Рейс 615 United Air Lines
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 августа 1951 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | Рядом с Декото, Калифорния , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-6B |
Название самолета | Магистральный лайнер Омаха |
Оператор | Юнайтед Эйрлайнз |
Регистрация | N37550 |
Начало рейса | Бостон |
1-я остановка | Хартфорд, Коннектикут |
2-я остановка | Кливленд, Огайо |
3-я остановка | Чикаго |
Последняя остановка | Окленд, Калифорния |
Место назначения | San Francisco |
Оккупанты | 50 |
Пассажиры | 44 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 50 |
Выжившие | 0 |
Рейс 615 United Air Lines — американская трансконтинентальная авиакомпания, выполнявшая рейсы с востока на запад из Бостона в Хартфорд , Кливленд , Чикаго , Окленд и Сан-Франциско . 24 августа 1951 года появился самолет Douglas DC-6 с регистрационным номером N37550. [ 1 ] выполнявший рейс, разбился на подходе к Окленду, в результате чего погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и 6 членов экипажа. [ 2 ]
Рейс вылетел из Чикаго в 22:59 по центральному стандартному времени и направлялся в Окленд. Около 4:16 утра самолет приближался к Окленду. В это время пилот Мэрион В. Хедден из Лос-Альтоса разговаривал с диспетчерской вышки Управления гражданской авиации в аэропорту, готовясь к приземлению, и не сообщил об отсутствии проблем. В 4:25 рейсу 615 было разрешено заход на посадку по прямой в Окленд.
Это разрешение на заход на посадку было последней радиопередачей во время полета. Самолет врезался в гористую местность в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Окленда, накренился на пик Толмен и над его холмом, разлетелся по склону и упал в каньон Сухого ущелья внизу в результате огненного взрыва. Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли.
После расследования было установлено, что пилот проигнорировал предписанные процедуры посадки по приборам. Вместо этого пилот полагался на визуальный ориентир, используя автоматический пеленгатор (ADF) второго пилота . АДС отбросило самолет от курса на три мили (4,8 км) и ниже предписанной высоты в 3500 футов (1100 м).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N37550)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Отчет о расследовании несчастного случая CAB, файл SA-239 № 1-0058» . 24 августа 1951 года . Проверено 10 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Отчет - Совет гражданской авиации - PDF
- История Юнион-Сити — крушение рейса 615 — включает фотографии того периода и отрывок из диаграммы из отчета CAB.
- Wreckchasing.com - Рейс 615 United Airlines - включает пешеходные маршруты к месту крушения.
- Check-Six.com - Крушение рейса № 615 United Airlines - включает полный список членов экипажа и пассажиров.
- Mishalov.com - Крушение DC-6B в округе Аламеда, Калифорния - включает современные фотографии места крушения и топографическую карту.
- Фото с места ДТП [узурпировал] с Airdisaster.com
37 ° 36'52 "N 121 ° 59'33" W / 37,61444 ° N 121,99250 ° W
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1951 году.
- История округа Аламеда, Калифорния
- Авиакатастрофы и инциденты United Airlines
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-6
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Калифорнии
- Юнион-Сити, Калифорния
- 1951 год в Калифорнии
- События августа 1951 года в США.