Jump to content

Рейс 610 United Air Lines

Координаты : 40 ° 32'20 "N 105 ° 25'58" W  /  40,53889 ° N 105,43278 ° W  / 40,53889; -105,43278
(Перенаправлено с рейса 610 United Airlines )
Рейс 610 United Air Lines
UAL DC-6 N5414, однотипный корабль погибшего самолета, припаркованный в аэропорту Стэплтона в сентябре 1966 года.
Несчастный случай
Дата 30 июня 1951 г. ( 30.06.1951 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Хрустальная гора
к западу от Форт-Коллинза ,
округ Лаример , штат Колорадо
Соединенные Штаты
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6
Название самолета Mainliner Overland Trail
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N37543
Пассажиры 45
Экипаж 5
Погибшие 50 [ 1 ]
Выжившие 0

30 июня 1951 года рейс 610 United Air Lines , трансконтинентальный американский рейс Сан-Франциско Окленд Солт-Лейк-Сити Денвер Чикаго, Douglas выполнявшийся самолетом DC-6 округе Mainliner Overland Trail (регистрационный N37543), разбился в Лаример , к северо-западу от Денвер. Все 50 человек на борту (45 пассажиров и 5 членов экипажа) погибли.

События, приведшие к катастрофе

[ редактировать ]

После завершения первых двух сегментов рейс 610 вылетел из Солт-Лейк-Сити в 00:11 по пути в Денвер. Около 1:47 рейс 610 сообщил авиадиспетчерской службе , что он пролетел Шайенн радиодиапазон , и запросил меньшую высоту, которая была разрешена до 8500 футов. [ 2 ]

В этот момент рейс 610 должен был сделать поворот направо, чтобы перехватить линию курса 168 ° низкочастотного диапазона DEN, а затем проследовать к пересечению WONT, следующему пределу допуска. Чтобы перехватить эту линию курса, самолет развернулся на курс примерно 210°, что соответствует правильному углу перехвата почти 45°. Если бы пилот правильно настроил переключатели звука, он смог бы услышать звуковой идентификатор кода Морзе «А» для северной стороны этого низкочастотного диапазона. Когда он приблизился бы к самой линии курса, он начал бы слышать идентификатор «N», сигнал снова повернуть налево, и мог бы проследить линию курса 168 ° до пересечения WONT.

Однако самолет не повернул налево, оставаясь на перехвате курса 210 ° до момента столкновения. [ 2 ] В 2 часа ночи DC-6 врезался в Кристальную гору, примерно в 50 милях к северо-западу от Денвера. Его занесло на 690 футов, он остановился и загорелся. [ 2 ]

Характер ошибки

[ редактировать ]

Считалось, что пилот в затемненной кабине мог выбрать неправильные переключатели звуковых частот. Это, вместо того, чтобы подавать ему соответствующие сигналы низкочастотного радиодиапазона Денвера, давало ему сигналы курса Денверского визуального аудиодиапазона (VAR). В обоих этих навигационных диапазонах использовался один и тот же звуковой идентификатор кода Морзе — «DEN». Оба этих диапазона необходимо было получить, чтобы точно определить пересечение WONT — позицию, на которую авиадиспетчер разрешил полет. Однако если бы капитан установил эти переключатели в неправильные положения, чтобы он слушал звуковые идентификаторы курса VAR, он бы услышал только идентификатор «А», но не идентификатор «N», который был необходим для скажи ему, когда пришло время снова повернуть налево. [ 2 ]

После этого расследования к идентификатору кода Морзе «DEN» курса VAR была добавлена ​​буква «V», чтобы избежать путаницы с низкочастотным диапазоном DEN. [ 2 ]

Согласно выпуску New York Times от 1 июля , Роберт М. Байерс, репортер United Press International, наблюдал за обломками самолета и сообщил, что самолет проделал путь длиной 150 футов и шириной 50 футов через тяжелую древесину. , примерно в 8600 футов вверх по Кристальной горе. Он также отметил, что дым поднимался из раны, образовавшейся в деревьях от разбившегося авиалайнера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Описание аварии . Проверено 13 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет CAB об аварии 30 июня 1951 года с участием N37543, номер файла: 1-0050» . Совет гражданской авиации . 7 декабря 1951 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 27 января 2015 г.
[ редактировать ]

40 ° 32'20 "N 105 ° 25'58" W  /  40,53889 ° N 105,43278 ° W  / 40,53889; -105,43278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bb004c4d4a0c6049539d2a68fc81514__1677739200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/14/7bb004c4d4a0c6049539d2a68fc81514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 610 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)