Jump to content

Рейс 103 Дальневосточного воздушного транспорта

Рейс 103 Дальневосточного воздушного транспорта
Б-2603, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 22 августа 1981 г. ( 22 августа 1981 г. )
Краткое содержание Усталостное растрескивание металла и сильная коррозия, приводящие к взрывной декомпрессии и разрушению в полете.
Сайт Рядом с городком Саньи , округ Мяоли , Тайвань
Самолет
Тип самолета Боинг 737-222
Оператор Дальневосточный воздушный транспорт
Номер рейса ИАТА. FE103
Номер рейса ИКАО. ВЭД103
Позывной ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 103
Регистрация Б-2603
Начало рейса Тайбэй Суншань аэропорт
Место назначения Международный аэропорт Гаосюн
Оккупанты 110
Пассажиры 102
Экипаж 8
Погибшие 110
Выжившие 0

Рейс 103 дальневосточного воздушного транспорта - рейс из тайваньского аэропорта Тайбэй Суншань в международный аэропорт Гаосюн , который разбился 22 августа 1981 года, в результате чего погибли все 110 человек на борту. Самолет Boeing 737-222 распался в воздухе и разбился в поселке Саньи провинции Мяоли . Его еще называют воздушной катастрофой в Саньи . Эта авиакатастрофа стала третьей по количеству жертв авиационным происшествием на территории Тайваня после рейса 676 China Airlines и рейса 611 China Airlines . [ 1 ]

Кенотаф катастрофы рейса 103 Дальневосточного воздушного транспорта
Памятник с именами жертв
Самолет, попавший в аварию, еще находился на вооружении United Airlines в 1974 году.

Самолет Боинг 737-222 с линейным номером 151 и серийным номером производителя 19939 совершил свой первый полет в 1969 году, позже был доставлен United Airlines под номером N9058U и получил название City of San Diego, а затем был приобретен FAT в 1976 году и зарегистрирован как Б-2603. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

у самолета упало давление в салоне Ранее , 5 августа, ; Ранее в день крушения он вылетел из аэропорта Суншань, но через 10 минут экипаж прервал полет по той же причине. После ремонта самолет вылетел из аэропорта Суншань и снова направился в международный аэропорт Гаосюн. Через 14 минут после взлета у самолета произошла взрывная декомпрессия, и он распался. Обломки были разбросаны по территории длиной 4 мили (6 км), расположенной примерно в 94 милях (151 км) к югу от Тайбэя . Носовая часть приземлилась в поселке Саньи округа Мяоли . Другие обломки упали в поселках Юаньли , Тунлуо и Тунсяо . Из 110 человек на борту один пассажир был найден живым, но скончался по дороге в больницу; в конце концов, никто на борту не выжил. [ 3 ] После аварии, поскольку она произошла в горном районе, движение транспорта было затруднено. Останки жертв были доставлены на железнодорожную станцию ​​Шэнсин , откуда их перевезли поездом. [ 4 ]

Хотя ранние предположения указывали на то, что авария была вызвана взрывным устройством, расследование, проведенное Советом гражданской авиации Китайской Республики, пришло к выводу, что сильная коррозия привела к разрыву прочного корпуса. Сильная коррозия возникла из-за множества циклов полета с повышенным давлением, которые пережил самолет, и образовавшиеся трещины, вероятно, остались незамеченными. [ 1 ]

Национальность Пассажиры Экипаж Общий
Тайвань 82 8 90
Япония 18 0 18
Соединенные Штаты 2 0 2
Общий 102 8 110

Известные жертвы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-222 B-2603 Miao-Li» . Aviation-safety.net . Проверено 24 июля 2018 г.
  2. ^ «Б-2603 Дальневосточный воздушный транспорт Боинг 737-200» . www.planespotters.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
  3. ^ «АВИАЛАЙНЕР, РАЗБИВАЮЩИЙСЯ НА ТАЙВАНЕ, УБИВАЛ 110 человек, ИМЕЛ ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ» . The New York Times (Последняя редакция позднего города). Ассошиэйтед Пресс . 23 августа 1981 г. с. 3 . Проверено 6 января 2012 г.
  4. ^ «Американские эксперты расследуют катастрофу» . Сарасота Геральд-Трибюн . Ассошиэйтед Пресс . 30 августа 1981 года . Проверено 6 января 2012 г.
  5. ^ «Вокруг света; в результате авиакатастрофы на Тайване все еще пропало одно тело» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 августа 1981 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c73c598cf6b4c1fbb72da55223da36__1719731340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/36/33c73c598cf6b4c1fbb72da55223da36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Eastern Air Transport Flight 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)