Рейс 103 Дальневосточного воздушного транспорта
![]() Б-2603, самолет, попавший в аварию | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 22 августа 1981 г. |
Краткое содержание | Усталостное растрескивание металла и сильная коррозия, приводящие к взрывной декомпрессии и разрушению в полете. |
Сайт | Рядом с городком Саньи , округ Мяоли , Тайвань |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 737-222 |
Оператор | Дальневосточный воздушный транспорт |
Номер рейса ИАТА. | FE103 |
Номер рейса ИКАО. | ВЭД103 |
Позывной | ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 103 |
Регистрация | Б-2603 |
Начало рейса | Тайбэй Суншань аэропорт |
Место назначения | Международный аэропорт Гаосюн |
Оккупанты | 110 |
Пассажиры | 102 |
Экипаж | 8 |
Погибшие | 110 |
Выжившие | 0 |
Рейс 103 дальневосточного воздушного транспорта - рейс из тайваньского аэропорта Тайбэй Суншань в международный аэропорт Гаосюн , который разбился 22 августа 1981 года, в результате чего погибли все 110 человек на борту. Самолет Boeing 737-222 распался в воздухе и разбился в поселке Саньи провинции Мяоли . Его еще называют воздушной катастрофой в Саньи . Эта авиакатастрофа стала третьей по количеству жертв авиационным происшествием на территории Тайваня после рейса 676 China Airlines и рейса 611 China Airlines . [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
Самолет Боинг 737-222 с линейным номером 151 и серийным номером производителя 19939 совершил свой первый полет в 1969 году, позже был доставлен United Airlines под номером N9058U и получил название City of San Diego, а затем был приобретен FAT в 1976 году и зарегистрирован как Б-2603. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]у самолета упало давление в салоне Ранее , 5 августа, ; Ранее в день крушения он вылетел из аэропорта Суншань, но через 10 минут экипаж прервал полет по той же причине. После ремонта самолет вылетел из аэропорта Суншань и снова направился в международный аэропорт Гаосюн. Через 14 минут после взлета у самолета произошла взрывная декомпрессия, и он распался. Обломки были разбросаны по территории длиной 4 мили (6 км), расположенной примерно в 94 милях (151 км) к югу от Тайбэя . Носовая часть приземлилась в поселке Саньи округа Мяоли . Другие обломки упали в поселках Юаньли , Тунлуо и Тунсяо . Из 110 человек на борту один пассажир был найден живым, но скончался по дороге в больницу; в конце концов, никто на борту не выжил. [ 3 ] После аварии, поскольку она произошла в горном районе, движение транспорта было затруднено. Останки жертв были доставлены на железнодорожную станцию Шэнсин , откуда их перевезли поездом. [ 4 ]
Причина
[ редактировать ]Хотя ранние предположения указывали на то, что авария была вызвана взрывным устройством, расследование, проведенное Советом гражданской авиации Китайской Республики, пришло к выводу, что сильная коррозия привела к разрыву прочного корпуса. Сильная коррозия возникла из-за множества циклов полета с повышенным давлением, которые пережил самолет, и образовавшиеся трещины, вероятно, остались незамеченными. [ 1 ]
Жертвы
[ редактировать ]Национальность | Пассажиры | Экипаж | Общий |
---|---|---|---|
Тайвань | 82 | 8 | 90 |
Япония | 18 | 0 | 18 |
Соединенные Штаты | 2 | 0 | 2 |
Общий | 102 | 8 | 110 |
Известные жертвы
[ редактировать ]- Кунико Мукода , японский телесценарист, направлялась в Гаосюн на фестиваль. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 123 Japan Air Lines
- Рейс 611 авиакомпании China Airlines
- Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз
- Континентальный экспресс, рейс 2574
- БОАК, рейс 781
- Рейс 101 компании Chalk's Ocean Airways
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-222 B-2603 Miao-Li» . Aviation-safety.net . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Б-2603 Дальневосточный воздушный транспорт Боинг 737-200» . www.planespotters.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «АВИАЛАЙНЕР, РАЗБИВАЮЩИЙСЯ НА ТАЙВАНЕ, УБИВАЛ 110 человек, ИМЕЛ ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ» . The New York Times (Последняя редакция позднего города). Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1981 г. с. 3 . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Американские эксперты расследуют катастрофу» . Сарасота Геральд-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс . 30 августа 1981 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Вокруг света; в результате авиакатастрофы на Тайване все еще пропало одно тело» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 августа 1981 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сеть авиационной безопасности
- Airliners.net Фотографии авиакомпании
- Документ CAA Великобритании CAA 429 «Сводка мировых авиационных происшествий» (сводка ИКАО 4/76)
- События августа 1981 года в Азии
- Авиационные происшествия и происшествия в 1981 г.
- Авиационные происшествия и инциденты на Тайване
- Аварии и инциденты с участием Boeing 737 Original
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные разрушением конструкции в полете
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные ошибками в техническом обслуживании
- Катастрофы 1981 года на Тайване