Jump to content

Рейс 44-2 компании Continental Charters

Рейс 44-2 компании Continental Charters
С-46 Коммандос
Военный С-46 похож на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата 29 декабря 1951 г.
Краткое содержание Управляемый полет на землю (CFIT)
Сайт Бактут-Ридж, недалеко
Неаполь , Нью-Йорк
Самолет
Тип самолета Кёртисс C-46 Коммандос
Оператор Континентал Чартерс Инк
Регистрация N3944C
Начало рейса Майами , Флорида
Остановка в пути Питтсбург , Пенсильвания
Место назначения Буффало , Нью-Йорк
Оккупанты 40
Пассажиры 36
Экипаж 4
Погибшие 26
Травмы 14
Выжившие 14

Рейс 44-2 компании Continental Charters , внутренний нерегулярный пассажирский рейс из Майами, штат Флорида , в Буффало, штат Нью-Йорк , разбился 29 декабря 1951 года недалеко от Неаполя, штат Нью-Йорк . Двухмоторный C-46 Commando , регистрационный номер N3944C, разбился примерно в 22:25 при неблагоприятных погодных условиях. Из четырех членов экипажа и 36 пассажиров, находившихся на борту, погибли три члена экипажа и 23 пассажира. [ 1 ] Причиной катастрофы стала неверная рассудительность летного экипажа при попытке полета по визуальному ориентиру в погодных условиях по приборам. [ 2 ]

Рассказ до аварии

[ редактировать ]

Рейс 44-2 Continental Charters (не связан с бывшей Continental Airlines ) вылетел из Майами, Флорида, где базировалась авиакомпания. Continental Charters работала без регулярного расписания и была оснащена излишками военных самолетов, что позволяло компании предлагать билеты со скидкой. После семичасовой задержки из-за механических проблем рейс 44-2 вылетел из Майами и благополучно, но с опозданием прибыл в аэропорт округа Аллегейни в Питтсбурге . На рейсе находился экипаж из четырех человек, 24 пассажира, направлявшихся в Питтсбург, и резервный экипаж из трех человек, которые должны были доставить самолет обратно в Майами. План состоял в том, чтобы остановиться в Питтсбурге, высадить 24 пассажира, затем отправиться в Буффало, вернуться в Питтсбург, а затем вернуться в Майами. Экипаж решил сесть на борт 29 пассажиров, ожидающих в Питтсбурге рейса в Майами, долететь до Буффало, а затем вернуться прямо из Буффало в Майами, чтобы наверстать упущенное время. Экипаж также решил лететь по ПВП прямо в Буффало из Питтсбурга вместо того, чтобы подавать план полета в соответствии с правилами полетов по приборам. это приведет их к Буффало не прямым путем. Полеты по правилам полетов по приборам также потребовали бы дополнительной задержки на дозаправку в Питтсбурге. Когда экипаж представил свой план боя по ПВП, им сообщили, что станции на предложенном маршруте ( Брэдфорд, Пенсильвания и Джеймстаун, Нью-Йорк ) сообщали о потолках и видимости ниже минимумов ПВП. Информатор погоды далее заявил, что полет по ПВП по намеченному маршруту не рекомендуется из-за низких потолков и плохой видимости. [ 3 ] [ 4 ]

Несчастный полет

[ редактировать ]

Рейс 44-2 компании Continental Charters вылетел из Питтсбурга в 21:47. Прямой курс на Буффало (истинный курс 018 градусов) будет проходить немного восточнее Джеймстауна, штат Нью-Йорк , в Буффало. Сообщения свидетелей на земле, обнаруженные следователями после крушения, показали, что самолет начал смещаться к востоку от прямого маршрута вскоре после взлета. Сообщалось также, что самолет летел очень низко и что погода была очень плохой, с нулевым потолком и видимостью на всем маршруте. Траектория полета самолета, проходящая в нескольких милях к востоку от прямого курса, привела к тому, что самолет пролетел над значительно более высокой местностью, у подножия гор Аллегейни , чем он мог бы столкнуться на прямом маршруте. [ 3 ]

Единственный выживший член экипажа, бортпроводник , позже рассказал, что два запасных пилота прошли в кабину незадолго до крушения. Среди пилотов слышались громкие дискуссии и ругань. Спустя несколько мгновений началась последовательность аварий. [ 4 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Авария началась примерно на 38-й минуте полета. Самолет сначала врезался в вершину дерева на высоте 60 футов над землей, расположенного примерно в 100 футах ниже вершины лесистого хребта. Высота хребта, называемого «Бактут-Ридж», составляет 2375 футов. Движение вперед продолжалось на протяжении 933 футов, когда самолет врезался в другие деревья и распался от удара. Все основные части самолета были учтены. Единственной частью самолета, которая не была разрушена, была кормовая часть пассажирского салона, которая остановилась в дальнем конце поля обломков. Все 14 выживших сидели в этой секции. Пожара после аварии не было. Позже самолет был списан как полная потеря. [ 3 ]

Выживание после аварии

[ редактировать ]

Испытания для выживших после рейса 44-2 только начались. 14 выживших провели два дня и две ночи на месте крушения при минусовой температуре в ожидании спасения. Снега в этом районе было по грудь. На следующий день после крушения двое мужчин попытались выйти за помощью, но были вынуждены повернуть назад. На второй день один из мужчин смог добраться до фермерского дома в нескольких милях отсюда и получить помощь. Все 14 выживших получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в больницу. [ 4 ]

Расследование несчастного случая

[ редактировать ]

Катастрофу расследовал Совет гражданской авиации (CAB) . Расследование установило, что экипаж, самолет и авианосец были надлежащим образом сертифицированы, а самолет был правильно загружен и заправлен топливом. Они установили, что неисправностей в самолете не было, а двигатели работали исправно. Расследование также показало, что экипаж представил план полета по ПВП, когда погодные условия по приборам преобладали над предложенным маршрутом, и что полет выполнялся на высоте ниже предписанной минимальной высоты для ночных полетов по ПВП. Вероятная причина была определена как «недальновидность капитана при попытке полета по визуальному ориентиру в погодных условиях по приборам». [ 3 ]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Авария произошла как раз в тот момент, когда в США развивалось пассажирское авиационное сообщение. Чтобы контролировать мнение общественности о том, что авиаперелеты небезопасны, председатель CAB Дональд Найроп посетил место крушения 1 января 1952 года и заверил общественность, что катастрофа не была вызвана механической неисправностью самолета. Потеря рейса 44-2 также привела к введению новых правил безопасности авиакомпаний. 10 марта 1952 года САВ издал проект постановления, требовавший, чтобы ночные визуальные полеты на пассажирских самолетах на больших самолетах производились только по обозначенным маршрутам и между аэропортами, оборудованными радиосвязью. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e739c8b49edcad6b0232b5ef1a2a6d__1648885260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/6d/b0e739c8b49edcad6b0232b5ef1a2a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Charters Flight 44-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)