Аэродром Паншэнгер
Аэродром Паншэнгер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частное, общественного пользования | ||||||||||
Оператор | Закрыто | ||||||||||
Расположение | Уэлвин Гарден Сити | ||||||||||
Высота AMSL | 250 футов / 76 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 48'07 "N 000 ° 09'30" W / 51,80194 ° N 0,15833 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэродром Паншэнгер ( ИКАО : EGLG ) — бывший авиации общего назначения, аэродром расположенный на самой восточной оконечности Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир , Англия, в 2,5 морских милях (4,6 км; 2,9 миль) к западу от Хартфорда , Восточный Хартфордшир .
История военного времени
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны на территории Холвелл-Хайда, к югу от аэродрома Паншэнгер, был построен аэродром-ловушка для завода Де Хэвилленд в Хэтфилде, и Королевские ВВС время от времени использовали его для тренировок. Сам аэродром Паншэнгер чаще использовался Королевскими ВВС в учебных целях, и Беллмана для размещения базирующихся там самолетов был построен большой ангар типа . Это сооружение существует до сих пор, хотя и в полуразрушенном состоянии.
Начальная летная школа № 1, оснащенная учебно-тренировочными бипланами Tiger Moth , действовала на аэродроме с сентября 1942 года. Планерная школа № 127 действовала в Паншэнгере с августа 1943 года до закрытия в мае 1948 года.
После войны Резервная летная школа № 1 базировалась в Паншэнгере с мая 1947 года до ее закрытия в мае 1953 года. Ей управляла компания De Havilland Aircraft . [ 2 ]
Послевоенные операции
[ редактировать ]
С 1946 года аэродром использовался аэроклубами для учебных и развлекательных полетов, а также пилотами-частниками. К 1953 году использовался небольшой арочный ангар с брезентовыми торцевыми закрытиями.
Во время своей работы аэродром Паншэнгер имел обычную лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства (номер P782), которая разрешала полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетам в соответствии с разрешением лицензиата. Аэродром не имел лицензии на использование в ночное время. [ 3 ]
Когда-то на аэродроме располагалась Летная школа Северного Лондона (торговое название Летной школы Ист-Хертс), которая предлагала PPL с фиксированным крылом, инструкторскую подготовку и обучение высшему пилотажу. Школа использовала самолеты Piper Cherokee для большей части своего обучения, хотя у нее также были самолеты Piper J-3 (Cub), Extra 300L и Piper PA-32R (Саратога) для других целей обучения и аренды.

Ученикам Де Хэвилленда предлагалось субсидированное летное обучение в Паншэнгере с 1949 по 1952 год на «Тигровых мотыльках» и «Бурундуках».
Аэродром под угрозой
[ редактировать ]Аэродром оказался под угрозой из-за предложения по планированию построить на этом участке 700 домов после истечения срока аренды. Многие сотни местных жителей, пилотов, авиационных организаций и членов Аэроклуба Северного Лондона были против этого предложения, публичные консультации по которому завершились 31 января 2014 года. Была создана электронная петиция правительства Ее Величества против этих планов, но не удалось собрать достаточное количество подписей. перейти к обсуждению. [1] веб-сайт «Save Panshanger» [2] и страница в Facebook [3] Для поддержки работы аэродрома также были созданы .
Закрытие аэродрома
[ редактировать ]Аэродром закрылся 20 сентября 2014 года по истечении срока аренды. [ 4 ] от землевладельца, намеревавшегося переназначить земельный участок на другие цели. Летная школа и ресторан также закрылись. [ 5 ] Предпринимались попытки вновь открыть его, и участники кампании стремились убедить совет в том, что аэродром является большим экономическим и социальным активом.
О потенциальной отсрочке было сообщено 28 июля 2016 года. После убедительных заявлений местный совет надеется реализовать вариант смешанного использования с деятельностью авиации общего назначения наряду с меньшим количеством новых домов на части территории аэродрома. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паншэнгер - ЭГЛГ
- ^ Стертивант, страница 262.
- ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
- ^ "Дом" . panshangerpeople.org.uk .
- ^ http://www.northlondonflyingschool.com/2014/09/17/panshanger-aerodrome-closure/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Потенциальная отсрочка для аэродрома Паншэнгер?» .
Стертивант, Рэй (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-252-1 .