Jump to content

Рейс 5735 China Eastern Airlines

Координаты : 23 ° 19'25,5 "N 111 ° 06'44,3" E  /  23,323750 ° N 111,112306 ° E  / 23,323750; 111.112306

Рейс 5735 China Eastern Airlines
Белый самолет в ливрее в стиле павлина за секунды до приземления.
Б-1791, самолет, попавший в аварию, 2018 г.
Несчастный случай
Дата 21 марта 2022 г. ( 21 марта 2022 г. )
Краткое содержание Врезался в местность, ведется расследование
Сайт Деревня Моланг, округ Тэн , Учжоу , Гуанси , Китай
23 ° 19'25,5 "N 111 ° 06'44,3" E  /  23,323750 ° N 111,112306 ° E  / 23,323750; 111.112306 [ 1 ]
Самолет
Тип самолета Боинг 737-89П
Оператор Китайские Восточные Юньнаньские Авиалинии
Номер рейса ИАТА. MU5735
Номер рейса ИКАО. CES5735
Позывной КИТАЙ ВОСТОЧНЫЙ 5735
Регистрация Б-1791
Начало рейса Международный аэропорт Куньмин Чаншуй
Место назначения Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь
Оккупанты 132
Пассажиры 123
Экипаж 9
Погибшие 132
Выжившие 0

Рейс 5735 China Eastern Airlines был регулярным внутренним пассажирским рейсом из международного аэропорта Чаншуй , Куньмин , в международный аэропорт Байюнь , Гуанчжоу , Китай . В 14:23 по центральному поясному времени (06:23 по всемирному координированному времени ) 21 марта 2022 г. [ 2 ] Самолет Boeing 737-89P круто снизился в середине полета и на высокой скорости врезался в землю в округе Тэн , Учжоу , Гуанси , в результате чего погибли все 132 пассажира и члены экипажа на борту. Во многих сообщениях говорится, что самолет разбился намеренно , но официальное расследование Управления гражданской авиации Китая (CAAC) продолжается. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это третья по количеству смертей авиакатастрофа в Китае после рейса 3943 China Southern Airlines и рейса 2303 China Northwest Airlines , самая смертоносная авиакатастрофа в истории China Eastern Airlines и самая смертоносная авиакатастрофа в 2022 году. [ 7 ]

Траектория полета (данные Flightradar24)
Интерактивная карта ( данные карты )
Место крушения, 22 марта.

Самолет вылетел из международного аэропорта Куньмин Чаншуй в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь в 13:15 (05:15 UTC). [ 7 ] и должен был приземлиться в 15:05 (07:05 UTC). [ 8 ] Ранее планировалось, что самолет отправится из Баошаня в Куньмин , но этот участок пути был временно приостановлен из-за небольшого количества пассажиров в результате пандемии COVID-19 в материковом Китае . [ 9 ] [ 10 ]

Связь с самолетом была потеряна над городом Учжоу. [ 11 ] В 14:22 (06:22 UTC), приближаясь к вершине снижения в Гуанчжоу, самолет вошел в внезапный крутой спуск с высоты 29 100 футов (8 900 м). Он ненадолго выровнялся и поднялся с высоты 7400 футов (2300 м) до 9225 футов (2812 м), но затем снова упал вниз, достигнув последней зарегистрированной высоты 3225 футов (983 м) на скорости 376 узлов (696 км/ч) меньше, чем через две минуты после начала снижения, с максимальной скоростью снижения более 32 000 футов. (9800 м) в минуту. [ 12 ]

В 14:23 (06:23 UTC), [ 13 ] Самолет потерял сигнал и разбился в горных районах округа Тэн, вызвав пожар в близлежащей растительности . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] По словам профессора астронавтики и аэронавтики Массачусетского технологического института, предварительные данные показали, что в момент крушения самолет двигался со скоростью, близкой к скорости звука. Данные Flightradar24 показывают, что он двигался со скоростью 640 км/ч (400 миль в час) и, возможно, превышал скорость 1126 км/ч (700 миль в час) в момент столкновения. [ 16 ] В результате удара самолета о землю образовался кратер шириной 100 футов (30 м) и глубиной 66 футов (20 м), где была обнаружена большая часть обломков. [ 17 ]

Жители деревень, окружающих место крушения, услышали громкий взрыв. [ 18 ] Окончательный спуск и крушение были зафиксированы камерой наблюдения на территории местной горнодобывающей компании. [ 19 ] На видео видно, как самолет находится в почти вертикальном пикировании за несколько секунд до удара о землю. На кадрах с места крушения видны обломки и пожар. Множество мелких обломков было разбросано по окрестностям. [ 20 ] Все пассажиры самолета погибли. [ 21 ] Это была первая катастрофа со смертельным исходом с участием China Eastern Airlines в ноябре 2004 года после рейса 5210 . [ 22 ] [ 23 ]

Некоторые информационные каналы, такие как международный аэропорт Куньмин Чаншуй и Umetrip, временно показали, что рейс прибыл, поскольку не зарегистрировали потерю контакта с рейсом. У других наблюдался статус «потеря контакта», «неизвестно» или «отсутствие информации». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Речь шла о самолете Boeing 737-89P. [ а ] (737NG или 737 Next Generation) с регистрационным номером B-1791 и серийным номером 41474. Самолет оснащался двумя турбовентиляторными двигателями CFM56-7B26E . [ 7 ] Первый полет он совершил 5 июня 2015 года и был доставлен новым авиакомпании China Eastern Yunnan Airlines (дочерняя компания China Eastern Airlines) 25 июня 2015 года. [ 7 ] авиакомпании Yunnan Peacock Он был окрашен в ливрею . [ 27 ] [ 28 ]

Боинг 737-800 имеет солидные показатели безопасности: ранее в нем было 11 аварий со смертельным исходом (первая произошла в сентябре 2006 года ) из более чем 7000 самолетов, поставленных с 1997 года. [ 29 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) и авиакомпания сообщили, что на рейсе находились 123 пассажира и 9 членов экипажа, всего 132 человека. [ 30 ] [ 31 ] Все были китайцами. [ 32 ] В оккупантах участвовали 74 семьи из 17 провинций Китая. [ 33 ]

Летный экипаж состоял из трех пилотов, пяти бортпроводников и бортпроводника . Пилоты:

  • 32-летний капитан Ян Хонда (китайское письмо: 楊洪達, мандаринское письмо: 杨洪达) работал пилотом Boeing 737 с января 2018 года, налетав в общей сложности 6709 часов.
  • 59-летний первый офицер Чжан Чжэнпин (мандаринское, традиционное: 張正平, мандаринское, упрощенное: 张正平) был одним из самых опытных коммерческих пилотов Китая, налетал 31 769 часов и был летным инструктором в China Eastern, проведя обучение более 100 капитанов. В 2011 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный пилот гражданской авиации».
  • 27-летний второй помощник (в качестве наблюдателя) Ни Гонтао (мандаринское письмо: 倪公濤, мандаринское письмо: 倪公涛), налет которого в общей сложности составил 556 часов, находился на борту для выполнения обязанностей по обучению. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Экстренное реагирование и восстановление

[ редактировать ]

Местные власти направили на место происшествия 450 пожарных. [ 37 ] Пожарные были отправлены Департаментом пожарно-спасательной службы Учжоу в 15:05. В 15:56 прибыли пожарные из близлежащего Танбу, а в 16:40 были отправлены пожарные из-за пределов Учжоу из Гуйлиня , Бэйхая , Хэчжоу , Лайбиня и Хэчи . [ 38 ]

Обнаруженный диктофон в кабине, 23 марта 2022 г.

Первоначально у спасательных бригад возникли трудности с доступом к месту из-за лесного пожара, который был потушен к 17:25. [ 39 ] К вечеру 117 из 650 отправленных спасателей находились неподалеку и направились к месту происшествия с трех направлений. [ 40 ] Были обнаружены обломки самолета и вещи жертв, но никаких следов человеческих останков обнаружено не было. [ 41 ] [ 42 ] Рабочие использовали ручное оборудование, собак-обнаружителей и БПЛА для поиска бортовых самописцев и человеческих останков, обнаружив один бортовой самописец 23 марта. [ 34 ] [ 43 ] Место крушения было сосредоточено в радиусе 30 метров (100 футов), где и была обнаружена большая часть обломков. [ 44 ] В этом районе были обнаружены основные компоненты, такие как горизонтальные стабилизаторы, вертикальное оперение, рули направления, левый и правый двигатели, левое и правое крылья, части фюзеляжа, шасси и кабина. [ 1 ] Спасатели обнаружили фрагмент задней кромки крыла длиной 1,3 метра (4 фута 3 дюйма) примерно в 12 километрах (7 миль) от основного места происшествия. [ 1 ] [ 45 ]

Влажная погода и трудная доступность места крушения затруднили процесс восстановления. Сильный дождь частично заполнил кратер водой, которую пришлось откачивать. [ 46 ] Восстановительные работы были приостановлены утром 23 марта из-за угрозы оползней. [ 43 ] Останки всех 132 пассажиров самолета были идентифицированы к 29 марта. [ 47 ] [ 48 ] По состоянию на 31 марта 2022 года было обнаружено не менее 49 117 обломков самолетов. [ 49 ]

Расследование

[ редактировать ]

Первоначальное расследование

[ редактировать ]
На месте происшествия работают поисково-спасательные отряды, 25 марта 2022 г.

CAAC сформировал оперативную группу по чрезвычайным ситуациям и направил команду к месту крушения. [ 30 ] Лю Нин , секретарь Коммунистической партии Китая в Гуанси , посетил место крушения и приказал провести «тотальную» поисково-спасательную операцию. Его сопровождали директор Постоянного комитета Народного конгресса Гуанси и другие официальные лица. [ 50 ]

Американские агентства ответили как представители страны, где был произведен самолет. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) заявило, что готово помочь в расследовании, если потребуется. [ 51 ] В Boeing заявили, что были проинформированы по первоначальным сообщениям и собирают подробности. [ 51 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) сообщил, что его представителем в расследовании был назначен высокопоставленный чиновник. [ 52 ] Представители CFM International , Boeing и ФАУ были назначены техническими консультантами по расследованию. [ 52 ] Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил 23 марта 2022 года, что китайские власти пригласили NTSB принять участие в расследовании. [ 53 ] Карантинные правила Covid-19 могли затруднить доступ американских следователей в материковый Китай. [ 53 ] [ 34 ] 29 марта 2022 года NTSB объявил, что Китай предоставил визы агентству и техническим консультантам Boeing, производителя двигателей CFM и ФАУ. [ 54 ]

Кабинный диктофон (CVR) был обнаружен 23 марта 2022 года с серьезными внешними повреждениями, но внутренний блок хранения данных оказался относительно целым. [ 34 ] [ 35 ] Его отправили в Пекин для извлечения данных. [ 55 ] [ 56 ] Аварийный приводной передатчик (ELT) был обнаружен 26 марта. [ 57 ] а 27 марта был обнаружен самописец полетных данных (FDR). Он был закопан в землю на глубину 1,5 метра (5 футов) и выглядел слегка помятым, но остался целым. [ 58 ] Два бортовых самописца были отправлены в центр в Вашингтоне для анализа. [ 59 ] Одновременно с этим 1 апреля 2022 года группа следователей NTSB выехала из США в Китай. [ 60 ]

Мао Яньфэн, руководитель отдела расследования самолетов в CAAC, заявил, что рейс не столкнулся с опасными погодными условиями. [ 61 ] Никаких компонентов обычных взрывчатых веществ обнаружено не было. [ 47 ] Руководство Китая призвало к открытой, своевременной и прозрачной публикации информации о катастрофе. CAAC опубликовал предварительный отчет 20 апреля 2022 года, через 30 дней после аварии. [ 62 ] [ 63 ] Вскоре после аварии было высказано предположение, что катастрофический отказ хвостового оперения (например, проблема со стабилизатором ) и саботаж (например, намеренное падение пилота ) были двумя возможными причинами крушения. [ 61 ] 24 марта 2022 года обломок самолета был обнаружен примерно в 10 км (6 миль) от места крушения, что первоначально придало вес теории о распаде в воздухе. [ 64 ] Однако позже китайские власти подтвердили, что это было крыло , потеря которого не должна серьезно ухудшить летную годность, и которое достаточно легкое, чтобы либо улететь на землю на ветру, либо сломаться при снижении. [ 65 ]

Предварительный отчет

[ редактировать ]

20 апреля 2022 года CAAC опубликовало предварительный отчет об аварии, в котором говорилось, что «до отклонения от крейсерской высоты в радиосвязи и управлении между экипажем и диспетчерской службой воздушного движения не было никаких нарушений». Сообщалось, что самолет годен к полетам, прошел все необходимые проверки, что весь персонал соответствует требованиям, погода хорошая и никаких опасных грузов обнаружено не было. Оба бортовых самописца были серьезно повреждены и были отправлены в Вашингтон для дальнейшего расследования. [ 63 ]

Накануне первой годовщины в марте 2023 года CAAC выпустил необычно короткий [ 66 ] Промежуточное заявление о том, что расследование продолжается в связи с «очень сложным и очень редким» характером происшествия. [ 67 ] По состоянию на март 2024 г. , окончательный отчет не опубликован. В марте 2024 года CAAC опубликовало заявление, в котором подтвердились предварительные выводы предыдущего года об отсутствии проблем с самолетом и экипажем. [ 68 ]

СМИ сообщают о расследовании

[ редактировать ]

Первые сообщения самописца полетных данных самолета указывали на преднамеренное падение самолета из кабины. Органы управления полетом были вынуждены перевести самолет в пикирование. Это привело к расследованию в отношении пилота или возможности взлома кабины. China Eastern отметила маловероятность проникновения кого-либо в кабину, поскольку код чрезвычайной ситуации не транслировался. Китайские власти не указывают на проблемы, связанные с механическими проблемами или проблемами управления полетом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

17 мая 2022 года The Wall Street Journal сообщила, что источник в правительстве США, среди чиновников, участвовавших в расследовании, сообщил, что самолет разбился намеренно, на основании анализа данных бортовых самописцев. [ 69 ] [ 70 ] Новостные сообщения, опубликованные ABC News в тот же день, совпали с сообщением Wall Street Journal о том, что следователи в правительстве США заявили, что самолет был намеренно введен в вертикальное пикирование человеком, находившимся в кабине экипажа, а также со ссылкой на полет Данные самописца показывают, что шасси и закрылки, очевидно, не были задействованы или развернуты во время снижения самолета, что указывает на попытку пилотов аварийного снижения или приземления . [ 71 ]

В многочисленных сообщениях также упоминалось, что в моменты непосредственно перед и во время снижения не было никаких сигналов бедствия или бедствия из кабины авиадиспетчерской службы , а также каких-либо ответов на попытки авиадиспетчерской службы и близлежащих самолетов установить контакт с самолетом. В день катастрофы было опубликовано видео, на котором видно, как самолет входит в крутое пикирование, а затем врезается в холмистую местность. [ 72 ] [ 73 ]

Промежуточный отчет

[ редактировать ]

20 марта 2024 года Управление гражданской авиации Китая опубликовало промежуточную обновленную информацию, согласно которой «никаких аномалий» обнаружено не было, все действия и процедуры соответствуют установленным протоколам, наземный персонал, включая персонал управления воздушным движением, был признан компетентным и навигационное оборудование работало как положено. [ 74 ] Официальные лица также заявили, что будут обновлять отчет по мере поступления дополнительной информации. Отчет был опубликован за день до двухлетней годовщины катастрофы. [ 75 ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Премьер-министр Китая Ли Кэцян призвал к комплексным усилиям по поиску выживших и оказанию помощи раненым, подчеркнув необходимость успокоить и оказать помощь семьям жертв. Китайский лидер Си Цзиньпин призвал следователей как можно скорее установить причину и обеспечить «абсолютную» авиационную безопасность. [ 76 ] Для оказания помощи и эмоциональной поддержки семьям жертв было направлено более 1000 сотрудников психологов. [ 48 ]

China Eastern открыла горячую линию для членов семьи [ 77 ] и объявила, что ее парк Boeing 737-800 будет остановлен для проверки до завершения расследования. [ 31 ] Большая часть самолетов Боингов 737-800 авиакомпании в конечном итоге вернулась в эксплуатацию в апреле 2022 года. [ 78 ]

VariFlight сообщил, что почти 74 процента из 11 800 рейсов, запланированных в Китае на 22 марта, были отменены из-за крушения. Большинство рейсов между Пекином и Шанхаем были отменены. Уровень отмен в Китае был самым высоким в 2022 году. [ 79 ] Почти 89 процентов всех рейсов China Eastern были отменены 22 марта. [ 80 ]

Новости о катастрофе подверглись жесткой цензуре в Китае. Государственные СМИ сосредоточили внимание на реакции аварийных бригад, включая подробные списки их оборудования и провизии, а также на приказе Си Цзиньпина сделать все возможное, чтобы найти выживших. После того как официальные лица поначалу не смогли ответить на основные вопросы о самолете и его пилотах, онлайн-комментаторы обвинили их в "радужном пукании" - идиоме, обозначающей чрезмерную похвалу. Статьи и посты в социальных сетях, в которых задавались более подробные вопросы, были удалены цензорами. Столкнувшись с растущим давлением, официальные лица в конечном итоге предоставили информацию об истории технического обслуживания самолета, опыте полетов пилотов и погодных условиях во время крушения. [ 81 ]

В течение двух часов после крушения двадцать человек заявили, что «выжили», не сев на рейс. Местные СМИ сочли правдивыми только два из этих утверждений. [ 82 ]

Международный

[ редактировать ]

Ряд мировых лидеров выразили соболезнования в связи с гибелью людей. [ 83 ]

В Индии Главное управление гражданской авиации (DGCA) поставило все самолеты Boeing 737, которыми управляют индийские перевозчики, под «усиленное наблюдение». SpiceJet , Vistara и Air India Express имеют эти самолеты в своем парке. Представитель регулирующего органа заявил, что «безопасность — это серьезное дело» и что ситуация находится под пристальным наблюдением. [ 84 ]

На фондовых рынках США после инцидента акции Boeing первоначально упали на 7,8 процента, а акции China Eastern - на 8,2 процента. [ 85 ] [ 31 ] На Гонконгской фондовой бирже акции China Eastern упали на 6,5 процента. [ 85 ]

Компания Boeing выразила соболезнования семьям погибших и заявила, что находится в контакте с China Eastern и NTSB. [ 86 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Базовая модель самолета — Боинг 737–800. «9P» — это код клиента Boeing для China Eastern, используемый для обозначения подробных вариаций или опций, запрошенных конкретными клиентами.
  1. ^ Jump up to: а б с «Гуанью «3•21» донгханг MU5735 rongkōngqì fēixíng shìgì diàochá xogào de qíngkuàn tōngbào» Брифинг по предварительному отчету о расследовании летного происшествия самолета MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines «3·21» [Брифинг по предварительному отчету о расследовании летного происшествия самолета MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines «3·21»]. Управление гражданской авиации Китая (на китайском языке). 20 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Пассажирский самолет China Eastern Airlines, на борту которого находились 133 человека, разбился в Учжоу, Гуанси, упав на землю с высоты 8000 метров за 2 минуты» (на китайском языке), 21 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено . 11 мая 2024 г.
  3. ^ «Расследование крушения самолета в Восточном Китае изучает действия экипажа: отчет» . Канал новостей Азия . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хайперт, Мэдлин. «Данные черного ящика, как сообщается, позволяют предположить, что крушение самолета на востоке Китая было преднамеренным» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ларкин, Кэтрин; Лэнг, Кейт (17 мая 2022 г.). «Данные о авиакатастрофе на востоке Китая предполагают намеренное погружение, сообщает WSJ» . Блумберг . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Данные о полете из China Eastern Jet указывают на намеренное пикирование - WSJ» . Рейтер . 17 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Рантер, Харро (21 марта 2022 г.). «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Цзясин, Конг, изд. (21 марта 2022 г.). «Йи ту кан дон донхан MU5735 чжухуу шигу» Одна фотография, чтобы понять катастрофу MU5735 China Eastern Airlines [Одна фотография, чтобы понять катастрофу MU5735 China Eastern Airlines]. Газета (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ «История полетов рейса MU5735 China Eastern Airlines» . Флайтрадар24. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  10. ^ Юн, Ван, ред. (22 марта 2022 г.) «MU5735 временно отменил сегмент Баошань-Куньмин сегодня утром» [MU5735 временно отменил сегмент Баошань-Куньмин сегодня утром] Spring City Evening News (на китайском языке). Архивировано из оригинала . 22 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  11. ^ «Самолет Boeing 737 China Eastern разбился, на борту находилось более 130 человек» . Новости Блумберга . 21 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  12. ^ Печеник, Ян (21 марта 2022 г.). «Рейс 5735 China Eastern Airlines разбился по пути в Гуанчжоу» . Флайтрадар24. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  13. ^ «Пассажирский самолет China Eastern Airlines, на борту которого находились 133 человека, разбился в Учжоу, Гуанси. Он упал на землю с высоты 8000 метров за 2 минуты. О жертвах на данный момент неизвестно» China News Service. (на китайском языке, 21 марта 2022 г.). Архивировано из сайта оригинал 21 марта 2022 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  14. ^ «Пожарная служба Гуанси : Обнаружены фрагменты обломков пассажирского самолета, но останки жертв пока не найдены]. j.eastday.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 года .
  15. ^ Чой, Джозеф (21 марта 2022 г.). «Китайский авиалайнер, на борту которого находились 132 человека, потерпел крушение» . Холм . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  16. ^ Шлангенштейн, Мэри; Левин, Алан (24 марта 2022 г.). «Перед крушением самолет China Eastern приблизился к скорости звука, повредив черный ящик » Джапан Таймс. Блумберг. Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  17. ^ Ю, Карсон; Хатчинсон, Билл. «Продолжаются поиски второго черного ящика в результате крушения авиакомпании China Eastern Airlines» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  18. ^ «Через 7 часов после авиакатастрофы MU5735 останки жертв не найдены]. Southern Weekly (на китайском языке). Phoenix New Media. 22 марта 2022. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 года .
  19. ^ Миллсон, Алекс (21 марта 2022 г.). «Вот все, что мы знаем об авиакатастрофе в Китае» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  20. ^ «На видео, как сообщается, показаны последствия крушения пассажирского самолета в Китае» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  21. ^ «В результате крушения самолета на востоке Китая не обнаружено выживших», — сообщают государственные СМИ . Новости CBS . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ Мосс, Трефор (22 марта 2022 г.). «Китайская авиакатастрофа последовала за быстрым ростом авиакомпании без происшествий, связанных с безопасностью» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года.
  23. ^ Макдональд, Джо (22 марта 2022 г.). «Крушение на востоке Китая — редкая катастрофа для государственных авиакомпаний» . Новости США и мировой отчет . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  24. ^ Пэнвэй, Гуань (21 марта 2022 г.). «В Интернете сообщили, что рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу внезапно упал? Hanglu Zongheng показывает, что рейс прибыл, рейс всегда точный, а Ctrip показывает, что рейс потерян. Чэнши учится больше» [Согласно Интернету, рейс MU5735 из Куньмина в Гуанчжоу внезапно упал? Hanglv Zongheng показывает, что рейс прибыл, Feichang Zhun и Ctrip показывают, что рейс потерялся свяжитесь, и Orange Persimmon изучает этот вопрос дальше] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  25. ^ Минлян, Хэ (21 марта 2022 г.). «MU5735, на борту которого находились 133 человека, попал в аварию в округе Тэн, Гуанси, и аэропорт Куньмин Чаншуй не знал: он прибыл в 2:57]. Times Finance (на китайском языке). Архивировано из оригинала . 21 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  26. ^ Синьран, Йе (21 марта 2022 г.). «Хронология крушения не прибывшего MU5735 China Eastern Airlines» Хронология крушения не прибывшего MU5735 China Eastern Airlines]. The Economic Observer (на китайском языке). Архивировано из оригинала 31 марта . 2022 года [ Текущий статус рейса, отображаемый в приложении Hanglv Zongheng: крушение. [В настоящее время статус рейса, отображаемый в приложении Hanglv Zongheng, отображается как: Авария.]
  27. ^ «Б-1791 Боинг 737-89P(WL) China Eastern Airlines» . planespotters.net . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  28. ^ «Отслеживание полетов в реальном времени – Карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  29. ^ «Предыдущие катастрофы могут дать ключ к разгадке загадочного падения китайского самолета» . «Таймс оф Индия» , Bloomberg . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Боинг 737 авиакомпании China Eastern Airlines разбился, Управление гражданской авиации активировало аварийный механизм] (на китайском языке). Управление гражданской авиации Китая. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года. Проверено 21 марта 2022 года. [ На борту находились 132 человека. на борту, в том числе 123 пассажира и 9 членов экипажа На борту находились 132 человека, в том числе 123 пассажира и 9 членов экипажа.]
  31. ^ Jump up to: а б с Бирсель, Роберт (21 марта 2022 г.). «Китайский Боинг разбился в горах, на борту находились 132 человека, выживших нет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  32. ^ Чен, Чжэнлу (22 марта 2022 г.). «央視:東航失事航班沒有外籍乘客» [CCTV: На разбившемся рейсе China Eastern нет иностранных пассажиров]. United Daily News (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г. По поводу того, были ли на борту тайваньцы, в тайваньском филиале China Eastern Airlines ранее газете сообщили: «Мне неудобно отвечать на ваш вопрос, но я уже передал его в штаб-квартиру».
  33. ^ «Мринхан дзю: Цзедай ши лиан реньюан миен у цзяшу 493 рен, она 17 шэн 74 х цзятинг» Администрация гражданской авиации: в Ухане были приняты 493 члена семей пропавших без вести, в том числе 74 семьи в 17 провинциях [Управление гражданской авиации: 493 члена семей пропавших без вести лиц были приняты в Ухане, в том числе 74 семьи в 17 провинциях]. Southern Metropolis Daily (на китайском языке). Тенсент. 26 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Ю, Элейн; Тангель, Эндрю (23 марта 2022 г.). «Найден черный ящик из разбившегося самолета China Eastern Airlines» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г. Внешний вид черного ящика был серьезно поврежден, но его хранилище осталось «относительно нетронутым».
  35. ^ Jump up to: а б «Черный ящик разбившегося самолета China Eastern найден в «серьезно поврежденном» состоянии» . Национальный . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  36. ^ Фань, Вэньсинь (24 марта 2022 г.). «За штурвалом разбившегося китайского восточного самолета: один из первых коммерческих пилотов страны» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  37. ^ Уайт, Эдвард; МакМорроу, Райан; Олкотт, Элеонора (21 марта 2022 г.). «На юге Китая разбился пассажирский самолет» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  38. ^ «Scroll丨 Latest! , останков обломки . ] обломков авиалайнера нет Обнаружены жертв
  39. ^ «Лесной пожар, вызванный крушением самолета China Eastern Airlines, потушен» [Лесной пожар, вызванный крушением самолета China Eastern Airlines, потушен] (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 года .
  40. ^ «Пассажирский самолет China Eastern Airlines разбился, на борту находились 132 человека» . Новости АВС . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  41. ^ но останки жертв не найдены» . People's Daily Клиент , «Пожаротушение в Гуанси: обнаружены фрагменты обломков пассажирского самолета , 21 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  42. ^ Кай, Джейн (22 марта 2022 г.). «Рейс MU5735 China Eastern Airlines: обломки и вещи обнаружены, но поиск выживших продолжается» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Поиски на месте крушения китайского самолета приостановлены из-за опасений дождя и оползней» . ПА Медиа . TheJournal.ie . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  44. ^ Поллард, Мартин Куин (24 марта 2022 г.). «Китай осматривает диктофон в кабине разбившегося авиалайнера» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  45. ^ Левин, Алан (25 марта 2022 г.). «Осколки упали в воздух от разбившегося китайского самолета» . Австралийский финансовый обзор . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  46. ^ Ло, Элизабет (24 марта 2022 г.). «Обнаружен один черный ящик самолета China Eastern вместе с некоторыми человеческими останками» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Китай подтверждает, что все находившиеся на борту самолета China Eastern погибли в результате крушения» . Рейтер . 26 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г. - через www.reuters.com.
  48. ^ Jump up to: а б Сын, Джэ (29 марта 2022 г.). «Все 132 жертвы авиакатастрофы China Eastern Airlines идентифицированы с помощью анализа ДНК» . Ариран ТВ . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  49. ^ «Поиск обнаружил 49 000 обломков самолета, разбившегося на востоке Китая» . Ассошиэйтед Пресс . 31 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  50. ^ «Лю Нин , секретарь парткома Гуансийского автономного района, примчался на место происшествия и попросил провести полномасштабные поиски и спасение]. Hangzhou News (на китайском языке). 21 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б Ченг, Эвелин; Гилкрист, Карен; Джозефс, Лесли (21 марта 2022 г.). «В Китае разбился пассажирский самолет Boeing 737 со 132 людьми на борту» . CNBC . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б «США назначают следователя представителем китайского расследования крушения Боинга 737–800» . Канал NewsAsia . Рейтер . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Китай нашел первый черный ящик разбившегося самолета, США обсуждают карантин для следователей» . Филиппинский Daily Inquirer . Рейтер . 24 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года.
  54. ^ «Официальные лица США могут поехать в Китай, чтобы помочь в расследовании авиакатастрофы» . Ассошиэйтед Пресс . 29 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  55. ^ Первоначально предполагалось, что черный ящик представляет собой бортовой аудиомагнитофон, и его ночью отправили в Пекин для расшифровки. [Было обнаружено, что черный ящик изначально был определен как диктофон кабины] (на китайском языке). Новости ЦААК. 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г. - через Sina News. Черный ящик ночью был отправлен в профессиональное агентство гражданской авиации в Пекине для расшифровки. Загрузка и декодирование данных рекордера требуют времени и могут занять больше времени, если внутренний блок памяти поврежден.
  56. ^ «Найден черный ящик разбившегося самолета China Eastern Jet – китайский авиационный регулятор» . Рейтер . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  57. ^ «Китай обнаружил на борту самолета аварийный радиолокационный передатчик (ELT)» . Новостинпр . 26 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  58. ^ «Второй «черный ящик» обнаружен в результате крушения самолета на востоке Китая» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . 27 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  59. ^ «Американские эксперты анализируют черные ящики самолета Boeing 737 China Eastern, который нырнул носом в склон горы, убив 132 человека» . Новости CBS . 6 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  60. ^ «Голосовой диктофон при катастрофе в Китае прибыл в Вашингтон, когда американские следователи направляются в Китай» . Вашингтон Пост . 1 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Мао, Фрэнсис (24 марта 2022 г.). «Крушение на Востоке Китая: что мы знаем на данный момент?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  62. ^ «Высшее руководство Китая заявляет, что причина авиакатастрофы должна быть найдена в ближайшее время» . Рейтер . 31 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Поврежденные черные ящики в результате крушения самолета в Китае не дают никаких указаний на причину» . Рейтер . 20 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  64. ^ Левин, Алан (25 марта 2022 г.) [24 марта 2022 г.]. «Загадка авиакатастрофы в Китае растет по мере появления доказательств в воздухе» . Блумберг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  65. ^ «Полет над Китаем в ясном небе с последующим пикированием» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  66. ^ «Пекин все еще ищет ответы спустя год после крушения самолета на востоке Китая» . Рейтер . 21 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  67. ^ Уолдрон, Грег (21 марта 2023 г.). «CAAC опубликовало краткое заявление по случаю годовщины крушения самолета China Eastern 737» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  68. ^ Ган, Нектар (21 марта 2024 г.). «Спустя два года после авиакатастрофы китайские следователи не дают никаких объяснений относительно того, почему самолет пикировал» . CNN . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  69. ^ «Черный ящик восточного Китая указывает на преднамеренное пикирование» . Уолл Стрит Джорнал . 17 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  70. ^ Шепардсон, Дэвид (18 мая 2022 г.). «Источники сообщают, что расследование крушения самолета в Восточном Китае изучает действия экипажа» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  71. ^ Бенитес, Джио; Марголин, Джош; Мэйл, Аманда. «Китайская авиакатастрофа, в результате которой погибли 132 человека, вызвана умышленным действием: официальные лица США» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  72. ^ NBC News Today (18 мая 2022 г.), Авиакатастрофа на востоке Китая, возможно, была преднамеренной, как говорится в сообщениях , заархивировано из оригинала 18 мая 2022 г. , получено 18 мая 2022 г.
  73. ^ «Восточное расследование Китая предполагает преднамеренные действия, говорят источники» , YouTube , Reuters, 18 мая 2022 г., заархивировано из оригинала 18 мая 2022 г. , получено 18 мая 2022 г.
  74. ^ Ваншу, Ло (21 марта 2024 г.). «Расследование смертельной аварии не выявило аномалий» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  75. ^ Ваншу, Ло (20 марта 2024 г.). « Аномалий в крушении самолета China Eastern не обнаружено» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  76. ^ «Постоянные обновления: авиакатастрофы на востоке Китая в отдаленной горной долине» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г. Главный лидер Китая Си Цзиньпин быстро выступил с заявлением, в котором призвал спасателей сделать все возможное и «надлежащим образом справиться с последствиями».
  77. ^ Винопал, Кортни (21 марта 2022 г.). «Как Boeing реагирует на крушение самолета 737–800 в Китае» . Кварцевые новости . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  78. ^ Штрумпф, Дэн (18 апреля 2022 г.). «China Eastern возобновляет полеты модели Boeing 737, потерпевшей крушение» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  79. ^ «Китайские авиаперевозки сталкиваются с массовой отменой после авиакатастрофы» . «Стрейтс Таймс» . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  80. ^ «Компания China Eastern несет убытки и находится под пристальным вниманием регулирующих органов после фатальной катастрофы» . Аль Джазира . Рейтер . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  81. ^ Рамзи, Остин (23 марта 2022 г.). «Китай нашел бортовой самописец после авиакатастрофы, поскольку дождь затрудняет поиск» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  82. ^ Shangyou News (21 марта 2022 г.). «Есть ли более 20 «счастливчиков», которые этого не сделали? После крушения самолета China Eastern Airlines MU5735 все эти новости являются ложью [есть более 20 «счастливчиков», которые этого не сделали !» не сел в самолет? После крушения самолета China Eastern Airlines MU5735 все эти новости — фейк!]. Sina Finance (на китайском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года. Проверено 26 марта 2022 г.
  83. ^ «Мировые лидеры выражают сочувствие жертвам авиакатастрофы в Китае» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  84. ^ «Индия поставила флот Боингов 737 под усиленное наблюдение после авиакатастрофы в Китае» . НДТВ . Пресс Траст Индии . 22 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  85. ^ Jump up to: а б Джайн, Девик (21 марта 2022 г.). «Фьючерсы падают, акции Boeing падают после крушения 737» . Рейтер . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  86. ^ «Заявление Boeing о рейсе MU5735 China Eastern Airlines» . МедиаРум . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 911a27e86a8c5d8087d5cbe32bc85662__1724328480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/62/911a27e86a8c5d8087d5cbe32bc85662.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Eastern Airlines Flight 5735 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)