Jump to content

Рейс 6780 Американских авиалиний

Координаты : 40 ° 39'28 "с.ш. 74 ° 12'52" з.д.  /  40,6579 ° с.ш. 74,2144 ° з.д.  / 40,6579; -74,2144

Рейс 6780 Американских авиалиний
CV-240 American Airlines, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 22 января 1952 г.
Краткое содержание CFIT приближается по неизвестным причинам
Сайт Элизабет, Нью-Джерси , США
40 ° 39'28 "с.ш. 74 ° 12'52" з.д.  /  40,6579 ° с.ш. 74,2144 ° з.д.  / 40,6579; -74,2144
Всего погибших 30
Самолет
Тип самолета Конвейр CV-240-0
Название самолета Флагманский Нью-Хейвен
Оператор Американские авиалинии
Регистрация N94229 [1]
Начало рейса Муниципальный аэропорт Буффало
1-я остановка Муниципальный аэропорт Рочестера
Последняя остановка Хэнкок аэропорт
Место назначения Международный аэропорт Ньюарк
Оккупанты 23
Пассажиры 20
Экипаж 3
Погибшие 23
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 7

Рейс 6780 American Airlines , первая катастрофа самолета Convair 240 со смертельным исходом , произошла 22 января 1952 года. [2] [3]

Двухвинтовой самолет следовал по маршруту Буффало Рочестер Сиракузы Ньюарк . При конечном заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 6 в аэропорту Ньюарка с использованием системы посадки по приборам он в 15:45 врезался в дом на пересечении улиц Уильямсон и Саут-стрит в городе Элизабет, штат Нью-Джерси , примерно в 3,4 мили (5,5 км). к юго-востоку от Ньюарка. Причина крушения так и не была установлена.

Самолет, отклонившийся от курса на 2100 футов (640 м) вправо, едва не задел среднюю школу для девочек Баттина , которую закрыли всего за 45 минут до этого.

В результате крушения и последовавшего пожара погибли все 23 человека на борту (20 пассажиров и 3 члена экипажа), а также 7 человек на земле.

Капитан Томас Дж. Рид, чей дом находился всего в нескольких кварталах от места крушения, недавно вернулся из самолета в Японию; его жена услышала аварию и рассказала репортерам, что они планировали переехать в построенный ими дом в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси . [4]

Среди пассажиров был Роберт П. Паттерсон , юрист и бывший заместитель военного министра при Франклине Делано Рузвельте и бывший военный министр при Гарри С. Трумэне . Паттерсон возвращался со встречи с Томасом Дж. Уотсоном из IBM, который накануне нанял его для нового дела. [5] Паттерсон завершил федеральное дело в Буффало раньше, чем ожидалось, и заменил свой железнодорожный билет на место в самолете. Согласно сообщению газеты Deseret News от 23 января ,

Последствия

[ редактировать ]

Это была вторая из трех катастроф, произошедших в городе Элизабет менее чем за два месяца. 16 декабря 1951 года самолет C-46 авиакомпании Miami Airlines врезался вскоре после взлета в реку Элизабет. На борту находились 56 человек, выживших нет.

В третьей катастрофе рейса 101 National Airlines , произошедшей 11 февраля 1952 года, погибли 29 из 63 человек, находившихся на борту, и едва не попал в приют. После протестов общественности аэропорт Ньюарка был немедленно закрыт властями порта Нью-Йорка и оставался таковым в течение девяти месяцев, до 15 ноября. [6] Штат Нью-Йорк принял закон, требующий от операторов приближаться к аэропортам по воде, где это возможно. [7]

Президент Гарри Трумэн создал временную комиссию по расследованию во главе с Джимми Дулитлом для изучения влияния аэропортов на соседей. В отчете рекомендовалось принять эффективные законы о зонировании , чтобы предотвратить строительство школ, больниц и других мест собраний на путях конечного подхода. [8] [9]

Эти три крушения позже вдохновили писательницу и жительницу Элизабет Джуди Блюм на написание романа 2015 года «В маловероятном событии» . [10]

  1. ^ «Реестр ФАУ (N94229)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ [1] Архивировано 13 июня 2015 г., в Wayback Machine. отчете о происшествии Совета гражданской авиации
  3. ^ "Convair CV-240" База данных авиационной безопасности ASN
  4. ^ «Самолет упал в Элизабет, 31 погиб, 8 из них подожжены в 3 домах; бывший секретарь Паттерсон стал жертвой; все на борту погибли; корабль из Буффало был на радарах при приближении к аэропорту Ньюарка; здания быстро горят, «бензиновые» баллоны взрываются о ударе — жена пилота услышала о крушении в своем доме, недалеко от места происшествия. Поиск жертв после того, как Convair обрушился на жилые дома в Джерси. В результате авиакатастрофы в Элизабет погиб 31 человек» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 февраля 2009 г.
  5. ^ Томас Дж. Уотсон, Питер Петре. Отец, сын и компания: Моя жизнь в IBM и за ее пределами, 2-е изд. Bantam Books (1991) стр.233 ISBN   0-553-29023-1
  6. ^ Тернер, Жан-Рэй; Колес, Ричард Т. (27 августа 2003 г.). Элизабет: первая столица Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2393-4 .
  7. ^ "Нужны рвы в аэропорту?" Рейс 14 марта 1952 г. стр.305
  8. ^ "Отчет Дулитла" , полет, 11 июля 1952 г., стр. 53-54.
  9. ^ Дж. Х. Дулиттл и др. , «Аэропорт и его соседи», Доклад аэропортовой комиссии при президенте. 16 мая 1952 г. LCCN 52061225 (рекомендация 5).
  10. ^ Хайман, Вики (15 декабря 2014 г.). «Грядущий роман Джуди Блюм для взрослых посвящен реальным авиакатастрофам в Элизабет 1950-х годов» . Нью-Джерси.com . Проверено 17 декабря 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f6814cb95b569cb0ded94e064a88478__1715846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/78/2f6814cb95b569cb0ded94e064a88478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 6780 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)