1934 г., крушение самолета Hillman Airways de Havilland Dragon Rapide.
![]() De Havilland DH.89A Dragon Rapide, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 2 октября 1934 г. |
Краткое содержание | CFIT (ошибка пилота) |
Сайт | Ла-Манш, в 4 милях (6 км) от Фолкстона |
Самолет | |
Тип самолета | Де Хэвилленд ДХ. 89А Дракон Рапид |
Оператор | Хиллман'с Эйруэйз |
Регистрация | G-ACPM |
Начало рейса | Аэродром Абридж , Эссекс, Великобритания |
Место назначения | Ле Бурже , Париж, Франция |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 7 |
Выжившие | 0 |
произошла Катастрофа самолета Hillman Airways de Havilland Dragon Rapide в 1934 году 2 октября 1934 года, когда самолет de Havilland DH.89A Dragon Rapide авиакомпании Hillman's Airways врезался в Ла-Манш недалеко от Фолкстона , Кент, в результате чего погибли все семь человек на борту. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс с аэродрома Абридж в аэропорт Ле Бурже в Париже. Авария привела к первому списанию Dragon Rapide.
Самолет
[ редактировать ]Аварийным самолетом был de Havilland DH.89A Dragon Rapide G-ACPM, регистрационный номер 6251. [ 1 ] Этот самолет стал первым серийным Dragon Rapide. [ 2 ] Самолет участвовал в гонке на Кубок Короля 1934 года лордом Уэйкфилдом, но отказался от участия в Уоддингтоне из-за повреждения градом. Он был доставлен Hillman's Airways 27 июля. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс вылетел из Абриджа в 10 утра. Высота нижней границы облаков составляла 700 футов (210 м), а видимость - 2 мили (3 км), но из-за дождя она уменьшилась в течение получаса после вылета самолета. В 10.47 самолет приближался к берегу и пилот попросил Кройдона у радиопеленг . Полученный пеленг поместил его к северу от Дувра . Обычный маршрут в условиях плохой видимости пролегал от Данженесса до Ле-Туке . Пилот повернул на юг, чтобы вернуться на курс. Около 11:02 самолет нырнул в море и был уничтожен, в результате чего погибли все семь человек, находившиеся на борту. [ 4 ]
Место аварии находилось в 4 милях (6,4 км) от Фолкстона. [ 5 ] Крушение услышал экипаж немецкого SS Leander . Лодку спустили, и в течение десяти минут были обнаружены обломки и два тела. [ 4 ] Видимость в то время была плохой из-за кратковременного дождя с нижней границей облаков 300 футов (91 м). [ 6 ] британское каботажное судно SS Snowcrete К поискам присоединилось . Его лодка обнаружила третье тело. Южной железной дороги паром SS Biarritz К поискам также присоединился . Были обнаружены еще два тела. Пострадавшие были доставлены в Биарриц , откуда их доставили в Фолкстон, а затем возобновили рейс в Булонь . и Спасательная шлюпка Дувра буксир из Дувра искали двух оставшихся жертв. [ 4 ] Обломки самолета были приземлены в Дувре и Фолкстоне. [ 5 ] Авария привела к первому списанию Dragon Rapide. [ 7 ]
Расследование смерти пяти человек, тела которых были обнаружены, было начато коронером Фолкстона в ратуше Фолкстона 4 октября. [ 5 ] Были предоставлены доказательства того, что самолет, вероятно, упал в море на большой скорости, и все пострадавшие скончались от множественных травм. Всем пятерым жертвам был вынесен приговор о «смерти в результате несчастного случая». [ 6 ]
Расследование Министерства авиации установило, что причиной катастрофы стала ошибка пилота из-за отсутствия у пилота опыта навигации и полета вслепую. Хотя условия внизу были чрезвычайно плохими, на высоте от 3000 до 8000 футов (910–2440 м) было мало облаков. Море было спокойно, и пилот не мог различить его поверхность. [ 8 ]
Потери
[ редактировать ]Национальности жертв были: [ 4 ]
Национальность | Экипаж | Пассажиры | Общий |
---|---|---|---|
Английский | 1 | 2 | 3 |
Французский | – | 2 | 2 |
Американский | – | 1 | 1 |
шотландский | – | 1 | 1 |
Общий | 1 | 6 | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производство самолетов De Havilland, стр. 62» . Де Хэвилленд. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «История клуба» . Эссексский планерный клуб. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ «DH.89 Dragon Rapide, версия 240110» (PDF) . Эйр Британия. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 46785. Лондон. 3 октября 1934 г. полковник А, с. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа на Канале – официальная экспертиза обломков». Таймс . № 46786. Лондон. 4 октября 1934 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа на Канале - Приговор по расследованию пяти потерпевших». Таймс . № 46787. Лондон. 5 октября 1934 г. полковник Е, Ф, с. 11.
- ^ Денхэм, Терри (1996). Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Йеофорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 10. ISBN 1-85260-554-5 .
- ^ «Авария на канале» . Рейс (10 января 1935 г.): 57.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1934 году
- Аварии и инциденты с участием de Havilland Dragon Rapide
- Авиационные происшествия и происшествия в Кенте
- Фолкстон
- 1934 год в Англии.
- История Ла-Манша
- Аварии и инциденты Hillman's Airways
- Катастрофы 1934 года в Великобритании
- События октября 1934 года