Ассоциация профессиональных бортпроводников
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ассоциация профессиональных бортпроводников, APFA | |
![]() | |
Штаб-квартира | Юлесс, Техас |
---|---|
Расположение | |
Принадлежности | Независимый |
Веб-сайт | www |
Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) была основана в 1977 году и представляет интересы более 28 000 бортпроводников American Airlines . В 2003 году APFA сыграла важную роль [ нужна ссылка ] сохранить платежеспособность American Airlines и избежать банкротства, вернув сотрудникам помощь в размере 340 миллионов долларов в виде годовой зарплаты и льгот, на общую сумму более 3 миллиардов долларов. APFA вела переговоры с American в течение почти четырех лет, когда 29 ноября 2011 года авиаперевозчик подал заявку на защиту от банкротства по главе 11.
забастовка 1993 года
[ редактировать ]Более 90 процентов из 21 000 членов поддержали 11-дневную забастовку, объявленную 18 ноября. [ 1 ] фактически закрытие авиакомпании. 22 ноября президент Билл Клинтон вмешался в трудовой спор и убедил обе стороны передать дело в обязательный арбитраж. [ 2 ] прекращение 11-дневной забастовки на пятый день ее проведения.
Банкротство американских авиалиний
[ редактировать ]В апреле 2003 года American Airlines после общих убытков в 5,3 миллиарда долларов в 2001 и 2002 годах подвергается так называемому «фактическому банкротству». [ нужна ссылка ] Руководство использует угрозу банкротства , чтобы добиться от членов профсоюза уступок в размере 1,8 миллиарда долларов ежегодно. [ нейтралитет оспаривается ] Несмотря на новую структуру затрат, компания American теряла деньги в течение 2011 года. [ нужна ссылка ]
После многих лет убытков, падения цен на акции , переговоров по контрактам и неудачных бизнес-стратегий в ноябре 2011 года American Airlines подала заявку на защиту согласно Главе 11 в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Арпи уходит с поста генерального директора , и его заменяет давний американский руководитель Том Хортон . В своем заявлении Хортон говорит, что намерен использовать банкротство, чтобы «сократить наши затраты на рабочую силу до конкурентоспособного уровня». [ нужна ссылка ]
Вскоре после подачи заявления, в декабре, Попечитель США назначает Комитет необеспеченных кредиторов (UCC). Все три профсоюза, владеющие собственностью, получают места, а также Корпорация гарантирования пенсионных пособий (PBGC), Boeing Capital , Hewlett-Packard и три основных облигаций держателя . UCC представляет интересы сторон, которым компания-банкрот задолжала деньги и которые не имеют какого-либо залога, подкрепляющего их требования. В ходе реструктуризации комитет становится де-факто Советом директоров. Хотя APA и TWU направляют своих представителей в UCC, Лора Глэйдинг , президент APFA, сама решает войти в состав комитета.
В январе 2012 года PBGC, федеральное агентство, которое поддерживает выплаты пенсионерам в случае неудачи пенсионного плана компании, посылает публичный сигнал в поддержку американских профсоюзов, когда его директор Джош Готбаум заявляет, что его агентство готово бороться за то, чтобы американцы не использовали банкротство, чтобы отказаться от своих пенсионных планов .
В феврале 2012 года American опубликовала свои соглашения с подробным описанием уступок, которые она будет добиваться от трудящихся в соответствии с разделом 1113 Кодекса о банкротстве. Раздел 1113 позволяет компаниям-банкротам аннулировать свои трудовые договоры и навязывать новые концессионные соглашения только с необходимого одобрения судьи. [ 3 ] Обычно угроза навязывания драконовских контрактов мотивирует профсоюзы достигать взаимных соглашений по концессионным контрактам. Список условий, которые американские руководители предлагают APFA, включает резкое сокращение заработной платы, льгот и правил работы, а также потерю сотен рабочих мест бортпроводников. [ нужна ссылка ]
В марте 2012 года, столкнувшись с давлением со стороны APFA, Ассоциации пилотов союзников (APA), Союза транспортников Америки (TGWU), PBGC и других, компания American отказалась от своего первоначального требования о прекращении пенсий и вместо этого предложила заморозить их. Замораживание пенсий позволяет работникам сохранить полные выплаты, накопленные до момента замораживания. [ нужна ссылка ]
В апреле 2012 года APFA, APA и TWU объявили, что они достигли соглашения с руководством US Airways и что три основных профсоюза American поддерживают слияние двух перевозчиков под контролем команды US Airways. Промежуточное соглашение APFA с US Airways предусматривает временный контракт на период слияния двух перевозчиков с последующим заключением контракта с гарантированной сетевой ставкой. Кроме того, соглашение включает в себя программу добровольного раннего ухода, которая позволяет бортпроводникам получить единовременную выплату и выйти на пенсию. Как и требования American, сделка с US Airways носит льготный характер. Однако план US Airways по объединению авиакомпании позволяет компании расти и конкурировать, обеспечивая долгосрочную стабильность рабочих мест. [ нужна ссылка ]
В августе, столкнувшись с перспективой жить по драконовским условиям Америки, APFA одобряет «Последнее, лучшее и окончательное предложение» руководства (LBFO). Хотя LBFO представляет собой существенные улучшения условий соглашения, включая VEOP, оно по-прежнему остается весьма льготным соглашением. APFA, APA и TWU по-прежнему стремятся к слиянию с US Airways в условиях банкротства. В рамках этой стратегии TWU также ратифицирует концессионное соглашение. APA отклоняет свое первое предварительное соглашение (TA), но письмо «Я тоже», полученное APFA, гарантирует, что экономия на рабочей силе по Соглашению пилотов эквивалентна экономии, достигнутой в коллективном договоре бортпроводников (CBA).
В сентябре US Airways и American начинают обмениваться конфиденциальной информацией, касающейся операций и финансов. [ нужна ссылка ] Это сотрудничество регулируется Соглашением о неразглашении информации (NDA) между двумя сторонами, которое включает обязательный «период молчания», в течение которого ни одна из сторон не может публично говорить о переговорах о слиянии. Этим соглашением также связаны члены UCC, в том числе APFA.
В ноябре 2012 года АПА согласовала второе ТП и отправила его на голосование членов. 7 декабря «Пилоты» ратифицировали ТП. Переговорная группа APFA рассматривает новое соглашение, чтобы количественно оценить любые улучшения, которых могли достичь пилоты. Письмо «Я тоже», полученное в августе, требует, чтобы стоимость изменений в Соглашении пилотов и Соглашении бортпроводников была эквивалентной. [ нужна ссылка ]
В феврале 2013 года AA и US Airways объявили о своих планах слияния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайант, Адам (19 ноября 1993 г.). «Забастовка в American Airlines нарушает путешествия тысяч (опубликовано в 1993 г.)» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Писатель, Стэнли Зиемба, штат Tribune. «АМЕРИКАНСКИЕ АВИАЛИНИИ СООБЩАЮТ, что забастовка стоила 160 миллионов долларов прибыли» . chicagotribune.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ 11 USC § 1113
- ^ «Историческая хронология APFA» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Репрезентативная история APFA [ постоянная мертвая ссылка ]
- Забастовка в American Airlines нарушает путешествия тысяч людей
- American Airlines заявляет, что забастовка принесла прибыль в 160 миллионов долларов
- Ассоциация профессиональных бортпроводников находит помощь в поиске через записей Техасского университета в специальных коллекциях библиотек Арлингтона Интернет-архивные ресурсы Техаса (TARO)