Jump to content

1928 г., авиакатастрофа Vickers Vulcan компании Imperial Airways.

Координаты : 51 ° 19'56 "N 0 ° 07'05" W  /  51,332149 ° N 0,118188 ° W  / 51,332149; -0,118188

1928 г., авиакатастрофа Vickers Vulcan компании Imperial Airways.
Vickers Vulcan, похожий на задействованный самолет.
Несчастный случай
Дата 13 июля 1928 г.
Сайт недалеко от Перли , Суррей
51 ° 19'56 "N 0 ° 07'05" W  /  51,332149 ° N 0,118188 ° W  / 51,332149; -0,118188
Самолет
Тип самолета Викерс Вулкан
Оператор Империал Эйрвэйз
Регистрация Г-ЭБЛБ
Начало рейса Аэропорт Кройдон , Англия
Место назначения Аэропорт Кройдон, Англия
Оккупанты 6
Пассажиры 5
Экипаж 1
Погибшие 4
Выжившие 2

Катастрофа Vickers Vulcan компании Imperial Airways в 1928 году произошла 13 июля 1928 года, когда самолет Vickers Vulcan во время испытательного полета из аэропорта Кройдон с пилотом и пятью пассажирами разбился недалеко от Перли , графство Суррей, в трех милях от аэропорта, в результате чего погибли четыре пассажира. [ 1 ] В результате крушения Imperial Airways прекратила полеты персонала (так называемые развлекательные аттракционы) на тестовых полетах.

Речь шла о компании Vickers Vulcan зарегистрированном в самолете G-EBLB , восьмиместном одномоторном авиалайнере-биплане. [ 1 ] Он был доставлен Imperial Airways в мае 1925 года и был последним из девяти построенных самолетов. Из-за внешнего вида машина была известна местным жителям аэропорта как «Летающая свинья». [ 2 ] Первоначально использовавшийся для грузовых перевозок, самолет был переоборудован для перевозки восьми пассажиров. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

На самолете, который не находился в регулярном эксплуатации, но использовался для специальных рейсов и перевозки лишнего багажа и грузов, 12 июля был заменен двигатель, и он вылетел из Кройдона в полдень 13 июля, совершив рейс для испытаний нового двигателя. [ 1 ] Была использована возможность взять с собой в полет некоторых сотрудников вместе с инспектором государственного департамента авиационной инспекции (AID). [ 1 ] Хотя самолет должен был быть проверен инспектором AID, присутствие инспектора на рейсе не было связано с этим одобрением. [ 1 ] После того, как самолет поднялся на высоту 800 футов, он исчез из поля зрения аэропорта в юго-западном направлении. [ 1 ] Самолет врезался в рыночный сад возле коттеджа Ли на Вудкот-роуд. Жители видели его, пролетавшего низко над крышами, с двигателем, «явно неисправным». [ 1 ]

Самолет врезался в картофельное поле, пилот в открытой кабине выкарабкался и помог освободиться одному из пассажиров из закрытой кабины. [ 1 ] Самолет загорелся, остальных пассажиров спасти не удалось. [ 1 ] Четыре пассажира (двое мужчин и две женщины) погибли. Более поздние данные показали, что по крайней мере один из них погиб в результате удара, а остальные находились без сознания, когда начался пожар. [ 2 ]

дознание

[ редактировать ]

Расследование было начато в Брэндон-Хилл недалеко от Кройдона 16 июля 1928 года и было отложено после опознания четырех пассажиров. [ 2 ] Расследование возобновилось 30 июля 1928 года, и сотрудник Imperial Airways объяснил следствию, что пассажиры нередко отправлялись в испытательный полет и у тех, кто находился на борту, было разрешение. [ 3 ] Коронер усомнился в целесообразности допуска пассажиров к потенциально опасному испытательному полету, и ему сказали, что все пассажиры подписали документы о возмещении ущерба. [ 3 ] Сотрудница, отвечавшая за двух девушек на рейсе, сказала, что они спросили у нее разрешения, и это было разрешено, если это продолжалось не более 15 минут. [ 3 ] Руководитель технического отдела сказал, что сотрудники хотели совершить «радостные поездки», но согласился, что иногда это «беспокоит». [ 3 ] Пассажир, выживший в аварии, рассказал следствию, что сотрудники посчитали это привилегией совершить увеселительную поездку, и он сделает это снова. [ 3 ]

Пилот капитан Джон Спаффорд дал следствию свои показания. В 11:50 ему сообщили, что самолету необходимо проверить двигатель, и он также должен был взять с собой пять пассажиров и немного балласта. [ 3 ] Спаффорд подсчитал, что его вес будет выдерживать полную нагрузку и что на земле двигатель будет звучать нормально. [ 3 ]

« На высоте около 700 футов я опустил нос, чтобы сохранить высоту, и заметил, что самолет начал быстро тонуть. [ 3 ] Я увеличил газ без особого эффекта, а затем начал искать безопасное место для приземления, но местность была полна высоких деревьев и домов. [ 3 ] Я увеличил газ и смог удерживать высоту несколько минут, а затем заметил, что температура воды в двигателе превысила 100 градусов по Цельсию, и я мог видеть пар из левого капота двигателя. [ 3 ] Двигатель снова потерял мощность и я увидел возможность приземлиться на некоторых участках, я опустил руль до 45 градусов и под тем же углом ударился о землю. [ 3 ] Я был зажат ногой и освободился примерно через две минуты, когда я освободился, двигатель загорелся. [ 3 ] Мне удалось добраться до двери салона, и только один из пассажиров был в сознании. [ 3 ] "

Спаффорд согласился с коронером, что присутствие пассажиров не требуется для проверки двигателя. [ 3 ] После дальнейшего допроса пилота присяжные вынесли вердикт о смерти в результате несчастного случая во всех четырех случаях. [ 3 ] Коронер добавил, что следует прекратить практику разрешения сотрудникам авиакомпании участвовать в испытательных полетах в качестве пассажиров. [ 3 ] Технический руководитель Imperial Airways заявил, что авиакомпания прекратит эту практику. [ 3 ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Авиакатастрофа в Кройдоне. Четыре человека погибли. Пассажиры на испытательном полете». Новости. Таймс . № 44945. Лондон. 14 июля 1928 г. полковник С, с. 14.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Крушение самолета Перли. Начало расследования». Новости. Таймс . № 44945. Лондон. 17 июля 1928 г. полковник С, с. 14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Авиакатастрофа в Кройдоне. История пилота. Пассажиры в испытательных полетах». Новости. Таймс . № 44959. Лондон. 31 июля 1928 г. полковник Д, с. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7299873b29c7b6fa8c33600c894c2e__1712220540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2e/be7299873b29c7b6fa8c33600c894c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1928 Imperial Airways Vickers Vulcan crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)