Ланкаширский аэроклуб
Ланкаширский аэроклуб — старейший аэроклуб в Соединенном Королевстве . Он был основан в 1909 году для организации Недели авиации в Блэкпуле в Великобритании , первого официально признанного авиашоу .
Ранняя история
[ редактировать ]- был основан первый клуб Октябрь 1909 года: в Блэкпуле . [ 1 ]
- Конец 1922 года: Клуб был реформирован Джоном Ф. Лимингом и группой друзей, которые начали строить планер в гараже Лиминга в его доме в Боудоне недалеко от Олтринчема Чешира . [ 2 ] Он получил название «Аэроклуб», потому что в то время многие клубы гоночных голубей называли себя « Аэроклубом <место >». [ 3 ]
- Начало 1924 года: Планер LPW был завершен и доставлен на аэродром Александра Парк . Клуб много раз запускал планер в Александровском парке, запуская его путем буксировки за автомобилем.
- Август 1924 года: аэродром Александра Парк закрыт. Клуб переехал на Авро аэродром Вудфорд . [ 4 ]
- 21 июля 1925 года: Алан Кобэм первый самолет клуба с двигателем ( de Havilland DH.60 Moth ). доставил в Вудфорд
- Август 1925 года. За ним последовал еще один.
- 22 декабря 1926 года: Джон Ф. Лиминг и Берт Хинклер (1892–1933), главный летчик-испытатель AVRoe Avro Manchester, приземлились на Хелвеллине в Озерном крае. Это был первый самолет, приземлившийся на горе в Великобритании.
- В середине 1927 года к клубу присоединились Avro Avians, построенные в Вудфорде. Флот LAC продолжал базироваться в Вудфорде.
- 1929: Самолеты часто направлялись на аэродром Манчестера (Уитеншоу) для удобства местных членов. [ 5 ]
- 5 июля 1930 года: Уинифред Браун , член клуба, выиграла воздушную гонку King's Cup , проходившую на аэродроме Бартон , управляя Avro Avian, бипланом построенным в Вудфорде. [ 6 ]
- Сентябрь 1939 года: Вторая мировая война остановила деятельность клуба. Самолеты клуба хранились в ангарах Avro в Вудфорде, где до этого базировался клуб.
Послевоенные операции
[ редактировать ]
- 1946: Авро попросил клуб переехать в другое место. Клуб переехал на аэродром Бартон . Участникам было предоставлено летное обучение и аренда самолетов, первоначально на самолетах Auster Autocrat и De Havilland Tiger Moth .
- 2007: Клуб решил покинуть Бартон из-за условий, выдвинутых Peel Holdings , которые комитет Ланкаширского аэроклуба счел неприемлемыми. [ 7 ]
- Июль 2009: Клуб начал работать с единственного травяного аэродрома на ферме Кеньон-Холл, недалеко от Уоррингтона , который, как надеются, станет его новым домом, если будет получено разрешение на строительство. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Блэкпульское авиационное собрание». Летный журнал . 9 октября 1909 г. с. 629.
- ^ Лиминг 1936 , стр. 15–21
- ^ Публикации Ланкаширского аэроклуба
- ^ Шоулфилд 2004 , с. 219
- ^ Шоулфилд 2004 , с. 223
- ^ Шоулфилд 2004 , с. 224
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ферма Кеньон Холл, наша новая полоса недалеко от Уигана , аэроклуб Ланкашира , получено 29 июля 2009 г.
- Библиография
- Лиминг, Джон Ф. (1936), Airdays , Джордж Г. Харрап и компания.
- Скоулфилд, РА (2004), «Ранние аэродромы Манчестера - расширенная глава в переезде Манчестера», Труды Ланкаширского и Чеширского антикварного общества , Ланкаширского и Чеширского антикварного общества, ISSN 0950-4699
- [1] Архив Flightglobal журнала Flight Magazine опубликовал в 1925–1929 годах многочисленные выпуски, в которых представлены новости авиации и бизнеса Джона Ф. Лиминга, его жены, Ланкаширского аэроклуба и его компании Northern Airlines (Манчестер), Ltd.