Jump to content

Рейс 7216 компании DHL из Гватемалы

Координаты : 9 ° 59'42,1074 дюйма с.ш. 84 ° 12'9,36 дюйма з.д.  /  9,995029833 ° с.ш. 84,2026000 ° з.д.  / 9,995029833; -84.2026000

Рейс 7216 компании DHL из Гватемалы
HP-2010DAE, Боинг 757, попавший в аварию за три месяца до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 7 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 07.04.2022 )
Краткое содержание Отказ гидравлики с последующим выездом за пределы взлетно-посадочной полосы
Сайт Международный аэропорт Хуан Сантамария
9 ° 59'42,1074 дюйма с.ш. 84 ° 12'9,36 дюйма з.д.  /  9,995029833 ° с.ш. 84,2026000 ° з.д.  / 9,995029833; -84,2026000 (приблизительно) [ 1 ]
Самолет
Тип самолета Боинг 757-27А (ПКФ)
Название самолета Город Давида
Оператор DHL Гватемала для DHL Aero Expreso
Номер рейса ИАТА. L37216
Номер рейса ИКАО. ИОС7216
Регистрация ХП-2010ДАЭ
Начало рейса Международный аэропорт Хуан Сантамария , Сан-Хосе, Коста-Рика
Место назначения Международный аэропорт Ла Аврора , Гватемала, Гватемала
Оккупанты 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 2

Рейс 7216 компании DHL de Guatemala выполнял международный грузовой в Коста-Рике рейс между международным аэропортом Хуан Сантамария ( IATA : SJO , ICAO : MROC в Гватемале ) и международным аэропортом Ла-Аврора ( IATA : GUA , ICAO : MGGT ). 7 апреля 2022 г. ( 07.04.2022 ) у Боинга 757, выполнявшего этот рейс, произошла неисправность гидравлики , и он разбился при посадке в аэропорту Коста-Рики. Ни один из двух пилотов не пострадал. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Траектория полета рейса 7216

Рейс вылетел в 9:34 по местному времени ( UTC-6:00 ) из международного аэропорта Хуан Сантамария в международный аэропорт Ла-Аврора для доставки груза. Однако, пролетая над костариканским городом Мюллер-Сан-Карлос (или Национальным парком Хуана Кастро Бланко, неясно), самолет объявил чрезвычайную ситуацию из-за проблем с гидравликой, из-за чего было принято решение вернуться на аэровокзал, после выполнения схемы сжигания топлива и приземлился в 10:25 (по местному времени).

Судя по видео, снятому из аэропорта, самолет после приземления выкатился по взлетно-посадочной полосе. Затем на рулежной дорожке Кило он свернул более чем на 90 градусов вправо, врезался в кювет перед пожарной частью аэропорта Коста-Рики и развалился на части. Ни один из пилотов не пострадал, но один пилот в качестве меры предосторожности прошел медицинское обследование.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

22-летней давности, Речь идет о самолете Boeing 757-27AF зарегистрированном HP-2010DAE, с серийным номером 29610 и строковым номером 904, доставленном DHL Aero Expreso в ноябре 2010 года. Впервые самолет был доставлен компании Far Eastern Air Transport в декабре 1999 года. как пассажирский самолет . Самолет был сдан в аренду компании EVA Air с мая 2002 г. по январь 2004 г., а затем вернулся в компанию Far Eastern Air Transport. Самолет был выведен из эксплуатации, а в октябре 2010 года переоборудован в грузовой . [ 2 ]

Капитан, 58 лет, налетал 16 381 час, в том числе 6 233 часа на Боинге 757. Первый офицер, 43 года, налетал 10 545 часов, из них 2 337 часов на Боинге 757. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Коста-риканский CETAC начал расследование происшествия, в ходе которого выяснилось, что во время полета пилоты получили два сигнала: один о низком количестве в левой гидравлической системе, а другой о низком давлении также в левой гидравлической системе, оба из которых произошли в последовательность. Экипаж умело следовал правильным процедурам в случае низкого гидравлического давления и демонстрировал хорошее управление ресурсами экипажа .

Самолет нормально коснулся взлетно-посадочной полосы и начал нормально выкатываться, не дойдя до РД D, где произошла потеря управления при резком торможении основных стоек шасси, самолет отклонился вправо, вылетев за пределы ВПП южнее РД К, врезавшись в неровности. местность, вызвавшая, помимо прочего, обрушение шасси и разрушение фюзеляжа. До удара у самолета не было обнаружено никаких повреждений, поэтому это означает, что это было повреждение от удара, оба двигателя работали.

Некоторые данные не были фактором происшествия, а именно усталость пилота, фактически, по данным тестов на алкоголь и наркотики, в телах пилотов не было обнаружено следов веществ, пилоты также имели лицензию и опыт, диспетчерского управления воздушным движением ошибок не было. каким-либо образом способствовал выезду за пределы ВПП, поскольку УВД оказало экипажу соответствующую помощь, а аэропорт не был фактором, способствующим выезду за пределы ВПП или отказу гидравлики, но из-за схемы расположения аэропорта любое происшествие в районе РД K могло предотвратить вмешательство машин скорой помощи.

Гидравлический отказ левого шасси был вызван различными типами обрывов тросов, которые могут быть вызваны расслоением материала, усталостью, пластическим расслоением или даже трещинами и разрывами в отдельных тросах поперечного сечения фиксатора нижнего шасси левого шасси. шланг втягивания привода из-за усталости материала и напряжения.

22 сентября 2023 года Коста-риканский CETAC опубликовал свой окончательный отчет, в котором были указаны следующие причины:

  • Усталость и напряжение отдельных тросов сечения гидрошланга уборки левого привода блокировки опускания шасси.
  • Непреднамеренное синхронное движение экипажем правого рычага реверса тяги и левого рычага управления двигателем как реакция на мышечную память. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Впоследствии самолет был списан в результате крушения, что стало 12-й потерей корпуса Боинга 757. [ 5 ] В декабре остатки фюзеляжа были сохранены в аэропорту в качестве учебного пособия для пожарных . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа ASN Boeing 757-27A (PCF) HP-2010DAE San José (SJO)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «HP-2010DAE DHL Aero Expreso Боинг 757-27A(PCF)» . PlaneSpotters.net . Проверено 13 мая 2022 г.
  3. ^ "ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Авария произошла 7 апреля 2022 года в международном аэропорту Хуан Сантамария (MROC) в Центральном кантоне провинции Алахуэла, Коста-Рика; операция по коммерческой грузоперевозке оператора DHL de Guatemala SA на самолете Boeing 757 - 200 номерной знак HP2010DAE» [ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: Авария произошла 7 апреля 2022 года в международном аэропорту Хуан Сантамария (MROC) в Центральный кантон провинции Алахуэла, Коста-Рика; коммерческие грузовые перевозки оператора DHL de Guatemala SA с регистрацией самолета Boeing 757-200 HP2010DAE.] (PDF) (на испанском языке). Отдел происшествий и происшествий Технического совета гражданской авиации. 22 сентября 2023 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  4. ^ «Авария: DHL Expreso B752 в Сан-Хосе, 7 апреля 2022 г., отказ гидравлики привел к вылету взлетно-посадочной полосы» . avherald.com . Проверено 30 ноября 2023 г.
  5. ^ Градецкий, Симон (7 апреля 2022 г.). «Авария: DHL B752 в Сан-Хосе, 7 апреля 2022 года, отказ гидравлики привел к вылету взлетно-посадочной полосы» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 8 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c41b0efb0fb9c6a073b8676332573777__1721566860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/77/c41b0efb0fb9c6a073b8676332573777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DHL de Guatemala Flight 7216 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)