Jump to content

Воздушные круизы

Воздушные круизы
Основан 1946
Начало деятельности август 1946 г.
Прекращенная деятельность Весна 1958 года
Операционные базы Аэропорт Лимпн , Аэропорт Рамсгейт , Аэропорт Лидд
Размер флота Макс 14
Ключевые люди Хью Кеннард

Air Kruise — британская авиакомпания, основанная в Кенте в 1946 году. Начав с легких самолетов для чартерных перевозок, она расширилась и включила регулярные рейсы на ближний континент. она была поглощена Silver City Airways В 1957 году .

Командир эскадрильи Хью Кеннард DFC покинул ВВС Великобритании в 1946 году и стал директором Silver City Airways, а также основал собственную компанию под официальным названием Air Kruise (Kent) Ltd.

Первым самолетом Air Kruise был Miles Messenger 2A, первый гражданский образец модели, произведенный после Второй мировой войны , который был доставлен на базу Кеннарда в аэропорту Лимпн , Кент , в августе 1946 года. Он должен был использоваться для чартерных рейсов и авиарейсов. для прогулочных полетов. [ 1 ] В течение следующих нескольких лет флот постепенно расширялся сначала за счет Airspeed Consul , затем легких самолетов, а с 1950 года - De Havilland Dragon Rapides .

С Rapides в августе 1950 года Air Kruise начала регулярные пассажирские перевозки из Лимпна в Ле-Туке , Франция , под названием « Trans-Channel Air Services совместно с BEA ». [ 2 ]

Расширенный главный ангар в аэропорту Рамсгейт с выцветшим логотипом Air Kruise спереди.

В июне 1952 года Air Kruise взяла в аренду на 21 год аэропорт Рамсгейт . Терминал был отремонтирован после повреждения бомбой во время войны, а ангар был расширен. [ 3 ] Аэропорт был вновь открыт 27 июня 1953 года и стал основной базой Air Kruise, хотя некоторые операции остались в Лимпне. [ 4 ]

В сезонах 1952 и 1953 годов маршрут Лимпн-Ле-Туке работал как Trans Channel Airways . [ 5 ] [ 2 ] Это было распространено на Рамсгейт, когда он был вновь открыт. Air Kruise получила лицензию на эксплуатацию летнего маршрута из Лимпна или Рамсгейта в Бирмингем , и они выбрали Рамсгейт. Нет никаких доказательств того, что этот маршрут действовал.

Аэропорт Лимпн в 1953 году принадлежал Министерству гражданской авиации Великобритании . Это не решило бы большую проблему аэродрома – грязь, из-за которой самолеты застревали. Поэтому Силвер-Сити, который на сегодняшний день был основными пользователями аэропорта со своим автомобильным паромным сообщением Bristol Freighter , решил построить свой собственный аэродром в Лидде . Всего через семь месяцев после этого решения 13 июля 1954 года, получивший название Феррифилд, открылся новый аэропорт, при этом некоторые операции авиакомпании немедленно были перенесены из Лимпна. [ 6 ]

1 мая 1954 года Air Kruise перешла во владение British Aviation Services (BAS), торговой марки Britavia, владевшей Silver City Airlines. [ 7 ] Air Kruise сохранила свою индивидуальность как пассажирское подразделение Силвер-Сити. Она полностью перенесла свои операции из Лимпна в Лидд. Теперь она начала эксплуатировать самолеты Douglas Dakota , а летом 1955 года как Trans Channel Airways выполняла два ежедневных маршрута — Лидд — Ле-Туке (шесть обратных рейсов в день) и Лидд — Остенде , Бельгия (три возвращения в день). . [ 2 ]

Примечательной чартерной операцией Air Kruise в этот период стал первый в истории лицензированный рейс Inclusive Tour (IT) из аэропорта Манчестера . 29 мая 1955 года он совершил рейс Dakota G-AMYV в Остенде, первый из самолетов, ставших основным источником бизнеса аэропорта Манчестера. [ 8 ]

В сентябре 1955 года Air Kruise разместила предварительный заказ на шесть самолетов Handley Page HPR3 Herald (с четырьмя Alvis Leonides Major поршневыми двигателями ). Похоже, что после поглощения Britavia интерес к нему потерялся, и ни один проект так и не был реализован. [ 9 ]

В 1957 году Air Kruise выполняла маршрут под названием Blue Arrow между Лиддом и аэропортом Лион-Брон в рамках пакета автобус-воздух-железнодорожный маршрут между Лондоном и югом Франции. [ 2 ] 26 апреля того же года Dragon Rapide был приобретен для Air Kruise ( Ирландия ) Ltd в Килларни и внесен в ирландский реестр. Судя по всему, это предприятие оказалось неудачным, поскольку самолет был возвращен в британский реестр 1 июля того же года. [ 10 ]

28 октября 1957 года компания Air Kruise официально присоединилась к флоту Силвер-Сити. Командир звена Кеннард (он получил повышение, когда присоединился к Королевским вспомогательным военно-воздушным силам в 1949 году) стал заместителем управляющего директора Силвер-Сити. Вскоре флот был перекрашен в маркировку Серебряного города. [ 7 ] Весной 1958 года управление аэропортом Рамсгейт перешло к компании Skyflights Ltd. [ 4 ] Так закончилась деятельность Air Kruise, и в 1962 году компания была официально ликвидирована. [ 11 ]

Список флота

[ редактировать ]

Включая самолеты, зарегистрированные на Air Kruise и Hugh Kennard. Данные UK CAA G-INFO. [ 12 ] и [ 13 ] [ 14 ]

Скорость полета AS.65 Консул
Г-АИУС с 1 января 1947 г. по 8 марта 1948 г. [ 15 ]
После воздушного круиза Auster G-AIZZ отправился на Skyfotos и вернулся в Рамсгейт вместе с летной группой Dog & Duck Inn в 1966 году.
Остер J/1 Автократ
G-AIRC с 5 мая 1950 г. по 6 ноября 1957 г.
G-AIZZ с 21 сентября 1949 г. по 20 апреля 1961 г.
Бристоль 170 Грузовое судно
Мк 21
G-AIFM с 7 января 1956 г. по 28 октября 1957 г.
G-AIME с 9 февраля 1956 г. по 28 октября 1957 г.
Мк 21Э
G-AHJI с 21 декабря 1955 г. по 28 октября 1957 г.
De Havilland DH.89A Dragon Rapide [ А ]
G-AESR с 18 марта 1953 г. по 22 июля 1956 г. [ 17 ]
G-AEWL с 13 апреля 1950 г. по 24 ноября 1955 г.
G-ALWK с 21 августа 1951 г. по 15 апреля 1957 г.
EI-AJO Air Kruise (Ireland) Ltd с 26 апреля 1957 г. по 1 июля 1957 г. [ 10 ] [ Б ]
Дуглас Дакота
С-47А
G-ANLF с 20 апреля 1955 г. по 28 октября 1957 г.
С-47Б
G-AMYV с 1 февраля 1956 г. по 28 октября 1957 г.
G-AMYX с 20 января 1956 г. по 28 октября 1957 г.
Г-АМЗБ с 6 ноября 1956 г. по 28 октября 1957 г.
С-53Д
Г-АОБН с 20 апреля 1955 г. по 28 октября 1957 г.
Miles M.14A Hawk Trainer 3
Неизвестный 1951 г. [ 18 ]
Майлз М.38 Посланник
G-AHZS с 19 июля 1946 г. по 22 мая 1964 г. [ С ]
Майлз М.65 Близнецы
G-AJWH с 31 января 1951 г. по 4 ноября 1957 г. [ 13 ]
Персиваль Проктор
Неизвестный 1949 г. [ 20 ]
Персиваль К.6 Буревестник
G-AFIX с 1 октября 1946 г. по 21 ноября. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jane's 1953-4 сообщает, что у Air Kruise было 6 Rapides, поэтому в этом списке могут отсутствовать два или три. Там также говорится, что у них было заказано на поставку в 1953 году 2 De Havilland Heron , но записей о них нет. [ 16 ]
  2. До и после работы в Air Kruise это был G-AGSH, и по состоянию на 2020 год он находится в коллекции Шаттлворта на аэродроме Олд Уорден в Великобритании. [ 10 ]
  3. ^ G-AHZS был зарегистрирован на Хью Кеннарда, но с самого начала носил названия «Air Kruise (Kent) Ltd». [ 1 ] Кеннард занял на нем 2-е место в гонке за трофеями Фолкстона, проходившей в Лимпне 1 сентября 1946 года. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Страуд, Великобритания: Издательство Alan Sutton Publishing. п. 141. ИСБН  0-7509-0169-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Авиакруиз» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ Мур, Энтони Джон (2019). Муниципальный аэропорт Рамсгейт . Фонтхилл Медиа. стр. 12, 90, 107. ISBN.  978-1-78155-694-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Эшворт, Крис (1990). Станции действий 9 (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Ltd., стр. 244, 245. ISBN.  1-85260-376-3 .
  5. ^ Хамфрис, Рой (2001). Кент Авиэйшн . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. стр. 175, 176. ISBN.  0-7509-2790-9 .
  6. ^ Райт, Алан Дж (1996). История British World Airlines . Лестер, Великобритания: Midland Publishing. п. 12. ISBN  1-85780-043-5 .
  7. ^ Jump up to: а б "Компания" . Силвер Сити Эйруэйз . Проверено 22 января 2020 г.
  8. ^ Шоулфилд, РА (1998). Аэропорт Манчестера . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. п. 83. ИСБН  0-7509-1954-Х .
  9. ^ Барнс, Швейцария (1987). Самолеты Хэндли Пейджа с 1907 года (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. стр. 533–534. ISBN  0-85177-803-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с Филлмор, Малькольм. «Файл De Havilland DH89» (PDF) . в Уголке исследователей Air-Britain . Проверено 11 августа 2020 г. .
  11. ^ «№42833» . Лондонская газета . 16 ноября 1962 г. с. 8941.
  12. ^ «Г-ИНФО» . Управление гражданской авиации (Великобритания) . Проверено 22 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Список флота 1 — Air Kruise (Kent) Ltd» . Силвер Сити Эйруэйз . Проверено 22 января 2020 г.
  14. ^ «Авиакруиз» . Авиационная база данных аэропорта Саутенд . Проверено 22 января 2020 г.
  15. ^ Тейлор, штат Ха; отредактировано Миддлтоном, Д.Х. (1991). Скорость полета самолетов с 1931 г. (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. п. 189. ИСБН  0-85177-848-8 .
  16. ^ Бриджмен, Леонард (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co., с. 23.
  17. ^ Эпплтон, Джон (1986). Реестры гражданских самолетов Великобритании 1919-1985 гг . Вест-Дрейтон, Великобритания: Магазин авиационных товаров для хобби. п. 61. ИСБН  0-907178-12-Х .
  18. ^ «Флоты чартерных компаний». Самолет . 80 (2071): 394. 30 марта 1951 г.
  19. ^ Хукс, Майк (ноябрь 2005 г.). «Воздушные гонки в Фолкстоне». Самолет . 33 (11): 55, 56.
  20. ^ Бриджмен, Леонард (1949). Все самолеты мира Янса, 1949-50 гг . Лондон: Samson Low, Marston & Co. 30б.
  21. ^ Мосс, Питер В. (1966). Журнал впечатлений Air-Britain . Эйр-Британия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049022820594be934214ba1ea14fa379__1693542480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/79/049022820594be934214ba1ea14fa379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Kruise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)