Jump to content

Силвер Сити Эйрвэйз

Силвер Сити Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
SS SS
Основан 1946
Прекращенная деятельность 1962 (член
группа British Aviation Services ; захвачен
Британские авиалинии Юнайтед )
Операционные базы Аэродром Лэнгли
Блэкбуш аэропорт
Лимпн аэропорт
Аэропорт Саутгемптона
Саутенд аэропорт
РАФ Вест Моллинг
Лидд Феррифилд
Аэропорт Борнмута
Аэропорт Джерси
Гернси аэропорт
Манчестер аэропорт
Ньюкасл аэропорт
Блэкпул аэропорт
Аэропорт острова Мэн
Аэропорт Мэнстон
Лондон Гатвик
Ле Туке: аэропорт
Аэропорт Триполи
Аэропорт Бенгази
Размер флота 31 самолет
(4 Хэндли Пейдж Гермес ,
10 Бристольский суперфрахтер ,
5 Бристольское грузовое судно ,
11 Дуглас Дакота
1 голубь де Хэвилленд
(по состоянию на 1962 г.))
Направления запланировано: Европа
внеплановый: по всему миру
Штаб-квартира Центральный Лондон
Ключевые люди Хью Кеннард ,
Джон С. Меки,
Воздушный командир Гриффит Дж. Пауэлл
Грузовое судно Silver City Bristol в Берлине Темпельхофе , 1954 год.
Silver City Суперфрахтовщик Bristol 170 Mark 32 загружает автомобиль в Саутгемптоне , 1954 год.
Грузовое судно Silver City Bristol 170 Mark 21 в аэропорту Манчестера, май 1955 года.

Silver City Airways — авиакомпания, базирующаяся в Соединенном Королевстве и действовавшая в основном в Европе в период с 1946 по 1962 год. В отличие от многих авиакомпаний того времени, она была независима от государственных корпораций ; ее материнской компанией была Zinc Corporation , австралийская компания, занимающаяся в основном добычей и переработкой полезных ископаемых. Название «Серебряный город» возникло как прозвище Брокен-Хилла в Австралии — района, известного серебряными рудниками, в том числе принадлежащими материнской компании авиакомпании.

Первый коммерческий рейс Силвер-Сити вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в Сидней через Йоханнесбург в конце 1946 года. В следующем году Силвер-Сити арендовал свой первый грузовой корабль «Бристоль» , перенес свою базу в Блэкбуш и участвовал в переброске по воздуху индуистских и мусульманских беженцев между Пакистаном и Индией . [1] [2] [3] В 1948 году контроль над Силвер-Сити перешёл от Zinc Corporation к British Aviation Services . [1] [4] В июле того же года авиакомпания открыла первое в мире воздушное паромное сообщение через Ла-Манш между аэропортом Лимпн и аэропортом Ле-Туке . [5] В 1948–49 «Серебряный город» участвовал в Берлинском воздушном мосту . [6] В 1949 году была основана дочерняя французская авиакомпания. [7]

В 1953 году компания Silver City получила свой первый суперфрахтовщик «Бристоль» . [8] [9] В следующем году компания переехала в новый постоянный дом в Лидд Феррифилде , Великобритании первом недавно построенном послевоенном аэропорту . [10] [11] [12] [13] [14] В том же году Silver City Airways перешла под контроль компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company (P&O). [15] [16] [17] [18] [19] К середине 1950-х годов Силвер-Сити стал крупнейшим авиагрузовым перевозчиком в Соединенном Королевстве , а годовое количество пассажиров на его базе «Феррифилд» достигло четверти миллиона. За это время авиакомпания также открыла паромное сообщение между Шотландией и Ирландией , а также из/в Мидлендс . [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] В этот период также был запущен Серебряная Стрела , Лондон Париж автобусное/железнодорожное сообщение , с воздушным участком через Ла -Манш, курсирующим между Лиддом и Ле-Туке . [15] В 1957 году Силвер-Сити совершил миллионное пересечение Ла-Манша. [20] Летом 1958 года на базе «Феррифилд» в Силвер-Сити было зарегистрировано больше перемещений самолетов, чем в любом другом аэропорту Великобритании . [22] В этом году также завершилось первое десятилетие воздушно-паромных операций Силвер-Сити, в течение которого авиакомпания выполнила более 100 000 рейсов, на которых было перевезено более 200 000 транспортных средств и ¾ миллиона пассажиров, при этом частота в дни пик превышала 200. [20] [23] В 1959 году Silver City приобрела Britavia дочерней авиакомпании флот Handley Page Hermes и базу в Манстоне . В том же году авиакомпания также начала нефтяной промышленности полеты для поддержки в Ливии . [20] [24] [25] [26]

К 1960 году 40 000 ежегодных рейсов Силвер-Сити через Ла-Манш перевезли 220 000 пассажиров и 90 000 автомобилей, а объем грузовых перевозок по всей сети достиг 135 000 тонн в год. [7] Следующим летом авиакомпания достигла соглашения с французским конкурентом о совместном финансировании строительства ветки, соединяющей аэропорт Ле-Туке с близлежащей главной железнодорожной линией, чтобы сократить время наземного путешествия из/в Париж. [7] [27] Неприемлемые убытки в результате потери контракта на полеты для поддержки ливийской нефтяной промышленности, усиление конкуренции со стороны роллетных паромов и отсутствие подходящей замены для стареющих Bristol Freighters привели к растущим финансовым трудностям, кульминацией которых стало поглощение Silver City. British United Airways (BUA) холдинговой компанией Air Holdings в 1962 году. [20] [28] [29] [30]

1940-е годы

[ редактировать ]

В 1946 году авиации Гриффит Джеймс («Тэффи») Пауэлл связался с У.С. Робинсоном, председателем лондонской горнодобывающей командир компании Zinc Corporation . В результате этой встречи Робинсон назначил Пауэлла советником Zinc Corporation. [1]

Один из первых визитов Пауэлла в новом качестве привел его в Брокен-Хилл , Австралия , также известный как Серебряный город . В результате этого визита было принято решение о создании нового оператора воздушного транспорта для обслуживания горнодобывающей промышленности под названием Silver City . [1] [2] [3]

Компания Silver City Airways была зарегистрирована 25 ноября 1946 года. British Aviation Services (BAS), и оператор воздушного транспорта, возникший в начале после Второй мировой войны авиахолдинг , стала одним из акционеров Silver City, первоначально получив 10% акций. Air Cdre Гриффит Джеймс Пауэлл был первым управляющим директором BAS и Silver City. [1] [2] [3]

Первая база Силвер-Сити находилась на аэродроме Лэнгли .

Первоначальный парк авиакомпании состоял из четырех бывших военных Douglas Dakota и трех Avro Lancastrians , 13-местной гражданской версии бомбардировщика Lancaster Mark 3. Два из последних были новыми самолетами, заказанными British South American Airways (BSAA). [1] [2] [3]

Lancastrian G-AHBW выполнила первый коммерческий рейс компании из лондонского аэропорта (Хитроу) этим последовали аналогичные рейсы в Йоханнесбург через Карачи и на Мальту . в Сидней через Йоханнесбург в ноябре 1946 года . До конца года за [2] [3]

В октябре 1947 года Силвер-Сити стал участвовать в переброске по воздуху индуистских и мусульманских беженцев между Пакистаном и Индией субконтинента раздела после . Эта операция стала первым крупным мероприятием молодой авиакомпании. Первоначально репатриацию по воздуху осуществили четыре штата Дакота . При коротких поездках власти разрешили Силвер-Сити увеличить максимальное количество пассажиров, которые он может перевозить, с 28 до 52, чтобы как можно быстрее перевезти по воздуху как можно больше людей. [1]

Также в том же году Силвер-Сити перенес свою базу в аэропорт Блэкбуш в результате закрытия Лэнгли из-за . расширения Хитроу [3]

Также в 1947 году Силвер-Сити арендовал у производителя свой первый грузовой корабль «Бристоль», чтобы заменить один из четырех «Дакот», которые первоначально были предназначены для репатриационных воздушных перевозок на Индийский субконтинент . Как и «Дакоты», которые эксплуатировались на этом воздушном транспорте, «Сильвер-Сити» было дано разрешение увеличить максимальное количество пассажиров, которое он мог перевозить на «Бристольском грузовом судне», сверх обычного предела в 32 человека. Фактическая нагрузка на этот тип самолета часто превышала 100 пассажиров на рейс, в результате чего в общей сложности 1105 эвакуированных и их вещи были перевезены на борту единственного грузового судна Силвер-Сити в течение девяти дней. Вскоре парк Bristol Freighter авиакомпании расширился до четырех самолетов. Freighter сыграет важную роль в развитии компании в ближайшие годы. Пауэлл понял, что Bristol Freighter можно адаптировать для перевозки владельцев автомобилей на своих транспортных средствах из Великобритании в континентальную Европу и на Нормандские острова . Этот « воздушный паром » позволит британским отдыхающим избежать длительного ожидания на море. паромы и трудоемкие, ухабистые поездки по бурным водам. [4]

7 июля 1948 года грузовое судно Silver City Bristol выполнило первое воздушное паромное сообщение через Ла-Манш между Лимпном недалеко от Фолкстона в Кенте и Ле-Туке на побережье Франции северном Кот-д'Опаль , с хорошим дорожным сообщением с Лондоном и Парижем и обратно. соответственно. Новая услуга, которая первоначально работала на сезонной чартерной основе, в 1949 году стала круглогодичной. Вначале существовала фиксированная плата за проезд в одну сторону в размере 32 фунтов стерлингов для перевозки группы из четырех пассажиров вместе с их автомобилем через реку. Канал. После преодоления сопротивления со стороны British European Airways (BEA) перевозке пассажиров, путешествующих без транспортных средств, была введена новая структура тарифов. Например, с группы из четырех человек, путешествующих на маленьком автомобиле, взималась всего 27 фунтов стерлингов, в то время как сопоставимый тариф для четырех человек, путешествующих на большом автомобиле, остался на уровне 32 фунтов стерлингов. К концу 1949 года в этой операции полностью были задействованы пять грузовых судов, на которых было перевезено 2700 автомобилей и 10 000 пассажиров. Эти цифры представляют собой значительный рост по сравнению с предыдущим годом, когда до конца сезона в сентябре было перевезено всего 178 автомобилей и их пассажиров, а также несколько мотоциклов и велосипедов. [5]

В том же году Zinc Corporation продала свою долю в Silver City компании BAS, сделав последнюю единственным владельцем авиакомпании. Впоследствии Silver City стал крупнейшим операционным подразделением BAS. [1] [4]

В сентябре 1948 года Силвер-Сити присоединился к Берлинскому воздушному транспорту 1948–49 годов на единственном грузовом судне «Бристоль». [31] Из-за высокого спроса на дополнительные гражданские воздушные перевозки авиакомпания арендовала еще два грузовых самолета у Bristol Airplane Company . К тому времени, когда в феврале 1949 года гражданский вклад в воздушные перевозки был сокращен, три Bristol Freighter компании были последними двухмоторными авиалайнерами, задействованными в этой операции. Когда все закончилось, общий налет грузовых самолетов компании составил около 800 часов. [6]

В феврале 1949 года Silver City основала дочернюю французскую авиакомпанию со штаб-квартирой в Париже для выполнения паромных рейсов из аэропорта Ле-Туке . Новая компания была зарегистрирована под названием Société Commerciale Aérienne du Littoral (SCAL). На эту компанию было зарегистрировано несколько самолетов Silver City. Они были переданы в реестр самолетов Франции . Кроме того, была достигнута договоренность о назначении Автомобильного клуба Франции официальным представителем Silver City и SCAL во Франции. Эти шаги были необходимы для получения одобрения Франции на превращение сезонных чартерных рейсов, которые Силвер-Сити выполнял по этому маршруту, в полноценную регулярную операцию. [7] [29] [32] [33]

1950-е годы

[ редактировать ]

К 1950 году количество автомобилей и пассажиров, перевезенных через Ла-Манш, примерно удвоилось и составило 5 000 и 24 000 соответственно. [5]

Чтобы стимулировать дальнейший рост трафика на автомобильном пароме Лимпн — Ле-Туке, пересекающем Ла-Манш, Силвер-Сити снизил тарифы с 19 сентября 1950 года: тариф для автомобилей длиной до 14 футов был снижен с 27 до 19 фунтов стерлингов, а тариф стоимость более крупных автомобилей снизилась с 32 до 25 фунтов стерлингов. В результате этого снижения тарифы Силвер-Сити лишь немного превысили тарифы на паром Дувр Кале в Южном регионе Британских железных дорог и, вместе с более ранним расширением услуги, разрешающим перевозку велосипедов и мотоциклов, помогли сделать паромные перевозки авиакомпании серьезным конкурентом железные дороги. [34]

Успех воздушного паромного сообщения Лимпн — Ле-Туке в Силвер-Сити привел к последующему открытию дополнительных маршрутов через Ла-Манш и в другие части Соединенного Королевства . [35] [36] [37]

В последующие годы Silver City проводил политику постоянного снижения тарифов, чтобы заполнить дополнительные мощности своей растущей сети воздушных паромов. Это включало новое автомобильное паромное сообщение между Саутгемптоном (Истли) и Шербуром , а также между Саутендом (Рочфорд) и Остендом , а также пассажирское сообщение DC-3, связывающее Гатвик и Ле-Туке. Оба первых начались весной 1952 года, а второй был открыт в следующем году. В результате количество перевезенных транспортных средств удвоилось с 5 000 до 10 000 в период с 1950 по 1952 год и увеличилось в четыре раза до 40 000 к концу следующего года. Последнее стало следствием снижения стоимости проезда в среднем на 40%. [10] [15]

Приобретение BAS компании Air Kruise , независимого оператора чартерных и прогулочных рейсов, базирующегося в Лимпне, в марте 1953 года привело к появлению парка полностью пассажирских самолетов de Havilland Dragon Rapides. [38] и Дуглас Дакотас. [39] В результате этого приобретения было сформировано «Пассажирское подразделение» Silver City. [20]

Silver City Bristol 170 с маркировкой RAF в 1953 году для использования на грузовых рейсах в зону Суэцкого канала и через нее.

Летом 1953 года компания Silver City арендовала Breguet Br.763 для участия во втором воздушном сообщении «Маленький Берлин» по маршруту Гамбург (Фульсбюттель) Берлин (Темпельхоф) . Всего было совершено 127 рейсов туда и обратно весом 4 000 000 фунтов (1800 т) груза, при этом в день совершалось до трех рейсов туда и обратно, время полета на каждом этапе составляло 52 минуты. [6] [40]

В 1953 году компания Silver City также приняла свой первый удлиненный суперфрахтер Mark 32 Bristol . [41] первый из шести. позволяла Удлиненная носовая часть Superfreighter вместить три автомобиля или быть оснащена 60 сиденьями в полностью пассажирской конфигурации Super Wayfarer . Новые Superfreighter присоединились к флоту из девяти стандартных Mark 21 Freighters. [8] [9] Другие чартерные грузовые перевозки в то время включали рейсы в зону Суэцкого канала для поддержки британских вооруженных сил, дислоцированных там тогда.

По мере расширения операций небольшой травяной аэродром в Лимпне [42] становилось все более недостаточным. Поиск подходящего места для размещения нового, специально построенного аэропорта начался в 1953 году. За промежуточным переездом в Саутенд и Вест-Маллинг последовал окончательный выбор территории, покрытой пастбищами, на краю галечной пустыни Дандженесс на побережье Кента. недалеко от деревни Лидд . На этом месте будет построен первый послевоенный и первый частный аэропорт в Великобритании. Он будет включать две взлетно-посадочные полосы, диспетчерскую вышку , пассажирский терминал с рестораном, зону технического обслуживания и заправочную станцию. Новый аэропорт под названием Феррифилд открылся 14 июля 1954 года. [43] после шести месяцев работы стоимостью 400 000 фунтов стерлингов. Однако потребовалось еще почти два года, чтобы официальная церемония открытия состоялась в Феррифилде , которая произошла 5 апреля 1956 года. В этот день герцог Эдинбургский прибыл в Феррифилд незадолго до 11:00 на борту « Королевской цапли» . Это событие ознаменовало собой первый визит герцога в аэропорт частной британской авиакомпании в совершенно новом частном аэропорту. После осмотра объектов аэропорта герцог сел на один из регулярных воздушных паромов из Силвер-Сити в Ле-Туке на суперфрахтовщике G-AMWD. Во время 19-минутного полета Герцог управлял самолетом на запланированной высоте полета 1000 футов . За приемом герцога в аэропорту Ле-Туке последовал неформальный обед, устроенный в его честь президентом французских аэроклубов в ресторане аэропорта. Затем герцог улетел на «Королевской цапле» в лондонский аэропорт . [10] [11] [12] [13] [14]

Silver City Airways Дуглас Дакота приземляется в аэропорту Манчестера в 1954 году.

К 1954 году сеть пересечения Ла-Манша Силвер-Сити включала пять маршрутов: Гатвик — Ле-Туке, Лидд — Ле-Туке, Лимпн — Кале, Лимпн — Остенде и Саутгемптон — Шербур. [10]

После открытия Феррифилда в середине 1954 года Силвер-Сити первоначально разделил свою деятельность между новым аэропортом и Лимпном. Некоторое время рейсы в Ле-Туке выполнялись из первого, в то время как службы Кале и Остенде продолжали использовать второй. Последний из 33 000 рейсов Силвер-Сити, которые с 1948 года перевезли в общей сложности 54 000 автомобилей и 208 000 пассажиров, вылетел из Лимпна 3 октября. С тех пор паромные переправы были сосредоточены в Феррифилде . [10] [11] [15] [16]

авиакомпании Также в 1954 году контроль над Silver City перешёл к P&O через General Steam Navigation, которая приобрела 70% акций BAS, материнской компании . Это был также год, когда компания Silver City дополнила свой пассажирский маршрут Гатвик — Ле-Туке паромным сообщением. [15] [16] [17] [18] [19]

К 1955 году Феррифилд обслуживал 250 000 пассажиров ежегодно. Это сделало его более загруженным, чем Гатвик. [21]

Также в 1955 году Силвер-Сити запустил свое первое воздушное паромное сообщение между Шотландией и Ирландией и первое такое сообщение из Мидлендса. Они связали Странраера с Белфастом и Бирмингема с Ле Туке. Кроме того, авиакомпания открыла новый рейс из Саутгемптона в Довиль . [15]

В том же году Silver City стал крупнейшим авиаперевозчиком Великобритании с годовым объемом грузовых перевозок 70 190 тонн . [20]

В 1956 году компания Silver City открыла автобусное/железнодорожное сообщение Лондон-Париж через Лидд ( Феррифилд ) и Ле-Туке/ Этапль . Поскольку аэропорт Ле-Туке в то время не был связан с французской железнодорожной сетью, поездка между аэропортом и Парижем включала дополнительную пересадку между автобусом и поездом в Этапле. Первоначально DC-3 выполняли эти пассажирские рейсы, которые продавались как Silver Arrow в Великобритании и Flèche d'argent во Франции. Silver Arrow / Flèche d'argent была совместной операцией British Railways , Silver City и Société Nationale des Chemins de Fer français (SNCF). [15]

К 1957 году в число дочерних авиакомпаний BAS входили Air Kruise, Aquila Airways , Britavia, Lancashire Aircraft Corporation и первоначальная Manx Airlines, помимо самой Silver City Airways. [44]

Также в 1957 году Силвер-Сити завершил миллионное пересечение Ла-Манша с тех пор, как в июле 1948 года в воздух поднялось первое воздушное паромное сообщение Лимпн — Ле-Туке. [20]

В том же году Силвер-Сити также стал участвовать в поддержке нефтяной промышленности в Ливии, отправляя геологов и снабжая лагеря в пустыне парком самолетов DC-3 и одним DC-2 с баз в Триполи и Бенгази . Единственный DC-2 авиакомпании первоначально эксплуатировался Swissair , а затем был продан новым владельцам в Южной Африке , которые сдали его в аренду компании Silver City. [20] [26]

К 1958 году Феррифилд стал одним из трех самых загруженных аэропортов Великобритании. В пиковые летние месяцы здесь было зарегистрировано больше рейсов самолетов, чем в любом другом аэропорту Великобритании, и только Хитроу и Нортхолт были более загружены с точки зрения годового объема грузовых авиаперевозок. [22]

Хэндли Пейдж Hermes 4 авиакомпании Silver City Airways в 1962 году.

Этот год также ознаменовал завершение первого десятилетия работы воздушных паромов Силвер-Сити. За этот период авиакомпания выполнила 125 000 паромных рейсов. Они перевезли 215 000 автомобилей и 750 000 пассажиров. На пике своего развития Силвер-Сити выполнял 222 ежедневных паромных рейса через Ла-Манш, а также между Шотландией и Ирландией, а также на остров Уайт , Нормандские острова и остров Мэн и обратно . Рейсы через Ла-Манш во Францию ​​выполнялись с 7:30 до 23:00. Средняя стоимость проезда составляла 25 фунтов за машину и 4 фунта за пассажира. Кроме того, это было время, когда рейсы Air Kruise, пересекающие Ла-Манш, а также все операции Dragon Airways , Lancashire Aircraft Corporation и Manx Airlines из Ньюкасл-апон-Тайн , Блэкпула и острова Мэн были переданы в новое северное подразделение Силвер-Сити для оптимизации раздробленной деятельности BAS. деятельность авиакомпании. Была надежда, что эти меры улучшат финансовые показатели BAS. [20] [23] [45]

В мае того же года экипаж самолета «Сильвер-Сити Дакота» впервые увидел «Леди Би Гуд» , бомбардировщик времен Второй мировой войны, пропавший в 1943 году при возвращении с операции в Неаполь, в Ливийской пустыне. [ нужна ссылка ]

4A из пяти человек В 1959 году Britavia передала свой флот Hermes дочерней авиакомпании Silver City из-за потери контракта на командование с Eagle . Hermes базировались в Мэнстоне, откуда они выполняли Silver Arrow пассажирские перевозки в Ле-Туке, а также чартерные туры по европейским материнская компания BAS не была приобретена компанией British United Airways (BUA) материнской Air Holdings . направлениям до тех пор, пока в 1962 году [24] [25]

Также в 1959 году Силвер-Сити открыл маршрут Блэкпул- Дублин . [15]

К концу того же десятилетия компания Silver City рекламировала тарифы туда и обратно за 8 фунтов стерлингов за 18 шиллингов в день на рейс Silver Arrow / Flèche d'argent из Лондона в Париж . [15]

1960-е годы

[ редактировать ]

К 1960 году Сильвер-Сити ежегодно пересекал Ла-Манш 40 000 раз, перевозя 90 000 автомобилей и 220 000 пассажиров. За этот год компания также перевезла по своей сети 135 000 тонн грузов. Это на 35% больше, чем в предыдущем году. [7]

Летом 1961 года Силвер-Сити договорился с конкурирующим французским оператором воздушных паромов Compagnie Air Transport (CAT) о том, чтобы последний профинансировал строительство двухмильной железнодорожной ветки до аэропорта Ле-Туке от близлежащей главной линии, чтобы сократить время в пути между аэропортами. и Париж, отказавшись от замены автобуса на поезд в Этапле. Взамен Silver City передала CAT три своих суперфрахтера вместе с правами на эксплуатацию маршрутов Феррифилд — Ле-Туке и Борнмут (Хурн) — Шербур. Эта договоренность дала CAT 25% доли рынка автомобильных паромов между Великобританией и Францией. [7] [27] [29]

перебила цену Поскольку в том году бельгийская авиакомпания за Sabena контракт на полеты для поддержки ливийской нефтяной промышленности, убытки Silver City стали непосильными. Это потребовало продажи CAT трех Superfreighter за 192 300 фунтов стерлингов. [20] [29] [46]

После растущих финансовых трудностей в 1962 году Silver City была передана материнской компании BUA Air Holdings. Официально о поглощении было объявлено в январе того же года. Air Holdings были владельцами Channel Air Bridge , конкурирующего оператора воздушных паромов, базирующегося в Саутенде в Эссексе , который выполнял аналогичные услуги из Саутенда на континент . Слияние BUA-BAS уничтожило последнего оставшегося независимого конкурента BUA в сфере воздушных паромов. Добавление 650 000 пассажиров на паромах Силвер-Сити в год увеличило общее годовое количество пассажиров до чуть менее одного миллиона, что составляет две трети от общего числа пассажиров BUA. Однако смена владельца не смогла остановить убытки авиакомпании. В первой половине 1962 года они составили 650 000 фунтов стерлингов. К концу года название «Серебряный город» перестало использоваться, поскольку все самолеты были либо перекрашены в цвета BUA, либо списаны. [24] [26] [46] [47] [48]

Несмотря на плохие финансовые показатели, 1962 год оказался самым загруженным за 16-летнюю историю Силвер-Сити. В течение этого года [номер 1] авиакомпания и ее французский партнер CAT перевезли 96 272 автомобиля и 238 748 пассажиров на 43 064 рейсах, что на 10%, 6% и 12% больше по сравнению с 1961 годом. [номер 2] Кроме того, было перевезено более 43 тысяч тонн грузов. Однако эта рекордная статистика трафика не изменила того факта, что авиаперевозки авиакомпании больше не были экономически жизнеспособными. С появлением новых, накатных паромов большой вместимости конкуренция усилилась. Признанные производители самолетов не были заинтересованы в производстве недорогих замен стареющим Bristol Freighters/Superfreighter, страдавшим от усталости крыльев . [28] [49] Давняя политика авиакомпании по стимулированию рынка путем постоянного снижения тарифов привела к нерентабельной прибыли при отсутствии соответствующего снижения затрат. [30] [46] Флот Hermes продолжал работать, обслуживая несколько аэропортов Великобритании, в основном на инклюзивных туристических рейсах, причем последний экземпляр был выведен из эксплуатации в конце 1962 года.

1 января 1963 года Air Holdings объединила Silver City с Channel Air Bridge и образовала British United Air Ferries . [26]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

За 16 лет своего существования Silver City эксплуатировал следующие типы самолетов: [50]

Флот в 1950 году

[ редактировать ]

В 1950 году в Силвер-Сити эксплуатировалось 16 самолетов. [50]

Парк Silver City Airways в 1950 году.
Самолет Число
Бристоль 170 Mark 21/21E Грузовой корабль 5
Дуглас C-54 Скаймастер 1
Дуглас Дакота 2
де Хэвилленд Дав 3
де Хэвилленд Стрекоза 1
Консул воздушной скорости 2
Локхид Лодестар 1
Персиваль Проктор 1
Общий 16

Флот в 1954 году

[ редактировать ]

23 самолета. [50]

Парк Silver City Airways в 1954 году.
Самолет Число
Бристоль 170 Марк 32 Суперфрахтовщик 9
Бристоль 170 Mark 21/21E Грузовой корабль 6
Дуглас Дакота 2
де Хэвилленд Дав 1
де Хэвилленд Стрекоза 1
Консул воздушной скорости 2
Локхид Модель 12 Электра Джуниор 1
Вестленд-Сикорский Стрекоза 1
Общий 23

Флот в 1958 году

[ редактировать ]

38 самолетов. [50]

Парк Silver City Airways в 1958 году.
Самолет Число
Бристоль 170 Марк 32 Суперфрахтовщик 14
Бристоль 170 Mark 21/21E Грузовой корабль 7
Дуглас Дакота 12
де Хэвилленд Херон 2
де Хэвилленд Драгон Рапид 1
де Хэвилленд Экспресс 1
де Хэвилленд Стрекоза 1
Общий 38

Флот в 1962 году

[ редактировать ]

31 самолет. [50]

Парк Silver City Airways в 1962 году.
Самолет Число
Хэндли Пейдж Гермес 4
Бристоль 170 Марк 32 Суперфрахтовщик 10
Бристоль 170 Mark 21/21E Грузовой корабль 5
Дуглас DC-3 11
де Хэвилленд Дав 1
Общий 31

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Зарегистрировано три происшествия с участием самолетов Силвер-Сити, два из которых закончились смертельным исходом. [51] [52]

Худшая авария в истории компании произошла 27 февраля 1958 года. Bristol 170 Mark 21E Грузовое судно регистрации G-AICS, выполнявшее чартерный рейс с острова Мэн в Манчестер от имени Manx Airlines, разбилось в плохую погоду на Уинтер-Хилл недалеко от Болтона , Ланкашир , разрушив самолета и погибли 35 из 39 пассажиров (все трое членов экипажа выжили). [50] [53] [54]

Самолет был зафрахтован автомобильной торговлей острова Мэн для перевозки участников на аккумуляторный завод Exide в Клифтон-Джанкшен , и в густом тумане он врезался в северо-восточный склон Уинтер-Хилла на высоте примерно 1460 футов (450 м) и загорелся. , в результате навигационной ошибки, допущенной первым помощником капитана . [53] [54]

Вторая катастрофа со смертельным исходом произошла 1 ноября 1961 года. Суперфрахтер Bristol 170 Mark 32 с регистрацией G-ANWL, выполнявший регулярный рейс из Шербура на Гернси, разбился из-за потери высоты во время ухода на второй круг в аэропорту Гернси , в результате чего самолет был поврежден и не подлежит ремонту, а двое из трех погибли. члены экипажа (все семь пассажиров выжили). [55]

Не сумев набрать высоту после увеличения мощности для ухода на второй круг , самолет ударился о землю правым крылом и перевернулся из-за неисправности автоматического блока увеличения шага правого винта. [55]

Авария без смертельного исхода произошла 19 января 1953 года. Грузовое судно Bristol 170 Mark 21 с регистрационным номером G-AICM, выполнявшее нерегулярный грузовой рейс из Западного Берлина , совершило аварийную посадку недалеко от аэропорта Темпельхоф из-за нехватки топлива , когда к этому привела плохая погода в пункте назначения. вернуться в Берлин. Хотя в результате аварии самолет был поврежден и не подлежал ремонту, оба пилота выжили. [56]

Воскресение

[ редактировать ]

Air Holdings, которая сохранила за собой права на название Силвер-Сити после слияния Силвер-Сити и Channel Air Bridge с образованием British United Air Ferries десятилетием ранее, возродила Силвер-Сити на короткий период в 1973 году. [57] [58]

Второе воплощение авиакомпании было специализированным животноводом , перевозившим скот между Норвичем и Германией . В этой операции использовались три из пяти самолетов Vickers Vanguards , принадлежащих Air Holdings, которые были сданы в аренду Invicta International Airlines . Неспособность этой авиакомпании оплатить аренду привела к тому, что Air Holdings вернула себе самолет и начала собственные грузовые авиаперевозки. [57]

Неудача Air Holdings с чартерами скота в Германии привела к решению выставить самолет на продажу в октябре и закрыть авиакомпанию в следующем месяце, а к концу года название Silver City будет деактивировано. [57]

В художественной литературе

[ редактировать ]
  • Компания упоминается в романе Яна Флеминга о Джеймсе Бонде «Голдфингер» - Голдфингер упоминает Бонду, что он едет на своей машине в Европу: «Я беру самолет к себе. Компания Silver City знает машину. Это регулярно, два раза в год».
  • Компания участвует в британской черно-белой комедии «Выходные с Лулу». [59]
  • Автомобиль-паром Silver City Bristol 170 также фигурирует во вступительных титрах фильма Рока Хадсона «Приходите в сентябре».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ 1961–62 финансовый год, закончившийся 31 марта 1962 г.
  2. ^ 1960–61 финансовый год, закончившийся 31 марта 1961 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. 41, издательство Ian Allan Publishing , Хершам, январь 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Англо-австралийский чартер , Новости гражданской авиации, Flight International, 19 декабря 1946 г., стр. 683
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Silver City Airways — Компания: Почему «Серебряный город»?
  4. ^ Jump up to: а б с Со всех сторон, Еще одно слияние самолетов и морей , Со всех сторон, Flight International, 19 февраля 1954 г., с. 158
  5. ^ Jump up to: а б с Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 42, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Silver City Airways — Компания: Помощь Берлину
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Silver City Airways — Компания: Конец приключений
  8. ^ Jump up to: а б Самолет (Ушел, но не забыт ... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 43/4, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Silver City Airways — Компания: Прибытие суперфрахтовщика
  10. ^ Jump up to: а б с д и Тарифы на паром снова снижены , Гражданская авиация, Flight International, 1 января 1954 г., стр. 23
  11. ^ Jump up to: а б с Герцог Эдинбургский с Сильвер-Сити — первый визит в британскую частную авиакомпанию , Flight International, 13 апреля 1956 г., с. 409
  12. ^ Jump up to: а б Высокий риск: политика в воздухе , Томсон А., Сиджвик и Джексон, Лондон, 1990, с. 74
  13. ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 40, 42/3, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Silver City Airways — Компания: Новый дом
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 43, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Silver City Airways — Компания: год перемен
  17. ^ Jump up to: а б с Лети со мной, я Фредди! , Эглин Р. и Ричи Б., Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1980, с. 75
  18. ^ Jump up to: а б с A Bigger British United , Air Commerce, Flight International, 1 февраля 1962 г., стр. 158
  19. ^ Jump up to: а б с Большой Британский союз , Воздушная торговля..., Flight International, 1 февраля 1962 г., стр. 159
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Silver City Airways — Компания: вперед и вверх
  21. ^ Jump up to: а б Новостной репортаж — Правительство блокирует планы , South East Business, май 2010 г., стр. 13. Архивировано 1 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 40, 42 Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 40, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Самолет (Ушел, но не забыт ... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 42/3, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 44, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Самолет (Ушел, но не забыт ... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 40/1, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолета и всех 21 планера - 1: Корпоративная история - Channel Air Bridge , Дин, В.П. и О'Каллаган, М., Макфарланд и компания, Джефферсон, Северная Каролина, США, 2008 г., стр. 19, 35
  28. ^ Jump up to: а б с д ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолета и всех 21 планера - Часть I: Взлет с земли , Дин, В.П. и О'Каллаган, М., МакФарланд и компания, Джефферсон, Северная Каролина, США, 2008 г., стр. . 12
  29. ^ Jump up to: а б Самолет (Ушел, но не забыт ... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 40, 44, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  30. ^ Bristol 170 Mk IIA G-AHJC на Берлинском воздушном транспорте (фото)
  31. ^ Список флота 4 - Société Commerciale Aérien du Littoral (SCAL) и Compagnie Air Transport (CAT)
  32. ^ Airliner Classics (Silver City Airways ... Регулярные рейсы) , стр. 10. 90, Ian Allan Publishing, Хершам, июль 2013 г.
  33. От 19 сентября Silver City Airways... , Brevities..., Flight International, 31 августа 1950 г., стр. 251
  34. ^ Самолет (Ушел, но не забыт ... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, стр. 40–43, Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  35. ^ Silver City Airways - Компания: Силвер-Сити смотрит на восток
  36. ^ Silver City Airways - Компания: Появляется воздушный паром
  37. ^ Air Kruise Douglas Dragon Rapide (фото)
  38. ^ Air Kruise Douglas Dakota G-ANLF (фото)
  39. ^ Херст, Майк (2009). «Двухэтажное дежавю». Самолет . № декабрь 2009 г. стр. 72–76.
  40. ^ Bristol Superfreighter в цветах доставки Silver City (фото)
  41. ^ Аэропорт Лимпн в 1953 году (фото)
  42. ^ Феррифилд в действии в 1954 году (вид с воздуха)
  43. ^ Flight International , 3 мая 1957 г., World Airline Directory... Британские операторы частных предприятий... Britavia (British Aviation Services Group) , стр. 590
  44. ^ Мировой справочник авиакомпаний ... , Flight International, 18 апреля 1958 г., стр. 527
  45. ^ Jump up to: а б с ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолета и всех 21 планера - 1: Корпоративная история - Air Holdings , Дин, В.П. и О'Каллаган, М., МакФарланд и компания, Джефферсон, Северная Каролина, США, 2008 г., стр. . 15
  46. ^ British United Air Ferries , Air Commerce, Flight International, 26 июля 1962 г., стр. 117
  47. ^ Золотой Гатвик — 50 лет авиации , Глава 9
  48. ^ Самолет - Мировой транспорт ...: У Silver City Airways напряженный год , Vol. 103, № 2637, с. 14, Temple Press, Лондон, 3 мая 1962 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Список флота 3 — Silver City Airways Ltd
  50. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> Silver City Airways
  51. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> Manx Airlines
  52. ^ Jump up to: а б ASN Описание катастрофы самолета Bristol 170 Freighter Mark 21E G-AICS — Уинтер-Хилл, Великобритания
  53. ^ Jump up to: а б Выжившие вновь переживают ужас крушения в Уинтер-Хилле , Ланкашир, Bolton Evening News, 1 января 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Jump up to: а б ASN Описание авиакатастрофы Bristol 170 Superfreighter Mark 32 G-ANWL — Ле Прево, Гернси, Нормандские острова
  55. ^ ASN Описание катастрофы самолета Bristol 170 Freighter Mark 21 G-AICM - недалеко от Берлина Темпельхоф, Германия
  56. ^ Jump up to: а б с ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолета и всех 21 планера - Часть I: Взлет с земли , Дин, В.П. и О'Каллаган, М., МакФарланд и компания, Джефферсон, Северная Каролина, США, 2008 г., стр. . 14
  57. ^ Банк данных AeroTransport - Профиль: Silver City Airways
  58. ^ «Выходные с Лулу» .
  • Мертон Джонс, А. (1976). Британские независимые авиалинии с 1946 года . Том. 1. Великобритания: Авиационное общество Мерсисайда и LAAS International. ISBN  0-902420-07-0 .
  • Британские гражданские самолеты с 1919 года , Том 1, Эй Джей Джексон, Патнэм, Лондон, 1973 год, ISBN   0-370-10006-9
  • Грузовое судно Bristol 170 , Air-Britain, Тонбридж, 1977 г. ISBN   0-85130-054-5
  • Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • Коммодор авиации «Тэффи» Пауэлл (1982). Паромщик (1-е изд.). Шрусбери, Великобритания: Airlife.
  • Дин, В.П. и О'Каллаган, М. (2008). «1: Корпоративная история - Серебряный город». ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолетов и всех 21 планера (2-е издание). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Co., стр. 11–12 . ISBN  978-0-7864-3670-5 .
  • Моррин, Стивен Р. (2005). Дьявол забрасывает сеть: воздушная катастрофа на Зимнем холме . Стокпорт, Великобритания: Стивен Р. Моррин (самоиздание). ISBN  0-9534503-1-7 .
  • «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся Silver City Airways, 1946–1962 гг.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Самолеты (ушли, но не забыты: British Island Airways)». Самолет . Хершам, Великобритания: Издательство Ian Allan: 66–70. Январь 2012. ISSN   2041-2150 . ( Самолеты онлайн )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df318eecc0b3a21650ec22ddb723f0f__1700245980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/0f/7df318eecc0b3a21650ec22ddb723f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver City Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)