Рейс 046 австралийских авиалиний
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Самолет Austral Lineas Aéreas McDonnell Douglas MD-81, похожий на тот, что попал в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 12 июня 1988 г. |
Краткое содержание | Недолет до взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота и плохой видимости. |
Сайт | Рядом с аэропортом Генерала Либертадора Хосе де Сан Мартин , Посадас , Аргентина |
Самолет | |
Тип самолета | Макдоннелл Дуглас MD-81 |
Оператор | Аустрал Эйрлайнз |
Номер рейса ИАТА. | AU046 |
Регистрация | N1003G |
Начало рейса | Аэропорт Хорхе Ньюбери , Буэнос-Айрес |
Остановка в пути | Международный аэропорт Ресистенсия |
Место назначения | Аэропорт Посадас Либертадор Генерал Хосе де Сан Мартин |
Пассажиры | 55 [ 1 ] |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 61 [ 1 ] |
Выжившие | 0 |
Рейс 046 компании Austral Líneas Aéreas — аргентинский регулярный внутренний рейс из Буэнос-Айреса в Посадас через Ресистенсию , который пролетел ниже взлетно-посадочной полосы в аэропорту имени генерала Либертадора Хосе де Сан-Мартина в Посадасе 12 июня 1988 года в условиях плохой видимости . Всего на борту находились 55 пассажиров и 6 членов экипажа. McDonnell Douglas MD-81 погиб в результате крушения. [ 2 ]
Последовательность аварий
[ редактировать ]Рейс 046, выполняемый самолетом McDonnell Douglas MD-81 , вылетел из аэропорта Буэнос-Айреса Хорхе Ньюбери в Ресистенсию в 7:04 по местному времени и вылетел из Ресистенсии в Посадас в 8:40 после 20-минутной остановки. В 9:09 экипаж рейса 046 установил радиосвязь с авиадиспетчерской службой Посадас , а через 7 минут рейсу было разрешено заход на посадку к взлетно-посадочной полосе 01. Вскоре после этого самолет врезался в верхушку эвкалипта и разбился. В 3 км (1,9 мили; 1,6 морских миль) до взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту погибли. [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование катастрофы пришло к выводу, что основным фактором крушения стала попытка экипажа приземлиться при условиях ниже указанных минимальных погодных условий для захода на посадку по приборам . [ 3 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Окончательный отчет о расследовании происшествия в гражданской авиации» ( PDF) (на испанском языке). Комиссия по расследованию происшествий гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2022 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Самолет Austral Lineas Aéreas потерпел крушение» . airsafe.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-81 N1003G» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 г. Проверено 30 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Итоговый отчет ( Архив )