Континенталь Лайт
![]() DC -9-32 в ливрее Continental Lite | |||||||
| |||||||
Основан | 1993 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1995 (реинтегрирована в Continental Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | OnePass | ||||||
Альянс | Крылья Альянса (филиал) | ||||||
Материнская компания | Континентальные авиалинии | ||||||
Ключевые люди | Гордон Бетьюн |
Continental Lite был недолговечным дочерним брендом Continental Airlines, основанным в 1993 году. Авиакомпания закрылась в 1995 году после потери, как сообщалось в прессе, около 140 миллионов долларов. [ 1 ] и 300 миллионов долларов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Continental Lite был разработан Continental Airlines для противодействия росту количества начинающих бюджетных перевозчиков. И это несмотря на то, что у Continental были одни из самых низких затрат в авиационной отрасли из-за того, что многие соглашения с профсоюзами были аннулированы во время Фрэнка Лоренцо правления с Continental из-за банкротства по главе 11 . [ 3 ]
неофициально называлась CALite Первоначально авиакомпания в Continental ; Название «Continental Lite» было официально принято в 1994 году. [ 4 ] [ 5 ] В 1994 году он расширился и теперь обслуживает 45 городов, в основном на восточном побережье, и на его долю приходится треть общей мощности Continental. [ 6 ] После того, как Гордон Бетьюн занял пост генерального директора Continental в 1994 году, Continental начала дистанцироваться от этой услуги. [ 7 ]
Continental Lite оперировала выделенным парком самолетов McDonnell Douglas DC-9-30 , Boeing 737-200 , Boeing 737-300 и Boeing 737-500 , каждый из которых был перекрашен в ливрею Lite и лишен салона первого класса. Эта услуга базировалась в основном в существующем хабе Continental в Кливленде , а также в новом хабе, созданном в Гринсборо , частично заменив услуги Eastern Airlines в Северной Каролине. [ 8 ] В пике своего пика в конце 1994 года в Гринсборо выполнялось 83 ежедневных рейса, и Continental планировала расширить выходы в аэропорт. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайант, Адам (14 апреля 1995 г.). «ОТЧЕТЫ КОМПАНИИ; Continental отказывается от услуги Lite» – через NYTimes.com.
- ^ Гвинн, Южная Каролина (24 февраля 1997 г.). «ВЛЕТЯ В БЕДУ» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. - на сайте www.time.com.
- ^ «FindArticles.com — CBSi» . findarticles.com .
- ^ Джексон, Джерри. «CONTINENTAL РАСШИРЯЕТСЯ В ОРЛАНДО» . OrlandoSentinel.com . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Куни, Питер. « Низкие тарифы и без излишеств в Continental Lite ». Чикаго Сан-Таймс . 26 июля 1994 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скизм, Джек. «CONTINENTAL LITE / СУДЬБА АВИАКОМПАНИИ ВИСИТ В ВОЗДУХЕ» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Continental признает ошибку и выключает Lite. Авиакомпания, испытывающая трудности, решает остановить непродуманную операцию без излишеств | Обзор пресс-секретаря» . www.speaker.com . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Сценарист, сотрудники JACK SCISM. «CONTINENTAL LITE / СУДЬБА АВИАКОМПАНИИ ВИСИТ В ВОЗДУХЕ» .