Аэропорт Глостершир
Аэропорт Глостершир Глостер M5 Аэропорт Ставертон аэропорт | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Глостершир и городской совет Челтнема | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Глостершир Аэропорт Лимитед | ||||||||||||||||||||||
Служит | Район M5, Глостер | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Черчдаун , Глостершир | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 101 фут / 31 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 53'39 "N 002 ° 10'02" W / 51,89417 ° N 2,16722 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Аэропорт Глостершира ( IATA : GLO , ICAO : EGBJ ), ранее аэропорт Ставертон , — небольшой аэропорт в Черчдауне , Англия. Он расположен в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 миль) к западу от Челтнема , недалеко от города Глостер и недалеко от автомагистрали M5 . Его оператор утверждает, что это крупнейший авиации общего назначения в Глостершире. аэродром [ 3 ] [ нужен лучший источник ] и он регулярно используется для частных чартерных рейсов в такие пункты назначения, как Джерси и Гернси .
Бывшая взлетно-посадочная полоса 18/36 север/юг была закрыта в августе 2023 года после того, как основные взлетно-посадочные полосы 27 сентября и 22 апреля были заменены. Бывшая взлетно-посадочная полоса теперь называется Taxiways D&G.
История
[ редактировать ]В 1931 году был открыт аэродром, названный в честь местной деревни Даун-Хазерли ; изменение названия на Ставертон последовало за переездом на нынешнее место, недалеко от деревни Ставертон . Аэродром служил тренировочной базой для пилотов во время Второй мировой войны и был известен как RAF Staverton . Позже его использовал Алан Кобэм при разработке дозаправки в воздухе . Дот , который был частью подготовки британцев к борьбе с вторжением во время Второй мировой войны, до сих пор можно найти напротив главного входа на аэродром. Благодаря своей близости к Челтнему, он также широко использовался армией США, особенно Службой снабжения под командованием генерал-лейтенанта Джона Ч. Ли , который отвечал за все снабжение и административные функции американских войск в Великобритании, начиная с в мае 1942 года.
После войны компания Smiths Group использовала аэропорт в качестве испытательного полигона для различных самолетов. В то же время аэропорт обеспечивал регулярные рейсы на Нормандские острова , Дублин и остров Мэн . В 1960-х годах открылся Музей Skyfame, посвященный самолетам времен Второй мировой войны.
В 1990-х годах и Police Aviation Services, и Bond Air Services разместили вертолеты и свои штаб-квартиры в Ставертоне. В 1993 году его название было изменено на аэропорт Глостершир, чтобы «отразить его растущую известность как центра деловой авиации графства». [ 4 ]
В 1990-е годы в Ставертоне располагалось производственное предприятие MidWest, где компания производила серию MidWest AE одно- и двухроторных Ванкеля авиационных двигателей для легких самолетов. Двухвинтовой двигатель впервые был установлен на два самолета ARV Super2 . В конечном итоге компания Midwest была закрыта, а ее активы купил австрийский производитель Diamond Aircraft Industries .
В период с 2013 по 2017 год Citywing выполняла регулярные рейсы из аэропорта, описывая его как «Аэропорт Глостер (M5)» и продвигая его как альтернативу аэропорту Бирмингема , аэропорту Бристоля и, в меньшей степени, аэропорту Оксфорда . [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]В 2009 году аэропорту было предоставлено разрешение на расширение, впервые предложенное в 2006 году, которое включало удлинение взлетно-посадочной полосы. [ 6 ] [ 7 ] Планы были противоречивыми и вызвали разногласия среди местного сообщества и властей. [ 8 ] [ 9 ] В марте 2015 года аэропорт Глостершира объявил, что в ближайшие годы он будет стремиться обеспечить больше рейсов, больше ангаров и больше прибыли в рамках нового видения транспортного узла. Бизнес-план предусматривает инвестиции в аэропорт в размере 6 миллионов фунтов стерлингов в период с 2015 по 2025 год. [ 10 ]
Услуги и удобства
[ редактировать ]

Многие рейсы в аэропорт и из аэропорта совершаются в деловых целях, но есть также развлекательные и тренировочные полеты.
В аэропорту находится несколько аэроклубов для частных пилотов, в том числе Бристольский аэроклуб, [ 11 ] Котсуолдский аэроклуб [ 12 ] и Ставертонская летная школа [ 13 ] наряду с обучением коммерческих пилотов от Eros [ 14 ] и Небесная авиация. [ 15 ] Специализированные вертолетные инструкторы JK Helicopter Training и Heli Air также предоставляют подарочные/развлекательные полеты на вертолете. [ 16 ] Люди могут пройти обучение на получение лицензии пилота в аэропорту.
В аэропорту также базируется компания Little Jet Company, владеющая парком бизнес-джетов Citation Bravo и King Air 350 , которые можно арендовать по всей Европе. [ 17 ] В аэропорту также есть собственный оператор фиксированной базы в лице Weston Aviation.
В аэропорту находится ресторан и бар The Aviator. Есть камера прямого видео, [ 18 ] направлен на 255 градусов , чуть южнее западного направления.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Большинство рейсов в аэропорту Глостершира осуществляется частными самолетами.
Ранее Citywing выполняла рейсы на остров Мэн минимум пять раз в неделю в зимние месяцы и до 25 раз в неделю в пик летнего сезона. Маршрут Джерси выполнялся три раза в месяц в пик сезона с июля по сентябрь, но не работал в зимние месяцы. [ 19 ] Эта услуга прекратилась в марте 2017 года, после ликвидации авиакомпании.
Статистика трафика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Количество пассажиров | Движения самолетов |
---|---|---|
1969 | 9,012 | 48,421 |
1970 | 7,563 | 44,831 |
1971 | 8,441 | 52,179 |
1972 | 8,035 | 55,030 |
1973 | 10,496 | 46,670 |
1974 | 11,479 | 41,942 |
1975 | 4,548 | 42,790 |
1976 | 7,337 | 39,564 |
1977 | 15,282 | 40,895 |
1978 | 17,774 | 37,929 |
1979 | 16,607 | 43,615 |
1980 | 9,833 | 45,689 |
1981 | 5,348 | 41,092 |
1982 | 5,029 | 42,639 |
1983 | 4,981 | 52,591 |
1984 | 3,527 | 46,492 |
1985 | 3,760 | 42,676 |
1986 | 3,285 | 52,044 |
1987 | 3,539 | 57,117 |
1988 | 3,274 | 69,696 |
1989 | 5,621 | 87,670 |
1990 | 4,794 | 94,813 |
1991 | 4,485 | 76,025 |
1992 | 9,646 | 66,566 |
1993 | 8,876 | 70,557 |
1994 | 3,427 | 70,485 |
1995 | 2,198 | 81,182 |
1996 | 1,938 | 76,385 |
1997 | 2,104 | 78,626 |
1998 | 2,246 | 84,636 |
1999 | 2,192 | 75,350 |
2000 | 2,038 | 82,334 |
2001 | 64 | 82,359 |
2002 | 195 | 80,168 |
2003 | Н/Д | 80,803 |
2004 | Н/Д | 90,285 |
2005 | Н/Д | 82,771 |
2006 | 166 | 83,453 |
2007 | 5,359 | 78,694 |
2008 | 20,156 | 76,755 |
2009 | 20,531 | 68,075 |
2010 | 16,533 | 67,788 |
2011 | 14,748 | 67,715 |
2012 | 15,292 | 73,762 |
2013 | 14,168 | 73,857 |
2014 | 15,172 | 73,687 |
2015 | 12,267 | 74,474 |
2016 | 12,365 | 83,329 |
2017 | 1,464 | 81,451 |
Источник: Официальная статистика CAA. [ 20 ] |
События
[ редактировать ]14 ноября 2014 года BBC Radio Gloucestershire и его слушатели установили новый мировой рекорд по самой длинной очереди тортов, чтобы собрать деньги для нуждающихся детей . Волонтеры по всему региону испекли 14 392 кекса, которые выстроились в очередь в аэропорту. Примерно в 16:45 по Гринвичу судья из Книги Гиннесса подтвердил побитие мирового рекорда, который сейчас составляет 885,6 метра (2906 футов) тортов. Предыдущий рекорд в 606 метров (1988 футов) был установлен в Колумбии в 2013 году. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глостершир – EGBJ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ «Данные и анализ – Управление гражданской авиации Великобритании» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года.
- ^ Судя по вывеске у входа в аэропорт (см. фото на официальном сайте), это «Аэропорт премьер-министра авиации общего назначения Юго-Запада».
- ↑ История. Архивировано 1 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Пресс-релиз Manx2, заархивированный 14 июля 2011 года в Wayback Machine, в котором аэропорт Глостершира называется Глостером (M5).
- ^ Совет Тьюксбери - Заявки на планирование 06/01668/FUL, 06/01669/FUL, 06/01670/FUL и 06/01671/FUL; для других выполните поиск, используя «Аэропорт Глостершир» по имени заявителя.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Аэропорт Глостершир . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года.
- ^ Репортаж BBC в Глостершире о расширении аэропорта Глостершир, 2008 г., включая аудиоинтервью с директором аэропорта и мнения местных жителей.
- ^ «ДЕЛО - Обеспокоенные жители против расширения Ставертона» .
- ^ «Аэропорт Глостершира представляет новое видение увеличения количества рейсов, увеличения количества ангаров и увеличения прибыли» . Глостер Гражданин. 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Бристольский аэроклуб» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Котсволдский аэроклуб» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Ставертонская летная школа» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Летная подготовка Аэроса» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Небесная авиационная академия» . Скайборнская авиационная академия . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «JK Helicopter Training в Глостершире» . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Маленькая реактивная компания» . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Веб-камера аэропорта Глостершир» .
- ^ «Расписание Мэнкс-2» . Мэнкс2 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года.
- ^ «Данные и анализ – Управление гражданской авиации Великобритании» .
- ^ «Радио BBC в Глостершире установило рекорд самой длинной очереди тортов» . Новости Би-би-си. 14 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Глостершир, на Викискладе?