1912 г., крушение моноплана в Бруклендсе, Фландрия.
![]() Моноплан Flanders F.4 был разработан на базе Flanders F.3. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 мая 1912 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Самолет | |
Тип самолета | Фландрия Ф.3 |
Регистрация | н/д |
Начало рейса | Аэродром Бруклендс , Суррей , Великобритания |
Место назначения | Аэродром Бруклендс |
Оккупанты | 2 |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 2 |
Выжившие | 0 |
Крушение моноплана Brooklands Flanders в 1912 году стало первым авиационным происшествием, причины которого были расследованы и впоследствии опубликован отчет, что положило начало расследованию авиационных происшествий во всем мире. Моноплан Flanders F.3 разбился в Бруклендсе , графство Суррей , Великобритания, в результате чего погибли пилот и его пассажир. Причиной была названа ошибка пилота .
Самолет
[ редактировать ]Потерпевшим крушение оказался моноплан Flanders F.3 . Он был оснащен двигателем Green D.4 мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) . [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]взлетел с аэродрома Бруклендс 13 мая 1912 года самолет с пилотом и пассажиром на борту . Было совершено два облета аэродрома, прежде чем было замечено, что самолет совершил боковое скольжение, свалился и разбился на высоте 200 футов (61 м). [ 2 ] Пилота отбросило, но пассажир остался в разбитом самолете, который загорелся. Оба были убиты. Перед началом разворота самолет летел с опущенным хвостом. [ 1 ] Свидетелями происшествия стала толпа из примерно 200 человек. [ 2 ] Коронерское дознание проводилось в Вейбридже . В обоих случаях присяжные вынесли вердикт «смерть в результате несчастного случая». [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Аварию расследовал Комитет общественной безопасности и расследования происшествий Королевского аэроклуба . Комитет был создан 27 февраля 1912 года. [ 4 ] Причиной была названа ошибка пилота . Комитет опубликовал свой отчет 4 июня 1912 года и рекомендовал главному комитету Королевского аэроклуба опубликовать отчет полностью . Так, первый репортаж об авиационном происшествии был опубликован в журнале Flight 8 июня. [ 1 ] положило начало науке о расследовании авиационных происшествий. [ 4 ] В докладе установлен формат фактов, анализа, выводов и рекомендаций, который используется до сих пор столетие спустя. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Авария в Бруклендсе» . Рейс (8 июня 1912 г.): 513 . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа в Бруклендсе». Таймс . № 39898. Лондон. 14 мая 1912 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ «Авиакатастрофа в Бруклендсе». Таймс . № 39900. Лондон. 16 мая 1912 г. полковник G, с. 5.
- ^ Jump up to: а б «100 лет расследования авиационных происшествий» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 8 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Градецкий, Симон (8 июня 2012 г.). «Совет по расследованию авиационных происшествий Соединенного Королевства отмечает 100-летие расследования авиационных происшествий» . Авиационный вестник . Проверено 10 июня 2012 г.
51 ° 20'56 ″ с.ш. 0 ° 28'21 ″ з.д. / 51,3489 ° с.ш. 0,4725 ° з.д.