Jump to content

Коди Моноплан

Коди IV
Роль Экспериментальные самолеты
Национальное происхождение Великобритания
Первый полет 21 июня 1912 года
Номер построен 1

Моноплан Cody IV представлял собой однопровозглашенный моноплан , спроектированный и построенный американским пионером авиации Сэмюэлем Франклина Коди в 1912 году. Он был предназначен для участия в конкурсе британского военного самолета 1912 года , но был разрушен в аварии начало конкурса.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1911 года Британское военное офис объявил о конкурсе за военный самолет, способный нести пилота и наблюдателя в недавно созданном Королевском летающем корпусе . Первый приз составил 4000 фунтов стерлингов, а военный офис имел возможность приобрести любую из призовых машин. [ 1 ] [ 2 ]

Вид сзади Cody IV, показывающий хвостовые поверхности

Американский шоумен и пионер авиации Сэмюэль Коди, который разработал систему авиабилетов с человека с 1901 года, построил свой первый самолет, самолет Британской армии № 1 на фабрике армейского воздушного шара в Фарнборо в 1908 году, совершая свой первый полет, признанный как Первый контролируемый рейс в Соединенном Королевстве 16 октября 1908 года. [ 3 ] Чтобы конкурировать за призовые деньги, предлагаемые военным офисом, Коди решил спроектировать и построить новый моноплан , а также вступил в свой существующий биплан , который финишировал четвертым в ежедневной трассе Daily Mail of Britain Air Race . [ 4 ] [ 5 ]

Предыдущими конструкциями Коди были толкание Canard Biplanes , но новый самолет представлял собой моноплан с высоким уровнем крылья, прикрепленный к одному монопланеру с одним 120 л.с. (89 кВт) Австро-Деймлером , который был установлен в Этрих Тайб , который разбился во время цепи Британии 1911 года , который Коди купил после гонки. [ 4 ] У него был глубокий фюзеляж, который разместил экипаж двух бок о бок. Расположение хвоста было необычным, с двумя лифтами и двумя рулями, которые несли на четырех бамбуковых бумах, которые привели обратно от фюзеляжа, все движущиеся хвостовые поверхности образуют форму коробки. Ткань растягивалась между хвостовыми бумами, придающими крестообразную форму, как видно в поперечном сечении. Боковой контроль был посредством деформации крыла , а самолет был оснащен придурком носа . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Моноплан совершил свой детский полет 21 июня 1912 года, [ 5 ] Но 8 июля корова врезалась в путь самолета во время посадки. Получившаяся авария сильно повредила самолет и убила корову, хотя Коди не был сильно ранен. [ 4 ] Поскольку контура британских самолетов уже была разбита в аварии, Коди использовал двигатель из моноплана вместе с тем, какие детали он мог бы спасти от биплана для построения нового самолета, Cody V Biplane , который выиграл конкурс военного самолета. [ 7 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из самолетов Королевского летательного корпуса (военное крыло) [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 37 футов (11 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 6 в (13,26 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м) [ 9 ]
  • Область крыла: 260 кв. Футов (24 м 2 )
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Силовая установка: 1 × Австро-дамлер с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением, 120 л.с. (89 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний Човьера [ 9 ] , 11 футов 6 дюймов (3,51 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1982, с.1.
  2. ^ Полет 23 декабря 1911 г., с. 1109.
  3. ^ Джарретт 1999, с. 8–9.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Брюс 1982, с. 15
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Jarrett 1999, p. 15
  6. ^ Полет 29 июня 1912 года, с. 581–582.
  7. ^ Брюс 1982, с. 198–200.
  8. ^ Брюс 1982, с. 15–16.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полет 29 июня 1912 г., с. 582.
  • Брюс, JM Самолеты Королевского летательного корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Джаррет, Филипп (июль -август 1999). «Коди и его самолеты: Сэмюэль Франклин Коди: его жизнь и время». Энтузиаст воздуха (82): 6–17. ISSN   0143-5450 .
  • « Коди моноплан ». Полет , 29 июня 1912 года. С. 579–583.
  • « Соревнование военного офиса ». Полет , 23 декабря 1911 г., с. 1109.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0226b31b48c25ce412af186ab475814__1614850080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/14/d0226b31b48c25ce412af186ab475814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cody monoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)