Jump to content

Аэропорт Мэнстон

Координаты : 51 ° 20'32 "N 001 ° 20'46" E  /  51,34222 ° N 1,34611 ° E  / 51,34222; 1,34611

Аэропорт Мэнстон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец RiverOak Strategic Partners Limited (июль 2019 г.)
Расположение Мэнстон , Кент
Закрыто 15 мая 2014 г. ( 15 мая 2014 г. )
Высота AMSL 178 футов / 54 м
Координаты 51 ° 20'32 "N 001 ° 20'46" E  /  51,34222 ° N 1,34611 ° E  / 51,34222; 1,34611
Карта
EGMH расположен в Кенте.
ЭГМХ
ЭГМХ
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
10/28 2,748 9,016 Асфальтобетон
Статистика (2014 г. – до закрытия)
Движения 6,494
Пассажиры 12,508

Аэропорт Манстон ( IATA : MSE , ICAO : EGMH ) — британский аэропорт. Первоначально действовавший как RAF Manston , с 1918 года он также работал как коммерческий аэропорт и был известен как Международный аэропорт Кента и, кратко, Лондонский аэропорт Манстон . [2] Он был закрыт с 2014 года. Расположен в приходе Минстер-ин-Танет и частично примыкает к деревне Мэнстон в округе Танет в графстве Кент , Англия, в 11 морских милях (20 км; 13 миль) к северо-востоку от Кентербери .

Единственная взлетно-посадочная полоса расположена примерно в 1 миле (1,6 км) от береговой линии на высоте 178 футов (54 м) над уровнем моря .

Он имеет 11-ю по длине гражданскую взлетно-посадочную полосу в Соединенном Королевстве (после Хитроу двух взлетно-посадочных полос : Гатвик , Бирмингем , Манчестер , Станстед , Ист-Мидлендс , Донкастер , Прествик и Белфаст Интернешнл ). [3] Длина 2748 м (9016 футов). В рабочем состоянии «Мэнстон» был способен принимать некоторые более крупные дальнемагистральные самолеты, но взлетно-посадочная полоса была недостаточно длинной для самых крупных пассажирских или грузовых типов с их максимальным взлетным весом. [4] [5] [6] Первоначально взлетно-посадочная полоса была построена с тремя полосами движения во время Второй мировой войны для экстренных случаев и является одной из самых широких в Европе.

С момента закрытия аэропорт использовался как стоянка для аварийных грузовиков на случай временных проблем с движением через Ла-Манш, а также как место съемок, в том числе фильма Сэма Мендеса 2023 года «Империя света». [7] и провел множество авиационных мероприятий, в том числе Открытый чемпионат Великобритании по парамоторному спорту 2023 года. [8] и полет авиации общего назначения (май 2023 г.). [9]

С 9 июля 2019 года Manston принадлежит RiverOak Strategic Partners. [10] и является предметом Приказа о согласии на разработку [11] будет вновь открыт в качестве узла авиаперевозок. Разрешение DCO было выдано министром транспорта в июле 2020 года и снова в августе 2022 года. [12] Последнее решение подлежит судебному пересмотру в июле 2023 года.

Владельцы аэропорта предлагают вновь открыть аэропорт для грузовых авиаперевозок в 2025 году.

Происхождение

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны остров Танет был оборудован небольшой и ненадежной взлетно-посадочной полосой для самолетов в заливе Сент-Милдред, Вестгейт-он-Си , на вершине меловых скал, у подножия которых находилась набережная. который использовался для полетов гидросамолетов . Посадочная площадка на вершине скалы вскоре стала местом нескольких аварий: один самолет не смог остановиться перед краем скалы и упал в море, которое, к счастью для пилота, находилось во время прилива. [ нужна ссылка ]

Зимой 1915–1916 годов первые самолеты начали использовать открытые сельскохозяйственные угодья между Минстером и Мэнстоном в качестве площадки для аварийных посадок. аэродром В ответ был открыт Адмиралтейский в Манстоне. учебная школа, первоначально созданная для обучения пилотов использованию новых бомбардировщиков Handley Page Type O. Вскоре была создана К концу 1916 года в Мэнстоне уже дислоцировались два подразделения: оперативное военное летное командование и учебная школа Хэндли Пейджа .

Его расположение недалеко от побережья Кента дало Мэнстону некоторые преимущества перед другими аэродромами, и вскоре стали регулярно пополняться люди и техника, особенно из Королевских ВВС Детлинга . К 1917 году Королевский летный корпус уже хорошо зарекомендовал себя и принимал активное участие в обороне Великобритании.

Битва за Британию и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мэнстон использовался в качестве передовой базы многими эскадрильями во время Второй мировой войны из-за своего расположения недалеко от линии фронта. он часто подвергался нападениям и сильным бомбардировкам Во время битвы за Британию . Барнс Уоллис использовал базу для испытания своей прыгающей бомбы на побережье в соседнем Рекалвере перед рейдом Дамбастеров .

Эскадрильи Hawker Typhoon и Gloster Meteor во время войны базировались в Мэнстоне. 27 июля 1944 года 616-я эскадрилья британских ВВС стала первой в мире эскадрильей союзников, оснащенной реактивными самолетами, которая вступила в строй и использовала «Метеоры» для перехвата немецких летающих бомб Фау-1, нацеленных на Лондон . Расположение Мэнстона близко к линии фронта и его длинная и широкая трехполосная взлетно-посадочная полоса (построенная во время войны вместе с взлетно-посадочными полосами в Вудбридже и Карнаби недалеко от Бридлингтона) означали, что аэродром активно использовался сильно поврежденными самолетами, пострадавшими от наземных пожаров и столкновений. , или воздушная атака. Аэродром стал «кладбищем» тяжелых бомбардировщиков и менее поврежденных самолетов, предлагая запасные части для самолетов союзников, нуждающихся в ремонте. [ нужна ссылка ] В музее на территории представлены некоторые виды с воздуха, относящиеся к этой эпохе и послевоенным годам.

Послевоенное военное и гражданское использование

[ редактировать ]

Во время холодной войны 1950-х годов ВВС США использовали Мэнстон в качестве базы стратегического авиационного командования для своих истребительных и истребительно-бомбардировочных подразделений. ВВС США покинули Мэнстон в 1960 году, и аэродром стал совместным гражданским аэропортом и аэропортом ВВС Великобритании, который использовался для периодических туристических и грузовых рейсов, а также продолжал играть роль базы ВВС США. Воздушные кадеты использовали северную сторону аэродрома в качестве площадки для планирования, и самолет Air Experience Flight, летавший на самолетах de Havilland Chipmunks там базировался . Мэнстон использовался как отвлекающий аэродром для экстренной высадки военных и гражданских лиц.

В 1989 году Манстон стал международным аэропортом Кента , а новый терминал открыла Сара, герцогиня Йоркская . Чартерные рейсы в летний сезон, выполняемые Dan-Air, в Пальму, Майорка, были введены по субботам с использованием BAC One-Elevens . Югославский перевозчик Aviogenex выполнял регулярные чартерные рейсы на популярные в то время пляжные курорты тогдашней Югославии от имени ныне несуществующей компании Yugotours .

Международный аэропорт Кента изначально представлял собой территорию площадью 38 акров (150 000 м²). 2 ) гражданская зона на территории бывшего Манстона британских ВВС, которая включала существующее здание терминала и перрон , где пассажиры садились и загружались грузовые суда. Взлетно-посадочная полоса не входила в этот анклав. В 1988 году владельцы международного аэропорта Кента подписали 125-летнее юридическое соглашение с ВВС Великобритании, которое обязывало ВВС поддерживать взлетно-посадочную полосу, а также обеспечивать постоянное управление воздушным движением , а также пожарно-спасательные услуги. стоимость их обеспечения составит до 3 миллионов фунтов стерлингов в год По оценкам Министерства обороны, .

Продажа и коммерческие операции

[ редактировать ]

После отсутствия регулярных чартерных рейсов Aspro Holidays выполнила серию летних чартерных рейсов в течение летнего сезона 1992–93 годов со своей собственной авиакомпанией Inter European Airways в Пальму, Майорку и Ларнаку, Кипр, на самолете Boeing 737, а также добавила услугу в Ираклион, Крит, который часто выполнялся на более крупном авиалайнере Boeing 757 . Когда Aspro перешла во владение Airtours , полеты прекратились. В начале 1990-х годов также были еженедельные рейсы в Ларнаку, Кипр, компанией Cypriana Holidays, при этом Eurocypria выполняла прибывающий рейс через Норвич в виде разделенной загрузки. Служба продолжалась примерно два летних сезона, прежде чем Киприана перешла в администрацию. [ нужна ссылка ]

В отчете Министерства торговли и промышленности за 1993 год изучалась пропускная способность взлетно-посадочных полос на юго-востоке Англии и было установлено, что Мэнстон не подходит для развития в качестве крупного аэропорта из-за его близости к городу. Тем не менее, в 1998 году окружной совет Танет разработал местный план острова Танет, в котором признавался потенциал экономического развития заброшенных участков старого военного аэродрома, особенно на его северо-западной окраине. После того, как план был опубликован, Министерство обороны объявило о своем намерении продать RAF Manston, и после постановления правительства, предписывающего правительственным ведомствам получать деньги за счет продажи избыточных активов, Министерство обороны продало Manston.

После ухода Королевских ВВС местный депутат от лейбористской партии Стивен Ледиман выступил против решения продать базу застройщику Wiggins Group plc. RAF предъявили иск о компенсации в размере 50–100 миллионов фунтов стерлингов, если они затем закроют базу и расторгнут свое предыдущее соглашение с международным аэропортом Кента. Министерство обороны продало этот участок в конце марта 1999 года за 4,75 миллиона фунтов стерлингов компании Wiggins Group, которая унаследовала юридическое соглашение, обязывающее ВВС Великобритании продолжать техническое обслуживание аэродрома. Через шесть месяцев ВВС Великобритании объявили, что покидают аэродром.

Площадь аэродрома составляет 700 акров (2,8 км 2). 2 ).

Расширение

[ редактировать ]
Fokker 100 авиакомпании EUjet по прибытии из Манчестера 31 марта 2005 г.

В декабре 2003 года в правительственном « Белом документе о будущем воздушного транспорта» говорилось, что Мэнстон «может сыграть ценную роль в удовлетворении местного спроса и внести вклад в региональное экономическое развитие» и будет поддерживать развитие в принципе, «при условии соответствующих экологических соображений». [13]

Развитие началось в 2004 году с попытки сделать его бюджетных авиалиний центром . Ирландская авиакомпания EUjet , основанная в 2002 году, начала регулярные полеты в сентябре 2004 года в такие пункты назначения Великобритании, как Манчестер , Эдинбург , а также международные направления в Дублин и Женеву , используя небольшой парк Fokker 100 авиалайнеров . новые автостоянки и прямое автобусное сообщение из Блюуотера через Чатем Для поддержки этих рейсов были введены .

В мае 2004 года оператор аэропорта PlaneStation купил 30% акций EUjet, а в январе 2005 года завершил поглощение, приобретя оставшиеся 70%. 26 июля 2005 года авиакомпания перешла в административное управление, и все рейсы EUjet, а также все негрузовые операции в аэропорту были прекращены из-за финансовых трудностей с авиакомпанией и владельцем аэропорта PlaneStation. Его бизнес-план был амбициозным, и когда кредиторы банка лишили права выкупа, многие пассажиры остались за границей. [ нужна ссылка ] Компания London Manston Airport plc была ликвидирована. Затем деятельность временно прекратилась, а зона движения аэродрома Мэнстона и радиолокационные услуги были приостановлены до тех пор, пока не будет найден новый покупатель.

Продажа Manston компании Infratil , базирующейся в Веллингтоне , Новая Зеландия и владеющей аэропортом Глазго Прествик , была завершена 26 августа 2005 года. [14] В июле 2006 года было объявлено о чартерном маршруте между Мэнстоном и Норфолком, штат Вирджиния : он был отменен до начала из-за низкого количества заказов. Его должен был эксплуатировать туроператор «Космос» совместно с авиакомпанией «Монарх» .

Базирующаяся в Люксембурге компания Cargolux начала выполнять рейсы Ghana Airways из Аккры в Кент Интернэшнл 17 апреля 2007 года.

Чартерные рейсы из Манстона выполняла компания Seguro Travel Ltd, действующая как Kent Escapes. Полеты Kent Escapes в 2007 году выполнялись авиакомпанией Sky Wings на самолете McDonnell Douglas MD-80 . Затем 16 августа Seguro поменял операторов, и полеты на какое-то время перешли к BMI . По итогам сезона рейсы выполняла Futura International Airways испанская авиакомпания на самолетах Boeing 737 . [15] Futura прекратила торговлю в сентябре 2008 года, а Seguro - 10 сентября 2008 года. [16]

Вид на часть аэропорта

15 февраля 2010 года бывший генеральный директор аэропорта Мэтт Кларк и руководитель отдела по связям с общественностью Flybe Найл Даффи объявили об открытии ежедневных рейсов Flybe из Мэнстона в Эдинбург, Киркуолл , а также Самбург , Белфаст и Манчестер. Эти услуги стали первыми ежедневными регулярными рейсами в Манстоне после краха EUjet в 2005 году. Dash-8Q400 Использовались самолеты . Air Southwest объявила о сезонных чартерных рейсах в Джерси каждую субботу на самолетах Dash-8. Услуги Flybe в Киркуолл и Самбург выполнялись один раз в день рейсом в Эдинбург , а затем рейсом Loganair в дальнейшие пункты назначения.

Летом 2011 года были предложены рейсы в Фуншал, Мадейра, специализированным оператором Atlantic Holidays, которым управляет британская чартерная авиакомпания Monarch Airlines, но затем их прекращение было прекращено. [ нужна ссылка ]

Newmarket Holidays продолжала предлагать нерегулярные чартерные рейсы в летние месяцы в Верону и Неаполь в Италии, а также в Порту в Португалии с использованием литовской чартерной авиакомпании Small Planet Airlines на летний сезон 2013 года. [ нужна ссылка ]

До 1 декабря 2011 года компания Iran Air использовала Мэнстон в качестве остановки для заправки рейса 710 из Хитроу в Тегеран из-за споров о топливе в Лондоне. [17]

Отклонить

[ редактировать ]

22 декабря 2011 года представитель Flybe Найл Даффи объявил, что все услуги Flybe прекратятся из аэропорта Манстона к 25 марта 2012 года. [18]

8 марта 2012 года Infratil объявила о продаже своих европейских аэропортов, выставив на продажу международные аэропорты Кент и Глазго-Прествик. [19] Manston и Prestwick работали в убыток, и в мае 2011 года годовой отчет Infratil показал, что убытки европейских аэропортов выросли с 9 миллионов фунтов стерлингов до 11 миллионов фунтов стерлингов в 2010 году. [20]

31 июля 2012 года группа давления «Почему не Мэнстон?» была создана с целью поддержки более широкого использования аэропорта Мэнстон. [ нужна ссылка ]

14 ноября 2012 года компания KLM Royal Dutch Airlines объявила о двух ежедневных рейсах из Манстона в Амстердам с последующими рейсами через сеть KLM. Первый полет совершил Fokker 70 2 апреля 2013 года.

Airbus A380 British Airways проходит подготовку экипажа в Мэнстоне

С июля 2013 года British Airways выполняет испытательные полеты и обучение экипажей Airbus A380 из Мэнстона. [21] за которым последовали аналогичные учения для самолета Boeing 787 Dreamliner . [22]

15 октября 2013 года Infratil объявила о продаже аэропорта компании, полностью принадлежащей Энн Глоаг , соосновательнице Stagecoach Group . Manston Skyport Ltd взяла на себя управление бывшим аэропортом 29 ноября 2013 года. [23]

Закрытие

[ редактировать ]

19 марта 2014 года было объявлено, что начался 45-дневный период консультаций по поводу закрытия бывшего аэропорта. [24] Сообщается, что ежедневные убытки составили 10 000 фунтов стерлингов. [25] Глава аэропорта объявил, что аэропорт может закрыться 9 апреля 2014 года. [26] а 25 марта 2014 года авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines объявила о прекращении полетов в Амстердам к 10 апреля. [27] а последний регулярный рейс Мэнстона вылетел в Амстердам 9 апреля 2014 года.

12 апреля 2014 года компания Newmarket Holidays сообщила, что ее сезонные чартерные рейсы в Верону и Неаполь будут перенесены в расширяющийся аэропорт Лидд . [ нужна ссылка ]

О закрытии бывшего аэропорта было объявлено 6 мая 2014 года; это произошло 15 мая 2014 года. [28]

Парк грузовых автомобилей

[ редактировать ]

31 июля 2015 года было объявлено, что это место может быть использовано для размещения перегруженных грузовиков из Operation Stack — экстренной процедуры, которая будет использоваться, когда услуги через Ла-Манш, например, через туннель под Ла-Маншем или из порта Дувр, были остановлены. нарушен. Чтобы предотвратить парковку грузовиков на автомагистрали в периоды загруженности дорог, грузовые перевозки, направляющиеся в порт Дувра, могут быть перенаправлены на аэродром и задержаны до тех пор, пока их не направят на паромные переправы. [29]

26 октября 2016 года местная газета The Thanet Extra сообщила, что владельцы объекта получили платежи на общую сумму 3,539 миллиона фунтов стерлингов от Министерства транспорта за то, чтобы аэропорт Манстона оставался в режиме ожидания в качестве стоянки грузовиков для операции Stack. [30]

Мэнстон был переключен на операцию «Брок» , план на случай Брексита без сделки , когда он заменил операцию «Стек» в 2019 году. В декабре 2020 года взлетно-посадочная полоса аэропорта использовалась в качестве стоянки для грузовиков, когда французская граница была закрыта для движения транспорта со Великобритании из-за обнаружения там нового штамма коронавируса. [31]

В июле 2019 года было объявлено, что аэропорт может возобновить работу к 2022 году, сообщила его новый владелец RiverOak Strategic Partners (RSP). RSP, лондонская компания, зарегистрированная в 2016 году специально для открытия аэропорта округа Кент, сообщила BBC, что планирует «ближнемагистральные и грузовые рейсы» на этом месте. В заявлении от 3 июля компания подтвердила, что приобретет аэропорт у тогдашних владельцев Stone Hill Park (SHP), которые изначально планировали превратить этот район в жилье, бизнес-парк, загородный парк и спортивную деревню. [32]

В августе 2022 года RSP объявила, что получила пересмотренный Приказ о согласии на разработку от Министерства транспорта. После предложенных инвестиций в размере 500 миллионов фунтов стерлингов компания планирует возобновить полеты в начале 2025 года. [33]

Предложения по перепланировке

[ редактировать ]

После закрытия была начата кампания по открытию аэропорта, хотя владелец аэропорта заявил о своем намерении реконструировать территорию.

В 2014 году американская группа прямых инвестиций RiverOak Investments выдвинула предложение приобрести этот объект и вновь открыть его в качестве аэропорта с первоначальным упором на грузоперевозки и утилизацию самолетов. [34] Это потребовало бы от местного совета использования обязательного заказа на закупку (CPO) с участием RiverOak в качестве партнера по возмещению ущерба, покрывающего понесенные расходы. На заседании кабинета министров 11 декабря 2014 года кабинет, контролируемый лейбористами, решил в настоящее время не приступать к CPO, заявив, что

«В настоящее время не предпринимать никаких дальнейших действий в отношении CPO аэропорта Мэнстон на том основании, что Совет не выявил каких-либо подходящих выражений заинтересованности, которые отвечали бы требованиям Совета к CPO-партнеру по возмещению убытков, и что он не имеет финансовые ресурсы для самостоятельного создания CPO» [ нужна ссылка ] .

Поскольку RiverOak был единственным кандидатом на первоначальном этапе мягкого рыночного тестирования, никаких дальнейших действий в отношении CPO не предпринималось до тех пор, пока не были найдены другие подходящие кандидаты в ходе следующего раунда мягкого рыночного тестирования. [35] [36] [37] [38] [39] После изменения контроля над местным советом на выборах 2015 года вновь избранный совет решил снова рассмотреть возможность использования CPO для повторного открытия бывшего аэропорта. [40]

После отчета DfT, заказанного PwC, [35] В связи с решением не продолжать, была проведена вторая проверка RiverOak по предложениям PwC. RiverOak не предоставил информацию, необходимую совету для продолжения CPO, в результате чего TDC отказалась от CPO, используя RiverOak в качестве партнера по возмещению убытков во второй раз. [41]

В декабре 2015 года было объявлено, что RiverOak примет приказ о согласии на разработку (DCO), чтобы получить разрешение центрального правительства на повторное открытие аэропорта. [ нужна ссылка ] [42] В январе 2016 года в Инспекцию планирования был подан запрос перед подачей заявления. [43]

В июне 2016 года владелец участка подал заявку на планирование в районный совет Танет с просьбой получить разрешение на строительство 2500 домов, коммерческих секторов и общественных парков под названием Stone Hill Park. [44]

Инспекция планирования начала расследование предлагаемого изменения использования зданий на участке с авиационного на неавиационный в июле 2016 года. [45] В августе 2016 года Совет Танет поручил авиационной консалтинговой фирме AviaSolutions провести исследование возможности повторного открытия объекта в качестве аэропорта. [46]

В августе 2016 года разработчики предлагаемого парка Stone Hill раскритиковали RiverOak, заявив, что уверены, что компания превратит Мэнстон в «грузовой центр промышленного масштаба, работающий круглосуточно и без выходных». [47] Эту точку зрения поддержала группа кампании No Night Flights, которая также предупредила о ежедневных и ночных рейсах в аэропорт и из аэропорта. [48] Впоследствии RiverOak опубликовал заявление для СМИ, в котором обсуждались неточности в утверждениях No Night Flights. [49]

Компания AviaSolutions опубликовала свои выводы в октябре 2016 года, заявив, что не верит, что аэропорт будет успешным в долгосрочной перспективе. [50] RiverOak Strategic Partners отвечает на отчет Avia [51] заявив, что «основные фактические ошибки и сомнительная методология, а также решение игнорировать шесть уважаемых и общедоступных исследований авиаперевозок привели к ряду выводов об аэропорте Манстон, на которые небезопасно полагаться Совету Танет и, следовательно, делают отчет непригодным для использования». ."

В ноябре 2016 года стало известно, что Эди Труэлл, ведущий городской финансист и ранее советник по пенсиям и инвестициям тогдашнего мэра Лондона Бориса Джонсона , [52] стремился приобрести Мэнстон и вернуть его в действующий аэропорт. [53] В том же месяце датой общественного расследования было объявлено 24 января 2017 года, после того как предыдущее заседание, назначенное на 1 ноября 2016 года, было перенесено. [54]

В феврале 2017 года стало известно, что Disruptive Capital под председательством Эди Труэлла должна была подготовить отчет о своих планах в отношении аэропорта Мэнстон. [55] После ответа на новость Stone Hill Park Эди Труэлл обнародовал инвестиции своей команды в 14 аэропортов по всему миру и 68 миллиардов долларов долгосрочных инвестиций в инфраструктуру. [56]

7 февраля 2017 года компания RiverOak Strategic Partners провела свой первый день на объекте после получения доступа в аэропорт Манстон для выполнения работ в рамках своего приказа о согласии на разработку (DCO). [57]

2 мая 2017 года было объявлено, что новый потенциальный инвестор в авиацию намеревается обратиться в районный совет Танет по поводу обязательного заказа на закупку. Дейл Кроуфорд из DTD Consult выступает в качестве представителя инвестиционной группы, которая, как утверждается, представляет собой американскую логистическую компанию с европейскими корнями, которая уже планирует разместить на этой площадке 12 самолетов своих клиентов и способна инвестировать более 100 миллионов фунтов стерлингов. [58]

В июле 2017 года Инспекция планирования объявила, что по итогам расследования она отклонила четыре заявления об изменении использования территории Мэнстона на неавиационное использование. [59]

В июне и июле 2017 года почти 2000 человек посетили официальные консультационные встречи по предложениям RiverOak Strategic Partners (RSP) по аэропорту Манстон. [60] Следующий раунд законодательных консультаций состоится в январе и феврале 2018 года. [61]

Этап рассмотрения Постановления о согласии на разработку завершился 9 июля 2019 года, и было дано разрешение на продолжение продажи. [ нужна ссылка ] Приказ о согласии на разработку был выдан министром транспорта в июле 2020 года, но отменен Высоким судом в феврале 2021 года из-за недостаточного объяснения причин несогласия с отчетом проверяющего органа за 2019 год. [62]

В августе 2022 года министр снова разрешил DCO вернуть аэродром в эксплуатацию. Представитель RSP подчеркнул, что их целью было построить аэропорт, который с самого начала был бы чистым с нулевым выбросом углерода, и что из-за большой нехватки грузовых авиаперевозок на местном уровне, учитывая смешанные режимы работы в целом, грузовые рейсы в/из аэропорта Аэропорт фактически сократит выбросы CO₂ — они утверждали, что большинство товаров в/из Юго-Восточной Англии доставлялось грузовиками во французские (и другие близлежащие) аэропорты для дальнейших авиаперевозок. Они сказали, что, когда самолет достиг крейсерской высоты, он использовал меньше топлива, чем несколько грузовиков, перевозящих те же товары по дороге, поэтому, если какой-то участок пути приходится путешествовать по воздуху, лучше выбирать аэропорты. которые минимизируют расстояния грузоперевозок. [63]

21 мая 2024 года судебное решение об оспаривании открытия и реконструкции аэропорта Манстон было отклонено Апелляционным судом Лондона, что означает, что решение DCO остается в силе. [64]

Операции авиакомпаний

[ редактировать ]

На момент закрытия (апрель 2014 г.) из Мэнстона выполнялись различные грузовые перевозки и один пассажирский рейс ( KLM в Амстердам ). Грузовые рейсы до закрытия выполнялись компанией Cargolux в Йоханнесбург – Орегон Тамбо , Люксембург , Маастрихт и Найроби – Джомо Кеньятта ; и Saudia Cargo в Амстердам , Даммам , Джидду , Йоханнесбург – ОР Тамбо и Найроби – Джомо Кеньятта . [ нужна ссылка ]

Непассажирские перевозки

[ редактировать ]

Два музея: Исторический музей ВВС Великобритании и мемориал «Спитфайр и ураган» расположены на северной окраине аэродрома.

Большой ангар изначально был построен и использовался авиакомпанией Invicta International Airlines ; между 1987 и 2004 годами компания Modern Jet Support Center Ltd использовала его для обслуживания самолетов Boeing 707 и McDonnell Douglas DC-10 , прежде чем войти в администрацию; в период с 2006 по начало 2009 года он использовался авиакомпанией DAS Air Cargo (которая была передана Continental Aviation Services в ноябре 2007 года) для обслуживания своих самолетов, а также самолетов World Airways , Omni Air International , Gemini Air Cargo и Avient Aviation . до входа в администрацию. AvMan Engineering Ltd приобрела ангар в 2009 году и имеет разрешение CAA на работу над BAe-146 и их двигателями ALF502/LF507.

Вертолетный бизнес продолжает работать и расположен сразу за территорией аэропорта. [65]

Второй вертолетный бизнес, «Полярные вертолеты», продолжает работать на аэродроме и обеспечивает радиообслуживание пролетающих самолетов. [66]

Поисково-спасательная база

[ редактировать ]
Sea King HAR.3 из 202-й эскадрильи Королевских ВВС, эксплуатировавший этот тип самолетов из Королевских ВВС Манстон в период с 1988 по 1994 год.

ВВС Великобритании в Манстоне с 1961 года служили базой для поиска и спасания вертолетов (SAR) из 22-й эскадрильи RAF , эксплуатирующих самолеты Westland Whirlwind HAR.2/HAR.10 . Рейс был отменен в 1969 году, но протесты привели к тому, что Королевские ВВС заключили контракт с Bristow Helicopters на период с 1971 по 1974 год для обеспечения непрерывного обслуживания (с использованием самолетов Whirlwind Series 3). В 1972 году команда Бристоу была награждена Министерством торговли и промышленности наградой «Щит затонувшего судна» за самые заслуги в спасении. [67]

Королевские ВВС вернулись в 1974 году, когда 72-я эскадрилья Королевских ВВС использовала два самолета Westland Wessex HC.2 для замены операции в Бристоу. В июне 1976 года этот рейс был передан обратно в 22-ю эскадрилью. В 1988 году 202-я эскадрилья RAF перебралась в Мэнстон со своим Westland Sea King HAR.3 , когда вертолеты Wessex перешли в RAF Coltishall . «Си Кингз» оставались в Мэнстоне до июля 1994 года, когда база SAR закрылась, передав SAR Ла-Манша покрытие RAF Wattisham . [67] [68]

Было объявлено, что Мэнстон станет местом действия нового 10-летнего контракта на спасательные операции, которым будет управлять компания Bristow Helicopters от имени Агентства морской и береговой охраны . [69] [70] Планировалось, что в Мэнстоне с апреля 2015 года будет введено в эксплуатацию новое здание стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов, построенное по индивидуальному заказу. [71] размещение двух новых вертолетов AgustaWestland AW189 . [72] Эти планы были отменены после объявления о закрытии аэропорта. [73]

Ограничения

[ редактировать ]

Траектория полета Мэнстона проходила над городом Рамсгейт , морским курортом с населением около 40 000 человек, расположенным примерно в 1 км (0,62 мили) от восточного конца взлетно-посадочной полосы. По одну сторону взлетно-посадочной полосы находится деревня Клиффсенд , жилые дома которой находятся менее чем в 200 м (660 футов) от нее. Деревня Манстон находится к северо-востоку от пассажирского терминала.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

11 августа 2010 года самолет Douglas DC-8-63F YA-VIC афганской авиакомпании Kam Air получил удар хвостом при взлете, в результате чего был разрушен фонарь приближения. [74] Самолет выполнял международный грузовой рейс из Мэнстона в Буэнос-Айрес через острова Зеленого Мыса . Инцидент был вызван избытком топлива и недооценкой массы груза, в результате чего вес самолета составил 25 700 фунтов (11 700 кг). Получив сообщение об ударе хвостом, экипаж продолжил полет к островам Зеленого Мыса. Осмотр по прибытии показал, что удар хвостом действительно произошел, хотя индикатор удара хвостом находился в пределах допустимых значений.

Инцидент расследовал Отдел по расследованию авиационных происшествий , который вынес четыре рекомендации по безопасности. В результате Kam Air запретили работать на территории Европейского Союза . Три члена экипажа были уволены, а компания Kam Air объявила, что выводит из эксплуатации два своих DC-8. [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика аэропортов Великобритании: 2014 год» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  2. ^ Лондонский аэропорт Манстон, показанный на карте Артиллерийской службы 2005 года.
  3. ^ Список подробностей аэропорта Великобритании. У Хитроу есть две взлетно-посадочные полосы большей длины, а у Прествика - длиннее - 2896 м (9501 фут).
  4. ^ «AxleGeeks — исследовательская машина для вещей, которые идут» . planes.axlegeeks.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Характеристики самолета 747-8 для планирования аэропортов» (PDF) . Коммерческие самолеты Боинг . Декабрь 2012.
  6. ^ «777-200LR/-300ER/-Характеристики грузового самолета для планирования аэропортов» (PDF) . Коммерческие самолеты Боинг . Май 2015.
  7. ^ «Империя света (2023)» . Кентская киностудия . 2 января 2023 г.
  8. ^ «Открытый чемпионат Великобритании по парамоторному спорту» .
  9. ^ «101 легкий самолет совершит благотворительный полет в Мэнстоне в помощь Фонду Марты» . Новости острова Танет . 25 мая 2023 г.
  10. ^ «RiverOak Strategic Partners завершает покупку участка аэропорта Мэнстон» . 9 июля 2019 г.
  11. ^ «Планирование национальной инфраструктуры» . 18 августа 2022 г.
  12. ^ «Письмо о решении государственного секретаря» (PDF) . 18 августа 2022 г.
  13. ^ Министерство транспорта Великобритании, Белая книга «Будущее воздушного транспорта» (декабрь 2003 г.), параграф 11.99.
  14. ^ Готово, Кевин (25 августа 2005 г.). «Infratil купить аэропорт Мэнстон у администратора» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  15. Праздничная компания расторгает контракт со Sky Wings. Архивировано 15 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  16. Заявление Управления гражданской авиации (CAA). Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Аэропорт Мэнстона прекращает дозаправку рейсов авиакомпании «Иран Эйр»» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2011 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  18. ^ «Flybe перестанет пользоваться аэропортом Мэнстон» . Новости Би-би-си. 22 декабря 2011 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  19. ^ «Аэропорт Мэнстон будет продан» . Kentonline.co.uk. 8 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  20. ^ Брэдли, Грант (18 мая 2011 г.). «Infratil увеличила прибыль после приобретения Shell» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 сентября 2011 г.
  21. ^ «Новости British Airways | Архив для A380» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
  22. ^ «BA вылетает из аэропорта Кента» . Kentairport.co.uk. 18 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  23. ^ «Гарет Джонс – успешный целеустремленный предприниматель» . www.manstonairport.com . 16 декабря 2021 г.
  24. ^ «Аэропорт Манстон проводит консультации по поводу возможного закрытия» . Новости Би-би-си . 19 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  25. ^ «Планы закрытия аэропорта Мэнстона ставят под угрозу множество рабочих мест» . Хранитель . 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  26. ^ «Аэропорт Манстона может закрыться в течение трех недель » . Новости Би-би-си . 21 марта 2014 г.
  27. ^ «Письмо с предложением о покупке аэропорта Манстон отправлено владельцу» . Новости Би-би-си . 27 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  28. ^ «Аэропорт под угрозой закрытия на следующей неделе» . Новости Би-би-си . 6 мая 2014 г.
  29. ^ Кентская полиция. «Операция «Стек: Маршрут в Мэнстон»» . Правительство Великобритании . Шоссе Англии . Проверено 18 октября 2015 г.
  30. ^ «Миллионы заплатили за то, чтобы взлетно-посадочная полоса стала резервной стоянкой для грузовиков для операции «Стек»» . Танет Экстра . 26 октября 2016 г. Проверено 26 октября 2016 г.
  31. ^ Роуз, Джейми (22 декабря 2020 г.). «На фотографиях показаны масштабы огромного парка грузовиков в аэропорту Мэнстона на фоне закрытия границ» . КентЛайв . Проверено 22 декабря 2020 г.
  32. ^ «Мэнстон, Великобритания, может вновь открыться для коммерческого движения к 2022 году» . ch-aviation.com . 5 июля 2019 г.
  33. ^ «Разрешено к взлету: Мэнстон DCO предоставлен» . Проверено 18 августа 2022 г.
  34. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . РиверОук Инвестментс . Проверено 29 июля 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б PwC (22 июня 2015 г.). «Обзор процесса возмещения ущерба CPO для партнеров по аэропорту Манстон. Итоговый отчет» (PDF) . Проверено 28 ноября 2020 г. - через gov.uk.
  36. ^ «Будущее аэропорта Манстон зависит от обзора DfT» . Инфраструктурный интеллект .
  37. ^ «Американская фирма поддерживает Paramount в предложении нового аэропорта» . 20 декабря 2015 г.
  38. ^ «Детали решения аэропорта Мэнстон» . 11 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  39. ^ «Протокол внеочередного заседания кабинета министров районного совета Танет» . 14 июля 2015 г.
  40. ^ «Окружной совет Танет «близок к покупке аэропорта Мэнстон» » . Новости Би-би-си . Проверено 29 июля 2015 г.
  41. ^ «Кабинет министров согласен не предпринимать дальнейших действий в отношении CPO аэропорта Мэнстона в настоящее время» . www.thanet.gov.uk .
  42. ^ «RiverOak Strategic Partners подает заявку на получение согласия на разработку | RSP» . rsp.co.uk. ​Проверено 20 июля 2019 г.
  43. ^ «RiverOak подает заявку на открытие аэропорта Мэнстон» . Новости грузовых авиаперевозок . 3 февраля 2016 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  44. ^ Прайс, Крис (1 июня 2016 г.). «Заявка на планирование парка Стоун-Хилл подана в бывшем аэропорту Мэнстон» . Кент Бизнес . Проверено 27 ноября 2016 г. .
  45. ^ «В аэропорту Манстон будет проведено общественное расследование его будущего» . Новости Би-би-си. 12 июля 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г. .
  46. ^ Бэйлз, Кэти (7 августа 2016 г.). «Совет заказал исследование будущего аэропорта Мэнстона стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов» . Кент Live . Проверено 27 ноября 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Прайс, Крис (25 августа 2016 г.). «Аэропорт Мэнстона: Парк Стоун-Хилл противостоит «неопределенным» планам RiverOak» . Кент Бизнес . Проверено 27 ноября 2016 г. .
  48. ^ Басу, Джой (6 сентября 2016 г.). «Участники кампании хотят, чтобы вы присоединились к борьбе против последних планов относительно аэропорта Мэнстон» . Кент Live . Проверено 27 ноября 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ «RiverOak отвечает на неточные обвинения в запрете ночных полетов» . Кент Live . 6 сентября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  50. ^ «Аэропорт Мэнстон вряд ли будет финансово жизнеспособным» . Новости Би-би-си. 4 октября 2016 г. Проверено 27 ноября 2016 г. .
  51. ^ «RiverOak: Фактические ошибки, плохая методология и умышленное игнорирование доказательств делают Avia Report «небезопасным и непригодным для использования» | RSP» . rsp.co.uk. ​Проверено 20 июля 2019 г.
  52. ^ «Мэр назначает Эди Труэлла на ключевую должность в сфере пенсионного обеспечения» . Администрация Большого Лондона. 14 августа 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  53. ^ «Последние новости: пресс-релиз UKIP Thanet относительно Эди Труэлла и аэропорта Мэнстон» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 15 ноября 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  54. ^ «Общественное расследование по апелляции по планированию изменения использования запланировано на 24 января 2017 г.» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 19 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  55. ^ «Disruptive Capital закажет отчет о жизнеспособности своего плана по аэропорту Мэнстон» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 4 февраля 2017 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  56. ^ «Срочное: Эди Труэлл отвечает на опубликованное сегодня заявление Stone Hill Park» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 6 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  57. ^ «Экологическая группа RiverOak посещает Мэнстон» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 7 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  58. ^ «Новый авиационный инвестор выстраивается в очередь за обязательным заказом на поставку аэропорта Мэнстон» . Сторонники аэропорта Мэнстон. 2 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  59. ^ Бэйлз, Кэти (13 июля 2017 г.). «Призыв изменить использование четырех зданий аэропорта Мэнстон провалился» . Новости острова Танет . Проверено 20 июля 2019 г.
  60. ^ «Почти две тысячи человек посещают консультационные мероприятия RiverOak Manston | RSP» . rsp.co.uk. ​Проверено 20 июля 2019 г.
  61. ^ «RiverOak Strategic Partners подтверждает детали общественных консультаций 2018 года | RSP» . rsp.co.uk. ​Проверено 20 июля 2019 г.
  62. ^ Камински-Морроу, Дэвид (16 февраля 2021 г.). «Суд блокирует возрождение Мэнстона после того, как правительство не смогло объяснить необходимость строительства аэропорта» . Полет Глобал .
  63. ^ Мур, Кэтрин (22 августа 2022 г.). «Аэропорту Мэнстона дан зеленый свет вопреки рекомендациям планировщиков» . Проверено 2 сентября 2022 г.
  64. ^ https://theisleofthanetnews.com/2024/05/21/judicial-review-appeal-application-over-manston-airport-scheme-denied/
  65. ^ «Хели Чартер» . Хели Чартер Великобритания . Проверено 30 июля 2014 г.
  66. ^ «Интерпретация НОТАМ – Информация НОТАМ» . notaminfo.com .
  67. ^ Перейти обратно: а б «История 22-й эскадрильи» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  68. ^ «Поисково-спасательные вертолеты взлетают из аэропорта Мэнстон» . Кент Мессенджер. 26 марта 2013 г.
  69. ^ «Все изменится для поисково-спасательных операций за год» . Нортумберлендский вестник. 1 мая 2014 г.
  70. ^ «Bristow Group возьмет на себя поисково-спасательные операции в Великобритании от Королевских ВВС» . Новости Би-би-си. 26 марта 2013 г.
  71. ^ «Наши локации» . Бристоу САР.
  72. ^ «Карта зоны действия вертолетов SAR Бристоу, Великобритания» . Бристоу САР.
  73. ^ «Мэнстон лишается поисково-спасательной службы» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2015 г.
  74. ^ Градецкий, Симон (12 мая 2011 г.). «Отчет: Kam Air DC86 в Манстоне, 11 августа 2010 г., удар хвостом при взлете» . Авиационный вестник . Проверено 15 мая 2011 г.
  75. ^ «Я-ВИК» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Проверено 15 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07bbea9e712d5b3e2ce52140f10e3ce__1721393280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ce/f07bbea9e712d5b3e2ce52140f10e3ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manston Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)