Jump to content

1965 г., крушение самолета Skyways Coach-Air Avro 748.

Координаты : 51 ° 05' с.ш. 1 ° 01' в.д.  /  51,083 ° с.ш. 1,017 ° в.д.  / 51,083; 1017

1965 г., крушение самолета Skyways Coach-Air Avro 748.
Avro 748 G-ARMV
G-ARMV, аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 11 июля 1965 г.
Краткое содержание Дефектная инфраструктура, ошибка пилота
Сайт Аэропорт Лимпн , Кент, Великобритания
51 ° 05' с.ш. 1 ° 01' в.д.  /  51,083 ° с.ш. 1,017 ° в.д.  / 51,083; 1017
Самолет
Тип самолета Авро 748-101 серия 1
Оператор Skyways Coach-Air
Регистрация Г-АРМВ
Начало рейса Аэропорт Бове , Уаза, Франция
Место назначения Аэропорт Лимпн, Кент, Великобритания
Пассажиры 48
Экипаж 4
Погибшие 0
Травмы 3+
Выжившие 52

произошла Катастрофа самолета Avro 748 компании Skyways Coach-Air 1965 года 11 июля 1965 года, когда самолет Avro 748-101 Series 1 G-ARMV, выполнявший регулярный международный пассажирский рейс из аэропорта Бове , Уаза, Франция, разбился при посадке в намеченном пункте назначения - аэропорту Лимпн. , Кент, Великобритания. Авария произошла из-за того, что взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием не смогла выдержать вес самолета во время жесткой посадки. В результате носовые колеса застряли, и самолет перевернулся, потеряв при этом оба крыла и хвостовое оперение правого борта. Все 52 человека, находившиеся на борту, выжили. Это была первая авария с участием Avro 748/HS 748, повлекшая за собой списание. Позже в Лимпне была установлена ​​бетонная взлетно-посадочная полоса.

Потерпевшим крушение стал Avro 748-101 Series 1 G-ARMV , серийный номер 1536. Самолет был изготовлен в 1961 году и на момент катастрофы налетал 3432 часа. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет выполнял регулярный международный пассажирский рейс из аэропорта Бове , Уаза, Франция, в аэропорт Лимпн , Кент, Великобритания. [ 1 ] Этот рейс был частью автобусно-авиационного сообщения Skyways Coach Air , в рамках которого пассажиров доставляли на автобусе из Парижа в Бове, доставляли самолетом в Лимпн, а затем доставляли на автобусе в Лондон. [ 2 ]

Самолет вылетел из Бове в 15:51 UTC (16:51 по местному времени ) на борту находились 4 члена экипажа и 48 пассажиров. Погода в Лимпне на момент вылета самолета из Бове показала, что видимость составляла 2000 метров (2200 ярдов), ветер 18 узлов (33 км/ч) с углом 220° и нижней границей облаков 250 футов (76 м). После пролета Абвиля на самолет был отправлен обновленный прогноз погоды, который показал видимость 1000 метров (1100 ярдов) при мороси, нижнюю границу облаков 250 футов (76 м) и ветер 18 узлов (33 км/ч) с углом 220°, порывами. до 26 узлов (48 км/ч). Видимость была ниже минимального требования в 1100 метров (1200 ярдов) для приземления, хотя позже капитану сообщили, что видимость «немного улучшилась».

На расстоянии 3,5 морских миль (6,5 км) от приземления был инициирован заход на посадку по ППП под руководством диспетчера радара в Лимпне. Когда самолет находился на расстоянии 0,5 морских миль (0,93 км) от аэропорта, он находился на высоте 220 футов (67 м) над уровнем аэропорта. Капитан сообщил, что сквозь дождь он мог видеть конец взлетно-посадочной полосы 20. На расстоянии 0,25 морских миль (0,46 км) от приземления самолет попал в сильную турбулентность и сместился вправо от осевой линии взлетно-посадочной полосы. Был применен полный закрылок, и мощность была уменьшена. Самолет пересек границу аэродрома на скорости 92 узла (170 км/ч), снизившись до 88 узлов (163 км/ч), когда началась посадка на высоте 40 футов (12 м). При закрытии дросселей правое крыло опускалось, а скорость снижения самолета увеличивалась. Капитан попытался удержать самолет ровно, в результате чего он тяжело приземлился. [ 1 ] Носовое колесо врезалось в травяную взлетно-посадочную полосу, перевернув самолет на спину, когда самолет развернулся на 180 ° и оказался лицом в том направлении, откуда приблизился; [ 1 ] Затем перевернутый самолет проскользнул на 400 ярдов (370 м), оторвав оба крыла и хвостовое оперение правого борта и раздавив хвост. [ 3 ]

Обломки G-ARMV

Пассажиры остались висеть вверх ногами на своих сиденьях. Одна мать держала на руках непристегнутого ребенка. Все находившиеся на борту сбежали из самолета, а три человека были госпитализированы в результате шока . Некоторым пассажирам также оказали помощь в Лимпне. Тридцать шесть пассажиров продолжили свой путь в Лондон, некоторые в пропитанной топливом одежде. [ 4 ] Самолет, стоимость замены которого составила 250 000 фунтов стерлингов , был списан. [ 5 ] Это был первый Avro 748/HS 748, списанный в результате аварии. [ 6 ] В 1968 году Skyways Coach-Air арендовала Avro 748 у LIAT на два года взамен утраченного самолета. [ 7 ]

Взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием в Лимпне ранее пострадала от затопления, что привело к закрытию аэропорта в декабре 1951 года. [ 8 ] и снова в феврале 1953 г. [ 9 ] Новая бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 4500 футов (1400 м) была построена в начале 1968 года и введена в эксплуатацию 11 апреля. [ 10 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование происшествия начал отдел по расследованию происшествий . [ 4 ] Вероятной причиной катастрофы была названа «тяжелая посадка после неполной вспышки при более крутом, чем обычно, заходе на посадку». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Описание происшествия Г-АРМВ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 марта 2011 г.
  2. ^ «Превью Парижского шоу» . Flight International (16 марта 1967 г.): 415.
  3. ^ Коллайер 1992 , стр. 152–53.
  4. ^ Jump up to: а б «51 Побег после крушения самолета». Таймс . № 56371. Лондон. 12 июля 1965 г. полковник Ф, с. 10.
  5. ^ «Лондонская обложка для самолета Skyways». Таймс . № 56372. Лондон. 13 июля 1965 г. полковник Ф, с. 18.
  6. ^ Денхэм 1996 , с. 86.
  7. ^ Коллайер 1992 , с. 151.
  8. ^ «Краткость» . Рейс (11 января 1952 г.): 52.
  9. ^ «Жалобы на Лимпне» . Рейс (20 февраля 1953 г.): 235.
  10. ^ «Новое имя Лимпне» . Рейс (25 апреля 1968 г.): 605.

Источники

[ редактировать ]
  • Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Alan Sutton Publishing Ltd. Страуд: ISBN  0-7509-0169-1 .
  • Денхэм, Терри (1996). Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-85260-554-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feaf2e87486a5e39849c0d3eec6b49af__1688740200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/af/feaf2e87486a5e39849c0d3eec6b49af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1965 Skyways Coach-Air Avro 748 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)