Jump to content

Эрбслё

Координаты : 51 ° 05'41 ″ с.ш. 7 ° 01'09 ″ в.д.  /  51,09472 ° с.ш. 7,01917 ° в.д.  / 51,09472; 7.01917


Дирижабль Эрбслё

« Эрбслё» дирижабль , названный в честь пионера немецкой авиации Оскара Эрбслё , который эксплуатировался в 1909 и 1910 годах. В июле 1910 года « Эрбслё» разбился недалеко от Леверкузена , в результате чего погибли все пять человек на борту, включая самого Оскара Эрбслё.

Erbslöh дирижабль представлял собой с длиной 27 метров (89 футов), гондолой сделанной из ясеня . Дифферент регулировался путем перекачки воды вперед и назад между двумя резервуарами в носовой и кормовой частях корабля, так что дирижабль принимал положение носом вверх или вниз.

Первый испытательный полет состоялся 20 августа 1909 года. После того, как дирижабль вывели из ангара , маневренность в течение часа проверялась на высоте 100 метров (330 футов) на дирижабльном полигоне в Лейхлингене . Официальный первый полет состоялся 1 декабря 1909 года, во время которого дирижабль успешно пролетел над Лейхлингеном и соседними городами.

12 декабря в полете приняли участие сторонники Рейнско-Вестфальского общества моторных дирижаблей. Однако из-за неисправности передачи «Эрбслё» приземлился в Ройсрате. Когда неисправные детали были отремонтированы, «Эрбслё» вылетел в сторону Мёнхенгладбаха на следующий день . Промежуточная остановка там была прервана штормом, сорвавшим оболочку с гондолы, что потребовало капитального ремонта.

Крушение

[ редактировать ]

13 июля 1910 года, в пасмурный день, «Эрбслё» потерпел крушение возле Патшайда (сегодня квартал Леверкузена ). Причина, которая была признана последующим комитетом по расследованию, заключалась в том, что внезапное воздействие оболочки на солнце после того, как корабль летел под облачностью и прохладным утренним туманом, нагрело подъемный газ , заставив его расшириться. Предохранительные клапаны не могли достаточно быстро сбросить возникающее избыточное давление. Это позволило водороду вытечь из оболочки и войти в контакт с искрами двигательной установки, что привело к взрыву газа.

Очевидцы на земле слышали лишь взрыв: корабля не было видно в утреннем тумане. « Эрбслё » разбился в поле недалеко от Нойенкампа. Передняя часть гондолы была разрушена, на ней лежал разорванный конверт. Экипаж был найден мертвым среди обломков. Дирижабль планировалось пролететь над Лейхлингеном всего полчаса.

Помимо Оскара Эрбслёха , в результате аварии погибли Макс фон Тёлле, Рудольф Кранц, Ханс Лео Хёпп и механик Йозеф Спикс. В их память на улице Оскар-Эрбслё-Штрассе [дорога Оскара Эрбслё] в Лайхлингене был установлен памятник .

Технические данные

[ редактировать ]
  • Длина: 53,20 метра (174,5 фута)
  • Диаметр: 10,50 метра (34,4 фута)
  • Объем: 2900 кубических метров (100 000 куб. футов)
  • Силовая установка: двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) со скоростью 400 об/мин, двухлопастной винт диаметром 4,55 метра (14,9 футов).
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль в час)
  • Эрбслё, Оскар (1910). «Развитие воздушного судоходства в Эльберфельде в 1903–1910 годах». Festschrift к празднованию трехсотлетия (на немецком языке). Эльберфельд: Дж. Х. Борн.
  • «Крушение дирижабля «Эрбслё»». Süddeutsche Illustrierte Zeitung (на немецком языке). Том 5, № 31. Хайльбронн: Отто Вебер Верлаг. 31 июля 1910 г., стр. 483 и след.
  • Предтеча, Ансберт (1910). Ежегодник о прогрессе во всех областях авиации 1911 г. (на немецком языке). Мюнхен: Дж. Ф. Леманн.
  • «Взрыв текстильных дирижаблей». В царстве неба. Германия наступает (на немецком языке). Том III. Берлин: Verlag Emil Pilger Nachf, 10 августа 1910 г.
  • «Катастрофа в Лейхлингене». Berliner Tageblatt (на немецком языке). Том 39, вып. 352. Берлин. 14 июля 1910 г.
  • Хинрикс, Ганс Вернер (8 июля 1960 г.). « Эрбсло» взорвался в утреннем тумане». Вестдойче Рундшау (на немецком языке). Вупперталь.
  • Шмитт, Г.; Швиппс, В. (1995). Пионеры ранней авиации (на немецком языке). Блиндлах: Гондром Верлаг. ISBN  3-8112-1189-7 .
  • Шредер, Эрих (1997). Оскар Эрбслё, пионер рейнской авиации (на немецком языке). Кёльн: Немецкий клуб аэрофилателистов eV
  • Боелкен, Уве (2010). Город Лайхлинген (ред.). История рейнского дирижабля в Лайхлингене. В память о крушении дирижабля Эрбслё 13 июля 1910 г. (на немецком языке). Лейхлинген. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Дирихс, Карл-Гюго (2010). «Смерть наступила из-за дымовой завесы. Крушение Эрбслёха». Бергише Блаттен (на немецком языке). 33 (13): 7–9.

51 ° 05'41 ″ с.ш. 7 ° 01'09 ″ в.д.  /  51,09472 ° с.ш. 7,01917 ° в.д.  / 51,09472; 7.01917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5186379ae010d68c997af1587d272ca__1722861720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ca/c5186379ae010d68c997af1587d272ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erbslöh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)