Jump to content

Джон Ф. Лиминг

Джон Фишвик Лиминг (8 января 1895 г.-3 июля 1965 года) был английским предпринимателем, бизнесменом, ранним авиатором, соучредителем аэро-клуба Lancashire Aero , садовника и автора.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джон родился в Чорлтоне Ланкашире в 1895 году, младший сын Генри и Эдит Лимминг. У него были старший брат Генри (родился в 1886 году) и сестра Джесси (родилась в 1888 году). Перепись 1901 года записывает семью, живущую на 7 Demesne Road, вместе с Люси Клифтон (гувернантка) и Флоренс Кларк (слуга, домашний). [ 1 ] Отец Джона Генри был работодателем в бизнесе по производству шелкового и хлопка и торговцев нефти вместе со своим старшим братом Джоном Х -Лимингом. Джон был отправлен в подготовительную школу в Саутпорте и продал свою первую опубликованную статью в 13 лет, а затем стал на международном уровне известен своими книгами, которые продавались в большом количестве. В то время как в школе он впервые увидел новаторские усилия по полету в Биркдейле недалеко от Саутпорта. В 1910 году, когда Джону было 15 лет, он сделал свой первый планер и попробовал его на песках. Семья переехала в Хейл в 1915 году, а в 1923 году жили в Олдербанке, 40 Эшли -роуд, Альтринчам. Весной 1918 года Джон (сейчас 23 года) женился на Глэдис Берч, и они жили первыми на 38 -й дороге Альберт с 1920 по 1923 год, а затем 23 Spring Road, Hale. [ 2 ] У них было двое детей Дэвида и Джона. Последний был вовлечен в авиакатастроф вниз по авиации Аббатства 15 мая 1943 года.

Авиационные интересы

[ редактировать ]

С ростом авиации во время Первой мировой войны Джон построил свой следующий планер в 1921 году в подвале своих родителей, а затем переехал в их гараж в Боудон Чешир (ныне Большой Манчестер), так как он стал больше, а затем теплица. В 1924 году он пролетел на своем пятом планере, который он построил из Scrap от Avroe & Co на их аэродром Вудфорде, с друзьями Томом Принсом и Климентом Вудом и известными как LPW 'после их инициалов. [ 3 ] Все его более поздние планеры могут быть демонтированы и хранить в гараже. Он разбил планер и восстановил его с установленным двигателем Douglas Motorbike, но он был слишком тяжелым, чтобы летать, и они могли только обойти по полю. Самолет находился в аэродроме Александры Парк недалеко от центра Манчестер -Сити с начала 1924 года по 1925 год, когда группа переехала в Вудфорд Аэродром по приглашению от авиационной компании Avro.

Аээро -клуб Lancashire

[ редактировать ]

Джон и девять друзей сформировали аээро -клуб Lancashire в своей теплице, первый аэрофт -клуб в Британии с Джоном в качестве первого председателя, а затем президента. В том же 1924 году планер был завершен и доставлена ​​в аэродром Александры Парк Манчестер, где он был забит в воздух за мощным автомобилем, часто поврежденным и ремонтируется во время своих подвигов. Когда аэродром Александра Парк закрылся в августе 1924 года, клуб был приглашен переехать на аэродрома Avro. Клуб является крупнейшим и старейшим выжившим аэро -клубом в Британии. Manchester Corporation открыла новый аэропорт в Бартоне в 1930 году. В июле того же года мисс Уинифред Браун из Aero Lancashir Club Самолет, перед 30 000 человек. Вторая мировая война остановила мероприятия в клубе, и в сентябре 1939 года самолеты клуба хранились в ангарах Avro в Вудфорде. Клуб возобновился в Бартоне в 1946 году.

Посадка на гору

[ редактировать ]

Джон прославился тем, что приземлился на Честер -роуд недалеко от Swan Inn в 1920 -х годах, чтобы заправнуть на заправочной станции [ 2 ] и для запланированной посадки на второй по величине горе в Англии. В 1926 году Джон Лиминг, председатель Aero Club Lancashire Aero Club и Берт Хинклер (1892–1933), главный испытательный пилот австралийского испытания Avroe Avro Manchester, два смелых летчика решили поднять духи нации, став первым самолетом, приземленным на горе в великом Британия. Они решили приземлиться на Хельвелин в английском озерном районе, который на 3117 футов над уровнем моря. Они отправились в его двухместный двухместный биплан Avro Avian 585 22 декабря. Им удалось приземлиться на каменистое плато, которое возглавляет падение, засвидетельствовавшимся падшим ходунком, который посещал этот район. Академик, ER Dodds (1893–1979), профессор греческого языка в Университете Бирмингема, записал это мероприятие, подписав старый законопроект (квитанция) на этот счет, прежде чем они снова взлетят. Это был довольно какой -то подвиг. Самолет имел только 30-ярдовый разговор до обода с видом на Красного Тарна (озеро), когда они полетели обратно в Вудфорд, примерно в 90 милях к югу от Манчестера. Сегодня мероприятие отмечено сланцем, в котором гласит: «Первый самолет, приземленный на горе в Великобритании, сделал это на этом месте. 22 декабря 1926 года Джон Лиминг и Берт Хинклер в Avro 585 Gosport приземлились здесь и после короткого пребывания в Вудфорд» . [ 4 ]

Northern Air Lines (Manchester) Ltd

[ редактировать ]

В 1928 году он стал соучредителем Northern Air Lines (Manchester) Ltd вместе с г-ном Ф.Дж. Холмсом, выступая в качестве менеджеров в Манчестерской корпорации. Они управляли чартерными и удовольствиями от раннего аэродрома в Манчестере в Бартоне, который основал несколько AVRO 504 и других типов для обучения, клубных и чартерных рейсов. У них был двухместный De Havilland DH.60 молик, доступный для чартера на одну шиллинг за милю. Leeming был хорош в обеспечении рекламы для своей авиакомпании, как часто сообщал журнал Flight в то время:

"Northern Airlines, Ltd., недавно приобрели DH50A для перевозки четырех пассажиров и пилота, для использования в связи с их воздушным такси от Barton Aerodrome, Манчестер. Эта машина была окрестирована Lancastrian от Alderman Davy, председателя Manchester Aerodrome Aerodrome. Специальный комитет, 13 ноября, и является их первой «закрытой» машиной. Их тарифы о самых дешевых в стране для пассажирского транспорта, работая на 6D.
«... ведются переговоры между Imperial Airways и северной авиаперелетной компанией Манчестера, для инаугурации пассажирского воздушного службы между Лондоном и Манчестером. Предполагается, что он подключается в Кройдоне с Imperial Airways ...»
"Мистер Джон Лиминг из Northern Air Lines, Ltd., вместе с г -ном М. Морганом, двигателем Ford Motor Co., изобрел этого нового летного инструктора, который будет продаваться в 25 фунтов стерлингов. оказался значительным ... " [ 5 ]

В период с 1926 по 1928 год Лимингинг, используя свои хорошие контакты с сэром Сефтоном Бранкером (британский директор гражданской авиации), Королевский аэро -клуб и лидеры города, организовал в конечном итоге успешную кампанию для Манчестера, чтобы построить первый муниципальный аэродром Великобритании. Manchester Corporation открыла Barton Aerodrome в 1928 году, но оказалась непригодной для крупных самолетов. Джон, стал авторитетом по летанию (его лицензии «Пилоты», опубликованную в 1935 году), попросили найти новое местоположение в аэропорту Manchester Corporation. Он порекомендовал участок кольцевой дороги, который был первоначально отвергнут, но в конечном итоге они открыли аэродром в 1938 году.

Дом и сад

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов он построил Owlpen, Йорк-Драйв, Боудон, где у него появился два акрового сада, все в левой стороне Йорк-Драйв и Теобальд-роуд. В конце участка рядом с леди валей -монастыря он провел весь 1930 -е годы, разрабатывая сад, и построил сарай из восстановленных кирпичей ручной работы и старых дубовых лучей и с дырой священника. [ 2 ] За это время он стал экспертом по дельфиниумам и написал «Книга Дельфиния» (1932), а сад растет (1935) на строительстве сада. Он разводил родословные овцы и заинтересовался пчелкой. В 1936 году он создал «Клавдий пчела» для новостей «Манчестерс» [ 2 ] Для которого Уолт Дисней купил права на фильм. В том же году он написал Airdays , основываясь на своем опыте в качестве пионера скольжения и легкого аероплана, летающего в Великобритании. Сам дом назвал «Барсуков» на Теобальд -роуд Боудон, был построен после войны в 1948 году. Говорят, что он помог финансировать соседний дом Боллингворта, предоставленный Фанни Бакстером, чтобы установить Богородицу Вейла при условии, что он зарезервировал Право использовать вход с Теобальд -роуд. Его жена Глэдис жила там последние пять лет своей жизни. [ 2 ]

RAF и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Джон вступил в Королевские ВВС в 1939 году и получил поручение лейтенанта по рейсу и назначен маршалу воздушного маршала Оуэна Тюдора Бойда в качестве помощника. Джон сопровождал Бойда по пути в Египет, в ноябре 1940 года в качестве нового заместителя командира британских воздушных сил на Ближнем Востоке. По пути для Мальты, бомбардировщика из Веллингтона, в котором Бойд и его сотрудники были пассажирами, был наставлен на Сицилию, контролируемую врагом группой итальянских бойцов. [ 6 ] Они уничтожили конфиденциальные документы, поджигая самолет, который включал в себя около 250 000 фунтов стерлингов, 11 миллионов фунтов в 2019 году. Джон был взят в плен и на виллу Орсини [ 7 ] Рядом с Sulmona PG 78, лагерем военнопленного возле Рима в Абруццо. «Он организовал и управлял домом, беспорядком и батменом, и очень хорошо заботился о нас». [ 8 ] «Leeming стал одним из моих великих друзей в плену. Он покинул свой бизнес в начале войны, чтобы присоединиться к ВВС. В течение многих лет был опытным пилотом -любителем ». [ 8 ] Позже он был переведен в лагерь Кастелло Ди Винчильята недалеко от Флоренции, где он должен был вывести свой план побега. Он черпал вдохновение из книги, опубликованной в 1920 году, « Дорога в Эно-Дор»? в котором рассказывает правдивую историю о том, как пара британских офицеров достигла свободы от турецкого тюремного лагеря во Второй мировой войне благодаря чрезвычайно сложным предлогом психического заболевания. [ 9 ]

Военнопленник и побег

[ редактировать ]

Как писал генерал -лейтенант сэр Филипп Нимэ , «Лейминг отказался от беспорядка в декабре 1941 года, после того как мы были во Флоренции в течение трех месяцев, чтобы посвятить себя сюжету». [ 10 ] «Его персонаж интересовал меня. Я ставлю его чрезвычайно проницательным человеком, очень настойчивым и решительным, но с ним приятно иметь дело, с самой любезной природой и талантом для того, чтобы продолжить практически с кем -либо. Но он с удовольствием появился другим, как простым и легко преодолеваемым обстоятельствами, позы, которую он развил так успешно, что ему удалось репатриироваться как очень плохой нервный случай срыва. Я должен сказать, что он много месяцев работал над этим поразительным сюжетом. Он настолько хорошо преуспел, что Международный медицинский совет со швейцарскими и итальянскими врачами без колебаний принял свое дело о ранней репатриации »(в апреле 1943 года). [ 11 ] «Однако он достиг Англии и вернулся на службу. Раньше мы проводили много часов на битвы Кастелло ди Винчильята, обсуждая [мою] книгу, как стать автором и многими другими вопросами ». [ 12 ] Leeming был влиятельным в планах побега, предлагая использовать систему Well Castle [ 13 ] камуфляция [ 14 ] и Coding Secret Communications с MI9 . [ 15 ] Он был репатриирован из Лиссабона на корабле Британского больницы HMHS Newfoundland (Furness With Line 6791 тонн). Как он описывает в своей книге: «Самошний день, от 8 апреля 1943 года, мы пошли на борт британского больничного корабля, который лежал на набережной, готовой к плаванию в Англию. Я быстро поднялся по проходу, и когда я почувствовал, как мои две ноги касались палубы корабля, я поднял глаза - я полагаю, что я слишком сентиментален - на флаге, летящем из мэгхеда. "Сделал!" Я сказал вслух. [ 16 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны он написал о своей репатриации в апреле 1943 года, симулирующей паранойю у туземцев дружелюбна (1951). Он также рассказал о своем опыте в качестве пленника итальянцев во время Второй мировой войны всегда завтра (1951). Его приключения военного времени в Италии вдохновили его на написание некоторых романов, как всегда, дождь в Риме (1960), такая девушка, как Уиган (1961) и Арнальдо, мой брат (1962). Leeming назвал себя «неохотным инженером», но вышел на пенсию в качестве управляющего директора фирмы Broadheath, пригорода Altrincham недалеко от Манчестера, Англия, который, помимо прочих подвигов, заработал деньги, извлекая нефть из Rags, а затем продавая выброшенный материал для дальнейших использовать. [ 2 ] Он умер в 1965 году в возрасте 69 лет.

Книги Джона Фейнга

[ редактировать ]

Многие из книг Лиминга были переведены на французский, итальянский, немецкий, датский, финский и голландский

  • Книга Delphinium, 1932, 76 страниц, сэр Исаак Pitman & Sons Ltd, Лондон, несколько иллюстраций
  • Лицензия пилотов, 1935 г., сэр Исаак Питман и сыновья Ltd, Лондон
  • Сад растет: история, 1935, Джордж Г. Харрап и Ко, Лондон
  • Манчестер и авиация, 1935?
  • Airdays, 1936, George G Harrap & Co., 301 страницы, некоторые B/W фотографии (опыт автора в качестве пионера скольжения и легкого аэроплана, летающих в Великобритании)
  • Claudius Bee, 1936, George G Harrap & Co., Лондон, 128 страниц, иллюстрированные Ричардом Бобоглом. 128p ISBN   0-245-53584-5 (на французском языке («Jacky Au выплачивает Des Ableitle»), голландский, немецкий ('Claudius Hummelkönig'))))))))))))))
  • Спасибо Claudius, 1937, George G Harrap & Co Ltd, 157 страниц (также на французском языке)
  • Туземцы дружелюбны, 1951, Epdutton & Company, Нью -Йорк, 1951, страницы 195–222, (военно -морской опыт, опыт Второй мировой войны)
  • Всегда завтра, 1951 год, George G Harrap & Co. Ltd, Лондон, 188 страниц, иллюстрированные фотографиями и картами (рассказывает об опыте автора как заключенного итальянцев во время Второй мировой войны)
  • Такая девушка, как Скрантон (роман) 1961, Фаррар, Страус и Кудахи, Нью -Йорк (название изменилось для нас, читателей)
  • Такая девушка, как Уиган, (роман) 1961, Джордж Г. Харрап и Ко (экзотическое приключение по всей Европе)
  • В Риме всегда дождь (роман), 1960, Avon Books (веселый рассказ о том, что происходит в конце войны, когда горожане Фонтана-д'Амор обнаружили, что их мост 14-го века собирается взорваться чрезмерно усердными либаторами, с одной стороны, и отступающего врага с другой) (также на немецком языке («Die Brücke von Fontana d'Amore»), итальянский, голландский, датский)
  • Arnaldo My Brother, 1962, (роман) 1962, Harrap, UK, (используя свой опыт на Villa Orsini и Castello di Vinciglita) (также на немецком «Мейн Блэйдер Арнальдо»)

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография и источники

[ редактировать ]
  • 1901, Записи переписи в Великобритании для Англии,
  • Историческое общество Альтринчама, биографии местных жителей.
  • Aero Club Lancashire, история, http://www.lancsaeroclub.co.uk
  • Играя с борьбой, (1947), автобиография солдата, лейтенант-генерал. Сэр Филипп Ним, VC, KBE, CB, DSO, George G Harrap & Co. Ltd, 353 страницы (написано, в то время как военнопленная, в Vincigliata - Campo Pg12, содержит планы Castello di Vincigliata, и фотографии, сделанные автором , сразу после войны)
  • Прощай Кампо 12, (1945), бригадный Джеймс Харст, CBE, DSOMC, Michael Joseph Ltd, 184 страницы содержит карту эскиза Castello Vinciglata Page 85, (без индекса)
  • Happy Odyssey, (1950), Lt-Gen. Сэр Картон де Уайарт, VC, KBE, CMG, DSO, Jonathan Cape Ltd, в панели в мягкой обложке 1956, перепечатано Pen & Sword Books 2007, 287 страниц, ISBN   1-84415-539-0 (Предисловие Уинстона С. Черчилля)
  • Война с Уитакером , (1994), Гермиона Ранфурли , Уильям Хейнеманн, Лондон, 375 страниц, ISBN   0-434-00224-0
  • Всегда завтра, (1951), Джон Ф. Лиминг, Джордж Гарпап и Ко. Ltd, Лондон, 188 страниц, иллюстрированные фотографиями и картами (рассказывает об опыте авторов как заключенного итальянцев во время Второй мировой войны )
  • Туземцы дружелюбны, (1951), Epdutton & Company, Нью -Йорк, 1951, страницы 195–222, (военно -морской опыт, опыт Второй мировой войны)
  • Airdays, (1936), George G Harrap & Co., 301 страницы, некоторые фотографии B/W (опыт автора в качестве пионера скользящего и легкого аероплана в Великобритании)
  • Ранние аэродромы Манчестера: создание, развитие и операции, (2004), Расшолфилд, обширная статья в «Движущемся Манчестере», Анштарианском обществе Lancashire & Cheshire, ISSN 0950-4699
  • Aero Club Lancashire: три года и десять лет, (1992), Питер Махер, Ланкаширский аэроучанец, ISBN   0-9524090-0-9
  • http://www.flightglobal.com/pdfarchive/index.html Архив Flightglobal «Журнал Flight», опубликованный в 1920 -х и 1930 -х годах, в нем представлены многочисленные статьи об авиации и бизнес -новостях о Джоне Лиминге, его жене Сара и Ассоциации, Ланкашире. Aero Club и его компания, Northern Airlines (Manchester) Ltd.
  • Список неизданных анимационных шорт Диснея а. Список неизданных анимационных шорт и художественных фильмов Диснея, Дата: 1947, серия: Микки Маус, Название: Микки и Клавдий пчела, Описание: «Микки уменьшится до размера пчелы и дает тур по уляю. Полем Этот мультфильм был изучен как возможный релиз. Но по разным причинам производство никогда не было завершено, и этот мультфильм никогда не был сделан.
  1. ^ 1901 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Альтринчам Историческое общество
  3. ^ Ланкаширский аэро -клуб История клуба
  4. ^ Ад
  5. ^ Архив FlightGlobal
  6. ^ Картон де Виарт р 185–6
  7. ^ Картон де Виарт, стр. 185–190, «который описывает ее как очаровательную виллу с« неостановительным »садом, окруженным прекрасным ассортиментом гор и холмов. Из виллы мы могли увидеть отель, высоко в горах Гран Сассо, известных как Terminillio, известный своим сенсационным спасением Бенито Муссолини от немцев после того, как он был заключен в тюрьму его собственным народом в сентябре 1943 года '
  8. ^ Jump up to: а беременный Позвоните P283
  9. ^ Всегда завтра полюблен , р166
  10. ^ Позвоните P288
  11. ^ Позвоните P 283-4
  12. ^ Позвоните P284
  13. ^ Позвоните P224
  14. ^ Позвоните P295
  15. ^ Позвоните P310
  16. ^ Всегда завтра , LeeMing, P186
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea9e522dbe05693b760c680a2ae5764__1712885640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/64/cea9e522dbe05693b760c680a2ae5764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Leeming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)