Jump to content

Операция Брок

Трасса M20 возле Холлингборна в районе операции «Брок».

Operation Brock — это система управления дорожным движением в Кенте , Англия, используемая в дополнение к Operation Stack во время проблем с трафиком через Ла-Манш. Первоначально он был разработан для использования в случае Брексита без соглашения , а название происходит от Brexit Operations в Кенте .

Автомагистраль M20 проходит между автомагистралью M25 и Фолкстоном , а участок дороги с двусторонним движением A20 составляет последние несколько миль до Дувра. по автомагистрали осуществлялся почти весь трафик через Ла-Манш в порт Дувр и туннель под Ла-Маншем и обратно Фактически с конца 1990-х годов . Когда паромы и/или маршрутные поезда не ходили по расписанию, грузовики, направлявшиеся на континент, были припаркованы на автомагистрали в рамках операции «Стек» в сочетании с недавним Дуврским проектом оценки дорожного движения (TAP), который измеряет или останавливает грузовики, но не другой трафик. на автомагистрали А20, прежде чем они смогут въехать в город. Однако, учитывая возможность более высоких административных расходов в порту Дувра после Брексита, [ 1 ] и увеличение грузовых перевозок, протоколы необходимо было ужесточить, и была сформирована операция «Брок».

Работа над этой схемой началась в мае 2018 года под управлением Highways England , а в сентябре 2018 года в запросе о свободе информации они сообщили , что «30 миллионов фунтов стерлингов было выделено на проектирование, строительство и начальную эксплуатацию схемы на срок до шести месяцев». [ 2 ] Работы включали укрепление проезжей части M26 и изменение проезжей части M20 между развязками 8 и 9. На западной проезжей части M20 жесткая обочина была преобразована в беговую полосу, в результате чего на этой проезжей части появилось четыре полосы движения, все отмечено белыми линиями. Теперь эти полосы разделяет стальной барьер, по две в каждом направлении.

Планировалось, что операция «Брок» будет готова к активации не позднее даты выхода Великобритании из Европейского Союза , 31 января 2020 года. Ремонт дорожной разметки начался примерно в ночь на 26 октября 2019 года. [ 3 ]

Операция «Брок» состоит из четырех этапов, каждый из которых пытается справиться с большим трафиком, чем предыдущий.

Начальный этап касается только очереди грузовых автомобилей (HGV) в порту Дувра. На этом этапе активируется Dover TAP, и все грузовые автомобили, использующие порт, должны использовать A20 из Фолкстона, стоя в очереди в левой полосе движения. Скорость дороги будет снижена до 40 миль в час, а все остальное движение будет осуществляться по правой полосе. Грузовые автомобили будут выпускаться с интервалами на кольцевой развязке Вестерн-Хайтс к западу от Дувра, чтобы избежать засорения единственной главной дороги, проходящей через город.

Фаза 2 включает встречный поток между развязками 8 и 9 на автомагистрали M20 и теперь применяется к грузовым автомобилям как для порта Дувр, так и для туннеля под Ла-Маншем . Оба направления движения по автомагистрали направлены на встречный поток проезжей части, идущей на запад, с ограничением скорости 50 миль в час. Затем проезжая часть восточного направления будет закрыта и будет использоваться для стоянки грузовых автомобилей на двух полосах движения (жесткая обочина и 3-я полоса), а две другие полосы будут зарезервированы для машин экстренной помощи, машин технического обслуживания и объектов инфраструктуры. Это будет отмечено конусами и будет ограничено скоростью 30 миль в час. Из-за встречного потока движение, не являющееся грузовым транспортом, не может присоединиться к M20 в восточном направлении на развязке 8.

На этапе 3 грузовые автомобили разделяются на порт Дувр и туннель под Ла-Маншем. Все грузовые автомобили для туннеля под Ла-Маншем используют встречное движение по автомагистрали M20, тогда как грузовые автомобили для порта Дувр направляются в аэропорт Мэнстон по автомагистралям M2 , A249 и A299 (рекламируемые маршруты Highways England). не освободится место Грузовые автомобили будут стоять здесь в очереди до тех пор, пока на A256 , где TAP256 будет управлять грузовыми автомобилями так же, как Dover TAP это делает на A20.

Фаза 4 затрагивает только грузовые автомобили для туннеля под Ла-Маншем. В настоящее время автомагистраль M26 полностью закрыта, и грузовые автомобили припаркованы на обеих проезжих частях до тех пор, пока не освободится место на встречном направлении на M20.

Проблемы

[ редактировать ]

В январе 2019 года была проведена репетиция части операции «Брок» с использованием бывшего аэропорта Мэнстона в качестве грузового парка. [ 4 ] Его критиковали за то, что он не отражает реальную ситуацию, которая могла бы произойти в действительности. [ 5 ] В первый день испытаний на репетицию прибыло только 89 грузовиков из запланированных 150. [ 6 ]

Однако противоток был самой большой проблемой. Поскольку операция «Брок» не использовалась из-за задержки Брексита, было принято решение частично вернуть M20 в исходное состояние. Это было сделано путем полного открытия проезжей части, ведущей на восток, и сохранения стального барьера на случай, если в последующие месяцы придется снова активировать операцию «Брок» из-за неопределенности Брексита. [ 7 ] Скорость движения по проезжей части западного направления осталась на уровне 50 миль в час. Это снизило безопасность автомобилистов, едущих по M20, независимо от того, действует ли операция «Брок» или нет, поскольку, если они выходят из строя, они находятся на полосе движения, и нет никаких предупреждений для других транспортных средств, как на автомагистралях Smart . В первые несколько недель действия встречного потока на перегоне произошло много аварий, и без жестких плеч машинам скорой помощи было трудно добраться до места происшествия. [ 8 ]

Май 2018 г. - Highways England спроектировала и построила временную систему управления дорожным движением, которая будет реализовывать систему встречного движения с использованием жесткого стального барьера, разделяющего транспортные потоки.

26 октября 2019 г. – Установлен барьер.

Январь 2020 г. – Барьер снят, и начинаются работы по проектированию передвижного барьера, который можно будет установить и удалить в кратчайшие сроки. [ 9 ]

Сентябрь 2020 г. – установлен барьер на молнии. [ 10 ]

11 декабря 2020 г. – проведены испытания подвижного барьера в рамках подготовки к 27–28 декабря 2020 г. [ 11 ]

21 декабря 2020 г. - Барьер перемещается на место и активируется операция «Брок» в связи с закрытием французской границы из-за коронавируса . Первоначально планировалось перенести шлагбаум на место 27-28 декабря. [ 12 ] [ 13 ]

25 апреля 2021 г. – Противопоток удален, а барьер перенесен обратно на плечо. [ 14 ]

28 января 2022 г. - Работы, которые, как ожидается, займут около 1 года, начинают перемещать сохраненное положение барьеров с жесткой обочины в центральное резервирование. В этот период полосы движения в обоих направлениях на участках автомагистрали между J8 и J9 закрыты, но встречное движение обычно не используется. [ 15 ]

25 марта 2022 г. - Операция «Обратный поток Брока» активируется после инцидента с увольнением 800 сотрудников P&O в качестве меры предосторожности против сбоев в Дувре. [ 16 ] [ 17 ] В период с 25 марта по 6 апреля прибрежное шоссе M20 между J8 и J9 все чаще закрывается, а встречное движение вдоль побережья используется для управления движением грузовых автомобилей.

6 апреля 2022 г. - активирована операция «Брок Ноль», в результате которой полное закрытие прибрежной трассы M20 продлевается до J11. [ 18 ]

14 апреля 2022 г. - Операция «Брок» сворачивается, движение по трассе M20 от J10a до J11 и прибрежному встречному потоку возобновляется для нормального движения. [ 19 ]

6 июня 2022 г. — Операция «Брок» деактивирована. Перекрытие полос движения и ограничение скорости между развязками 8 и 9 по-прежнему действуют, чтобы возобновить предыдущие работы по переносу места хранения шлагбаума. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк, Джесс (20 июля 2018 г.). «NAO предупреждает, что на границе с Великобританией необходимы «значительные» инфраструктурные работы» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 апреля 2023 г.
  2. ^ О'Кэрролл, Лиза (28 сентября 2018 г.). «Брекзит без соглашения может спровоцировать 14-дневный дорожный хаос, сообщает Highways England» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 апреля 2023 г.
  3. ^ «Кентские дороги готовы к Брекситу, поскольку перевозчики готовятся к 31 октября» . GOV.UK. ​Проверено 17 октября 2019 г.
  4. ^ «Сайт аэропорта использовался для испытаний после Брексита» . Кент Онлайн . 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  5. ^ О'Кэрролл, Лиза (7 января 2019 г.). «Репетиция Брексита без соглашения в Кенте — пустая трата времени » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 января 2019 г.
  6. ^ «Идет испытание парка грузовиков после Брексита» . Новости Би-би-си . 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  7. ^ «Операция «Брок» — работы по устранению противотока М20 начнутся сегодня вечером» . GOV.UK. ​Проверено 15 апреля 2019 г.
  8. ^ Чессум, Виктория (26 марта 2019 г.). «Операция «Брок» проводится на М20 уже два дня, и это уже катастрофа» . Кент Онлайн . Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ Пиман, Том (31 января 2020 г.). «Удаление Брока завершено» . Кент Онлайн . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  10. ^ МакДугалл, Лорен (30 августа 2020 г.). «Закрытие M20 запланировано на этой неделе, поскольку будет установлен новый барьер Оп Брока» . КентЛайв . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  11. ^ «Операция Брок М20: испытание барьера на фоне приближения даты Брексита» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  12. ^ «Операция «Брок» будет развернута сегодня вечером в Кенте» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2020 г. .
  13. ^ «Послерождественские работы по активизации операции «Брок»» . GOV.UK. ​Проверено 27 декабря 2020 г.
  14. ^ МакДугалл, Лорен (20 апреля 2021 г.). «Планируется полное закрытие М20 для устранения барьера операции «Брок»» . КентЛайв . Проверено 23 апреля 2021 г.
  15. ^ Райт, Дэн (13 января 2022 г.). «Операция Брок М20: барьер между Эшфордом и Мейдстоном переместится с жесткой обочины в центральную резервацию» . Кент Онлайн . Проверено 28 марта 2022 г.
  16. ^ «Операция «Брок» началась» . Шоссе Англии . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  17. ^ Диксон, Рэйчел (22 марта 2022 г.). «Операция Брок действует на M20 в Мейдстоне и Эшфорде, поскольку ожидается, что P&O Ferries приведет к задержкам грузов» . КентЛайв . Проверено 28 марта 2022 г.
  18. ^ Джи, Алекс (6 апреля 2022 г.). «M20 закрылся между Мейдстоном и Хайтом, когда появился Брок Зеро» . Кент Онлайн . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ Касл, Лиана (14 апреля 2022 г.). «Операция «Брок» вступает в силу сегодня вечером, поскольку развязки 10a и 11 на M20 вновь открываются в прибрежном направлении» . Кент Онлайн . Проверено 17 апреля 2022 г.
  20. ^ Остин, Бен (6 июня 2022 г.). «Ограничение скорости M20 в 50 миль в час сохраняется, несмотря на деактивацию операции «Брок» между Мейдстоном и Эшфордом» . Кент Онлайн . Проверено 6 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e090d98087ca5e099c96a1ccf794dd9__1710788820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d9/6e090d98087ca5e099c96a1ccf794dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operation Brock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)