Коди Моноплан
Коди IV | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальные самолеты |
Национальное происхождение | Великобритания |
Первый полет | 21 июня 1912 года |
Номер построен | 1 |
Моноплан Cody IV представлял собой однопровозглашенный моноплан , спроектированный и построенный американским пионером авиации Сэмюэлем Франклина Коди в 1912 году. Он был предназначен для участия в конкурсе британского военного самолета 1912 года , но был разрушен в аварии начало конкурса.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В декабре 1911 года Британское военное офис объявил о конкурсе за военный самолет, способный нести пилота и наблюдателя в недавно созданном Королевском летающем корпусе . Первый приз составил 4000 фунтов стерлингов, а военный офис имел возможность приобрести любую из призовых машин. [ 1 ] [ 2 ]

Американский шоумен и пионер авиации Сэмюэль Коди, который разработал систему авиабилетов с человека с 1901 года, построил свой первый самолет, самолет Британской армии № 1 на фабрике армейского воздушного шара в Фарнборо в 1908 году, совершая свой первый полет, признанный как Первый контролируемый рейс в Соединенном Королевстве 16 октября 1908 года. [ 3 ] Чтобы конкурировать за призовые деньги, предлагаемые военным офисом, Коди решил спроектировать и построить новый моноплан , а также вступил в свой существующий биплан , который финишировал четвертым в ежедневной трассе Daily Mail of Britain Air Race . [ 4 ] [ 5 ]
Предыдущими конструкциями Коди были толкание Canard Biplanes , но новый самолет представлял собой моноплан с высоким уровнем крылья, прикрепленный к одному монопланеру с одним 120 л.с. (89 кВт) Австро-Деймлером , который был установлен в Этрих Тайб , который разбился во время цепи Британии 1911 года , который Коди купил после гонки. [ 4 ] У него был глубокий фюзеляж, который разместил экипаж двух бок о бок. Расположение хвоста было необычным, с двумя лифтами и двумя рулями, которые несли на четырех бамбуковых бумах, которые привели обратно от фюзеляжа, все движущиеся хвостовые поверхности образуют форму коробки. Ткань растягивалась между хвостовыми бумами, придающими крестообразную форму, как видно в поперечном сечении. Боковой контроль был посредством деформации крыла , а самолет был оснащен придурком носа . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Моноплан совершил свой детский полет 21 июня 1912 года, [ 5 ] Но 8 июля корова врезалась в путь самолета во время посадки. Получившаяся авария сильно повредила самолет и убила корову, хотя Коди не был сильно ранен. [ 4 ] Поскольку контура британских самолетов уже была разбита в аварии, Коди использовал двигатель из моноплана вместе с тем, какие детали он мог бы спасти от биплана для построения нового самолета, Cody V Biplane , который выиграл конкурс военного самолета. [ 7 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из самолетов Королевского летательного корпуса (военное крыло) [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 37 футов (11 м)
- Размах крыльев: 43 фута 6 в (13,26 м)
- Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 9 ]
- Область крыла: 260 кв. Футов (24 м 2 )
- Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
- Силовая установка: 1 × Австро-дамлер с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, 120 л.с. (89 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний Човьера [ 9 ] , 11 футов 6 дюймов (3,51 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брюс 1982, с.1.
- ^ Полет 23 декабря 1911 г., с. 1109.
- ^ Джарретт 1999, с. 8–9.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брюс 1982, с. 15
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jarrett 1999, p. 15
- ^ Полет 29 июня 1912 года, с. 581–582.
- ^ Брюс 1982, с. 198–200.
- ^ Брюс 1982, с. 15–16.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полет 29 июня 1912 г., с. 582.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Джаррет, Филипп (июль -август 1999). «Коди и его самолеты: Сэмюэль Франклин Коди: его жизнь и время». Энтузиаст воздуха (82): 6–17. ISSN 0143-5450 .
- « Коди моноплан ». Полет , 29 июня 1912 года. С. 579–583.
- « Соревнование военного офиса ». Полет , 23 декабря 1911 г., с. 1109.