Серия MidWest AE
серия АЕ | |
---|---|
Тип | Ванкеля Авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Мид Вест Двигатели Лтд. |
Серия MidWest AE — это легкие жидкостным охлаждением одно- и двухроторные двигатели Ванкеля с и двойным зажиганием , предназначенные для легких самолетов . Они были произведены компанией Mid-West Engines Ltd. в аэропорту Ставертон , Глостершир , Великобритания.
История
[ редактировать ]Эта конструкция двигателя берет свое начало в исследовательском подразделении Birmingham Small Arms Company Umberslade Hall в Бирмингеме. Дэвид Гарсайд , инженер BSA, спроектировал с воздушным охлаждением двухроторный мотоциклетный двигатель , который был основан на моторе Fichtel & Sachs, позже использованном в мотоцикле Hercules . [ 1 ] [ 2 ] Двигатели Ванкеля производят большое количество тепла, поэтому Гарсайд подавал в этот двигатель с воздушным охлаждением внутренний охлаждающий воздух, который сначала всасывался через роторы в большую водоотводящую камеру , а затем попадал в камеры сгорания через карбюраторы. [ 3 ] с воздушным охлаждением всего 100 экземпляров Norton Classics Было выпущено . Более поздний Norton Commander имел жидкостное охлаждение, но с теми же роторами воздушного охлаждения, что и модель Classic. Эти двигатели Norton имели систему смазки с полной потерей смазки , аналогичную двухтактному двигателю с впрыском масла . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Движок MidWest, очень тесно основанный на движке Norton, развил эту конструкцию. Система смазки стала системой с полуполными потерями масло Silkolene , при которой двухтактное впрыскивалось непосредственно во впускные каналы и на главные роликовые подшипники, но масло, питавшее подшипники, превращалось в масляный туман в воздухе, охлаждающем ротор. около 30% [ 4 ] масла собрано и возвращено в удаленный масляный бак. В отличие от двигателя Нортона, воздух для охлаждения ротора нагнетался центробежным насосом с ременным приводом, а затем сбрасывался за борт, поскольку считался слишком горячим для идеального объемного КПД. Вместо этого воздух для горения комнатной температуры подавался в двигатель отдельно. Ранние двигатели Среднего Запада имели простые карбюраторы Тиллотсона, но они оказались неудовлетворительными, и более поздние двигатели были оснащены системой впрыска топлива . [ 5 ] Это дало преимущество как в точной подаче топлива, так и во избежание необходимости подогрева карбюратора, поскольку риск индукционного обледенения был уменьшен.
Двигатель развивает максимальную мощность при 7500 об/мин (вращающиеся винты вращаются со скоростью всего 2500 об/мин), но редуктор 2,96:1 (близко основанный на двигателе Hewland AE75 ) обеспечивает максимальную эффективную скорость вращения винта 2500 об/мин. [ 6 ] В отличие от коробки передач Hewland, где выходной вал и фланец карданного вала находились ниже коленчатого вала, в коробке передач MidWest выходной вал располагался выше, чем эксцентриковый вал. При установке на самолет ARV Super2 эта функция позволяла использовать винт большего диаметра с лучшим зазором, одновременно увеличивая высоту линии тяги двигателя и незначительно уменьшая видимость вниз через носовую часть.
Маркетинг
[ редактировать ]Компания MidWest планировала продавать двигатели серии AE в быстрорастущем секторе легких самолетов и китпланов . Характеристики двигателя AE сделали его пригодным для использования в авиации: он легкий, очень компактный, с низким уровнем вибрации и простой конструкции. Кроме того, в то время как двигатели Ванкеля в автомобилях и мотоциклах часто имели недостаточное время прогрева перед подачей мощности, в самолетах проверки двигателя и руление гарантировали, что к моменту достижения взлетно-посадочной полосы он достигнет рабочей температуры. Однако два фактора приводят к падению успеха двигателя MidWest на рынке. Первоначально предполагалось, что двигатель станет основной силовой установкой для Europa XS , но конструктор китплана Иван Шоу потерял терпение по поводу грубых карбюраторов Tillotson и выбрал в качестве Rotax 912 замены . Вместо того, чтобы изначально предоставлять свои двигатели только для несертифицированных самолетов, MidWest приступила к дорогостоящему и трудоемкому процессу получения сертификата типа , и производство двигателей было прекращено после того, как было построено лишь ограниченное количество. [ 7 ]
Покупка Diamond Aircraft на Среднем Западе
[ редактировать ]Diamond Aircraft Industries купила MidWest и передала права на двигатели Austro Engine , компании, основанной в 2007 году и расположенной в Винер-Нойштадте . Diamond прекратила производство двухвинтового двигателя MidWest, но какое-то время продолжала производство одновинтовой модели, в основном для рынка мотопланеров . Затем Diamond разработал и произвел две модели на замену, обе с однороторными двигателями Ванкеля: Austro Engine AE50R мощностью 75 л.с. (56 кВт) мощностью 55 л.с. (41 кВт) и Austro Engine AE75R . Эти новые конструкции оснащены жидкостным охлаждением с принудительным воздушным охлаждением ротора, дозированной прямой смазкой маслом, подаваемой к коренным подшипникам и концам ротора через впускной коллектор, с частичной рекуперацией масла, двойным зажиганием и электрическим запуском, все из которых были особенностями. двигателей MidWest. Они также используют электронный впрыск топлива. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- АЕ50
- Один ротор, 294 куб.см (18 куб. дюймов), (макс.) 50 л.с. (37 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 45 л.с. (34 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 3,23:1, сухая масса 33 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]
- АЕ100
- Двойной ротор, 588 куб.см (36 куб. дюймов), (макс.) 100 л.с. (75 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 92 л.с. (69 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 2,95:1, сухая масса 53 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]
- АЕ110
- Двухроторный двигатель, 588 куб.см (36 куб.дюймов), (макс.) 110 л.с. (82 кВт) при 7800 об/мин, (крейсерский режим) 99 л.с. (74 кВт) при 6900 об/мин, передаточное число коробки передач 2,95:1, сухая масса 53 кг, включая все навесное оборудование вспомогательное оборудование, но исключая выхлоп [ 11 ]
Варианты двигателя Austro
[ редактировать ]- АЕ50Р
- Один ротор, 294 куб.см (18 куб. дюймов), (макс) 55 л.с. (41 кВт) при 7750 об/мин, 27,8 кг (61 фунт) (без коробки передач) [ 8 ] [ 10 ]
- АЕ75Р
- Один ротор, 404 куб.см (25 куб. дюймов), (макс) 75 л.с. (56 кВт) при 7000 об/мин, 36 кг (79 фунтов) (без коробки передач) [ 8 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (AE100)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: двигатель Ванкеля
- Рабочий объем : 588 см³ (35,88 дюйма³)
- Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
- Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
- Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
- Сухой вес : 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
Компоненты
- Топливная система: впрыск топлива
- Тип топлива: Avgas 100/130 или автомобильный бензин с октановым числом не менее 91.
- Масляная система: впрыск масла с полной потерей
- Система охлаждения: жидкостное и воздушное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 об/мин вала (AE100)
- Расход топлива: 0,5 фунта/л.с./ч при мощности 70%.
- Отношение мощности к весу : 1,43 кВт/кг (0,87 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роторный двигатель Ванкеля: история Джона Б. Хеге, стр. 137, ISBN 978-0-7864-2905-9
- ^ Деннисс, Тони (1990). «Нортон Ротари» . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал "Cycle World", февраль 1971 г.
- ^ Руководство по роторному двигателю MidWest Engines Ltd AE1100R
- ^ «Регистрация самолетов | Управление гражданской авиации Великобритании» .
- ^ Справочник оператора Midwest AE110.
- ↑ Пилотный журнал, апрель 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Брошюра Austro Engine GmbH, 2 ноября 009 г.
- ^ Австро Двигатель (2007). «Роторные двигатели» . Проверено 16 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Austro Engine (апрель 2008 г.). «Продуктовая программа – Роторные двигатели AE50R» (PDF) . Проверено 16 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Журнал "Флаер", май 1994 г., стр. 38.
- ^ Джонсон, Ричард (сентябрь 1995 г.). «Оценка летных испытаний самозапускающегося 18-метрового планера АШ-26Э» (PDF) . Проверено 27 августа 2011 г.