отчете American за 1972 год говорилось, что система TCA была прибыльной, несмотря на увеличение мощности на 43% из-за увеличения коэффициента загрузки с 53% до 63%. [ 37 ] В конце 1973 года (утверждено в 1975 году) компания American продолжила продажу своих южно-тихоокеанских маршрутов компании Pan Am в обмен на два карибских маршрута Pan Am (Санто-Доминго в Доминиканской Республике и Барбадос) плюс Бермудские острова. [ 38 ] У Pan Am была та же проблема, что и у TCA: в нижних 48 странах не было сети, которая могла бы обслуживать такие рейсы. [ 39 ] Маршруты Pan Am и TCA заложили основу для дальнейшего роста компании American в Карибском бассейне, кульминацией которого стало создание в 1986 году узла в Сан-Хуане. После коллапса Восточной Европы в 1989-1991 годах Америка стала доминировать в Карибском бассейне. Но в конечном итоге американцам стало трудно конкурировать с растущим количеством беспосадочных рейсов на острова Карибского моря (по сравнению с Сан-Хуаном). Хаб American в Сан-Хуане выбирался отдельно с 2007 по 2014 год. А в 2017 году American наконец сдалась на маршруте Нью-Йорк — Сан-Хуан, унаследованном от TCA. [ 40 ] Американец по-прежнему присутствует в Сан-Хуане, но только с рейсами из своих узлов.

Направления

[ редактировать ]

В системном расписании TCA от 7 июля 1969 г. указаны рейсы по следующим направлениям: [ 41 ]

  • Аруба (AUA)
  • Кюрасао (CUR)
  • Ньюарк, Нью-Джерси ( EWR )
  • Нью-Йорк
  • Порт-о-Пренс, Гаити (PAP)
  • Санта-Крус (STX)
  • Сент-Томас (STT)
  • Сан-Хуан (SJU) Фокус-Сити
  • Вашингтон, округ Колумбия (IAD)

Последний флот

[ редактировать ]

По состоянию на 2 марта 1971 года, на момент слияния, парк Trans Caribbean Airways состоял из следующих самолетов: [ 42 ] [ 43 ]

Парк Trans Caribbean Airways
Самолет В
услуга
Примечания
Боинг 727-100 3 Все они были переведены в American Airlines и позже вышли на пенсию в 1994 году.
Боинг 727-200 2 Все они были переведены в American Airlines и позже вышли на пенсию в 2002 году.
Дуглас DC-8-54CF 3 Все они были переведены в American Airlines и позже вышли на пенсию в 1972 году.
Дуглас DC-8-55CF 1
Дуглас DC-8-61CF 3 Все они были переведены в American Airlines и вышли на пенсию в 1971 году.
Общий 12

Списанный флот

[ редактировать ]

Trans Caribbean Airways ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Парк Trans Caribbean Airways выведен из эксплуатации
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 707-320С 1 1967 1968 Сдается в аренду у Aer Lingus .
Боинг 720 1
Кёртисс C-46 Коммандос 2 1948 1956
Дуглас C-47 Skytrain 2 1945 Un­known
Дуглас C-54 Скаймастер 7 1946 1962
Дуглас DC-6 2 1955 1957
Дуглас DC-6B 2 1960 1964
Дуглас DC-8-51 2 1961

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 ноября 1965 года появился TCA Douglas DC-8-50, регистрационный номер N8784R. [ 20 ] был уничтожен пожаром рано утром во время проведения капитального ремонта в ангаре Eastern Air Lines в международном аэропорту Майами (MIA), при этом трое сотрудников Eastern получили ожоги, [ 19 ] один из которых скончался через несколько недель от полученных травм. [ 44 ]
  • 28 декабря 1970 года рейс 505 авиакомпании Trans Caribbean Airways , Боинг 727-200 (зарегистрированный N8790R), совершил жесткую посадку и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Гарри С. Трумэна в Сент-Томасе, Виргинские острова. , сегодня известный как аэропорт Сирила Э. Кинга . Двое из 48 пассажиров, находившихся на борту, погибли в результате последующего пожара, а затем самолет был уничтожен последовавшим пожаром. [ 45 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левин, Майкл Э. (1965). «Необходимо ли регулирование? Воздушный транспорт Калифорнии и национальная политика регулирования» . Йельский юридический журнал . 74 (8): 1446. дои : 10.2307/794731 . hdl : 20.500.13051/15038 . JSTOR   794731 .
  2. ^ «Дело о трансатлантических грузовых перевозках» . Отчеты Совета гражданской авиации . 21 : 712. 1955. hdl : 2027/osu.32435022360531 .
  3. ^ "ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ" . Монитор; Официальный журнал Республики Гаити . 124 (65). 7 июля 1969 года.
  4. Дебют планов Airways , Miami Herald, 11 июня 1946 г.
  5. ^ «Досье 10776 Транспортной корпорации Америки (ранее Trans Caribbean Airways, Inc.), повторный выпуск сертификата — приказ E-14592 принят 29 октября 1959 года» . Отчеты Совета гражданской авиации . 30 : 1506–1507. 1959. hdl : 2027/uc1.b2938521 .
  6. ^ «Досье 15364 Trans Caribbean Airways, Inc., изменение названия — приказ E-21119 принят 27 июля 1964 года» . Отчеты Совета гражданской авиации . 40 : 864. 1964. hdl : 2027/uc1.b2939172 .
  7. Надгробие IPO в журнале Philadelphia Inquirer, 25 апреля 1946 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Дело о службе Пуэрто-Рико» . Отчеты Совета гражданской авиации . 26 . Совет гражданской авиации: 72–164. Октябрь 1957 г. - июнь 1958 г. hdl : 2027/uc1.b2938517 .
  9. Транзитная фирма округа Колумбия продается сотруднику авиакомпании , Washington Evening Sun, 3 августа 1956 г.
  10. ^ Регулирование DC Transit System, Inc.: слушания в подкомитете Комитета по межштатной и внешней торговле Палаты представителей, Восемьдесят шестой Конгресс, первая сессия, по HR 2316, HR 4163 и HR 4815, законопроекты, обеспечивающие эффективное регулирование DC Transit System, Inc., а также честную и равную конкуренцию между DC Transit System, Inc. и ее конкурентами (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1959. с. 346. hdl : 2027/ien.35556021313861 .
  11. ^ «Перепись 1960 года: население пуэрториканцев в Соединенных Штатах» (PDF) . Census.gov . 14 февраля 2019. с. 7 . Проверено 10 июня 2023 г.
  12. ^ Буркхардт, Роберт (1974). CAB — Совет по гражданской авиации . Международный аэропорт Даллес, Вирджиния: Издательская компания Green Hills. п. 116. LCCN   74082194 .
  13. ^ Маршрут по Антильским островам одобрен . Буффало Ньюс, 22 января 1960 г.
  14. ^ Управление портов Пуэрто-Рико (1961 год). Годовой отчет 1960/61 (Отчет). п. 5. hdl : 2027/ien.35556038792172 .
  15. ^ Trans Caribbean покупает самолеты , Oakland Tribune, 5 июня 1961 г.
  16. ^ Тарифы на авиабилеты в Сан-Хуане «слишком низкие» , Атланта Конституция, 18 августа 1961 г.
  17. Matchmaker Air Lines спрашивает маршрут Northeast , Miami Herald, 20 сентября 1961 г.
  18. Авиакомпания стремится заполнить «пробел» на востоке США , Chicago Tribune, 29 августа 1961 г.
  19. ^ Jump up to: а б 3 человека сгорели при пожаре на авиалайнере , Miami News, 26 ноября 1965 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Дуглас DC-8-54F N8784R Майами Интернэшнл (MIA)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Расследование маршрута США-Карибские острова-Южная Америка (Trans Caribbean Airways, Inc., продление Нью-Йорк-Сан-Хуан)» . Отчеты Совета гражданской авиации . 45 . Совет гражданской авиации: 622–636. Июль – ноябрь 1966 г. hdl : 2027/uc1.b3534402 .
  22. ^ «Расследование маршрута США-Карибские острова-Южная Америка (заявка Trans Caribbean Airways Вашингтон-Сан-Хуан)» . Отчеты Совета гражданской авиации . 46 . Совет гражданской авиации: 519–545. Декабрь 1966 г. - июнь 1967 г. hdl : 2027/uc1.b2939178 .
  23. ^ Аэропорт Даллеса восстанавливается после изображения Белого слона , 13 мая 1985 г.
  24. ^ Статистика аэропортовой деятельности сертифицированных маршрутных авиаперевозчиков (Отчет). Федеральное управление гражданской авиации. Январь 1968. стр. 14–18. hdl : 2027/osu.32435065965923 .
  25. ^ «История» . www.flydulles.com . Администрация столичного аэропорта Вашингтона.
  26. ^ «Исследование маршрута США-Карибский бассейн-Южная Америка (часть США-Карибский бассейн)» . Отчеты Совета гражданской авиации . 49 . Совет гражданской авиации: 427–497. Август – декабрь 1968 г. hdl : 2027/uc1.b2939181 .
  27. ^ Jump up to: а б с д «Дело об американо-транскарибском слиянии» . Отчеты Совета гражданской авиации . 55 . Совет гражданской авиации: 684–741. Сентябрь – декабрь 1970 г. hdl : 2027/uc1.b3534412 .
  28. Мела обвиняют в доении автобусной фирмы , Washington Daily News, 15 апреля 1970 г.
  29. ^ DC покупает автобусные линии на транзитном этапе , Miami Herald, 16 января 1973 г.
  30. ^ Годовой отчет за 1971 год (Отчет). American Airlines, Inc. с. 14.
  31. ^ «Досье 21828 Американо-транскарибское слияние - приказ 71-3-44 принят 8 марта 1971 г.» . Отчеты Совета гражданской авиации . 56 . Совет гражданской авиации: 586–587. Январь – май 1971 г. hdl : 2027/mdp.39015023949343 .
  32. ^ Серлинг, Роберт Дж. (1985). «Глава 19». Орел . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  9780312224530 .
  33. Реклама Trans Caribbean в New York Daily News, 19 ноября 1965 г.
  34. ^ Ожидаются новые слияния авиакомпаний , New York Times, 21 февраля 1971 г.
  35. ^ «Изображения расписания авиакомпаний» . Timetableimages.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  36. 2 авиакомпании достигли соглашения о слиянии , New York Times, 19 января 1970 г.
  37. ^ Годовой отчет за 1972 год (Отчет). American Airlines, Inc. с. 3.
  38. 2 авиакомпании соглашаются поменяться маршрутами , New York Times, 21 декабря 1973 г.
  39. ^ «Американско-панамериканский обмен маршрутами» . Отчеты Совета гражданской авиации . 68 Часть 1. Совет гражданской авиации: 405–545. Август – октябрь 1975 г. hdl : 2027/osu.32437011658156 .
  40. American Airlines завершает эпоху, отказываясь от ссылки Нью-Йорк – Сан-Хуан , Aviation Week, 4 апреля 2017 г.
  41. ^ «Изображения расписания авиакомпаний» . Timetableimages.com . Проверено 10 мая 2024 г.
  42. ^ «Подробности и история флота Trans Caribbean Airways» . Planespotters.net . Проверено 23 августа 2023 г.
  43. ^ «Транскарибские авиалинии» . Aerobernie.bplaced.net . Проверено 12 апреля 2023 г.
  44. ^ Жертва пожара в самолете умерла , Miami Herald, 14 декабря 1965 г.
  45. ^ «Boeing 727-2A7 N8790R Аэропорт Сент-Томас-Гарри С.Трумэн (STT)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 мая 2024 г.
  46. ^ Роберт Линдси (29 декабря 1970 г.). «2 человека погибли и 51 человек пострадал в результате крушения самолета на Виргинских островах» . Нью-Йорк Таймс .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e272c328ea163b769a433ba60950d734__1722815640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/34/e272c328ea163b769a433ba60950d734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans Caribbean Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)