Jump to content

Дальневосточный воздушный транспорт

Дальневосточный воздушный транспорт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИП ВЭД ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
Основан
  • Часть 1: 5 июня 1957 г. ( 1957-06-05 )
  • Часть 2: 18 апреля 2011 г. ( 18 апреля 2011 г. )
Прекращенная деятельность
  • Часть 1: 13 мая 2008 г. ( 13 мая 2008 г. )
  • Часть 2: 13 декабря 2019 г. ( 13.12.2019 )
Хабы Аэропорт Тайбэй Суншань
Размер флота 12
Направления 19 (по расписанию)
Штаб-квартира Тайбэй , Тайвань
Ключевые люди Чанг Кан-вэй ( председатель и владелец контрольного пакета акций)
Дальневосточный воздушный транспорт
Традиционный китайский Дальневосточные авиалинии
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinYuǎndōng hángkōng

FAT Taiwan Inc. ( китайский : 遠東航空 ), ведущая бизнес как Far Eastern Air Transport ( FAT ), была авиакомпанией с головным офисом в районе Суншань , Тайбэй , Тайвань ( Китайская Республика ). [ 1 ]

штаб-квартира ФАТ

Основанная в 1957 году, она осуществляла внутренние рейсы из Тайбэя и Гаосюна в пять региональных городов, а также международные рейсы в Юго-Восточную Азию , Южную Корею и Палау . Его основной базой был аэропорт Тайбэй Суншань . [ 2 ] После череды финансовых кризисов в начале 2008 года авиакомпания публично объявила о своем банкротстве и прекратила все полеты с 13 мая 2008 года. [ 3 ] Авиакомпания возобновила свою деятельность 18 апреля 2011 года. Авиакомпания вышла из реструктуризации банкротства 16 октября 2015 года. Авиакомпания продолжала сталкиваться с финансовыми проблемами, и с 13 декабря 2019 года ее деятельность была остановлена.

Дальневосточный воздушный транспорт Sud Aviation Caravelle , 1972 год.

Авиакомпания была основана в 1957 году и начала свою деятельность в ноябре того же года. Первоначально она ориентировалась на чартерные рейсы до введения регулярных рейсов в январе 1965 года. В течение следующих 30 лет авиакомпания была перевозчиком № 1 на внутренних маршрутах Тайваня, а в 1996 году ей было предоставлено право выполнять регулярные международные рейсы из международного аэропорта Гаосюн. в Палау и Субик-Бей . Грузовые операции в азиатском регионе начались в 2004 году. Начиная с 2004 года, FAT инвестировала в камбоджийскую авиакомпанию Angkor Airways . Впоследствии Angkor Airways прекратила полеты 9 мая 2009 года. [ 4 ]

Из-за постоянно растущих цен на топливо и открытия Тайваньской высокоскоростной железной дороги с начала 2007 года авиакомпания понесла финансовые убытки, а ситуация серьезно ухудшилась из-за плохого финансового управления и рискованных инвестиций. 13 февраля 2008 г. ФАТ не выплатила 848 000 долларов США , которые она задолжала Международной клиринговой палате, финансовой дочерней компании Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА); в результате IATA аннулировала членство авиакомпании. Хотя местный суд удовлетворил заявление ФАТ о реструктуризации 23 февраля 2008 года, в течение следующих трех месяцев ему так и не удалось получить необходимые средства, и 22 мая истек срок защиты компании от банкротства. FAT прекратила выплачивать зарплату сотрудникам, но по состоянию на май 2008 года сотрудники все еще работали, потому что они хотели попытаться спасти компанию, но некоторые говорили, что они больше не смогут продержаться. [ 5 ]

27 ноября 2010 года в 10 утра самолет McDonnell Douglas MD-83 компании FAT начал летные испытания в аэропорту Тайбэя Суншань , что ознаменовало возвращение авиакомпании в небо. Авиационные власти Тайваня предоставили FAT лицензию на испытательный полет, но потребовали еще один испытательный полет и 50 миллионов тайваньских долларов в качестве залога, прежде чем повторно выдать лицензию на эксплуатацию авиакомпании. [ 6 ] [ 7 ] Авиакомпания возобновила свои рейсы 18 апреля 2011 года. [ 8 ] «Дальневосточный воздушный транспорт» объявил о приостановке всех операций 13 декабря 2019 года. [ 9 ] [ 10 ] Однако на следующий день председатель компании отозвал это заявление. [ 11 ] [ 12 ] Министр транспорта Линь Цзя-лун подтвердил 16 декабря 2019 года, что Дальневосточный воздушный транспорт фактически прекратил свою деятельность и вынужден обсуждать возобновление полетов с Управлением гражданской авиации . [ 13 ] [ 14 ] В январе 2020 года Управление гражданской авиации рекомендовало Минтрансу отозвать сертификат эксплуатанта «Дальневосточного воздушного транспорта». [ 15 ] Позже в том же месяце председатель компании Чан Кан-вэй заявил, что группа людей во главе с Цай Мэн-че предложила инвестировать в дальневосточный воздушный транспорт, если правительство снимет ограничения на полеты. [ 16 ] После этого объявления ряд сотрудников FAT обратились к правительству с просьбой снять ограничения с авиакомпании. [ 17 ] 31 января 2020 года Минтранссвязи официально отозвало у Дальневосточного воздушного транспорта сертификат эксплуатанта. [ 18 ]

Направления

[ редактировать ]

На момент прекращения деятельности в декабре 2019 года «Дальневосточный воздушный транспорт» выполнял следующие перевозки:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Камбоджа Сием Рип Международный аэропорт Сием Рип Устав
Китай Чэнду Международный аэропорт Чэнду Шуанлю
Фучжоу Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ [ 19 ]
Гуйлинь Международный аэропорт Гуйлинь Лянцзян
Хайкоу Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань Прекращено
Хух-Хото Международный аэропорт Хух-Хото Байта Прекращено [ 20 ]
Хэфэй Хэфэй Логан аэропорт Аэропорт закрыт
Международный аэропорт Хэфэй Синьцяо [ 21 ]
Наньнин Международный аэропорт Наньнин Усюй
Шицзячжуан Международный аэропорт Шицзячжуан Чжэндин Прекращено [ 22 ]
Тайюань Международный аэропорт Тайюань Усу [ 22 ]
Тяньцзинь Тяньцзиньский международный аэропорт Биньхай [ 23 ]
Ухань Международный аэропорт Ухань Тяньхэ Прекращено
Сямэнь Международный аэропорт Сямэнь Гаоци [ 24 ]
Ичан Аэропорт Ичан Санься Прекращено [ 24 ]
Чжэнчжоу Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн Прекращено [ 24 ]
Гонконг Гонконг Международный аэропорт Гонконга Прекращено
Индонезия Денпасар Международный аэропорт И Густи Нгурах Рай Прекращено
Макассар Международный аэропорт Султан Хасануддин Устав
Япония Фукуока Фукуока аэропорт Прекращено [ 25 ]
Кумамото Кумамото аэропорт Прекращено [ 25 ]
Ниигата Аэропорт Ниигата [ 26 ]
Осака Международный аэропорт Кансай Прекращено [ 25 ]
Макао Макао Международный аэропорт Макао Прекращено
Малайзия Кота-Кинабалу Международный аэропорт Кота-Кинабалу Прекращено
Северная Корея Пхеньян Международный аэропорт Пхеньяна Прекращено
дворец Увеличивать Международный аэропорт Роман Тметучль Прекращено
Филиппины Себу Международный аэропорт Мактан-Себу Устав Прекращено [ 27 ]
Лаоаг Международный аэропорт Лаоаг Прекращено
Южная Корея Пусан Международный аэропорт Кимхэ Прекращено
Чеджу Международный аэропорт Чеджу [ 28 ]
Сеул Международный аэропорт Инчхон Прекращено
Тайвань Хуалянь Хуалянь аэропорт Прекращено
Гаосюн Международный аэропорт Гаосюн [ 21 ]
Цзиньмэнь Цзиньмэнь аэропорт
Магонг Аэропорт Пэнху
Тайчжун Международный аэропорт Тайчжун [ 22 ]
Тайбэй Аэропорт Тайбэй Суншань Центр [ 21 ]
Тайваньский международный аэропорт Таоюань [ 21 ]
Я думаю Аэропорт Тайнань Прекращено
Тайдун Аэропорт Тайдун Прекращено
Вьетнам Дананг Международный аэропорт Дананга
Ханой Международный аэропорт Нойбай Прекращено
Дальневосточный воздушный транспорт ATR 72-600
Дальневосточный воздушный транспорт MD-82 в аэропорту Тайбэй Суншань

По состоянию на декабрь 2019 года «Дальневосточный воздушный транспорт» эксплуатировал следующие воздушные суда: [ 29 ]

Дальневосточный авиатранспортный флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
И Общий
АТР 72-600 6 70 70
Макдоннелл Дуглас MD-82 4 165 165
Макдоннелл Дуглас MD-83 2 165 165
Общий 12

компания Far Eastern Air Transport заключила сделку по аренде двух самолетов Boeing 737-800 , одного нового и одного подержанного, у Air Lease Corporation . В 2015 году [ 30 ] [ 31 ] но спор по контракту по поводу состояния бывших в употреблении самолетов не позволил обоим ввести в эксплуатацию. [ 32 ]

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 15 февраля 1969 года : самолет Douglas DC-3 (зарегистрированный B-241) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии в международном аэропорту Гаосюн, Тайвань. [ 33 ]
  • 24 февраля 1969 года : рейс 104 , самолет Handley Page Dart Herald (зарегистрированный B-2009), разбился недалеко от города Тайнань . Все 36 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 34 ]
  • 24 апреля 1969 года : самолет Douglas DC-3 (зарегистрированный B-251) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при посадке в аэропорту Фантхьет , Вьетнам. Все 31 пассажир и экипаж выжили. [ 35 ]
  • 20 февраля 1970 г .: самолет Douglas DC-3 (зарегистрированный B-243) врезался в гору вскоре после взлета из аэропорта Тайбэй Суншань. Самолет выполнял грузовой рейс, оба экипажа погибли. [ 36 ]
  • 7 октября 1974 г .: Виконт Викерс стал объектом попытки угона. Угонщик был побежден, и самолет приземлился в намеченном пункте назначения - аэропорту Тайбэй Суншань. [ 37 ]
  • 31 июля 1975 г .: Vickers Viscount (зарегистрированный B-2029) разбился в аэропорту Тайбэя Суншань, в результате чего погибли 27 из 75 человек, находившихся на борту. [ 38 ]
  • 16 апреля 1977 г .: самолет Douglas DC-3 (зарегистрированный B-247) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате аварии при посадке в аэропорту Тайнань . [ 39 ]
  • 22 августа 1981 г .: рейс 103 , Боинг 737-200 (зарегистрированный B-2603), разбился в полете и разбился в поселке Саньи , округ Мяоли . Сильная коррозия конструкции фюзеляжа привела к взрывной разгерметизации и разрушению на большой высоте. Все 110 человек, находившихся на борту, погибли. [ 40 ]
  • 13 марта 2019 г .: Рейс 321, самолет McDonnell Douglas MD-83 (зарегистрированный B-28027) из международного аэропорта Таоюань в Калибо, Аклан свернул с взлетно-посадочной полосы на грязные поля после приземления в международном аэропорту Калибо в 18:05 по местному филиппинскому времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. Домашняя страница . Архивировано 18 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 6 января 2011 г. «Адрес: № 5, переулок 123, переулок 405, Северная дорога Дуньхуа, город Тайбэй» — Карта ()
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 81.
  3. ^ «FAT временно приостанавливает свою деятельность» . Тайбэй Таймс . 13 мая 2008 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  4. ^ http://www.libertytimes.com.tw/2008/new/may/1/today-life1-2.htm
  5. ^ «Суд Тайваня отклонил ходатайство FAT о дальнейшей защите от банкротства» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г.
  6. ^ Испытательный полет Yuanhang прошел успешно, и его планируется возобновить во время Лунного Нового года. (на китайском языке). 28 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ «CAA одобрило возобновление полетов Far Eastern Air» . Тайбэй Таймс . 9 января 2011 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  8. ^ Шан, Шелли (19 апреля 2011 г.). «Дальневосточные авиалинии снова летают после двухлетнего перерыва» . Тайбэй Таймс . Проверено 19 апреля 2011 г.
  9. ^ Шан, Шелли (13 декабря 2019 г.). «CAA просит других перевозчиков доставить FAT-пассажиров домой» . Тайбэй Таймс . Проверено 13 декабря 2019 г.
  10. ^ Као, Ши-цзин (13 декабря 2019 г.). «FAT сообщает, что с сегодняшнего дня рейсы отменены» . Тайбэй Таймс . Проверено 13 декабря 2019 г.
  11. ^ У, Хисн-юн; Ю, Сяо-хан; Сяо, По-вэнь; Линь, Чан-шунь; Хуанг, Фрэнсис (13 декабря 2019 г.). «Председатель FAT заявил, что услуги перевозчика будут продолжены» . focustaiwan.tw . Центральное информационное агентство . Проверено 13 декабря 2019 г.
  12. ^ Као, Ши-цзин; Чиен, Хуэй-цзюй; Чанг, Джейк (14 декабря 2019 г.). «FAT стремится возобновить свою деятельность» . Тайбэй Таймс . Проверено 14 декабря 2019 г.
  13. ^ Шан, Шелли (17 декабря 2019 г.). «Хан не должен уклоняться от вины, — говорит министр» . Тайбэй Таймс . Проверено 17 декабря 2019 г.
  14. ^ Шан, Шелли (25 декабря 2019 г.). «FAT рискует потерять лицензию, если ситуация не улучшится: министр» . Тайбэй Таймс . Проверено 25 декабря 2019 г.
  15. ^ Шан, Шелли (8 января 2020 г.). «Министерство транспорта рассматривает предложение об отзыве сертификата ФАТ» . Тайбэй Таймс . Проверено 8 января 2020 г.
  16. ^ Шан, Шелли. «FAT заявляет, что инвестор готов вложить деньги» . Тайбэй Таймс . Проверено 22 января 2020 г.
  17. ^ Шан, Шелли (24 января 2020 г.). «Сотрудники авиакомпании обращаются за помощью в министерство» . Тайбэй Таймс . Проверено 24 января 2020 г.
  18. ^ Ю, Сяо-хан; У, Синь-юнь; Хуанг, Фрэнсис (31 января 2020 г.). «Разрешение FAT на полет отозвано; правительство поможет работникам найти работу» . Центральное информационное агентство . Проверено 31 января 2020 г.
  19. ^ «На Дальнем Востоке в 4К17 появятся новые маршруты через пролив» . Маршрут онлайн .
  20. ^ «Дальневосточный воздушный транспорт добавляет сервис Тайчжун – Хуххет с конца мая 2014 года» . маршрут авиакомпании . Проверено 7 мая 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Расписание рейсов Дальневосточного воздушного транспорта на май 2016 года» . Дальневосточный воздушный транспорт. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Дальневосточный воздушный транспорт открывает новый рейс Тайчжун – Китай с середины апреля 2014 года» . маршрут авиакомпании . Проверено 7 мая 2016 г.
  23. ^ «Дальневосточный воздушный транспорт запустит рейс Тайбэй Сун Шань – Тяньцзинь с конца января 2014 года» . маршрут авиакомпании . Проверено 7 мая 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Дальневосточный воздушный транспорт открывает новые маршруты в Китай в мае 2014 года» . маршрут авиакомпании . Проверено 7 мая 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Предварительные данные о дальневосточных авиационных операциях Тайвань-Япония с июля 2016 г.» . маршрут авиакомпании . Проверено 18 января 2016 г.
  26. ^ «С ноября 2016 года компания Far Eastern добавляет услугу Ниигата» . маршрутыонлайн . Проверено 12 сентября 2016 г.
  27. ^ «FAT возобновляет чартерные рейсы Тайбэй – Себу с октября 2013 года» . маршрут авиакомпании. 18 августа 2013 г. Проверено 7 мая 2016 г.
  28. ^ «Дальневосточный воздушный транспорт возобновляет рейс Тайбэй – Чеджу в октябре 2018 года» . Маршрут онлайн. 12 октября 2018 г.
  29. ^ «Детали и история Дальневосточного воздушного транспорта» . Проверено 10 августа 2018 г.
  30. ^ «Корпорация Air Lease объявляет о размещении на Дальневосточном авиатранспорте одного нового Боинга 737-800» . Корпорация Эйр Лизинг . 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г.
  31. ^ «Корпорация Air Lease объявляет о размещении на Дальневосточном авиатранспорте одного Боинга 737-800» . Корпорация Эйр Лизинг . 15 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  32. ^ «Спор по контракту FAT» . Центральное информационное агентство . Почта Китая . 14 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  33. ^ «Описание аварии Б-241» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 января 2011 г.
  34. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2010 г.
  35. ^ «Описание аварии Б-251» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 февраля 2011 г.
  36. ^ «Описание аварии Б-243» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 октября 2010 г.
  37. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  38. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  39. ^ «Описание аварии Б-247» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 августа 2010 г.
  40. ^ « АВИАЛАЙНЕР, РАЗБИВАЮЩИЙСЯ НА ТАЙВАНЕ, В результате которого погибло 110 человек, ИМЕЛ ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ ». Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ceaa8391ba483c8a95ccb96ba41e903__1718772780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/03/7ceaa8391ba483c8a95ccb96ba41e903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Eastern Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)