1921 СНЕТА Фарман Голиаф бросает вызов
![]() Фарман Голиаф, похожий на потерпевший крушение самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Сайт | Ла-Манш у берегов Франции 51 ° 3'0 ″ с.ш. 2 ° 3'0 ″ в.д. / 51,05000 ° с.ш. 2,05000 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Фарман F.60 Голиаф |
Оператор | ЩЕЛЧОК |
Регистрация | О-БЕЛЫЙ |
Начало рейса | Аэропорт Кройдон , Великобритания |
Место назначения | Аэропорт Брюссель-Эвер , Бельгия |
Экипаж | 2 |
Отсутствующий | 2 |
Посадка SNETA Farman Goliath в 1921 году произошла 26 августа 1921 года, когда самолет Farman F.60 Goliath из Syndicat National d'Etude des Transports Aériens затонул в Северном море у побережья Бельгии. Самолет выполнял почтовый рейс из аэропорта Кройдон , Великобритания, в аэропорт Брюссель-Эвер , Бельгия. Позже самолет был поднят, отремонтирован и возвращен в строй.
Самолет и экипаж
[ редактировать ]Аварийным самолетом стал Farman F.60 Goliath O-BLAN, MSN 7248/17. [ 1 ] В состав экипажа входили пилот Поль Дельсенн, летчик ВВС Франции, и механик Раймонд Рийкерс. [ 2 ]
Отказ
[ редактировать ]Самолет, принадлежащий Syndicat National d'Etude des Transports Aériens (SNETA), выполнял почтовый рейс из аэропорта Кройдон , Великобритания , в аэропорт Брюссель-Эвер , Бельгия. Он вылетел из Кройдона в 12:25. Один свидетель, жандарм , сообщил, что слышал «взрыв» в 13:32 и видел разрушение конструкции самолета перед тем, как он упал в Ла-Манше в 3 морских милях (5,6 км) от Кале , Франция. О происшествии жандарм сообщил по телеграфу в Кале. Отчет был передан жандармерии в Булони и Гравелине . различные рыбацкие лодки, яхты и подводные лодки На поиски самолета были отправлены . Обломки находились в 3 морских милях (5,6 км) от берега. Свидетелем аварии также был Герберт Салливан на борту яхты Zola . Он отправил радиограмму с сообщением о происшествии. Салливан обнаружил сумку с почтой, которая впоследствии была отправлена властям в Брюсселе. Юго -Восточной и Чатемской железной дороги Корабль «Орлеанская дева» получил радиограмму и передал ее на главный почтамт в Лондоне. сообщил, что обломки самолета Позже пароход Tregenna находились у берегов Бельгии ( 51 ° 03' с.ш., 2 ° 03' в.д. / 51,050 ° с.ш., 2,050 ° в.д. ). [ 3 ] Оба члена экипажа, пилот и механик, числятся пропавшими без вести. [ 4 ] Авария стала первой с участием Фармана Голиафа на государственной службе. [ 5 ] Впоследствии самолет был восстановлен и отремонтирован и вернулся в строй в 1923 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описание аварии О-БЛАН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Крушение самолета Farman F.60 Goliath у Кале: двое погибли | Архив Бюро авиационных происшествий» .
- ^ «Крушение авиапочты». Таймс . № 42810. Лондон. 27 августа 1921 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ «Потерянная авиапочта». Таймс . № 48211. Лондон. 29 августа 1921 г. полковник Е, с. 9.
- ^ «Список аварий: Фарман F.60 Голиаф» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 сентября 2015 г.