Jump to content

Коди гидросамолет

Коди гидросамолет
Гидроплан Коди на канале Бейзингсток
Роль Гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Сэмюэл Франклин Коди
Дизайнер Сэмюэл Франклин Коди
Первый полет 14 июля 1913 г.
Статус Только прототип
Количество построенных 1

Гидросамолет Коди (также называемый гидробипланом Коди ) был спроектирован и построен Сэмюэлем Франклином Коди в качестве участника гонки Daily Mail Circuit of Britain 1913 года , за которую предлагался приз в размере 5000 фунтов стерлингов. 7 августа 1913 года во время летных испытаний у самолета произошла поломка конструкции, в результате чего Коди и его пассажир погибли.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Гидросамолет Коди представлял собой трехсекционный биплан ортодоксальной конструкции для самолета своего времени, с одним рулем высоты, управляемым бамбуковым толкателем, установленным на стрелах перед крылом, и одним рулем направления и небольшим горизонтальным стабилизатором на стрелах позади него. . Поперечное управление осуществлялось за счет перекоса крыла . Мощность обеспечивалась двигателем Green мощностью 100 л.с. (75 кВт), установленным на центроплане крыла и приводившим в движение пропеллер Garuda диаметром 10,75 футов (3,28 м) через цепь. Пилот и пассажир сидели тандемом перед крылом на любимых Коди металлических сиденьях, которые используются на сельскохозяйственных машинах. Расположение органов управления было нетрадиционным по нынешним меркам: все рулевые поверхности приводились в действие колонкой и штурвалом, а управление дроссельной заслонкой и зажиганием двигателя осуществлялось с помощью ножных педалей. Он был оснащен одним большим центральным поплавком с тремя ступенями и парой стабилизирующих поплавков меньшего размера, расположенных под внутренними межплоскостными стойками.

Машина была завершена в июле 1913 года и совершила свой первый полет в качестве сухопутного самолета 14 июля 1913 года. [ 1 ] Он был оснащен поплавками и провел испытания плавучести на канале Бейзингсток в Митчетте 30 июля . Затем поплавки сняли и снова заменили полозьями и колесами для дальнейших летных испытаний. [ 1 ] Рано утром 7 августа Коди выполнил испытательный полет длиной 70 миль (113 км) с планом долететь до Калшота , Саутгемптон , где самолет будет оснащен поплавками для выполнения испытательных полетов с воды. Однако он согласился полететь игроком в из Хэмпшира крикет Уильямом Эвансом и вылетел в 10:30 с Эвансом в качестве пассажира. Примерно через восемь минут самолет развалился в воздухе на высоте около 200 футов (60 м), при этом Коди и Эванс, которые не были пристегнуты ремнями, были выброшены из самолета. Оба были убиты. [ 2 ] Расследование происшествия в Королевском аэроклубе пришло к выводу, что авария произошла из-за «врожденной слабости конструкции», и предположило, что Коди и Эванс могли бы пережить катастрофу, если бы были пристегнуты. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1808–1914 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 40 футов 9 дюймов (12,42 м)
  • Размах крыльев: 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
  • Площадь крыла: 770 кв. футов (72 м 2 )
  • Силовая установка: 1 6-цилиндровый рядный двигатель Green Engine Co с водяным охлаждением, мощностью 100 л.с. (75 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастные, диаметром 10 футов 8 дюймов (3,25 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джарретт Эйр Энтузиаст, июль/август 1999 г., с. 16.
  2. ^ Jump up to: а б Джарретт Эйр Энтузиаст, июль/август 1999 г., с. 17.
  3. ^ Рейс 20 сентября 1913 г., с. 1040.
  4. ^ Льюис 1962, стр. 200.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Комитет по расследованию происшествий Королевского аэроклуба: Отчет № 17» . Рейс (20 сентября 1913 г.): 1040.
  • Джарретт, Филип (июль – август 1999 г.). «Коди и его самолеты: Сэмюэл Франклин Коди: его жизнь и времена». Энтузиаст авиации (82): 6–17. ISSN   0143-5450 .
  • Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон: Издательство Патнэм.
  • «Ватерсамолет Коди» . Рейс (16 августа 1913 г.): 894–896.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b72a165ebbab51f9c0c28ab2be8c3a__1690199460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/3a/22b72a165ebbab51f9c0c28ab2be8c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cody Floatplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)