Jump to content

Серия MidWest AE

серия АЕ
Тип Ванкеля Авиационный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Мид Вест Двигатели Лтд.

Серия MidWest AE — это легкие жидкостным охлаждением одно- и двухроторные двигатели Ванкеля с и двойным зажиганием , предназначенные для легких самолетов . Они были произведены компанией Mid-West Engines Ltd. в аэропорту Ставертон , Глостершир , Великобритания.

Эта конструкция двигателя берет свое начало в исследовательском подразделении Birmingham Small Arms Company Umberslade Hall в Бирмингеме. Дэвид Гарсайд , инженер BSA, спроектировал с воздушным охлаждением двухроторный мотоциклетный двигатель , который был основан на моторе Fichtel & Sachs, позже использованном в мотоцикле Hercules . [ 1 ] [ 2 ] Двигатели Ванкеля производят большое количество тепла, поэтому Гарсайд подавал в этот двигатель с воздушным охлаждением внутренний охлаждающий воздух, который сначала всасывался через роторы в большую водоотводящую камеру , а затем попадал в камеры сгорания через карбюраторы. [ 3 ] с воздушным охлаждением всего 100 экземпляров Norton Classics Было выпущено . Более поздний Norton Commander имел жидкостное охлаждение, но с теми же роторами воздушного охлаждения, что и модель Classic. Эти двигатели Norton имели систему смазки с полной потерей смазки , аналогичную двухтактному двигателю с впрыском масла . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
АРВ Супер2 с АЕ110

Движок MidWest, очень тесно основанный на движке Norton, развил эту конструкцию. Система смазки стала системой с полуполными потерями масло Silkolene , при которой двухтактное впрыскивалось непосредственно во впускные каналы и на главные роликовые подшипники, но масло, питавшее подшипники, превращалось в масляный туман в воздухе, охлаждающем ротор. около 30% [ 4 ] масла собрано и возвращено в удаленный масляный бак. В отличие от двигателя Нортона, воздух для охлаждения ротора нагнетался центробежным насосом с ременным приводом, а затем сбрасывался за борт, поскольку считался слишком горячим для идеального объемного КПД. Вместо этого воздух для горения комнатной температуры подавался в двигатель отдельно. Ранние двигатели Среднего Запада имели простые карбюраторы Тиллотсона, но они оказались неудовлетворительными, и более поздние двигатели были оснащены системой впрыска топлива . [ 5 ] Это дало преимущество как в точной подаче топлива, так и во избежание необходимости подогрева карбюратора, поскольку риск индукционного обледенения был уменьшен.

Двигатель развивает максимальную мощность при 7500 об/мин (вращающиеся винты вращаются со скоростью всего 2500 об/мин), но редуктор 2,96:1 (близко основанный на двигателе Hewland AE75 ) обеспечивает максимальную эффективную скорость вращения винта 2500 об/мин. [ 6 ] В отличие от коробки передач Hewland, где выходной вал и фланец карданного вала находились ниже коленчатого вала, в коробке передач MidWest выходной вал располагался выше, чем эксцентриковый вал. При установке на самолет ARV Super2 эта функция позволяла использовать винт большего диаметра с лучшим зазором, одновременно увеличивая высоту линии тяги двигателя и незначительно уменьшая видимость вниз через носовую часть.

Маркетинг

[ редактировать ]

Компания MidWest планировала продавать двигатели серии AE в быстрорастущем секторе легких самолетов и китпланов . Характеристики двигателя AE сделали его пригодным для использования в авиации: он легкий, очень компактный, с низким уровнем вибрации и простой конструкции. Кроме того, в то время как двигатели Ванкеля в автомобилях и мотоциклах часто имели недостаточное время прогрева перед подачей мощности, в самолетах проверки двигателя и руление гарантировали, что к моменту достижения взлетно-посадочной полосы он достигнет рабочей температуры. Однако два фактора приводят к падению успеха двигателя MidWest на рынке. Первоначально предполагалось, что двигатель станет основной силовой установкой для Europa XS , но конструктор китплана Иван Шоу потерял терпение по поводу грубых карбюраторов Tillotson и выбрал в качестве Rotax 912 замены . Вместо того, чтобы изначально предоставлять свои двигатели только для несертифицированных самолетов, MidWest приступила к дорогостоящему и трудоемкому процессу получения сертификата типа , и производство двигателей было прекращено после того, как было построено лишь ограниченное количество. [ 7 ]

Покупка Diamond Aircraft на Среднем Западе

[ редактировать ]

Diamond Aircraft Industries купила MidWest и передала права на двигатели Austro Engine , компании, основанной в 2007 году и расположенной в Винер-Нойштадте . Diamond прекратила производство двухвинтового двигателя MidWest, но какое-то время продолжала производство одновинтовой модели, в основном для рынка мотопланеров . Затем Diamond разработал и произвел две модели на замену, обе с однороторными двигателями Ванкеля: Austro Engine AE50R мощностью 75 л.с. (56 кВт) мощностью 55 л.с. (41 кВт) и Austro Engine AE75R . Эти новые конструкции оснащены жидкостным охлаждением с принудительным воздушным охлаждением ротора, дозированной прямой смазкой маслом, подаваемой к коренным подшипникам и концам ротора через впускной коллектор, с частичной рекуперацией масла, двойным зажиганием и электрическим запуском, все из которых были особенностями. двигателей MidWest. Они также используют электронный впрыск топлива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
АЕ50
Один ротор, 294 куб.см (18 куб. дюймов), (макс.) 50 л.с. (37 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 45 л.с. (34 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 3,23:1, сухая масса 33 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]
АЕ100
Двойной ротор, 588 куб.см (36 куб. дюймов), (макс.) 100 л.с. (75 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 92 л.с. (69 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 2,95:1, сухая масса 53 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]
АЕ110
Двухроторный двигатель, 588 куб.см (36 куб.дюймов), (макс.) 110 л.с. (82 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 99 л.с. (74 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 2,95:1, сухая масса 53 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]

Варианты двигателя Austro

[ редактировать ]
АЕ50Р
Один ротор, 294 куб.см (18 куб. дюймов), (макс) 55 л.с. (41 кВт) при 7750 об/мин, 27,8 кг (61 фунт) (без коробки передач) [ 8 ] [ 10 ]
АЕ75Р
Один ротор, 404 куб.см (25 куб. дюймов), (макс) 75 л.с. (56 кВт) при 7000 об/мин, 36 кг (79 фунтов) (без коробки передач) [ 8 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (AE100)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Роторный двигатель Ванкеля: история Джона Б. Хеге, стр. 137, ISBN   978-0-7864-2905-9
  2. ^ Деннисс, Тони (1990). «Нортон Ротари» . Проверено 14 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Журнал "Cycle World", февраль 1971 г.
  4. ^ Руководство по роторному двигателю MidWest Engines Ltd AE1100R
  5. ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
  6. ^ Справочник оператора Midwest AE110.
  7. Пилотный журнал, апрель 1994 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Брошюра Austro Engine GmbH, 2 ноября 009 г.
  9. ^ Австро Двигатель (2007). «Роторные двигатели» . Проверено 16 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Austro Engine (апрель 2008 г.). «Продуктовая программа – Роторные двигатели AE50R» (PDF) . Проверено 16 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б с Журнал "Флаер", май 1994 г., стр. 38.
  12. ^ Джонсон, Ричард (сентябрь 1995 г.). «Оценка летных испытаний самозапускающегося 18-метрового планера АШ-26Э» (PDF) . Проверено 27 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d3b41c69f08bf575e1ad950c11d7a2a__1631960580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2a/7d3b41c69f08bf575e1ad950c11d7a2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MidWest AE series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)