Рейс 6780 Американских авиалиний
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 22 января 1952 г. |
Краткое содержание | CFIT приближается по неизвестным причинам |
Сайт | Элизабет, Нью-Джерси , США 40 ° 39'28 "с.ш. 74 ° 12'52" з.д. / 40,6579 ° с.ш. 74,2144 ° з.д. |
Всего погибших | 30 |
Самолет | |
Тип самолета | Конвейр CV-240-0 |
Название самолета | Флагманский Нью-Хейвен |
Оператор | Американские авиалинии |
Регистрация | N94229 [1] |
Начало рейса | Муниципальный аэропорт Буффало |
1-я остановка | Муниципальный аэропорт Рочестера |
Последняя остановка | Хэнкок аэропорт |
Место назначения | Международный аэропорт Ньюарк |
Оккупанты | 23 |
Пассажиры | 20 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 23 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 7 |
Рейс 6780 American Airlines , первая катастрофа самолета Convair 240 со смертельным исходом , произошла 22 января 1952 года. [2] [3]
Двухвинтовой самолет следовал по маршруту Буффало — Рочестер — Сиракузы — Ньюарк . При конечном заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 6 в аэропорту Ньюарка с использованием системы посадки по приборам он в 15:45 врезался в дом на пересечении улиц Уильямсон и Саут-стрит в городе Элизабет, штат Нью-Джерси , примерно в 3,4 мили (5,5 км). к юго-востоку от Ньюарка. Причина крушения так и не была установлена.
Самолет, отклонившийся от курса на 2100 футов (640 м) вправо, едва не задел среднюю школу для девочек Баттина , которую закрыли всего за 45 минут до этого.
Потери
[ редактировать ]В результате крушения и последовавшего пожара погибли все 23 человека на борту (20 пассажиров и 3 члена экипажа), а также 7 человек на земле.
Капитан Томас Дж. Рид, чей дом находился всего в нескольких кварталах от места крушения, недавно вернулся из самолета в Японию; его жена услышала аварию и рассказала репортерам, что они планировали переехать в построенный ими дом в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси . [4]
Среди пассажиров был Роберт П. Паттерсон , юрист и бывший заместитель военного министра при Франклине Делано Рузвельте и бывший военный министр при Гарри С. Трумэне . Паттерсон возвращался со встречи с Томасом Дж. Уотсоном из IBM, который накануне нанял его для нового дела. [5] Паттерсон завершил федеральное дело в Буффало раньше, чем ожидалось, и заменил свой железнодорожный билет на место в самолете. Согласно сообщению газеты Deseret News от 23 января ,
Последствия
[ редактировать ]Это была вторая из трех катастроф, произошедших в городе Элизабет менее чем за два месяца. 16 декабря 1951 года самолет C-46 авиакомпании Miami Airlines врезался вскоре после взлета в реку Элизабет. На борту находились 56 человек, выживших нет.
В третьей катастрофе рейса 101 National Airlines , произошедшей 11 февраля 1952 года, погибли 29 из 63 человек, находившихся на борту, и едва не попал в приют. После протестов общественности аэропорт Ньюарка был немедленно закрыт властями порта Нью-Йорка и оставался таковым в течение девяти месяцев, до 15 ноября. [6] Штат Нью-Йорк принял закон, требующий от операторов приближаться к аэропортам по воде, где это возможно. [7]
Президент Гарри Трумэн создал временную комиссию по расследованию во главе с Джимми Дулитлом для изучения влияния аэропортов на соседей. В отчете рекомендовалось принять эффективные законы о зонировании , чтобы предотвратить строительство школ, больниц и других мест собраний на путях конечного подхода. [8] [9]
Эти три крушения позже вдохновили писательницу и жительницу Элизабет Джуди Блюм на написание романа 2015 года «В маловероятном событии» . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N94229)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ [1] Архивировано 13 июня 2015 г., в Wayback Machine. отчете о происшествии Совета гражданской авиации
- ^ "Convair CV-240" База данных авиационной безопасности ASN
- ^ «Самолет упал в Элизабет, 31 погиб, 8 из них подожжены в 3 домах; бывший секретарь Паттерсон стал жертвой; все на борту погибли; корабль из Буффало был на радарах при приближении к аэропорту Ньюарка; здания быстро горят, «бензиновые» баллоны взрываются о ударе — жена пилота услышала о крушении в своем доме, недалеко от места происшествия. Поиск жертв после того, как Convair обрушился на жилые дома в Джерси. В результате авиакатастрофы в Элизабет погиб 31 человек» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Томас Дж. Уотсон, Питер Петре. Отец, сын и компания: Моя жизнь в IBM и за ее пределами, 2-е изд. Bantam Books (1991) стр.233 ISBN 0-553-29023-1
- ^ Тернер, Жан-Рэй; Колес, Ричард Т. (27 августа 2003 г.). Элизабет: первая столица Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2393-4 .
- ^ "Нужны рвы в аэропорту?" Рейс 14 марта 1952 г. стр.305
- ^ "Отчет Дулитла" , полет, 11 июля 1952 г., стр. 53-54.
- ^ Дж. Х. Дулиттл и др. , «Аэропорт и его соседи», Доклад аэропортовой комиссии при президенте. 16 мая 1952 г. LCCN 52061225 (рекомендация 5).
- ^ Хайман, Вики (15 декабря 2014 г.). «Грядущий роман Джуди Блюм для взрослых посвящен реальным авиакатастрофам в Элизабет 1950-х годов» . Нью-Джерси.com . Проверено 17 декабря 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Отчет - Совет гражданской авиации - PDF
- «Авиакатастрофа», The Herald-Press , 23 января 1952 года. Сент-Джозеф, Мичиган. стр. 1, 6
- «Число смертей в авиакатастрофах достигло 28», The Deseret News , 23 января 1952 г., стр. 1,2.
- «Паттерсон назван Трумэном великим американцем», Pittsburgh Post-Gazette, 23 января 1952 г., стр. 1,3.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Джерси
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1952 году.
- Авиакатастрофы и инциденты American Airlines
- Аварии и происшествия с участием семейства Convair CV-240
- История Элизабет, Нью-Джерси
- 1952 год, Нью-Джерси.
- События января 1952 года в США.
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти