Jump to content

Континенталь Лайт

Континенталь Лайт
DC -9-32 в ливрее Continental Lite
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СО сертификат подлинности КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ
Основан 1993  ( 1993 )
Прекращенная деятельность 1995  ( 1995 )
(реинтегрирована в Continental Airlines )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров OnePass
Альянс Крылья Альянса (филиал)
Материнская компания Континентальные авиалинии
Ключевые люди Гордон Бетьюн

Continental Lite был недолговечным дочерним брендом Continental Airlines, основанным в 1993 году. Авиакомпания закрылась в 1995 году после потери, как сообщалось в прессе, около 140 миллионов долларов. [ 1 ] и 300 миллионов долларов. [ 2 ]

Continental Lite был разработан Continental Airlines для противодействия росту количества начинающих бюджетных перевозчиков. И это несмотря на то, что у Continental были одни из самых низких затрат в авиационной отрасли из-за того, что многие соглашения с профсоюзами были аннулированы во время Фрэнка Лоренцо правления с Continental из-за банкротства по главе 11 . [ 3 ]

неофициально называлась CALite Первоначально авиакомпания в Continental ; Название «Continental Lite» было официально принято в 1994 году. [ 4 ] [ 5 ] В 1994 году он расширился и теперь обслуживает 45 городов, в основном на восточном побережье, и на его долю приходится треть общей мощности Continental. [ 6 ] После того, как Гордон Бетьюн занял пост генерального директора Continental в 1994 году, Continental начала дистанцироваться от этой услуги. [ 7 ]

Continental Lite оперировала выделенным парком самолетов McDonnell Douglas DC-9-30 , Boeing 737-200 , Boeing 737-300 и Boeing 737-500 , каждый из которых был перекрашен в ливрею Lite и лишен салона первого класса. Эта услуга базировалась в основном в существующем хабе Continental в Кливленде , а также в новом хабе, созданном в Гринсборо , частично заменив услуги Eastern Airlines в Северной Каролине. [ 8 ] В пике своего пика в конце 1994 года в Гринсборо выполнялось 83 ежедневных рейса, и Continental планировала расширить выходы в аэропорт. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брайант, Адам (14 апреля 1995 г.). «ОТЧЕТЫ КОМПАНИИ; Continental отказывается от услуги Lite» – через NYTimes.com.
  2. ^ Гвинн, Южная Каролина (24 февраля 1997 г.). «ВЛЕТЯ В БЕДУ» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. - на сайте www.time.com.
  3. ^ «FindArticles.com — CBSi» . findarticles.com .
  4. ^ Джексон, Джерри. «CONTINENTAL РАСШИРЯЕТСЯ В ОРЛАНДО» . OrlandoSentinel.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ Куни, Питер. « Низкие тарифы и без излишеств в Continental Lite ». Чикаго Сан-Таймс . 26 июля 1994 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Скизм, Джек. «CONTINENTAL LITE / СУДЬБА АВИАКОМПАНИИ ВИСИТ В ВОЗДУХЕ» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 28 октября 2020 г.
  7. ^ «Continental признает ошибку и выключает Lite. Авиакомпания, испытывающая трудности, решает остановить непродуманную операцию без излишеств | Обзор пресс-секретаря» . www.speaker.com . Проверено 28 октября 2020 г.
  8. ^ Сценарист, сотрудники JACK SCISM. «CONTINENTAL LITE / СУДЬБА АВИАКОМПАНИИ ВИСИТ В ВОЗДУХЕ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c43abdf1da5be0efeab85f1e354e652b__1719037920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2b/c43abdf1da5be0efeab85f1e354e652b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental Lite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)