1928 г., авиакатастрофа Vickers Vulcan компании Imperial Airways.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 июля 1928 г. |
Сайт | недалеко от Перли , Суррей 51 ° 19'56 "N 0 ° 07'05" W / 51,332149 ° N 0,118188 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Викерс Вулкан |
Оператор | Империал Эйрвэйз |
Регистрация | Г-ЭБЛБ |
Начало рейса | Аэропорт Кройдон , Англия |
Место назначения | Аэропорт Кройдон, Англия |
Оккупанты | 6 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 2 |
Катастрофа Vickers Vulcan компании Imperial Airways в 1928 году произошла 13 июля 1928 года, когда самолет Vickers Vulcan во время испытательного полета из аэропорта Кройдон с пилотом и пятью пассажирами разбился недалеко от Перли , графство Суррей, в трех милях от аэропорта, в результате чего погибли четыре пассажира. [ 1 ] В результате крушения Imperial Airways прекратила полеты персонала (так называемые развлекательные аттракционы) на тестовых полетах.
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о компании Vickers Vulcan зарегистрированном в самолете G-EBLB , восьмиместном одномоторном авиалайнере-биплане. [ 1 ] Он был доставлен Imperial Airways в мае 1925 года и был последним из девяти построенных самолетов. Из-за внешнего вида машина была известна местным жителям аэропорта как «Летающая свинья». [ 2 ] Первоначально использовавшийся для грузовых перевозок, самолет был переоборудован для перевозки восьми пассажиров. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]На самолете, который не находился в регулярном эксплуатации, но использовался для специальных рейсов и перевозки лишнего багажа и грузов, 12 июля был заменен двигатель, и он вылетел из Кройдона в полдень 13 июля, совершив рейс для испытаний нового двигателя. [ 1 ] Была использована возможность взять с собой в полет некоторых сотрудников вместе с инспектором государственного департамента авиационной инспекции (AID). [ 1 ] Хотя самолет должен был быть проверен инспектором AID, присутствие инспектора на рейсе не было связано с этим одобрением. [ 1 ] После того, как самолет поднялся на высоту 800 футов, он исчез из поля зрения аэропорта в юго-западном направлении. [ 1 ] Самолет врезался в рыночный сад возле коттеджа Ли на Вудкот-роуд. Жители видели его, пролетавшего низко над крышами, с двигателем, «явно неисправным». [ 1 ]
Самолет врезался в картофельное поле, пилот в открытой кабине выкарабкался и помог освободиться одному из пассажиров из закрытой кабины. [ 1 ] Самолет загорелся, остальных пассажиров спасти не удалось. [ 1 ] Четыре пассажира (двое мужчин и две женщины) погибли. Более поздние данные показали, что по крайней мере один из них погиб в результате удара, а остальные находились без сознания, когда начался пожар. [ 2 ]
дознание
[ редактировать ]Расследование было начато в Брэндон-Хилл недалеко от Кройдона 16 июля 1928 года и было отложено после опознания четырех пассажиров. [ 2 ] Расследование возобновилось 30 июля 1928 года, и сотрудник Imperial Airways объяснил следствию, что пассажиры нередко отправлялись в испытательный полет и у тех, кто находился на борту, было разрешение. [ 3 ] Коронер усомнился в целесообразности допуска пассажиров к потенциально опасному испытательному полету, и ему сказали, что все пассажиры подписали документы о возмещении ущерба. [ 3 ] Сотрудница, отвечавшая за двух девушек на рейсе, сказала, что они спросили у нее разрешения, и это было разрешено, если это продолжалось не более 15 минут. [ 3 ] Руководитель технического отдела сказал, что сотрудники хотели совершить «радостные поездки», но согласился, что иногда это «беспокоит». [ 3 ] Пассажир, выживший в аварии, рассказал следствию, что сотрудники посчитали это привилегией совершить увеселительную поездку, и он сделает это снова. [ 3 ]
Пилот капитан Джон Спаффорд дал следствию свои показания. В 11:50 ему сообщили, что самолету необходимо проверить двигатель, и он также должен был взять с собой пять пассажиров и немного балласта. [ 3 ] Спаффорд подсчитал, что его вес будет выдерживать полную нагрузку и что на земле двигатель будет звучать нормально. [ 3 ]
- « На высоте около 700 футов я опустил нос, чтобы сохранить высоту, и заметил, что самолет начал быстро тонуть. [ 3 ] Я увеличил газ без особого эффекта, а затем начал искать безопасное место для приземления, но местность была полна высоких деревьев и домов. [ 3 ] Я увеличил газ и смог удерживать высоту несколько минут, а затем заметил, что температура воды в двигателе превысила 100 градусов по Цельсию, и я мог видеть пар из левого капота двигателя. [ 3 ] Двигатель снова потерял мощность и я увидел возможность приземлиться на некоторых участках, я опустил руль до 45 градусов и под тем же углом ударился о землю. [ 3 ] Я был зажат ногой и освободился примерно через две минуты, когда я освободился, двигатель загорелся. [ 3 ] Мне удалось добраться до двери салона, и только один из пассажиров был в сознании. [ 3 ] "
Спаффорд согласился с коронером, что присутствие пассажиров не требуется для проверки двигателя. [ 3 ] После дальнейшего допроса пилота присяжные вынесли вердикт о смерти в результате несчастного случая во всех четырех случаях. [ 3 ] Коронер добавил, что следует прекратить практику разрешения сотрудникам авиакомпании участвовать в испытательных полетах в качестве пассажиров. [ 3 ] Технический руководитель Imperial Airways заявил, что авиакомпания прекратит эту практику. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Авиакатастрофа в Кройдоне. Четыре человека погибли. Пассажиры на испытательном полете». Новости. Таймс . № 44945. Лондон. 14 июля 1928 г. полковник С, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д «Крушение самолета Перли. Начало расследования». Новости. Таймс . № 44945. Лондон. 17 июля 1928 г. полковник С, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Авиакатастрофа в Кройдоне. История пилота. Пассажиры в испытательных полетах». Новости. Таймс . № 44959. Лондон. 31 июля 1928 г. полковник Д, с. 11.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1928 году
- Катастрофы в Суррее
- Авиационные происшествия и происшествия в Лондоне
- 1928 год в Англии.
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Аварии и инциденты Imperial Airways
- Катастрофы 1928 года в Соединенном Королевстве
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Соединенном Королевстве
- События июля 1928 года