Jump to content

Аэродром Манчестер (Уитеншоу)

Координаты : 53 ° 24'36 "N 2 ° 16'48" W  /  53,4099 ° N 2,2801 ° W  / 53,4099; -2,2801

53 ° 24'36 "N 2 ° 16'48" W  /  53,4099 ° N 2,2801 ° W  / 53,4099; -2,2801

Аэродром Уитеншоу в 1929 году, вид на северо-восток. Небольшой ангар находится вверху справа. Уитеншоу-роуд идет вниз от центра вправо. «M/C» в центре аэродрома означает для пилотов «Манчестер». Переулок, пересекающий правый верхний угол, теперь называется Рэкхаус-роуд.

Аэродром Манчестера (Уитеншоу) был первым аэродромом, построенным для обслуживания Манчестера , Англия. Сейчас его занимает начальная школа Rack House.

Уличная сцена в районе Рэкхаус в Уитеншоу , 26 сентября 2010 года. Никаких признаков того, что здесь был аэропорт, не осталось.
  • Середина 1920-х годов: кампанию начали заинтересованные люди, интересующиеся авиацией, в том числе Джон Лиминг и сэр Сефтон Бранкер , тогдашний министр гражданской авиации Великобритании. Совет Манчестера начал понимать, что Манчестеру нужен постоянный аэропорт.
  • 1926: Мистер Таттон ( сельский сквайр в Уитеншоу-холле ) продал много земли в Уитеншоу , и она попала в руки Манчестерской корпорации, которая планировала построить на ней жилье местных властей.
  • Начало 1929 года: на этой земле четыре поля на ферме Рэкхаус на территории нынешнего Северного Мура были выбраны в качестве муниципального аэродрома Манчестера, пока не был построен новый постоянный аэропорт Бартон недалеко от Экклса. [ 1 ] Место расположения аэродрома находилось на развилке улиц Уитеншоу-роуд и Сейл-роуд, к западу от пересечения с сегодняшним бульваром Принцессы и к северу от парка Уитеншоу . Изгороди выкорчевали, часть земли выровняли, а сарай превратили в ангар, способный вместить один легкий самолет. Вдоль его восточного края проходила проселочная дорога, которая сейчас называется Рэкхаус-роуд. Фермерский дом стал административным зданием. Были установлены временные топливные насосы. [ 2 ] [ 3 ] Северо-восточное поле (на соседней фотографии оно выделено темным цветом) не было пригодно для полетов авиации. Единственной навигационной помощью пилотам в определении аэродрома были белые буквы «M/C» в большом круге. Никакого освещения аэродрома и радиосредств не было. [ 1 ]
  • 2 апреля 1929 г.: Первое использование аэродрома самолетом.
  • 13 апреля 1929 года: дата подачи городом заявки на лицензию аэродрома. Это место называлось « Уитеншоу , в приходе Нортенден , в сельском округе Баклоу , в графстве Честер».
    Аэродром в основном использовался для частных и клубных полетов. Компания Northern Air Lines (Манчестер) Ltd базировала здесь несколько самолетов, их двухместные самолеты De Havilland DH.60 Moth можно было арендовать по цене один шиллинг за милю. Ланкаширский аэроклуб , базирующийся на аэродроме Вудфорд , регулярно отправлял один из своих учебных самолетов в Уитеншоу для удобства местных членов.
  • 22 апреля 1929 года: лорд-мэр Манчестера и гражданская партия вылетели с аэродрома в аэропорт Кройдон, чтобы получить временную лицензию на эксплуатацию аэродрома Уитеншоу. Министерство авиации предоставило Уитеншоу «универсальную» лицензию, и Манчестер стал первым муниципалитетом Великобритании, имеющим собственный аэропорт. [ 4 ]
  • 22 июня 1929 г.: «Воздушное зрелище» привлекло множество самолетов и большие толпы заинтересованных манкунианских зрителей. [ 5 ]
  • 1 января 1930 г.: аэродром стал ненужным после открытия аэропорта Бартон .
  • 19 июня 1930 года: последний зарегистрированный рейс из аэропорта Уитеншоу.
  • 1931: Границы Манчестер-Сити были расширены на юг, и после этого этот участок оказался в Манчестере и Ланкашире .
  • Начало 1930-х годов и позже: Манчестерская корпорация построила на этом участке дома для социального жилья.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шоулфилд 2004 , с. 222
  2. ^ Шоулфилд 2004 , стр. 222–223.
  3. ^ Хилтон, Стюарт (2013), Маленькая книга Манчестера , The History Press, ISBN  978-0752494012
  4. ^ Верховая езда, Ричард (2014), Летающая жизнь: фотографические записи британской авиации 1930-х годов энтузиаста , Fonthill Media, ISBN  978-1781554142
  5. ^ Шоулфилд 2004 , с. 223

Библиография

[ редактировать ]
  • Скоулфилд, РА (2004), Ранние аэродромы Манчестера, обширная глава в книге «Перемещение Манчестера» , Антикварное общество Ланкашира и Чешира, ISSN   0950-4699
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1780fafec84175647482d9db6f85d885__1723519200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/85/1780fafec84175647482d9db6f85d885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester (Wythenshawe) Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)