Цеппелин LZ 72
ЛЗ 72 | |
---|---|
![]() | |
Л 31 (LZ 72) в полете | |
Тип | Цеппелин Р-класса |
Строительный номер | ЛЗ 72 |
Серийный | Л31 |
Первый полет | 12 июля 1916 г. |
Владельцы и операторы | Императорский флот Германии |
Последний рейс | 2 октября 1916 г. |
Судьба | Разрушен |
LZ 72 (военно-морское обозначение L 31) — класса R, суперцеппелин принадлежавший Императорскому флоту Германии . Им командовал капитан-лейтенант Генрих Мати, опытный командир, и он принял участие в нескольких рейдах на Лондон во время Первой мировой войны . [ 1 ] Он также участвовал в разведывательной деятельности во время рейда на Сандерленд 19 августа 1916 года . Его последний полет был запущен поздно ночью 1 октября 1916 года. В нескольких милях к северу от Лондона он попал под прожекторы и зенитный огонь. Во время этого боя 2-й лейтенант Вулстан Дж. Темпест патрулировал и заметил дирижабль. Он начал атаковать дирижабль зажигательными снарядами , в результате чего корабль загорелся и разбился в поле возле Поттерс-Бара . [ 2 ] [ 3 ] Весь экипаж погиб и первоначально был похоронен там, но был перезахоронен на немецком военном кладбище Кэннок-Чейз в 1960-х годах . После этой катастрофической катастрофы Императорский флот Германии начал сокращать количество рейдов дирижаблей. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]
Окмир Парк
[ редактировать ]В сентябре 2019 года было объявлено, что городской совет Хертсмира дал разрешение на строительство башни Super Zeppelin Tower в детской игровой зоне в Окмир-парке. [ 4 ]
Технические характеристики (Цеппелин LZ 72 / Type R)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 17-19 человек
- Вместимость: 32 400 кг (71 430 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 198 м (649 футов 7 дюймов)
- Диаметр: максимум 23,9 м (78 футов 5 дюймов)
- Коэффициент крупности: 8,24
- Объем: 55 200 м 3 (1 950 000 куб. футов) в 19 газовых камерах
- Вес пустого: 31 400 кг (69 225 фунтов)
- Полная масса: 32 908 кг (72 550 фунтов)
- Запас топлива: 6250 кг (13779 фунтов)
- Полезный подъем: 63 800 кг (140 700 фунтов)
- Силовая установка: 5 Maybach HS Lu мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателей
- Гребные винты: 4-лопастные гребные винты Lorenzen фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 103 км/ч (64 миль в час, 56 узлов)
- Крейсерская скорость: 81 км/ч (50 миль в час, 44 узла)
- Дальность: 7400 км (4600 миль, 4000 миль) при скорости 81 км/ч (50 миль в час; 44 узла)
- Практический потолок: статический 3900 м (12 800 футов)
- Скорость набора высоты: максимально разрешенная 10 м/с (2000 футов/мин) (класс R).
Вооружение
- Орудия: пулеметы на верхних позициях и гондолы.
- Бомбы: до 60 бомб общей массой 5000 кг (11023 фунта).
Над Великобританией сбили дирижабли
[ редактировать ]За время войны дирижабли совершили около 51 бомбардировки Великобритании. В результате погибли 557 и получили ранения еще 1358 человек. По всей Британии было сброшено более 5000 бомб (в основном на города и поселки), причинив ущерб в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 128 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). В нем приняли участие 84 дирижабля, из них 30 были сбиты или потеряны в результате аварий. [ 6 ]
Цеппелины сбиты над Великобританией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мэти, капитан-лейтенант Генрих (1883-1916») . www.gwpda.org . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Морган, Том (апрель 2004 г.). «Решения в Поттерс-баре» . УГОЛ АДСКОГО ПЛАМЕНИ Тома Моргана. ВЕБ-СТРАНИЦЫ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Смерть дирижабля – сбит L-31 — канал History на Foxtel» . Historychannel.com.au . 30 сентября 2016 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Цеппелин снова приближается к Окмир-парку! – Городской совет Хертсмира» . www.hertsmere.gov.uk . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 95-99 . ISBN 1560982284 .
- ^ Лидделл Харт 1934 , с. 76.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лидделл Харт, сэр Бэзил Генри (1934). История мировой войны 1914–1918 годов . Фабер . ISBN 978-0-304-93653-3 .