Jump to content

1934 г., крушение самолета Hillman Airways de Havilland Dragon Rapide.

Координаты : 51 ° 1'37 "N 1 ° 13'48" E  /  51,02694 ° N 1,23000 ° E  / 51,02694; 1,23000

1934 г., крушение самолета Hillman Airways de Havilland Dragon Rapide.
Де Хэвилленд Драгон Рапид
De Havilland DH.89A Dragon Rapide, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 2 октября 1934 г.
Краткое содержание CFIT (ошибка пилота)
Сайт Ла-Манш, в 4 милях (6 км) от Фолкстона
Самолет
Тип самолета Де Хэвилленд ДХ. 89А Дракон Рапид
Оператор Хиллман'с Эйруэйз
Регистрация G-ACPM
Начало рейса Аэродром Абридж , Эссекс, Великобритания
Место назначения Ле Бурже , Париж, Франция
Пассажиры 6
Экипаж 1
Погибшие 7
Выжившие 0

произошла Катастрофа самолета Hillman Airways de Havilland Dragon Rapide в 1934 году 2 октября 1934 года, когда самолет de Havilland DH.89A Dragon Rapide авиакомпании Hillman's Airways врезался в Ла-Манш недалеко от Фолкстона , Кент, в результате чего погибли все семь человек на борту. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс с аэродрома Абридж в аэропорт Ле Бурже в Париже. Авария привела к первому списанию Dragon Rapide.

Аварийным самолетом был de Havilland DH.89A Dragon Rapide G-ACPM, регистрационный номер 6251. [ 1 ] Этот самолет стал первым серийным Dragon Rapide. [ 2 ] Самолет участвовал в гонке на Кубок Короля 1934 года лордом Уэйкфилдом, но отказался от участия в Уоддингтоне из-за повреждения градом. Он был доставлен Hillman's Airways 27 июля. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс вылетел из Абриджа в 10 утра. Высота нижней границы облаков составляла 700 футов (210 м), а видимость - 2 мили (3 км), но из-за дождя она уменьшилась в течение получаса после вылета самолета. В 10.47 самолет приближался к берегу и пилот попросил Кройдона у радиопеленг . Полученный пеленг поместил его к северу от Дувра . Обычный маршрут в условиях плохой видимости пролегал от Данженесса до Ле-Туке . Пилот повернул на юг, чтобы вернуться на курс. Около 11:02 самолет нырнул в море и был уничтожен, в результате чего погибли все семь человек, находившиеся на борту. [ 4 ]

Место аварии находилось в 4 милях (6,4 км) от Фолкстона. [ 5 ] Крушение услышал экипаж немецкого SS Leander . Лодку спустили, и в течение десяти минут были обнаружены обломки и два тела. [ 4 ] Видимость в то время была плохой из-за кратковременного дождя с нижней границей облаков 300 футов (91 м). [ 6 ] британское каботажное судно SS Snowcrete К поискам присоединилось . Его лодка обнаружила третье тело. Южной железной дороги паром SS Biarritz К поискам также присоединился . Были обнаружены еще два тела. Пострадавшие были доставлены в Биарриц , откуда их доставили в Фолкстон, а затем возобновили рейс в Булонь . и Спасательная шлюпка Дувра буксир из Дувра искали двух оставшихся жертв. [ 4 ] Обломки самолета были приземлены в Дувре и Фолкстоне. [ 5 ] Авария привела к первому списанию Dragon Rapide. [ 7 ]

Расследование смерти пяти человек, тела которых были обнаружены, было начато коронером Фолкстона в ратуше Фолкстона 4 октября. [ 5 ] Были предоставлены доказательства того, что самолет, вероятно, упал в море на большой скорости, и все пострадавшие скончались от множественных травм. Всем пятерым жертвам был вынесен приговор о «смерти в результате несчастного случая». [ 6 ]

Расследование Министерства авиации установило, что причиной катастрофы стала ошибка пилота из-за отсутствия у пилота опыта навигации и полета вслепую. Хотя условия внизу были чрезвычайно плохими, на высоте от 3000 до 8000 футов (910–2440 м) было мало облаков. Море было спокойно, и пилот не мог различить его поверхность. [ 8 ]

Национальности жертв были: [ 4 ]

Национальность Экипаж Пассажиры Общий
Английский 1 2 3
Французский 2 2
Американский 1 1
шотландский 1 1
Общий 1 6 7
  1. ^ «Производство самолетов De Havilland, стр. 62» . Де Хэвилленд. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 25 января 2010 г.
  2. ^ «История клуба» . Эссексский планерный клуб. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 25 января 2010 г.
  3. ^ «DH.89 Dragon Rapide, версия 240110» (PDF) . Эйр Британия. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Воздушная катастрофа на канале». Таймс . № 46785. Лондон. 3 октября 1934 г. полковник А, с. 12.
  5. ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа на Канале – официальная экспертиза обломков». Таймс . № 46786. Лондон. 4 октября 1934 г. полковник Ф, с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б «Авиакатастрофа на Канале - Приговор по расследованию пяти потерпевших». Таймс . № 46787. Лондон. 5 октября 1934 г. полковник Е, Ф, с. 11.
  7. ^ Денхэм, Терри (1996). Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Йеофорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 10. ISBN  1-85260-554-5 .
  8. ^ «Авария на канале» . Рейс (10 января 1935 г.): 57.

51 ° 1'37 "N 1 ° 13'48" E  /  51,02694 ° N 1,23000 ° E  / 51,02694; 1,23000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c876b9a176ec8f772ff5f51987b2300b__1723982280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0b/c876b9a176ec8f772ff5f51987b2300b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 Hillman's Airways de Havilland Dragon Rapide crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)