Рамсгейт аэропорт
Рамсгейт аэропорт РАФ Рамсгейт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Закрыто | ||||||||||
Служит | Рамсгейт | ||||||||||
Высота AMSL | 163 фута / 50 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 21'14,67 дюйма с.ш. 1 ° 24'27,52 дюйма в.д. / 51,3540750 ° с.ш. 1,4076444 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Рамсгейт — гражданский аэродром в Рамсгейте , Кент он был ненадолго передан Королевским военно-воздушным силам , Великобритания, открывшийся в июле 1935 года. Во время Второй мировой войны и стал Королевскими ВВС Рамсгейт . Затем аэродром был закрыт и загражден, чтобы предотвратить его использование. Он вновь открылся в 1953 году и прослужил до окончательного закрытия в 1968 году. Сейчас это место переоборудовано в промышленную зону.
История
[ редактировать ]1935–40
[ редактировать ]Рамсгейт был выбран местом для посадочной площадки во время Первой мировой войны, но никаких работ не проводилось. [ 1 ] Построенный за 26 000 фунтов стерлингов , [ 2 ] Аэропорт Рамсгейт открылся 1 июля 1935 года. [ 3 ] на участке площадью 90 акров (36 га). [ 4 ] С открытием аэропорта Hillman's Airways открыла рейсы в Бельгию. Поскольку аэропорт Остенде в то время не был готов, первоначально рейсы осуществлялись на аэродром Ле Зут . Кнокке в В день осуществлялось четыре службы. [ 5 ]
Аэропортом управляла местный совет компания Ramsgate Airport Ltd, которая была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью 20 июля 1935 года с капиталом в 5000 фунтов стерлингов акциями по 1 фунту стерлингов. [ 6 ] Директорами были г-н Ф. Гваткин, Ричард Симэн и Уитни Стрейт . Ramsgate Airport Ltd была дочерней компанией Whitney Straight's Straight Corporation и первой из того, что впоследствии стало сетью из 12 аэропортов.
Официальную церемонию открытия провел мэр Рамсгейта, которого затем Невилл Стэк доставил в Бельгию на самолете Dragon de Havilland . представитель Crilly Airways . На ужине по случаю открытия аэропорта также присутствовал [ 7 ] Таможенные услуги были предоставлены в течение месяца после открытия аэропорта. [ 8 ] В октябре 1935 года планировалось расширить аэропорт, включив диспетчерскую вышку и ангар . в него [ 4 ]
В феврале 1936 года размеры этого участка составляли 850 на 860 ярдов (780 на 790 м). Было предоставлено топливо и таможенные помещения, а также построен временный ангар. [ 3 ] К марту 1936 года аэроклуб Танет был сформирован как замена Straight Corporation аэроклубу Рамсгейт, который начал свою деятельность в августе 1934 года. [ 9 ] Новый клуб управлял самолетом de Havilland Hornet Moth . [ 10 ] Самолет Mignet HM.14 "Flying Flea" был остановлен после крушения в Пенсхерсте в мае 1936 года. [ 11 ] [ 12 ] Запрет был снят после испытаний в аэродинамической трубе , в результате которых были модифицированы крылья. [ 13 ] 3 августа состоялась гонка, в которой приняли участие семь самолетов, на кону был разыгран приз в 100 фунтов стерлингов. Восьмым самолетом пилотировал Анри Минье , выполнявший различные фигуры высшего пилотажа. На самолете была надпись «Летающая Блоха летает в Англии. Благодарю Министерство авиации». [ 14 ] После гонки самолеты Short Scion совершили прогулочные полеты. [ 15 ] С 29 августа по 26 сентября в Рамсгейте проходил авиационный лагерь. Его спонсировала Национальная лига летчиков. [ 16 ]
На аэродроме разбит палаточный лагерь отдыха со своим клубным зданием. В летние сезоны 1936 и 1937 годов он назывался Летным лагерем авиации Рамсгейт, а на следующие два года он был переименован в Летный центр Рамсгейта. Гостям предлагались бесплатные прогулочные полеты и бесплатный урок пилотирования. [ 17 ]
3 июля 1937 года официальное открытие аэропорта Рамсгейт провел генеральный директор гражданской авиации сэр Фрэнсис Шелмердин . [ 2 ] Терминал/клуб аэропорта был спроектирован ар-деко архитектором Дэвидом Плейделлом-Бувери. [ 18 ] и включил диспетчерскую вышку в его центре. [ 19 ] С 17 по 31 июля 611-я (Западный Ланкашир) (бомбардировочная) эскадрилья Королевских ВВС провела лагерь в Рамсгейте. [ 20 ] В августе в Рамсгейте прошла воздушная гонка. Гонку выиграл Пол Элвелл на Taylor Cub G-AESK. Алекс Хеншоу был третьим на Percival Mew Gull G-AEXF, а Джеффри де Хэвилленд был седьмым на De Havilland TK2 G-ADNO. В гонке участвовало шестнадцать самолетов. Тринадцать из них были британцами, двое немцев и один латыш . [ 21 ]
На Пасху 1938 года в Рамсгейте прошел недельный авиационный лагерь. За этим последовал еще один, проведенный с 4 июня по 17 сентября. [ 22 ] В июле Southern Airways Ltd , еще одна компания Straight Corporation, начала выполнять рейсы два раза в день между Илфордом , Эссексом и Рамсгейтом. [ 23 ]
В апреле 1939 года был организован ежегодный авиационный лагерь Гражданской воздушной гвардии . Интенсивный двухнедельный курс позволил пилотам получить лицензию категории «А» за 10 3 шиллинга . В предыдущие годы получение лицензии А стоило бы 25 фунтов 13 шиллингов. [ 24 ]
В 1940 году Рамсгейт использовался в качестве спутника ВВС Великобритании «Мэнстон» во время битвы за Британию . В августе во время одного из многочисленных рейдов на Мэнстон Рамсгейт также подвергся нападению, и поле было покрыто воронками. [ 25 ] Поскольку после окончания битвы потребность в Рамсгейте как аэродроме-спутнике уменьшилась, аэродром был закрыт и на нем воздвигнуты препятствия, чтобы предотвратить его использование. [ 1 ] После войны это место использовалось в сельскохозяйственных целях. [ 26 ]
1952–68
[ редактировать ]1 июня 1952 года вновь открылся аэропорт Рамсгейт. Компания Air Kruise (Kent) Ltd взяла землю в аренду сроком на 21 год. [ 27 ] Они расширили свое сообщение Ле-Туке - Лимпн до Рамсгейта. Были отремонтированы поврежденные войной здания и ангары, расширен главный ангар. [ 18 ] Имелась взлетно-посадочная полоса длиной 1000 ярдов (910 м), пригодная для эксплуатации самолетов Avro Anson , de Havilland Dragon Rapide и de Havilland Heron . [ 28 ] Первым самолетом, приземлившимся в Рамсгейте, был Auster J/1 Autocrat G-AIZZ. [ 29 ] Ранние услуги из Рамсгейта осуществлялись компанией Dragon Rapides. [ 30 ]
Аэропорт Рамсгейт был официально открыт 27 июня 1953 года министром гражданской авиации Аланом Ленноксом-Бойдом . [ 26 ] Прототип Heron был среди самолетов , представленных на церемонии открытия. [ 26 ] Был основан новый аэроклуб - Летный клуб Рамсгейта. [ 27 ] Позже в том же году Air Kruise перенесла свою деятельность из Лимпна в Рамсгейт. [ 30 ] Air Kruise торговалась как Trans-Channel Airways. В 1953 году он перевез 22 500 пассажиров. [ 31 ]
1 мая 1954 года Air Kruise перешла во владение компании Britavia , которая также владела Aquila Airways и Silver City Airways , но сохранила свою отдельную идентичность. [ 32 ] В 1958 году Air Kruise вошла в состав Силвер-Сити. Хью Кеннард , со-управляющий директор Silver City, основал Aircraft Engineering and Maintenance Ltd (AEM) в Рамсгейте. Компания занималась ремонтом коробок передач авиационных двигателей, [ 33 ] гидравлические системы и инструменты. По состоянию на 2011 год AEM известна как Aviation Engineering & Maintenance Ltd и является частью Rio Tinto Zinc . [ 34 ] К 1960 году AEM собрала в Рамсгейте первый самолет Champion Tri-Traveller в Великобритании, G-APYT. [ 35 ] Дальнейшие Tri-Travellers также собирались в Рамсгейте. [ 36 ]
В 1963 году компания Chrisair выполняла de Havilland Dragon G-ADDI из Рамсгейта. прогулочные полеты [ 37 ] В марте 1965 года Кеннард основал Invicta International Airlines со штаб-квартирой в аэропорту Мэнстон , но с головным офисом в Рамсгейте. [ 38 ] Аэропорт Рамсгейт закрылся в 1968 году. [ 1 ]
Район превратился в жилую и промышленную зону, от аэродрома ничего не осталось. Нескольким новым дорогам в этом районе были присвоены названия самолетов в память о их существовании, в том числе Энсон Клоуз, Бленхейм Клоуз, Хорнет Клоуз, Лисандр Клоуз и Винсент Клоуз.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 августа 1935 года у самолета, выполнявшего прогулочный рейс из Рамсгейта, сломалась маслопровод. Вынужденная посадка была произведена в Нортвуде, Танет . Самолет опрокинулся носом, когда врезался в забор, но пятеро пассажиров не пострадали. Самолет получил незначительные повреждения. [ 39 ]
- 24 августа 1937 года самолет BAC Drone de Luxe G-AEEN заглох и разбился на подходе к аэропорту, в результате чего погиб единственный пассажир, Дэвид Холлидей Хорхе. [ 40 ]
- 17 июля 1938 года легкий самолет, принадлежащий аэроклубу Танет, упал в море недалеко от Клифтонвилля , в результате чего погибли оба пассажира. Пилот выполнял фигуры высшего пилотажа над HMS Revenge , когда тот вошел в штопор. [ 41 ]
- 29 июня 1957 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-AGUF авиакомпании Island Air Services , базирующийся в Рамсгейте, разбился при взлете во время выполнения местного прогулочного рейса. Самолет списали, но все находившиеся на борту не пострадали. [ 42 ]
- 16 февраля 1967 года самолет Auster 5 G-AJAK летного клуба Танет не смог расчистить деревья к востоку от взлетно-посадочной полосы и потерпел крушение. Травм не было. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дельве 2005 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Рамсгейт». Таймс . № 47728. Лондон. 5 июля 1937 г. полковник Д, с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Рамсгейт» . Рейс (6 февраля 1936 г.): 147.
- ^ Jump up to: а б «Расширение Рамсгейта» . Рейс (24 октября 1935 г.): 446.
- ^ «Расширенные авиаперевозки». Таймс . № 47096. Лондон. 21 июня 1935 г. полковник Д, с. 11.
- ^ «Новые компании» . Рейс (8 августа 1935 г.): 164.
- ^ «Лондон, Рамсгейт и Остенде» . Рейс (25 июля 1935 г.): 113.
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 47125. Лондон. 25 июля 1935 г. полковник Г, с. 11.
- ^ Мавр 2019 , стр. 9–11.
- ^ «Рамсгейт» . Рейс (9 апреля 1936 г.): 378.
- ^ «Ли на войне, 1939–45» (PDF) . Ли и Окружное историческое общество. Сентябрь 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ «Еще один фатальный несчастный случай с «Поу»» . Рейс (7 мая 1936 г.): 492.
- ^ «Поу Редививус» . Рейс (6 августа 1936 г.): 132.
- ^ « Гонка «Летающих Блох». Таймс . № 47444. Лондон. 4 августа 1936 г. полковник С, с. 7.
- ^ «Четыре ветра» . Рейс (6 августа 1936 г.): 138.
- ^ «Авиационные лагеря». Таймс . № 47459. Лондон. 21 августа 1936 г. полковник Д, с. 8.
- ^ «Аэропорт Рамсгейт» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мавр 2019 , стр. 90–91.
- ^ «Инаугурация Танет». Полет (8 июля 1937 г.): 63–64. ( стр.63 , стр.64 )
- ^ «Королевские ВВС» . Рейс (10 июня 1937 г.): 583.
- ^ «Гонки в Рамсгейте». Рейс (26 августа 1937 г.): 218–19. ( стр. 218 , стр. 219 )
- ^ «Из клубов и школ - Рамсгейт» . Рейс (7 апреля 1938 г.): 342.
- ^ «Илфорд-Рамсгейт Эйр Сервис». Таймс . № 48056. Лондон. 26 июля 1938 г. полковник Д, с. 14.
- ^ «Летный лагерь Рамсгейт вновь открыт». Таймс . № 48290. Лондон. 27 апреля 1939 г. полковник Б, с. 14.
- ^ Мавр 2019 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б с «Рамсгейт вновь открылся» . Полет (3 июля 1953 г.): 5.
- ^ Jump up to: а б «Повторное открытие Рамсгейта» . Рейс (12 июня 1953 г.): 740.
- ^ «Рамсгейт вновь откроется» . Рейс (9 мая 1952 г.): 569.
- ^ Коллайер 1992 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б Коллайер 1992 , с. 143.
- ^ «Эйр Круиз, ООО, (Трансканальные авиалинии)» . Полет (21 мая 1954 г.).
- ^ «Авиакруиз» . Рейс (14 октября 1955 г.): 628.
- ^ Финнис 2007, Глава вторая
- ^ «AEM предлагает комплексные услуги по ремонту и капитальному ремонту» . Авиастроение и аэрокосмические технологии . 59 (4): 13. 1987. doi : 10.1108/eb036425 .
- ^ «Спорт и бизнес» . Рейс (27 мая 1960 г.): 734.
- ^ Ламберт, Марк. «Чемпион-три-путешественник в воздухе». Рейс (10 июня 1960 г.): 789–90. ( стр. 789 , стр. 790 )
- ^ «Стивенс Централизация» . Flight International (21 февраля 1963 г.): 270.
- ^ «Всемирный обзор авиакомпаний...» Flight International (15 апреля 1965 г.): 586.
- ^ «Дети в летающем происшествии». Таймс . № 47135. Лондон. 6 августа 1935 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 204944» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Двое погибли в авиакатастрофе». Таймс . № 48049. Лондон. 18 июля 1938 г. полковник Г, с. 12.
- ^ Хамфрис 2001 , с. стр169.
- ^ Мавр 2019 , стр. 118–119.
Источники
[ редактировать ]- Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Alan Sutton Publishing Ltd. Страуд: ISBN 0-7509-0169-1 .
- Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . The Crowood Press Ltd. Рамсбери: ISBN 1-86126-729-0 .
- Финнис, Малькольм (2007). Сумерки Пистонс. Air Ferry, авиакомпания Manston . Рамгейт: Книжный магазин Майкла. ISBN 978-1-905477-93-7 .
- Хамфрис, Рой (2001). Кентская авиация, век полетов . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2790-9 .
- Мур, Энтони Джон (2019). Аэропорт Рамсгейт: живописная история . Великобритания: Фонтхилл Медиа. ISBN 978-1-78155-694-8 .