Jump to content

1912 г., крушение моноплана в Бруклендсе, Фландрия.

Координаты : 51 ° 20'56 ″ с.ш. 0 ° 28'21 ″ з.д.  /  51,3489 ° с.ш. 0,4725 ° з.д.  / 51,3489; -0,4725

1912 г., крушение моноплана в Бруклендсе, Фландрия.
Фотография моноплана Flanders.
Моноплан Flanders F.4 был разработан на базе Flanders F.3.
Несчастный случай
Дата 13 мая 1912 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Самолет
Тип самолета Фландрия Ф.3
Регистрация н/д
Начало рейса Аэродром Бруклендс , Суррей , Великобритания
Место назначения Аэродром Бруклендс
Оккупанты 2
Пассажиры 1
Экипаж 1
Погибшие 2
Выжившие 0

Крушение моноплана Brooklands Flanders в 1912 году стало первым авиационным происшествием, причины которого были расследованы и впоследствии опубликован отчет, что положило начало расследованию авиационных происшествий во всем мире. Моноплан Flanders F.3 разбился в Бруклендсе , графство Суррей , Великобритания, в результате чего погибли пилот и его пассажир. Причиной была названа ошибка пилота .

Потерпевшим крушение оказался моноплан Flanders F.3 . Он был оснащен двигателем Green D.4 мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) . [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

взлетел с аэродрома Бруклендс 13 мая 1912 года самолет с пилотом и пассажиром на борту . Было совершено два облета аэродрома, прежде чем было замечено, что самолет совершил боковое скольжение, свалился и разбился на высоте 200 футов (61 м). [ 2 ] Пилота отбросило, но пассажир остался в разбитом самолете, который загорелся. Оба были убиты. Перед началом разворота самолет летел с опущенным хвостом. [ 1 ] Свидетелями происшествия стала толпа из примерно 200 человек. [ 2 ] Коронерское дознание проводилось в Вейбридже . В обоих случаях присяжные вынесли вердикт «смерть в результате несчастного случая». [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Комитет общественной безопасности и расследования происшествий Королевского аэроклуба . Комитет был создан 27 февраля 1912 года. [ 4 ] Причиной была названа ошибка пилота . Комитет опубликовал свой отчет 4 июня 1912 года и рекомендовал главному комитету Королевского аэроклуба опубликовать отчет полностью . Так, первый репортаж об авиационном происшествии был опубликован в журнале Flight 8 июня. [ 1 ] положило начало науке о расследовании авиационных происшествий. [ 4 ] В докладе установлен формат фактов, анализа, выводов и рекомендаций, который используется до сих пор столетие спустя. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Авария в Бруклендсе» . Рейс (8 июня 1912 г.): 513 . Проверено 10 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа в Бруклендсе». Таймс . № 39898. Лондон. 14 мая 1912 г. полковник Ф, с. 9.
  3. ^ «Авиакатастрофа в Бруклендсе». Таймс . № 39900. Лондон. 16 мая 1912 г. полковник G, с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б «100 лет расследования авиационных происшествий» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 8 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  5. ^ Градецкий, Симон (8 июня 2012 г.). «Совет по расследованию авиационных происшествий Соединенного Королевства отмечает 100-летие расследования авиационных происшествий» . Авиационный вестник . Проверено 10 июня 2012 г.

51 ° 20'56 ″ с.ш. 0 ° 28'21 ″ з.д.  /  51,3489 ° с.ш. 0,4725 ° з.д.  / 51,3489; -0,4725

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0c5b433ae0a3ac73601a115021c841__1687265820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/41/8e0c5b433ae0a3ac73601a115021c841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1912 Brooklands Flanders Monoplane crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)