Jump to content

Крушение Ремшайда А-10 в 1988 году.

Координаты : 51 ° 11'11 "N 7 ° 09'38" E  /  51,18639 ° N 7,16056 ° E  / 51,18639; 7.16056
Крушение Ремшайда А-10 в 1988 году.
Место крушения Ремшайд А-10, 1988 год.
Несчастный случай
Дата 8 декабря 1988 г.
Краткое содержание Авария во время полета на малой высоте
Сайт Ремшайд , Западная Германия
51 ° 11'11 "N 7 ° 09'38" E  /  51,18639 ° N 7,16056 ° E  / 51,18639; 7.16056
Самолет
Тип самолета А-10 Тандерболт II
Оператор ВВС США
Начало рейса Авиабаза Норвених
Пассажиры 0
Экипаж 1
Погибшие 7, в том числе 6 на земле
Травмы 50 (все на земле)
Выжившие 0

Катастрофа А-10 Ремшайд 1988 года произошла 8 декабря 1988 года, когда А-10 Thunderbolt II штурмовик ВВС США в Европе врезался в жилой район города Ремшайд в Западной Германии . Самолет врезался в верхний этаж многоквартирного дома. Помимо пилота, погибли шесть человек. Еще пятьдесят человек получили ранения, многие из них серьезно.

Самолет выполнял учения по полету на малой высоте. [ 1 ] Он принадлежал подразделению авиабазы ​​Бентуотерс, но на момент катастрофы находился на авиабазе Нёрвених , так называемом передовом оперативном пункте (FOL). [ 2 ]

Руководитель звена , капитан Марк Ф. Гибсон, [ 3 ] возглавлял свое звено, за ним следовал его ведомый , капитан Майкл П. Фостер. Причиной катастрофы была названа пространственная дезориентация после того, как оба самолета столкнулись с трудными и неблагоприятными погодными условиями для визуального полета. Капитану Гибсону удалось вывести свой самолет в безопасное место, но самолет капитана Фостера врезался в дома на Штокдерштрассе. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Когда в последующие годы число случаев рака в районе катастрофы непропорционально возросло, возникли подозрения, что самолет, вопреки заявлениям США, мог быть загружен боеприпасами, содержащими обедненный уран . [ 5 ] [ 6 ] Американские военные это опровергли. Однако 70 тонн верхнего слоя грунта с места катастрофы было снято и вывезено на склад (что также является стандартной процедурой уборки при разливе большого количества авиакеросина на населенную территорию, например, при авиакатастрофе). [ 7 ] Кроме того, на пленочных материалах, снятых во время снятия верхнего слоя почвы, наблюдаются знаки радиационной опасности. [ 8 ] У 120 жителей и спасателей зарегистрированы кожные заболевания, диагностированные как (токсический) контактный дерматит . [ 9 ]

Ущерб составил примерно 13 миллионов немецких марок и был покрыт на 75% ВВС США и на 25% правительством Западной Германии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Передача новостей NBC о крушении самолета в Западной Германии и США» . Архив новостей телевидения Вандербильта . 8 декабря 1988 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
  2. ^ Вестминстер, Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин. «Дебаты Хансарда в Палате общин 12 декабря 1988 г.» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 30 апреля 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Генерал-майор Марк Ф. Гибсон» . ВВС США . Август 2009.
  4. ^ Битторф, Вильгельм [на немецком языке] (25 декабря 1988 г.). «Я потерял своего ведомого » . Зеркало (на немецком языке).
  5. ^ Хиндин, Рита; Брюгге, Дуг; Паниккар, Бинду (26 августа 2005 г.). «Тератогенность аэрозолей обедненного урана: обзор с эпидемиологической точки зрения» . Экологическое здоровье . 4 (1): 17. дои : 10.1186/1476-069X-4-17 . ПМЦ   1242351 . PMID   16124873 – через www.ehjournal.net.
  6. ^ «1988 12 08 2000 здесь и сейчас» . [[:de:Здесь и сегодня|]] . 2000 – через YouTube.
  7. ^ Маркмейер, Б. (13 октября 1989 г.). «Крушение Ремшайда с последствиями» . Ежедневная газета (на немецком языке). стр. 1–2. ISSN   0931-9085 .
  8. ^ «Ребенок умер из-за загрязнения ураном?» . Зеркало . 13 января 2001 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  9. ^ Кристиансен, Франк (8 декабря 2008 г.). «Авиакатастрофа в Ремшайде, 1988 год: потрясение все еще глубоко» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38d3bae779f8711a629b0a0c97a0da3__1717468380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a3/f38d3bae779f8711a629b0a0c97a0da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1988 Remscheid A-10 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)