Аэродром Марден
Аэродром Марден РАФ Марден Пейджхерст, аварийная посадочная площадка | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный/Военный | ||||||||||
Служит | Марден / Стейплхерст | ||||||||||
Расположение | Стейплхерст, Кент | ||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||
В использовании | 1917–1935 | ||||||||||
Высота AMSL | 90 футов / 27 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 10'N 000 ° 31'E / 51,167 ° N 0,517 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Marden Airfield) — аэродром в городе Марден, графство Кент , Великобритания . Он действовал с 1917 по 1935 год. Первоначально это был аэродром Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны, после войны он использовался в качестве запасной взлетно-посадочной полосы Великобритании в Мардене Королевских ВВС . Он также был известен как Пейджхерстская площадка для аварийной посадки . Позже аэродром служил гражданской аварийной посадочной площадкой, а в 1935 году закрылся. Во время Второй мировой войны на этом месте размещалась передающая станция Королевских ВВС .
Расположение
[ редактировать ]Аэродром Марден располагался к востоку от Мардена и к западу от Стейплхерста, а также к югу от железнодорожной линии Эшфорд — Тонбридж , в разведки боеприпасов квадрате сетки TQ7643 . ( 51 ° 10'N 000 ° 31'E / 51,167 ° N 0,517 ° E ), то есть к северо-востоку от Марден Торн . Хотя он известен как аэродром Марден, большая часть этого объекта находится на территории округа Стейплхерст. Участок находится на высоте 90 футов (27 м) над уровнем моря и имеет размеры 900 на 350 ярдов (820 на 320 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэродром Марден был основан в январе 1917 года. [ 2 ] Это была посадочная площадка второго класса. Помещения были ограничены ангаром Бессонно, расположенным в юго-восточном углу аэродрома. [ 1 ] Он использовался как площадка для аварийной посадки. Одним из примеров такого использования был 16 марта 1917 года, когда Королевский авиационный завод BE2c 50 -й эскадрильи Королевского летного корпуса приземлился в Мардене из-за неисправности двигателя. В 1918 году пилоты 141-й эскадрильи , Королевских ВВС принимавшие участие в учениях по радиотелефонной связи «земля-воздух », имели обыкновение совершать «предупредительные» посадки на авиабазе Королевских ВВС Марден. Пилоты сделали это для того, чтобы насладиться едой, которую подают в отеле Station в Стейплхерсте. Такая практика продолжалась до тех пор, пока у командира 49-го авиакрыла не возникла реальная проблема, и он не приземлился в Мардене. Увидев шесть выстроенных в ряд истребителей «Бристоль», он навел справки и узнал правду. Практика была прекращена. [ 3 ]
Марден все еще использовался ВВС Великобритании в 1919 году, когда 4 июля капитан группы Чарльз Итон приземлился в Мардене на самолете Airco DH.4 F5759 из-за неисправности двигателя. Итон возвращался из Парижа , где он присутствовал на Версальской мирной конференции . После ремонта Итон отправился в Королевские ВВС Кенли , но у него отказал двигатель недалеко от Годстоуна , графство Суррей , где самолет совершил аварийную посадку и был списан. [ 4 ]
В гражданском использовании самая длинная доступная взлетно-посадочная полоса имела длину 2100 футов (640 м). Западная часть аэродрома была отделена от основной посадочной площадки рвом, через который был перекрыт мост длиной 100 футов (30 м), чтобы обеспечить доступ самолетам. Ангар Бессонно был демонтирован ВВС Великобритании. . ветроуказатель В северо-восточном углу аэродрома располагался Аэродром был обозначен кругом из побеленных камней диаметром 60 футов (18 м) со словом МАРДЕН, написанным в центре. Ночью оно было освещено. Телеграфные провода на высоте 25 футов (7,6 м) были препятствием в западной части аэродрома. [ 5 ] В Мардене был установлен навигационный маяк. Он приводился в действие часовым механизмом , и его приходилось заводить ежедневно. Освещение в Мардене с годами изменилось от фонарей Chance до сигнальных ракет Gooseneck и Money. [ 6 ] В последние годы эксплуатации ночная посадка была возможна при условии уведомления аэропорта Лимпна за четыре часа не позднее 16:00. [ 5 ]
Марден продолжал использоваться как гражданская площадка для аварийной посадки. 27 октября 1919 года самолет Handley Page O/400 компании Handley Page Transport приземлился в Мардене из-за сильного ветра, не позволившего ему добраться до Кройдона . [ 7 ] 13 августа 1923 года самолет de Havilland DH.34 G-EBBW авиакомпании Instone Air Line приземлился в Мардене из-за поломки нефтепровода. Самолет был отремонтирован и возвращен в Кройдон. [ 8 ] Однажды в среду сентября 1927 года самолет Air Union, следовавший из Парижа в Кройдон, приземлился в Мардене из-за неисправности двигателя. Другой самолет был отправлен из Кройдона, чтобы забрать 11 пассажиров и доставить их к месту назначения. [ 4 ] Марден все еще действовал в 1934 году, когда он был упомянут в «Справочнике Келли по Кенту». [ 6 ] В августе 1934 года самолет de Havilland Leopard Moth, выполнявший рейс из Хестона в Сент-Инглеверт , Франция, приземлился в Мардене, поскольку ребенок-пассажир страдал от воздушной болезни . Полет возобновился после выздоровления ребенка. [ 9 ] Марден закрылся 24 июня 1935 г. [ 2 ] и затем земля вернулась в сельскохозяйственные угодья. на этом месте располагалась беспроводная станция Королевских ВВС Во время Второй мировой войны . [ 10 ] Последний самолет приземлился в Мардене 10 октября 1940 года, во время битвы за Британию , когда самолет Hawker Hurricane из 253-й эскадрильи совершил вынужденную посадку и перевернулся, пилоту удалось спастись с порезанным большим пальцем. [ 11 ]
Аэродром Марден снова действовал с середины 1980-х до 1998 года и был домом для небольшой коллекции старинных самолетов Де Хэвилленд, принадлежавших Роджеру Твислтон-Уайкхем-Файнсу, который жил в Грейт-Пейджхерсте на территории, примыкающей к бывшему аэродрому Марден. Марден и Из-за наличия места в гараже он перемещал свою коллекцию между аэродромами Хедкорн ; В коллекцию самолетов Файнса входили: De Havilland DH.82 Tiger Moth G-BALX; De Havilland DH.83 Fox Moth G-ACDD (ZK-AEK, C-FYPM); De Havilland DH.87 Hornet Moth G-ADNE; Jodel D.140 Mousquetaire G-TOAD.
Роджер Файнс пропал над Ла-Маншем 19 апреля 1998 года во время полета из Дьеппа на аэродром Хедкорн . Ни Файнс, ни обломки его Tiger Moth G-BALX так и не были найдены, после его исчезновения все полеты на аэродроме Марден прекратились.
Гражданские происшествия и происшествия
[ редактировать ]- 2 февраля 1930 года самолет Farman F.63 Goliath F-FHMY авиакомпании Air Union разбился при попытке аварийной посадки в Мардене из-за разрушения конструкции хвостового оперения правого борта. Двое из шести человек, находившихся на борту, погибли.
- 23 апреля 1931 г. [ 12 ] Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc авиакомпании Air Union разбился на ферме Уайдхерст, Марден ( TQ 756 429 , 51 ° 09'32 "N 000 ° 30'38" E / 51,15889 ° N 0,51056 ° E ) после взлета из Мардена. Самолет перевозил почту. [ 4 ]
- В 1930-х годах зарегистрированный во Франции биплан разбился недалеко от Уайдхерст-Вуда после того, как врезался в живую изгородь при попытке приземлиться в Мардене. Он перевозил груз устриц . [ 10 ]
- Во время прилета на аэродром Марден 16 августа 1991 года самолет De Havilland DH.82 Tiger Moth D-EEAJ врезался в линии электропередачи при попытке приземлиться и был серьезно поврежден.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История авиации Мардена , стр. 9
- ^ Jump up to: а б «Марден, Кент» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ История авиации Мардена, стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с История авиации Мардена, стр. 11
- ^ Jump up to: а б История авиации Мардена, стр. 13
- ^ Jump up to: а б История авиации Мардена, стр. 12
- ^ «Полёты Париж-Лондон в шторм». Таймс . № 42242. Лондон. 28 октября 1919 г. полк Б, с. 12.
- ^ «Количество британских авиапутешественников увеличивается» . Полет . № 18 августа 1923 г. с. 474.
- ^ История авиации Мардена, стр. 15.
- ^ Jump up to: а б История авиации Мардена стр. 14
- ^ История авиации Мардена, стр. 24.
- ^ «Апрель 1931 года» . Вик Смит . Проверено 28 января 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Олдерсон, Кэтрин; Гослинг, Крис; Гослинг, Мари; Макаррагер, Стив; Адам, Ричард (2009). История авиации Мардена . Марден: Историческая группа Мардена.