Август 1923 г., авиакатастрофа Air Union Farman Goliath.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 27 августа 1923 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя, ошибка пассажира, потеря управления |
Сайт | Ист-Маллинг , Кент, Великобритания 51 ° 16'16 ″ с.ш. 0 ° 25'41 ″ в.д. / 51,27111 ° с.ш. 0,42806 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Фарман F.60 Голиаф |
Оператор | Эйр Юнион |
Регистрация | Ф-АЕКБ |
Начало рейса | Аэропорт Ле Бурже , Париж, Франция |
1-я остановка | Берк , Па-де-Кале, Франция |
2-я остановка | Лимпн , Кент, Великобритания (внеплановый) |
Место назначения | Аэропорт Кройдон , Суррей, Великобритания |
Пассажиры | 11 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 1 |
Травмы | 9 |
Выжившие | 12 |
Авиакатастрофа Air Union Farman Goliath в августе 1923 года произошла 27 августа 1923 года, когда самолет Farman F.60 Goliath компании Air Union разбился в Ист-Маллинге , Кент, Соединенное Королевство, из-за отказа двигателя и сообщения о панике среди пассажиров. Один человек погиб и девять получили ранения, в том числе знаменитый французский актер Жан Мюрат .
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Farman F.60 Goliath F-AECB, c/n 4. Самолет поступил на вооружение в апреле 1922 года компании Compagnie des Messageries Aériennes , а в январе 1923 года перешел к Air Union. [ 1 ]
Полет
[ редактировать ]Самолет выполнял регулярный международный рейс из аэропорта Ле Бурже , Париж, Франция, в аэропорт Кройдон , графство Суррей, Великобритания, через Берк , Па-де-Кале, Франция. Самолет вылетел из Ле-Бурже около 12:30 по местному времени (11:30 по Гринвичу ) с двумя членами экипажа и восемью пассажирами на борту. Запланированная остановка была сделана в Берке, где сели еще три пассажира. [ 2 ] В связи с погодными условиями, [ 3 ] предупредительная посадка была произведена в Лимпне , Кент, где механик устранил утечку в левом радиаторе. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]После задержки более получаса [ 3 ] самолет вылетел из Лимпна в Кройдон. [ 2 ] Примерно через 45 минут после взлета из Лимпна, когда самолет пролетал над Ист-Фарли , [ 3 ] правый двигатель вышел из строя. [ 2 ] Тогда самолет летел со скоростью около 65 узлов (120 км/ч) на высоте чуть менее 2000 футов (610 м). Пилот изменил курс, намереваясь приземлиться либо в Мардене , либо в Пенсхерсте . Поскольку «Фарман Голиаф» был неспособен поддерживать горизонтальный полет только с одним работающим двигателем, пилот решил совершить вынужденную посадку. Он попросил механика попросить двух пассажиров пройти к задней части самолета. [ 3 ] Пассажиры, очевидно, неправильно поняли эту инструкцию, поскольку четверо из них двинулись к задней части самолета. [ 2 ] Это повлияло на центр тяжести самолета, который затем вошел в штопор. Он разбился в Ист-Мэллинге около 17:30 по Гринвичу , но пожара не произошло. [ 4 ] Самолет был списан в результате катастрофы. [ 5 ]
Жители села пришли на помощь пострадавшим и извлекли их из-под обломков. Пассажирка Лесли Гюнтер из Лондона погибла. в больницу общего профиля Вест-Кент в Мейдстоне Шесть человек были доставлены на лечение . Приехали две машины скорой помощи из бригады скорой помощи Мейдстона. Троим менее серьезно раненым была оказана помощь в доме в Ист-Маллинге. [ 4 ] Расследование началось 30 августа в отеле Ship Inn в Ист-Мэллинге. Выживший в катастрофе отрицал, что среди пассажиров была какая-либо паника из-за отказа правого двигателя и что перемещение четырех пассажиров из передней кабины в заднюю часть самолета было осуществлено по указанию механика. Расследование было отложено до 11 сентября, чтобы дать возможность другим жертвам прийти в себя и дать возможность дать показания. [ 2 ] На возобновленном дознании пилот дал показания. Коронер решил, что дальнейшее оттягивание расследования не принесет никакой пользы, и присяжные вынесли потерпевшему вердикт о «смерти в результате несчастного случая».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр гражданских самолетов – Франция, стр. 2» . Золотые годы авиации . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Крушение самолета в Кенте». Таймс . № 43434. Лондон. 31 августа 1923 г. столбцы А, Б, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Крушение самолета в Кенте». Таймс . № 43444. Лондон. 12 сентября 1923 г. полковник Е, с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиакатастрофа в Кенте». Таймс . № 43431. Лондон. 28 августа 1923 г. полковник Ф, с. 8.
- ^ «Авиакатастрофа в Кенте, визит французского военно-морского флота». Таймс . № 43432. Лондон. 29 августа 1923 г. кол. А, с. 16. (фотографии)