Jump to content

Исчезновение Atlantic C-124 в 1951 году.

Координаты : 50 ° 45'00 ″ с.ш. 24 ° 03'00 ″ з.д.  /  50,7500 ° с.ш. 24,0500 ° з.д.  / 50,7500; -24.0500
Исчезновение Atlantic C-124 в 1951 году.
Большой четырехмоторный транспортный самолет, сидящий на земле.
C-124A, похожий на исчезнувший самолет
Несчастный случай
Дата 23 марта 1951 г.
Краткое содержание Контролируемое посадку на воду из-за пожара в полете; необъяснимое исчезновение
Сайт Атлантический океан , 725 км (453,1 мили) к западу от Шеннона , Ирландия. [ 1 ]
Самолет
Тип самолета Дуглас C-124A Глоубмастер II
Оператор ВВС США
Регистрация 49-0244
Начало рейса База ВВС Уокер , Розуэлл, Нью-Мексико , США [ 2 ]
Остановка в пути База ВВС Известняк , Известняк, Мэн , США
Место назначения База ВВС Милденхолл , Саффолк , Англия , Великобритания
Пассажиры 44
Экипаж 9
Погибшие 53
Выжившие 0

участвовал В исчезновении Atlantic C-124 в 1951 году самолет Douglas C-124 Globemaster II из 2-й эскадрильи стратегической поддержки Стратегического авиационного командования , который упал в Атлантический океан ближе к вечеру 23 марта 1951 года после сообщения о пожаре в грузовом отсеке. Посадка и последующая эвакуация прошли успешно, но самолет и его пассажиры исчезли к тому времени, когда катер береговой охраны США Каско прибыл в последнее зарегистрированное место.

Транспорт находился военным рейсом с базы ВВС Уокер в Розуэлле, штат Нью-Мексико , до британских ВВС Милденхолл в Саффолке , Англия , с остановкой на базе ВВС Лаймстоун в Лаймстоуне, штат Мэн . Им командовал майор Роберт С. Белл из Второй эскадрильи стратегической поддержки. В 13:00 23 марта 1951 года самолет передал по радио « Mayday » кораблю погоды USCGC Casco , сообщив о пожаре в грузовых ящиках. радиовызов указал их координаты: 51 градус 30 минут северной широты и 27 градусов 05 минут западной долготы . Согласно бортовому журналу Каско , [ 3 ] Не имея возможности потушить пожар, майор Белл принял решение бросить воду, пока еще было светло. Точная позиция выброса на воду (50 градусов 22 минуты северной широты и 22 градуса 20 минут западной долготы) была передана по радио Каско . Самолет приземлился благополучно и неповрежденным. Затем все участники надели спасательные жилеты и забрались в надувные плоты на 5 человек, оснащенные многочисленными средствами выживания, включая еду, воду, сигнальные ракеты , снаряжение для холодной погоды и аварийные радиостанции с ручным заводом «Девочка Гибсона» . [ 1 ] [ 2 ]

Боинг B-29 Superfortress из 509-го отряда бомбардировочного крыла направлялся из Королевских ВВС Лейкенхита с намерением присоединиться к подбитому самолету и сопроводить его к ближайшей посадочной площадке. Когда B-29 прибыл на место броска, экипаж заметил выживших на плотах и ​​сигнальных ракетах. [ 3 ] После того, как место было сообщено, B-29 достиг минимума запаса топлива, необходимого для безопасной посадки, и ему пришлось вернуться на базу. Когда 24 марта Каско прибыл на место сброса, мужчины исчезли. Позже к Каско присоединились британские самолеты, метеорологические корабли, подводная лодка и несколько военных кораблей, в том числе военный корабль США « Коралловое море» , который прибыл к месту крушения более 19 часов спустя, в воскресенье, 25 марта. Самолет вместе с пассажирами и экипажем исчез. Все, что нашли, — это обгоревшая фанера и портфель. [ 3 ] Тела выживших так и не были найдены. В целом судьба разбившегося C-124 и его 53 пассажиров остается неопределенной. [ 2 ] Джеймс Хопкинс-младший, командир самолета Big Stink (третьего самолета в миссии по атомной бомбардировке Нагасаки в августе 1945 года), был среди тех, кто находился на борту.

Расследование

[ редактировать ]

Копия официального отчета ВВС о катастрофе была предоставлена ​​газете Shreveport Times в 2011 году по запросу Закона о свободе информации . Согласно отчету об авиационном происшествии, «на момент удара самолет, очевидно, был более или менее целым. Об этом свидетельствует небольшое количество найденных частей, а также тот факт, что две накаченные авиационные шины, перевозившиеся в составе груза, никогда не были обнаружены». Кроме того, обнаруженные обломки сгорели в результате возгорания топлива в топливных элементах крыла, что указывает на то, что топливные элементы крыла все еще были прикреплены к фюзеляжу. Не существует убедительных доказательств того, что что-то необычное произошло до того, как самолет упал на воду. не то, чтобы он выбил воду из Есть свидетельства того, что после удара самолета на поверхности воды произошел пожар». [ 4 ] В отчет включено более десятка страниц анализа обломков, проведенного производителем самолета Douglas Aircraft Company . [ 4 ]

Возможное участие СССР

[ редактировать ]

Среди пассажиров был бриг. Генерал Пол Томас Каллен, заместитель командующего 2-й воздушной армией и командир 7-й авиационной дивизии, и другие старшие офицеры. В этом районе активно действовали советские корабли. Этот факт в сочетании с возможностью саботажа, стратегической ценностью пассажиров, обнаружением потенциально проблемной записки и знанием того, что эвакуация с самолета на спасательные плоты прошла успешно, заставил некоторых спекулировать на возможном участии Советского Союза. [ 4 ]

Захоронения

[ редактировать ]

В 2012 году, более чем через 50 лет после исчезновения всего персонала на борту самолета, двоих погибших в результате крушения людей похоронили на Арлингтонском национальном кладбище . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эндрю, Джон (26 марта 2011 г.). «Исчезновение самолета в 1951 году до сих пор остается загадкой» . Таймс ВВС . Проверено 14 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Последний полет, пропавшие летчики, март 1951 года» . Музей авиации Уокера . Проверено 21 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Выжившие в загадочном полете ищут ответы» . Шривпорт Таймс . 6 июля 2015 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  5. ^ «Джон Марк Бейлю: Мужчина получает военные похороны через 61 год после смерти» . Новости Амарилло Глоуб . 5 мая 2012 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  6. ^ Рафферти, Лоуренс (1 апреля 2012 г.). «МК 269» . ДЖОНАТАН ТЕРЛИ . Проверено 14 октября 2013 г.
  7. ^ Синетт, Лоуэренс (20 апреля 2012 г.). «Капитан ВВС, пропавший во время выполнения задания в 1951 году, получает надгробие на Арлингтонском национальном кладбище» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 октября 2013 г.
[ редактировать ]
  • «Globemaster Lost», новостной репортаж, опубликованный в журнале Flight.

50 ° 45'00 ″ с.ш. 24 ° 03'00 ″ з.д.  /  50,7500 ° с.ш. 24,0500 ° з.д.  / 50,7500; -24.0500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 008c8ee0eb976809797fbe895934db56__1716903300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/56/008c8ee0eb976809797fbe895934db56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 Atlantic C-124 disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)