Jump to content

Рейс 2286 Транс-Колорадо Эйрлайнз

Координаты : 37 ° 13' с.ш., 107 ° 41' з.д.  /  37,217 ° с.ш., 107,683 ° з.д.  / 37,217; -107,683

Рейс 2286 Транс-Колорадо Эйрлайнз
Fairchild Metro III, похожий на задействованный самолет.
Несчастный случай
Дата 19 января 1988 г.
Краткое содержание Ошибка пилота, усугубленная употреблением кокаина , привела к управляемому полету на местности. [ 1 ]
Сайт Бэйфилд, Колорадо , США
37 ° 13' с.ш., 107 ° 41' з.д.  /  37,217 ° с.ш., 107,683 ° з.д.  / 37,217; -107,683
Самолет
Тип самолета Фэйрчайлд Метро III
Оператор Trans-Colorado Airlines d/b/a Continental Express
Номер рейса ИКАО. ТСЕ2286
Позывной ТРАНС КОЛОРАДО 2286
Регистрация N68TC
Начало рейса Международный аэропорт Денвер-Стэплтон
Денвер , Колорадо, США
Место назначения Аэропорт Дуранго – округа Ла-Плата
Дуранго , Колорадо, США
Оккупанты 17
Пассажиры 15
Экипаж 2
Погибшие 9
Травмы 7
Выжившие 8

Рейс 2286 Trans-Colorado Airlines (выполнявший рейс 2286 Continental Express ) — регулярный внутренний пассажирский рейс из Денвера , штат Колорадо , в Дуранго, штат Колорадо , выполняемый для Continental Express авиакомпанией Trans-Colorado Airlines . [ 1 ] : v  [ 2 ] [ 3 ] 19 января 1988 года рейс 2286 разбился на местности недалеко от Бэйфилда, штат Колорадо , при подлете к аэропорту округа Дуранго-Ла-Плата . Из семнадцати человек, находившихся на борту, девять погибли, включая обоих членов экипажа. [ 1 ] : 1–2 

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что наиболее вероятной причиной аварии было несоблюдение экипажем правильного профиля снижения, и что недавнее было употребление капитаном кокаина способствующим фактором.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

В день катастрофы рейс 2286 авиакомпании Trans-Colorado Airlines выполнялся на самолете Fairchild Metro III двухтурбовинтовом ( регистрационный номер N68TC ). [ 1 ] : 6  Первоначально выпущенный в 1981 году, этот конкретный самолет был приобретен компанией Trans-Colorado в 1986 году. [ 1 ] : 6  На момент аварии Metro III налетал в общей сложности около 12 000 часов. [ 1 ] : 79  Самолет не был оборудован диктофоном в кабине или регистратором полетных данных , поскольку Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) в то время не требовало оснащения таких небольших региональных самолетов такими записывающими устройствами. [ 1 ] : 9  После катастрофы ФАУ потребовало установить бортовые самописцы на всех самолетах, выполняющих регулярные рейсы. [ 1 ] : 26 

Экипаж рейса состоял из капитана Стивена С. Сильвера (36 лет) и первого офицера Ральфа Д. Харви (42 года), которые присоединились к Trans-Colorado в 1986 и 1987 годах соответственно. Капитан Сильвер налетал 4184 часа, в том числе 3028 часов в метро Fairchild. Налет первого помощника Харви составил 8500 часов, из них 3458 часов на метро Fairchild. [ 1 ] : 78 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 2286 вылетел из 18:20 в международного аэропорта Денвера Стэплтон по стандартному горному времени как регулярный рейс в аэропорт округа Дуранго-Ла-Плата . Всего на борту находились пятнадцать пассажиров и два пилота. [ 1 ] : 1 

В 18:53 рейс 2286 сообщил о достижении крейсерской высоты 23 000 футов. Диспетчерская служба сообщила рейсу 2286 об ограниченной видимости Дуранго: потолок составляет всего 800 футов, а в этом районе - небольшой снег и туман. [ 1 ] : 1  В 19:00 диспетчеры спросили рейс 2286, хотят ли они выполнить заход на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 2 Дуранго или неточный заход на взлетно-посадочную полосу 20 Дуранго. [ 1 ] : 2  Из местоположения рейса 2286 для посадки по ILS потребовалось бы вернуться назад, чтобы зайти на взлетно-посадочную полосу 2, что добавило бы к полету десять минут по сравнению с более прямым заходом на взлетно-посадочную полосу 20. [ 1 ] : 27  Сильвер, имевший репутацию пилота, способного наверстать упущенное, выбрал заход на взлетно-посадочную полосу 20, потому что это позволило сэкономить время. [ 1 ] : 27  Он позволил первому офицеру Харви пролететь на подходе к Дуранго. [ 1 ] : 27 

В 19:03 рейсу 2286 было разрешено начать снижение с высоты 23 000 футов. Чтобы совершить прямой заход на посадку в Дуранго, Харви летел на быстром снижении со скоростью 3000 футов в минуту, что более чем в три раза превышало скорость, предусмотренную для захода на посадку. [ 1 ] : 27  В 19:14 рейс 2286 получил разрешение на подлет к взлетно-посадочной полосе 20 Дуранго и сообщил о достижении высоты 14 000 футов. [ 1 ] : 2  Самолет продолжал снижаться, пока не ударился о землю, а затем накренился . [ 1 ] : 2  Самолет несколько раз перевернулся, прежде чем снова удариться о землю. Рейс 2286 в конце концов остановился примерно в пяти милях от аэропорта. [ 1 ] : 2 

Выживший пассажир рейса 2286 шел пешком, пока не добрался до своего дома. В 20:34 житель связался с Центральной диспетчерской, чтобы сообщить о выжившей в авиакатастрофе. Центральная диспетчерская направила к выжившему спасательную машину, которая прибыла в 20:45. Пятеро других выживших, в том числе 23-месячный ребенок, которого нес другой выживший, вместе прошли около 1,5 миль за 1,5 часа до шоссе. Они увидели и встретили автомобилиста, который провез их около мили, пока не встретил прибывшую спасательную машину. Выживших затем доставили в местную больницу. Из 17 человек на борту погибли 7 пассажиров и оба пилота. [ 1 ]

Расследование и вероятная причина

[ редактировать ]

Следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) узнали, что первый офицер Харви ранее злоупотреблял алкоголем . [ 4 ] Однако за день до крушения Харви прошел медицинский осмотр, и на тот момент было установлено, что он не употребляет алкоголь и запрещенные наркотики. [ 1 ] : 6  Кроме того, анализы тела Харви на алкоголь и наркотики оказались отрицательными. [ 1 ] : 14 

Однако в ходе расследования другой пилот сообщил NTSB, что после крушения он столкнулся с женщиной, которая утверждала, что является невестой капитана Сильвера. «проглотила пакетик кокаина Женщина утверждала, что в ночь перед происшествием » с Сильвером. NTSB попытался связаться с женщиной и взять у нее интервью, но безуспешно. [ 1 ] : 20  Однако анализы тела Сильвера обнаружили следы кокаина и его метаболитов в его крови и моче. [ 1 ] : 14  [ 5 ] NTSB пришел к выводу, что Сильвер, вероятно, употреблял кокаин за двенадцать-восемнадцать часов до аварии и что его навыки пилотирования, вероятно, ухудшились в результате употребления наркотиков. [ 1 ] : 28–29 

4 февраля 1989 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет о рейсе 2286, в котором изложил свои выводы о вероятной причине катастрофы:

Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии был полет первого офицера и неэффективный контроль капитана за нестабилизированным заходом на посадку, что привело к снижению ниже опубликованного профиля снижения. Аварии способствовало ухудшение работоспособности капитана в результате употребления им кокаина до аварии. [ 1 ] : 34 

[ редактировать ]

Авария и последующее расследование являются предметом эпизода 16 сезона. [ 6 ] документального телесериала Mayday под названием « Опасный подход », впервые вышедшего в эфир в июле 2016 года. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 311 Aero , авиакатастрофа DC-3 со смертельным исходом в 1961 году, в результате которой оба пилота были в состоянии алкогольного опьянения.
  • Грузовой рейс 1045 компании Japan Air Lines , авиакатастрофа DC-8 со смертельным исходом в 1977 году, в результате которой капитан был в состоянии алкогольного опьянения.
  • Рейс 821 Аэрофлота , авария, в результате которой пьяный капитан не смог поправить первого помощника, которому пришлось летать с асимметричной тягой.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С TRANS-COLORADO AIRLINES, INC., РЕЙС 2286, FAIRCHILD METRO III, SA227 AC, N68TC, БЭЙФИЛД, КОЛОРАДО, 19 ЯНВАРЯ 1988 ГОДА (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 февраля 1989 г. NTSB/AAR-89/01 . Проверено 6 сентября 2016 г. - Копия в Авиационном университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ «Кокаиновая связь с крушением пригородного авиалайнера названа «трагическим напоминанием» . УПИ. 12 марта 1988 года. Двухмоторный турбовинтовой самолет, принадлежавший Trans Colorado Airlines и выполнявший рейс Continental Express Flight 2286, разбился в нескольких милях от Дуранго, штат Колорадо, при приближении к аэропорту.
  3. ^ «КОКАИН ОБНАРУЖЕН В ТЕЛЕ ПИЛОТА, ПОПАВШЕГО В АВАРИИ» . Вашингтон Пост . 12 марта 1988 года . Проверено 2 сентября 2016 г. Лабораторные тесты обнаружили кокаин в моче пилота Стивена С. Сильвера, который погиб за штурвалом рейса 2286 Continental Express, двухмоторного турбовинтового самолета, который разбился в заснеженных горах в нескольких милях от Дуранго, штат Колорадо, при приближении к Ла-Плате. Аэропорт округа, согласно отчету о токсикологии, опубликованному Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).
  4. ^ «ВТОРОЙ ПИЛОТ РАЗБИВАЮЩЕГОСЯ САМОЛЕТА ИМЕЕТ ИСТОРИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЕМ» . Вашингтон Пост . 17 марта 1988 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  5. ^ «Следы кокаина обнаружены в пилоте разбившегося самолета, в результате которого погибли девять человек» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1988 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  6. ^ «Первомайский день: Опасный подход» . ТВ.com . Проверено 13 января 2020 г.
  7. ^ «Опасный подход». Первое мая . 16 сезон. 2016. Discovery Channel Canada / National Geographic .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fcd27d1fe1ecf57f5275338e34ebdc__1719050820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/dc/45fcd27d1fe1ecf57f5275338e34ebdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Colorado Airlines Flight 2286 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)