Операция Брок
Operation Brock — это система управления дорожным движением в Кенте , Англия, используемая в дополнение к Operation Stack во время проблем с трафиком через Ла-Манш. Первоначально он был разработан для использования в случае Брексита без соглашения , а название происходит от Brexit Operations в Кенте .
Фон
[ редактировать ]Автомагистраль M20 проходит между автомагистралью M25 и Фолкстоном , а участок дороги с двусторонним движением A20 составляет последние несколько миль до Дувра. по автомагистрали осуществлялся почти весь трафик через Ла-Манш в порт Дувр и туннель под Ла-Маншем и обратно Фактически с конца 1990-х годов . Когда паромы и/или маршрутные поезда не ходили по расписанию, грузовики, направлявшиеся на континент, были припаркованы на автомагистрали в рамках операции «Стек» в сочетании с недавним Дуврским проектом оценки дорожного движения (TAP), который измеряет или останавливает грузовики, но не другой трафик. на автомагистрали А20, прежде чем они смогут въехать в город. Однако, учитывая возможность более высоких административных расходов в порту Дувра после Брексита, [ 1 ] и увеличение грузовых перевозок, протоколы необходимо было ужесточить, и была сформирована операция «Брок».
Работа над этой схемой началась в мае 2018 года под управлением Highways England , а в сентябре 2018 года в запросе о свободе информации они сообщили , что «30 миллионов фунтов стерлингов было выделено на проектирование, строительство и начальную эксплуатацию схемы на срок до шести месяцев». [ 2 ] Работы включали укрепление проезжей части M26 и изменение проезжей части M20 между развязками 8 и 9. На западной проезжей части M20 жесткая обочина была преобразована в беговую полосу, в результате чего на этой проезжей части появилось четыре полосы движения, все отмечено белыми линиями. Теперь эти полосы разделяет стальной барьер, по две в каждом направлении.
Планировалось, что операция «Брок» будет готова к активации не позднее даты выхода Великобритании из Европейского Союза , 31 января 2020 года. Ремонт дорожной разметки начался примерно в ночь на 26 октября 2019 года. [ 3 ]
Фазы
[ редактировать ]Операция «Брок» состоит из четырех этапов, каждый из которых пытается справиться с большим трафиком, чем предыдущий.
Этап 1
[ редактировать ]Начальный этап касается только очереди грузовых автомобилей (HGV) в порту Дувра. На этом этапе активируется Dover TAP, и все грузовые автомобили, использующие порт, должны использовать A20 из Фолкстона, стоя в очереди в левой полосе движения. Скорость дороги будет снижена до 40 миль в час, а все остальное движение будет осуществляться по правой полосе. Грузовые автомобили будут выпускаться с интервалами на кольцевой развязке Вестерн-Хайтс к западу от Дувра, чтобы избежать засорения единственной главной дороги, проходящей через город.
Этап 2
[ редактировать ]Фаза 2 включает встречный поток между развязками 8 и 9 на автомагистрали M20 и теперь применяется к грузовым автомобилям как для порта Дувр, так и для туннеля под Ла-Маншем . Оба направления движения по автомагистрали направлены на встречный поток проезжей части, идущей на запад, с ограничением скорости 50 миль в час. Затем проезжая часть восточного направления будет закрыта и будет использоваться для стоянки грузовых автомобилей на двух полосах движения (жесткая обочина и 3-я полоса), а две другие полосы будут зарезервированы для машин экстренной помощи, машин технического обслуживания и объектов инфраструктуры. Это будет отмечено конусами и будет ограничено скоростью 30 миль в час. Из-за встречного потока движение, не являющееся грузовым транспортом, не может присоединиться к M20 в восточном направлении на развязке 8.
Этап 3
[ редактировать ]На этапе 3 грузовые автомобили разделяются на порт Дувр и туннель под Ла-Маншем. Все грузовые автомобили для туннеля под Ла-Маншем используют встречное движение по автомагистрали M20, тогда как грузовые автомобили для порта Дувр направляются в аэропорт Мэнстон по автомагистралям M2 , A249 и A299 (рекламируемые маршруты Highways England). не освободится место Грузовые автомобили будут стоять здесь в очереди до тех пор, пока на A256 , где TAP256 будет управлять грузовыми автомобилями так же, как Dover TAP это делает на A20.
Этап 4
[ редактировать ]Фаза 4 затрагивает только грузовые автомобили для туннеля под Ла-Маншем. В настоящее время автомагистраль M26 полностью закрыта, и грузовые автомобили припаркованы на обеих проезжих частях до тех пор, пока не освободится место на встречном направлении на M20.
Проблемы
[ редактировать ]В январе 2019 года была проведена репетиция части операции «Брок» с использованием бывшего аэропорта Мэнстона в качестве грузового парка. [ 4 ] Его критиковали за то, что он не отражает реальную ситуацию, которая могла бы произойти в действительности. [ 5 ] В первый день испытаний на репетицию прибыло только 89 грузовиков из запланированных 150. [ 6 ]
Однако противоток был самой большой проблемой. Поскольку операция «Брок» не использовалась из-за задержки Брексита, было принято решение частично вернуть M20 в исходное состояние. Это было сделано путем полного открытия проезжей части, ведущей на восток, и сохранения стального барьера на случай, если в последующие месяцы придется снова активировать операцию «Брок» из-за неопределенности Брексита. [ 7 ] Скорость движения по проезжей части западного направления осталась на уровне 50 миль в час. Это снизило безопасность автомобилистов, едущих по M20, независимо от того, действует ли операция «Брок» или нет, поскольку, если они выходят из строя, они находятся на полосе движения, и нет никаких предупреждений для других транспортных средств, как на автомагистралях Smart . В первые несколько недель действия встречного потока на перегоне произошло много аварий, и без жестких плеч машинам скорой помощи было трудно добраться до места происшествия. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Май 2018 г. - Highways England спроектировала и построила временную систему управления дорожным движением, которая будет реализовывать систему встречного движения с использованием жесткого стального барьера, разделяющего транспортные потоки.
26 октября 2019 г. – Установлен барьер.
Январь 2020 г. – Барьер снят, и начинаются работы по проектированию передвижного барьера, который можно будет установить и удалить в кратчайшие сроки. [ 9 ]
Сентябрь 2020 г. – установлен барьер на молнии. [ 10 ]
11 декабря 2020 г. – проведены испытания подвижного барьера в рамках подготовки к 27–28 декабря 2020 г. [ 11 ]
21 декабря 2020 г. - Барьер перемещается на место и активируется операция «Брок» в связи с закрытием французской границы из-за коронавируса . Первоначально планировалось перенести шлагбаум на место 27-28 декабря. [ 12 ] [ 13 ]
25 апреля 2021 г. – Противопоток удален, а барьер перенесен обратно на плечо. [ 14 ]
28 января 2022 г. - Работы, которые, как ожидается, займут около 1 года, начинают перемещать сохраненное положение барьеров с жесткой обочины в центральное резервирование. В этот период полосы движения в обоих направлениях на участках автомагистрали между J8 и J9 закрыты, но встречное движение обычно не используется. [ 15 ]
25 марта 2022 г. - Операция «Обратный поток Брока» активируется после инцидента с увольнением 800 сотрудников P&O в качестве меры предосторожности против сбоев в Дувре. [ 16 ] [ 17 ] В период с 25 марта по 6 апреля прибрежное шоссе M20 между J8 и J9 все чаще закрывается, а встречное движение вдоль побережья используется для управления движением грузовых автомобилей.
6 апреля 2022 г. - активирована операция «Брок Ноль», в результате которой полное закрытие прибрежной трассы M20 продлевается до J11. [ 18 ]
14 апреля 2022 г. - Операция «Брок» сворачивается, движение по трассе M20 от J10a до J11 и прибрежному встречному потоку возобновляется для нормального движения. [ 19 ]
6 июня 2022 г. — Операция «Брок» деактивирована. Перекрытие полос движения и ограничение скорости между развязками 8 и 9 по-прежнему действуют, чтобы возобновить предыдущие работы по переносу места хранения шлагбаума. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Джесс (20 июля 2018 г.). «NAO предупреждает, что на границе с Великобританией необходимы «значительные» инфраструктурные работы» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ О'Кэрролл, Лиза (28 сентября 2018 г.). «Брекзит без соглашения может спровоцировать 14-дневный дорожный хаос, сообщает Highways England» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Кентские дороги готовы к Брекситу, поскольку перевозчики готовятся к 31 октября» . GOV.UK. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Сайт аэропорта использовался для испытаний после Брексита» . Кент Онлайн . 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ О'Кэрролл, Лиза (7 января 2019 г.). «Репетиция Брексита без соглашения в Кенте — пустая трата времени » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Идет испытание парка грузовиков после Брексита» . Новости Би-би-си . 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Операция «Брок» — работы по устранению противотока М20 начнутся сегодня вечером» . GOV.UK. Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Чессум, Виктория (26 марта 2019 г.). «Операция «Брок» проводится на М20 уже два дня, и это уже катастрофа» . Кент Онлайн . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Пиман, Том (31 января 2020 г.). «Удаление Брока завершено» . Кент Онлайн . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ МакДугалл, Лорен (30 августа 2020 г.). «Закрытие M20 запланировано на этой неделе, поскольку будет установлен новый барьер Оп Брока» . КентЛайв . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Операция Брок М20: испытание барьера на фоне приближения даты Брексита» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Операция «Брок» будет развернута сегодня вечером в Кенте» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Послерождественские работы по активизации операции «Брок»» . GOV.UK. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ МакДугалл, Лорен (20 апреля 2021 г.). «Планируется полное закрытие М20 для устранения барьера операции «Брок»» . КентЛайв . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Райт, Дэн (13 января 2022 г.). «Операция Брок М20: барьер между Эшфордом и Мейдстоном переместится с жесткой обочины в центральную резервацию» . Кент Онлайн . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Операция «Брок» началась» . Шоссе Англии . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Диксон, Рэйчел (22 марта 2022 г.). «Операция Брок действует на M20 в Мейдстоне и Эшфорде, поскольку ожидается, что P&O Ferries приведет к задержкам грузов» . КентЛайв . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Джи, Алекс (6 апреля 2022 г.). «M20 закрылся между Мейдстоном и Хайтом, когда появился Брок Зеро» . Кент Онлайн . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Касл, Лиана (14 апреля 2022 г.). «Операция «Брок» вступает в силу сегодня вечером, поскольку развязки 10a и 11 на M20 вновь открываются в прибрежном направлении» . Кент Онлайн . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Остин, Бен (6 июня 2022 г.). «Ограничение скорости M20 в 50 миль в час сохраняется, несмотря на деактивацию операции «Брок» между Мейдстоном и Эшфордом» . Кент Онлайн . Проверено 6 июня 2022 г.