Jump to content

Рейс 4509 China Southwest Airlines

Координаты : 27 ° 43'10,2 "N 120 ° 39'27,2" E  /  27,719500 ° N 120,657556 ° E  / 27,719500; 120,657556
Рейс 4509 China Southwest Airlines
Б-2622, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 24 февраля 1999 г. ( 24 февраля 1999 г. )
Краткое содержание Механический отказ хвостовой части самолета, вызванный некачественным обслуживанием
Сайт Рядом с аэропортом Вэньчжоу Юнцян , Вэньчжоу , Чжэцзян , Китай
27 ° 43'10,2 "N 120 ° 39'27,2" E  /  27,719500 ° N 120,657556 ° E  / 27,719500; 120,657556
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-154M
Оператор Китайские юго-западные авиалинии
Регистрация Б-2622
Начало рейса Международный аэропорт Чэнду Шуанлю , Сычуань
Место назначения Аэропорт Вэньчжоу Юнцян , Вэньчжоу, Чжэцзян
Оккупанты 61
Пассажиры 50
Экипаж 11
Погибшие 61
Выжившие 0

Рейс 4509 China Southwest Airlines (SZ4509) был внутренним рейсом в Китае из международного аэропорта Чэнду Шуанлю , Сычуань, в аэропорт Вэньчжоу Юнцян , Чжэцзян . 24 февраля 1999 года самолет Ту-154М, выполнявший этот рейс, разбился на подходе к аэропорту Вэньчжоу , в результате чего погиб весь находившийся на борту 61 пассажир и член экипажа. [ 1 ] [ 2 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолет представлял собой авиалайнер Ту-154М (серийный номер 90А-846, серийный 0846) 1990 года выпуска, оснащенный тремя Соловьева Д-30 ТРДД производства ОДК «Сатурн» . Первоначально он был зарегистрирован в Советском Союзе как CCCP-85846. Он был доставлен Управлению гражданской авиации Китая (CAAC) в апреле того же года и был зарегистрирован как B-2622 . [ 3 ]

Летный экипаж состоял из капитана Яо Фучэня (кит. 姚福士 ), первого офицера Сюэ Мао ( 薛bla ), штурмана Лань Чжанфэна ( 郎州锋 ) и бортинженера Го Шумина ( Гуао Шумин ). На борту также находились семь бортпроводников. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

24 февраля 1999 года экипаж готовил самолет к посадке в аэропорту Вэньчжоу . Закрылки были выпущены на высоту 1000 метров (3300 футов), но через несколько секунд нос самолета резко опустился, самолет распался в воздухе, врезался в возвышенность и взорвался. Свидетели видели, как нос самолета врезался в землю с высоты 700 метров (2300 футов) и взорвался. Все 61 человек, находившийся на борту, погибли. [ 1 ] [ 2 ] Несколько человек на земле получили ранения от обломков. [ 5 ]

В системе управления лифтом были установлены неправильные самоконтрящиеся контргайки , чего ремонтные бригады не заметили. Они оторвались во время полета, в результате чего лифт стал неуправляемым. самолета Это отключило канал тангажа , что привело к катастрофе. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Это, а также катастрофа рейса 2303 авиакомпании China Northwest Airlines способствовали принятию решения о выводе из эксплуатации всех самолетов Ту-154 в Китае 30 октября 2002 года. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Чан, Минни (24 декабря 2017 г.). «Почему китайские военные полагаются на стареющий российский пассажирский самолет» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 01 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Вантан, Ван (16 июля 2009 г.). «Модель Рисунок-154, участвовавшая в 30 авиакатастрофах, не эксплуатировалась в Китае в течение 7 лет» [Модель Рисунок-154, участвовавшая в 30 авиакатастрофах, выведена из эксплуатации. в течение 7 лет в Китае (упрощенный язык . ] китайский ) 01.08.2018 .
  3. ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" [✈ russianplanes.net ✈ our aircraft]. russianplanes.net (in Russian) . Retrieved 2018-10-04 .
  4. ^ Jump up to: а б «关于西南航空公司 »2·24»特大飞行事故结案的通知» [Уведомление о завершении чрезвычайно крупной авиакатастрофы «2·24» авиакомпании Southwest Airlines — Сеть управления безопасностью (упрощенный китайский язык)]. www.safehoo.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 01 августа 2018 г. Переведенная статья (Примечание: этот перевод выполнен автоматически с оригинала (на китайском языке) и имеет низкое техническое качество, подходит только для конкретных запросов)
  5. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиационная катастрофа Туполев Ту-154М Б-2622 Руян» . Aviation-safety.net . Проверено 5 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912a405e35a3b02410ceebe2f26c0b5f__1713284280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/5f/912a405e35a3b02410ceebe2f26c0b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Southwest Airlines Flight 4509 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)