Рейс 2286 Транс-Колорадо Эйрлайнз
![]() Fairchild Metro III, похожий на задействованный самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 19 января 1988 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота, усугубленная употреблением кокаина , привела к управляемому полету на местности. [ 1 ] |
Сайт | Бэйфилд, Колорадо , США 37 ° 13' с.ш., 107 ° 41' з.д. / 37,217 ° с.ш., 107,683 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Фэйрчайлд Метро III |
Оператор | Trans-Colorado Airlines d/b/a Continental Express |
Номер рейса ИКАО. | ТСЕ2286 |
Позывной | ТРАНС КОЛОРАДО 2286 |
Регистрация | N68TC |
Начало рейса | Международный аэропорт Денвер-Стэплтон Денвер , Колорадо, США |
Место назначения | Аэропорт Дуранго – округа Ла-Плата Дуранго , Колорадо, США |
Оккупанты | 17 |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 9 |
Травмы | 7 |
Выжившие | 8 |
Рейс 2286 Trans-Colorado Airlines (выполнявший рейс 2286 Continental Express ) — регулярный внутренний пассажирский рейс из Денвера , штат Колорадо , в Дуранго, штат Колорадо , выполняемый для Continental Express авиакомпанией Trans-Colorado Airlines . [ 1 ] : v [ 2 ] [ 3 ] 19 января 1988 года рейс 2286 разбился на местности недалеко от Бэйфилда, штат Колорадо , при подлете к аэропорту округа Дуранго-Ла-Плата . Из семнадцати человек, находившихся на борту, девять погибли, включая обоих членов экипажа. [ 1 ] : 1–2
Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что наиболее вероятной причиной аварии было несоблюдение экипажем правильного профиля снижения, и что недавнее было употребление капитаном кокаина способствующим фактором.
Самолет и экипаж
[ редактировать ]В день катастрофы рейс 2286 авиакомпании Trans-Colorado Airlines выполнялся на самолете Fairchild Metro III двухтурбовинтовом ( регистрационный номер N68TC ). [ 1 ] : 6 Первоначально выпущенный в 1981 году, этот конкретный самолет был приобретен компанией Trans-Colorado в 1986 году. [ 1 ] : 6 На момент аварии Metro III налетал в общей сложности около 12 000 часов. [ 1 ] : 79 Самолет не был оборудован диктофоном в кабине или регистратором полетных данных , поскольку Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) в то время не требовало оснащения таких небольших региональных самолетов такими записывающими устройствами. [ 1 ] : 9 После катастрофы ФАУ потребовало установить бортовые самописцы на всех самолетах, выполняющих регулярные рейсы. [ 1 ] : 26
Экипаж рейса состоял из капитана Стивена С. Сильвера (36 лет) и первого офицера Ральфа Д. Харви (42 года), которые присоединились к Trans-Colorado в 1986 и 1987 годах соответственно. Капитан Сильвер налетал 4184 часа, в том числе 3028 часов в метро Fairchild. Налет первого помощника Харви составил 8500 часов, из них 3458 часов на метро Fairchild. [ 1 ] : 78
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 2286 вылетел из 18:20 в международного аэропорта Денвера Стэплтон по стандартному горному времени как регулярный рейс в аэропорт округа Дуранго-Ла-Плата . Всего на борту находились пятнадцать пассажиров и два пилота. [ 1 ] : 1
В 18:53 рейс 2286 сообщил о достижении крейсерской высоты 23 000 футов. Диспетчерская служба сообщила рейсу 2286 об ограниченной видимости Дуранго: потолок составляет всего 800 футов, а в этом районе - небольшой снег и туман. [ 1 ] : 1 В 19:00 диспетчеры спросили рейс 2286, хотят ли они выполнить заход на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 2 Дуранго или неточный заход на взлетно-посадочную полосу 20 Дуранго. [ 1 ] : 2 Из местоположения рейса 2286 для посадки по ILS потребовалось бы вернуться назад, чтобы зайти на взлетно-посадочную полосу 2, что добавило бы к полету десять минут по сравнению с более прямым заходом на взлетно-посадочную полосу 20. [ 1 ] : 27 Сильвер, имевший репутацию пилота, способного наверстать упущенное, выбрал заход на взлетно-посадочную полосу 20, потому что это позволило сэкономить время. [ 1 ] : 27 Он позволил первому офицеру Харви пролететь на подходе к Дуранго. [ 1 ] : 27
В 19:03 рейсу 2286 было разрешено начать снижение с высоты 23 000 футов. Чтобы совершить прямой заход на посадку в Дуранго, Харви летел на быстром снижении со скоростью 3000 футов в минуту, что более чем в три раза превышало скорость, предусмотренную для захода на посадку. [ 1 ] : 27 В 19:14 рейс 2286 получил разрешение на подлет к взлетно-посадочной полосе 20 Дуранго и сообщил о достижении высоты 14 000 футов. [ 1 ] : 2 Самолет продолжал снижаться, пока не ударился о землю, а затем накренился . [ 1 ] : 2 Самолет несколько раз перевернулся, прежде чем снова удариться о землю. Рейс 2286 в конце концов остановился примерно в пяти милях от аэропорта. [ 1 ] : 2
Выживший пассажир рейса 2286 шел пешком, пока не добрался до своего дома. В 20:34 житель связался с Центральной диспетчерской, чтобы сообщить о выжившей в авиакатастрофе. Центральная диспетчерская направила к выжившему спасательную машину, которая прибыла в 20:45. Пятеро других выживших, в том числе 23-месячный ребенок, которого нес другой выживший, вместе прошли около 1,5 миль за 1,5 часа до шоссе. Они увидели и встретили автомобилиста, который провез их около мили, пока не встретил прибывшую спасательную машину. Выживших затем доставили в местную больницу. Из 17 человек на борту погибли 7 пассажиров и оба пилота. [ 1 ]
Расследование и вероятная причина
[ редактировать ]Следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) узнали, что первый офицер Харви ранее злоупотреблял алкоголем . [ 4 ] Однако за день до крушения Харви прошел медицинский осмотр, и на тот момент было установлено, что он не употребляет алкоголь и запрещенные наркотики. [ 1 ] : 6 Кроме того, анализы тела Харви на алкоголь и наркотики оказались отрицательными. [ 1 ] : 14
Однако в ходе расследования другой пилот сообщил NTSB, что после крушения он столкнулся с женщиной, которая утверждала, что является невестой капитана Сильвера. «проглотила пакетик кокаина Женщина утверждала, что в ночь перед происшествием » с Сильвером. NTSB попытался связаться с женщиной и взять у нее интервью, но безуспешно. [ 1 ] : 20 Однако анализы тела Сильвера обнаружили следы кокаина и его метаболитов в его крови и моче. [ 1 ] : 14 [ 5 ] NTSB пришел к выводу, что Сильвер, вероятно, употреблял кокаин за двенадцать-восемнадцать часов до аварии и что его навыки пилотирования, вероятно, ухудшились в результате употребления наркотиков. [ 1 ] : 28–29
4 февраля 1989 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет о рейсе 2286, в котором изложил свои выводы о вероятной причине катастрофы:
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии был полет первого офицера и неэффективный контроль капитана за нестабилизированным заходом на посадку, что привело к снижению ниже опубликованного профиля снижения. Аварии способствовало ухудшение работоспособности капитана в результате употребления им кокаина до аварии. [ 1 ] : 34
В популярной культуре
[ редактировать ]Авария и последующее расследование являются предметом эпизода 16 сезона. [ 6 ] документального телесериала Mayday под названием « Опасный подход », впервые вышедшего в эфир в июле 2016 года. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Обломки на месте крушения.
См. также
[ редактировать ]- Рейс 311 Aero , авиакатастрофа DC-3 со смертельным исходом в 1961 году, в результате которой оба пилота были в состоянии алкогольного опьянения.
- Грузовой рейс 1045 компании Japan Air Lines , авиакатастрофа DC-8 со смертельным исходом в 1977 году, в результате которой капитан был в состоянии алкогольного опьянения.
- Рейс 821 Аэрофлота , авария, в результате которой пьяный капитан не смог поправить первого помощника, которому пришлось летать с асимметричной тягой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С TRANS-COLORADO AIRLINES, INC., РЕЙС 2286, FAIRCHILD METRO III, SA227 AC, N68TC, БЭЙФИЛД, КОЛОРАДО, 19 ЯНВАРЯ 1988 ГОДА (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 февраля 1989 г. NTSB/AAR-89/01 . Проверено 6 сентября 2016 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
- ^ «Кокаиновая связь с крушением пригородного авиалайнера названа «трагическим напоминанием» . УПИ. 12 марта 1988 года.
Двухмоторный турбовинтовой самолет, принадлежавший Trans Colorado Airlines и выполнявший рейс Continental Express Flight 2286, разбился в нескольких милях от Дуранго, штат Колорадо, при приближении к аэропорту.
- ^ «КОКАИН ОБНАРУЖЕН В ТЕЛЕ ПИЛОТА, ПОПАВШЕГО В АВАРИИ» . Вашингтон Пост . 12 марта 1988 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
Лабораторные тесты обнаружили кокаин в моче пилота Стивена С. Сильвера, который погиб за штурвалом рейса 2286 Continental Express, двухмоторного турбовинтового самолета, который разбился в заснеженных горах в нескольких милях от Дуранго, штат Колорадо, при приближении к Ла-Плате. Аэропорт округа, согласно отчету о токсикологии, опубликованному Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).
- ^ «ВТОРОЙ ПИЛОТ РАЗБИВАЮЩЕГОСЯ САМОЛЕТА ИМЕЕТ ИСТОРИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ» . Вашингтон Пост . 17 марта 1988 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Следы кокаина обнаружены в пилоте разбившегося самолета, в результате которого погибли девять человек» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1988 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Первомайский день: Опасный подход» . ТВ.com . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Опасный подход». Первое мая . 16 сезон. 2016. Discovery Channel Canada / National Geographic .
- 1988 год в Колорадо
- Аварии и инциденты с участием Fairchild Swearingen Metroliner
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Колорадо
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Авиационные происшествия и происшествия в 1988 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1988 г.
- Кокаин в США
- События января 1988 года в США.
- Вождение в нетрезвом виде