Авиакатастрофа в Максстоке
![]() Handley Page O/400, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 19 августа 1918 г. |
Краткое содержание | Отказ крыла |
Сайт | Макссток , Северный Уорикшир , Англия , Великобритания |
Самолет | |
Тип самолета | Хэндли Пейдж O/400 |
Оператор | Королевские ВВС |
Регистрация | Д4593 |
Начало рейса | Аэродром Касл Бромвич , Англия, Великобритания |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 7 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
Авиакатастрофа в Максстоке произошла 19 августа 1918 года. самолет № 14 Handley Page O/400 Королевских ВВС взлетел С аэродрома Касл-Бромвич . [ 1 ] [ 2 ] Самолет совершал испытательный полет, проверяя динамо-машину и систему освещения. Пролетая над Северным Уорикширом , пилоты потеряли контроль над самолетом и врезались в поле в Максстоке , Северный Уорикшир, в результате чего погибли все семь членов экипажа на борту. [ 1 ] Пилотами были канадский лейтенант Роберт Эдвард Эндрю Макбет и лейтенант Фредерик Джеймс Брейвери. Другой экипаж состоял из авиамехаников. Чарльз Уильям Оффорд тестировал динамо-машину и систему освещения, а Джей Мэй проводил испытания такелажа. Альберт Дж. Уинроу и Х. Симмонс должны были пополнить боевую нагрузку по указанию пилота, а Г. Гренланд отвечал за бензонасосы. [ 1 ] [ 2 ] Макбет и Симмонс были похоронены на кладбище Максстоук. [ 2 ]
Причиной катастрофы была признана потеря управления из-за отказа крыла, когда у самолета оторвалась ткань крыла. На тот момент это была самая смертоносная авария с участием Королевских ВВС. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Военные катастрофы на юго-западе Мидлендса – 1918 год» . Авиационная археология . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолпол, Майкл (август 2014 г.). «Безмолвные свидетели Максстока жертв в тылу» . Колсхилл Прошлое . № 1 (изд. Столетия Первой мировой войны). Колсхилл Пост . Проверено 26 февраля 2017 г. - через Issuu .