Jump to content

Рамсгейт аэропорт

Координаты : 51 ° 21'14,67 дюйма с.ш. 1 ° 24'27,52 дюйма в.д.  /  51,3540750 ° с.ш. 1,4076444 ° в.д.  / 51,3540750; 1,4076444

Рамсгейт аэропорт

РАФ Рамсгейт
Краткое содержание
Тип аэропорта Закрыто
Служит Рамсгейт
Высота AMSL 163 фута / 50 м
Координаты 51 ° 21'14,67 дюйма с.ш. 1 ° 24'27,52 дюйма в.д.  /  51,3540750 ° с.ш. 1,4076444 ° в.д.  / 51,3540750; 1,4076444
Карта
Аэропорт Рамсгейт расположен в графстве Кент.
Рамсгейт аэропорт
Рамсгейт аэропорт
Расположение в Кенте
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3,000 914 Трава

Аэропорт Рамсгейт — гражданский аэродром в Рамсгейте , Кент он был ненадолго передан Королевским военно-воздушным силам , Великобритания, открывшийся в июле 1935 года. Во время Второй мировой войны и стал Королевскими ВВС Рамсгейт . Затем аэродром был закрыт и загражден, чтобы предотвратить его использование. Он вновь открылся в 1953 году и прослужил до окончательного закрытия в 1968 году. Сейчас это место переоборудовано в промышленную зону.

Рамсгейт был выбран местом для посадочной площадки во время Первой мировой войны, но никаких работ не проводилось. [ 1 ] Построенный за 26 000 фунтов стерлингов , [ 2 ] Аэропорт Рамсгейт открылся 1 июля 1935 года. [ 3 ] на участке площадью 90 акров (36 га). [ 4 ] С открытием аэропорта Hillman's Airways открыла рейсы в Бельгию. Поскольку аэропорт Остенде в то время не был готов, первоначально рейсы осуществлялись на аэродром Ле Зут . Кнокке в В день осуществлялось четыре службы. [ 5 ]

Аэропортом управляла местный совет компания Ramsgate Airport Ltd, которая была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью 20 июля 1935 года с капиталом в 5000 фунтов стерлингов акциями по 1 фунту стерлингов. [ 6 ] Директорами были г-н Ф. Гваткин, Ричард Симэн и Уитни Стрейт . Ramsgate Airport Ltd была дочерней компанией Whitney Straight's Straight Corporation и первой из того, что впоследствии стало сетью из 12 аэропортов.

Официальную церемонию открытия провел мэр Рамсгейта, которого затем Невилл Стэк доставил в Бельгию на самолете Dragon de Havilland . представитель Crilly Airways . На ужине по случаю открытия аэропорта также присутствовал [ 7 ] Таможенные услуги были предоставлены в течение месяца после открытия аэропорта. [ 8 ] В октябре 1935 года планировалось расширить аэропорт, включив диспетчерскую вышку и ангар . в него [ 4 ]

В феврале 1936 года размеры этого участка составляли 850 на 860 ярдов (780 на 790 м). Было предоставлено топливо и таможенные помещения, а также построен временный ангар. [ 3 ] К марту 1936 года аэроклуб Танет был сформирован как замена Straight Corporation аэроклубу Рамсгейт, который начал свою деятельность в августе 1934 года. [ 9 ] Новый клуб управлял самолетом de Havilland Hornet Moth . [ 10 ] Самолет Mignet HM.14 "Flying Flea" был остановлен после крушения в Пенсхерсте в мае 1936 года. [ 11 ] [ 12 ] Запрет был снят после испытаний в аэродинамической трубе , в результате которых были модифицированы крылья. [ 13 ] 3 августа состоялась гонка, в которой приняли участие семь самолетов, на кону был разыгран приз в 100 фунтов стерлингов. Восьмым самолетом пилотировал Анри Минье , выполнявший различные фигуры высшего пилотажа. На самолете была надпись «Летающая Блоха летает в Англии. Благодарю Министерство авиации». [ 14 ] После гонки самолеты Short Scion совершили прогулочные полеты. [ 15 ] С 29 августа по 26 сентября в Рамсгейте проходил авиационный лагерь. Его спонсировала Национальная лига летчиков. [ 16 ]

На аэродроме разбит палаточный лагерь отдыха со своим клубным зданием. В летние сезоны 1936 и 1937 годов он назывался Летным лагерем авиации Рамсгейт, а на следующие два года он был переименован в Летный центр Рамсгейта. Гостям предлагались бесплатные прогулочные полеты и бесплатный урок пилотирования. [ 17 ]

Здание клуба с главным ангаром позади. Лето 1968 года.

3 июля 1937 года официальное открытие аэропорта Рамсгейт провел генеральный директор гражданской авиации сэр Фрэнсис Шелмердин . [ 2 ] Терминал/клуб аэропорта был спроектирован ар-деко архитектором Дэвидом Плейделлом-Бувери. [ 18 ] и включил диспетчерскую вышку в его центре. [ 19 ] С 17 по 31 июля 611-я (Западный Ланкашир) (бомбардировочная) эскадрилья Королевских ВВС провела лагерь в Рамсгейте. [ 20 ] В августе в Рамсгейте прошла воздушная гонка. Гонку выиграл Пол Элвелл на Taylor Cub G-AESK. Алекс Хеншоу был третьим на Percival Mew Gull G-AEXF, а Джеффри де Хэвилленд был седьмым на De Havilland TK2 G-ADNO. В гонке участвовало шестнадцать самолетов. Тринадцать из них были британцами, двое немцев и один латыш . [ 21 ]

На Пасху 1938 года в Рамсгейте прошел недельный авиационный лагерь. За этим последовал еще один, проведенный с 4 июня по 17 сентября. [ 22 ] В июле Southern Airways Ltd , еще одна компания Straight Corporation, начала выполнять рейсы два раза в день между Илфордом , Эссексом и Рамсгейтом. [ 23 ]

В апреле 1939 года был организован ежегодный авиационный лагерь Гражданской воздушной гвардии . Интенсивный двухнедельный курс позволил пилотам получить лицензию категории «А» за 10 3 шиллинга . В предыдущие годы получение лицензии А стоило бы 25 фунтов 13 шиллингов. [ 24 ]

В 1940 году Рамсгейт использовался в качестве спутника ВВС Великобритании «Мэнстон» во время битвы за Британию . В августе во время одного из многочисленных рейдов на Мэнстон Рамсгейт также подвергся нападению, и поле было покрыто воронками. [ 25 ] Поскольку после окончания битвы потребность в Рамсгейте как аэродроме-спутнике уменьшилась, аэродром был закрыт и на нем воздвигнуты препятствия, чтобы предотвратить его использование. [ 1 ] После войны это место использовалось в сельскохозяйственных целях. [ 26 ]

Главный ангар с логотипом Air Kruise. Самолет принадлежал президенту аэроклуба Танет.
Auster 5-J1 G-AIZZ в аэропорту Рамсгейт в 1966 году.
Танет Летающий клуб Остер 5 G-AJAK.

1 июня 1952 года вновь открылся аэропорт Рамсгейт. Компания Air Kruise (Kent) Ltd взяла землю в аренду сроком на 21 год. [ 27 ] Они расширили свое сообщение Ле-Туке - Лимпн до Рамсгейта. Были отремонтированы поврежденные войной здания и ангары, расширен главный ангар. [ 18 ] Имелась взлетно-посадочная полоса длиной 1000 ярдов (910 м), пригодная для эксплуатации самолетов Avro Anson , de Havilland Dragon Rapide и de Havilland Heron . [ 28 ] Первым самолетом, приземлившимся в Рамсгейте, был Auster J/1 Autocrat G-AIZZ. [ 29 ] Ранние услуги из Рамсгейта осуществлялись компанией Dragon Rapides. [ 30 ]

Аэропорт Рамсгейт был официально открыт 27 июня 1953 года министром гражданской авиации Аланом Ленноксом-Бойдом . [ 26 ] Прототип Heron был среди самолетов , представленных на церемонии открытия. [ 26 ] Был основан новый аэроклуб - Летный клуб Рамсгейта. [ 27 ] Позже в том же году Air Kruise перенесла свою деятельность из Лимпна в Рамсгейт. [ 30 ] Air Kruise торговалась как Trans-Channel Airways. В 1953 году он перевез 22 500 пассажиров. [ 31 ]

1 мая 1954 года Air Kruise перешла во владение компании Britavia , которая также владела Aquila Airways и Silver City Airways , но сохранила свою отдельную идентичность. [ 32 ] В 1958 году Air Kruise вошла в состав Силвер-Сити. Хью Кеннард , со-управляющий директор Silver City, основал Aircraft Engineering and Maintenance Ltd (AEM) в Рамсгейте. Компания занималась ремонтом коробок передач авиационных двигателей, [ 33 ] гидравлические системы и инструменты. По состоянию на 2011 год AEM известна как Aviation Engineering & Maintenance Ltd и является частью Rio Tinto Zinc . [ 34 ] К 1960 году AEM собрала в Рамсгейте первый самолет Champion Tri-Traveller в Великобритании, G-APYT. [ 35 ] Дальнейшие Tri-Travellers также собирались в Рамсгейте. [ 36 ]

В 1963 году компания Chrisair выполняла de Havilland Dragon G-ADDI из Рамсгейта. прогулочные полеты [ 37 ] В марте 1965 года Кеннард основал Invicta International Airlines со штаб-квартирой в аэропорту Мэнстон , но с головным офисом в Рамсгейте. [ 38 ] Аэропорт Рамсгейт закрылся в 1968 году. [ 1 ]

Район превратился в жилую и промышленную зону, от аэродрома ничего не осталось. Нескольким новым дорогам в этом районе были присвоены названия самолетов в память о их существовании, в том числе Энсон Клоуз, Бленхейм Клоуз, Хорнет Клоуз, Лисандр Клоуз и Винсент Клоуз.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 августа 1935 года у самолета, выполнявшего прогулочный рейс из Рамсгейта, сломалась маслопровод. Вынужденная посадка была произведена в Нортвуде, Танет . Самолет опрокинулся носом, когда врезался в забор, но пятеро пассажиров не пострадали. Самолет получил незначительные повреждения. [ 39 ]
  • 24 августа 1937 года самолет BAC Drone de Luxe G-AEEN заглох и разбился на подходе к аэропорту, в результате чего погиб единственный пассажир, Дэвид Холлидей Хорхе. [ 40 ]
  • 17 июля 1938 года легкий самолет, принадлежащий аэроклубу Танет, упал в море недалеко от Клифтонвилля , в результате чего погибли оба пассажира. Пилот выполнял фигуры высшего пилотажа над HMS Revenge , когда тот вошел в штопор. [ 41 ]
  • 29 июня 1957 года самолет de Havilland Dragon Rapide G-AGUF авиакомпании Island Air Services , базирующийся в Рамсгейте, разбился при взлете во время выполнения местного прогулочного рейса. Самолет списали, но все находившиеся на борту не пострадали. [ 42 ]
  • 16 февраля 1967 года самолет Auster 5 G-AJAK летного клуба Танет не смог расчистить деревья к востоку от взлетно-посадочной полосы и потерпел крушение. Травм не было. [ 43 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дельве 2005 , с. 202.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Рамсгейт». Таймс . № 47728. Лондон. 5 июля 1937 г. полковник Д, с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Рамсгейт» . Рейс (6 февраля 1936 г.): 147.
  4. ^ Jump up to: а б «Расширение Рамсгейта» . Рейс (24 октября 1935 г.): 446.
  5. ^ «Расширенные авиаперевозки». Таймс . № 47096. Лондон. 21 июня 1935 г. полковник Д, с. 11.
  6. ^ «Новые компании» . Рейс (8 августа 1935 г.): 164.
  7. ^ «Лондон, Рамсгейт и Остенде» . Рейс (25 июля 1935 г.): 113.
  8. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 47125. Лондон. 25 июля 1935 г. полковник Г, с. 11.
  9. ^ Мавр 2019 , стр. 9–11.
  10. ^ «Рамсгейт» . Рейс (9 апреля 1936 г.): 378.
  11. ^ «Ли на войне, 1939–45» (PDF) . Ли и Окружное историческое общество. Сентябрь 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 г. . Проверено 24 февраля 2010 г.
  12. ^ «Еще один фатальный несчастный случай с «Поу»» . Рейс (7 мая 1936 г.): 492.
  13. ^ «Поу Редививус» . Рейс (6 августа 1936 г.): 132.
  14. ^ « Гонка «Летающих Блох». Таймс . № 47444. Лондон. 4 августа 1936 г. полковник С, с. 7.
  15. ^ «Четыре ветра» . Рейс (6 августа 1936 г.): 138.
  16. ^ «Авиационные лагеря». Таймс . № 47459. Лондон. 21 августа 1936 г. полковник Д, с. 8.
  17. ^ «Аэропорт Рамсгейт» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 6 марта 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мавр 2019 , стр. 90–91.
  19. ^ «Инаугурация Танет». Полет (8 июля 1937 г.): 63–64. ( стр.63 , стр.64 )
  20. ^ «Королевские ВВС» . Рейс (10 июня 1937 г.): 583.
  21. ^ «Гонки в Рамсгейте». Рейс (26 августа 1937 г.): 218–19. ( стр. 218 , стр. 219 )
  22. ^ «Из клубов и школ - Рамсгейт» . Рейс (7 апреля 1938 г.): 342.
  23. ^ «Илфорд-Рамсгейт Эйр Сервис». Таймс . № 48056. Лондон. 26 июля 1938 г. полковник Д, с. 14.
  24. ^ «Летный лагерь Рамсгейт вновь открыт». Таймс . № 48290. Лондон. 27 апреля 1939 г. полковник Б, с. 14.
  25. ^ Мавр 2019 , с. 88.
  26. ^ Jump up to: а б с «Рамсгейт вновь открылся» . Полет (3 июля 1953 г.): 5.
  27. ^ Jump up to: а б «Повторное открытие Рамсгейта» . Рейс (12 июня 1953 г.): 740.
  28. ^ «Рамсгейт вновь откроется» . Рейс (9 мая 1952 г.): 569.
  29. ^ Коллайер 1992 , с. 118.
  30. ^ Jump up to: а б Коллайер 1992 , с. 143.
  31. ^ «Эйр Круиз, ООО, (Трансканальные авиалинии)» . Полет (21 мая 1954 г.).
  32. ^ «Авиакруиз» . Рейс (14 октября 1955 г.): 628.
  33. ^ Финнис 2007, Глава вторая
  34. ^ «AEM предлагает комплексные услуги по ремонту и капитальному ремонту» . Авиастроение и аэрокосмические технологии . 59 (4): 13. 1987. doi : 10.1108/eb036425 .
  35. ^ «Спорт и бизнес» . Рейс (27 мая 1960 г.): 734.
  36. ^ Ламберт, Марк. «Чемпион-три-путешественник в воздухе». Рейс (10 июня 1960 г.): 789–90. ( стр. 789 , стр. 790 )
  37. ^ «Стивенс Централизация» . Flight International (21 февраля 1963 г.): 270.
  38. ^ «Всемирный обзор авиакомпаний...» Flight International (15 апреля 1965 г.): 586.
  39. ^ «Дети в летающем происшествии». Таймс . № 47135. Лондон. 6 августа 1935 г. полковник Д, с. 12.
  40. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 204944» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 30 марта 2020 г.
  41. ^ «Двое погибли в авиакатастрофе». Таймс . № 48049. Лондон. 18 июля 1938 г. полковник Г, с. 12.
  42. ^ Хамфрис 2001 , с. стр169.
  43. ^ Мавр 2019 , стр. 118–119.

Источники

[ редактировать ]
  • Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Alan Sutton Publishing Ltd. Страуд: ISBN  0-7509-0169-1 .
  • Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . The Crowood Press Ltd. Рамсбери: ISBN  1-86126-729-0 .
  • Финнис, Малькольм (2007). Сумерки Пистонс. Air Ferry, авиакомпания Manston . Рамгейт: Книжный магазин Майкла. ISBN  978-1-905477-93-7 .
  • Хамфрис, Рой (2001). Кентская авиация, век полетов . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2790-9 .
  • Мур, Энтони Джон (2019). Аэропорт Рамсгейт: живописная история . Великобритания: Фонтхилл Медиа. ISBN  978-1-78155-694-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db37362be1d138d0e17c8fb87b7b1cd__1683641760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/cd/5db37362be1d138d0e17c8fb87b7b1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramsgate Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)