Jump to content

Рейс 725 TAESA

Рейс 725 TAESA
XA-TKN, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 9 ноября 1999 г. ( 1999-11-09 )
Краткое содержание Ошибка пилота и пространственная дезориентация , приводящие к глубокому сваливанию и потере управления. [ нужна ссылка ]
Сайт Рядом с международным аэропортом Уруапан , Уруапан , Мичоакан , Мексика
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-31
Оператор ТАЕСА Авиакомпания
Регистрация ХА-ТКН
Начало рейса Международный аэропорт Тихуана , Тихуана , Нижняя Калифорния
1-я остановка Международный аэропорт Гвадалахары , Гвадалахара , Халиско
Последняя остановка Международный аэропорт Уруапан , Уруапан , Мичоакан
Место назначения Международный аэропорт Мехико , Мехико
Оккупанты 18
Пассажиры 13
Экипаж 5
Погибшие 18
Выжившие 0

Рейс 725 TAESA был регулярным рейсом, вылетавшим из международного аэропорта Тихуаны и заканчивавшимся в международном аэропорту Мехико с промежуточными остановками в Гвадалахаре и Уруапане , который разбился вскоре после вылета из аэропорта последнего города 9 ноября 1999 года, в результате чего погибли все 18 пассажиров и члены экипажа. доска. [ 1 ] Авария привела к тому, что TAESA остановила свой флот и приостановила операции год спустя, в 2000 году. [ 2 ]

Следователи установили, что перед вылетом экипаж не воспользовался соответствующими контрольными списками, а во время набора высоты пилоты не знали, каким курсом следовать. Также считалось, что причиной крушения стала пространственная дезориентация. [ 3 ]

Самолетом, выполнявшим этот рейс, был McDonnell-Douglas DC-9-31, произведенный McDonnell-Douglas и впервые поступивший в эксплуатацию Trans Australia Airlines в феврале 1970 года. На момент катастрофы ему было 29 лет, и на его счету было более 59 000 самолетов. циклов взлета/посадки и 58 000 летных часов. До того, как его доставили в TAESA Lineas Aéreas, он ранее эксплуатировался для Australian Airlines , Sunworld International Airlines , Midway Airlines , NASA и Aeroméxico . [ 3 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Капитаном был 36-летний Хесус Хосе Грасиа. На его счету 5368 часов налета. Первым помощником был 22-летний Эктор Вальдес, у которого на момент катастрофы был налет 250 часов. [ 4 ] [ необходимы дополнительные ссылки ]

В момент крушения на борту DC-9 находилось 18 человек: 13 пассажиров и 5 членов экипажа. [ 5 ]

Самолет вылетел из Уруапана в Мехико в 18:59 по местному времени. После разворота самолет поднялся ненормально высоко, вошел в сваливание, накренился и врезался в поле авокадо в 5,3 км (3,3 мили) к югу от взлетно-посадочной полосы с курсом 110 градусов. Все 18 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 3 ]

  1. ^ «Самолет упал с неба в центральной Мексике, погибли 18 человек» . DeseretNews.com . 10 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
  2. ^ Диллон, Сэм (25 ноября 1999 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Весь парк авиакомпаний в Мексике попал в аварию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-31F XA-TKN Uruapan» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 05 февраля 2022 г. Проверено 24 января 2023 г.
  4. ^ «Listado de personas a bordo» [Список людей на борту]. terra.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г. Проверено 23 марта 2019 г.
  5. ^ «18 человек погибли в авиакатастрофе в Мексике» . Новости CBS . 10 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 09.11.2022 . Проверено 4 февраля 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd95bba3d374bc32b5826b001411157c__1716466380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7c/cd95bba3d374bc32b5826b001411157c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAESA Flight 725 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)