Пленум камера
Напорная камера представляет собой герметичный корпус, содержащий жидкость (обычно воздух) под положительным давлением . Одна из его функций — выравнивать давление для более равномерного распределения, компенсируя нерегулярность спроса или предложения. Обычно он имеет относительно большой объем и, следовательно, имеет относительно низкую скорость по сравнению с другими компонентами системы. В аэродинамических трубах, ракетах и многих других устройствах с потоками это камера перед потоком жидкости, где жидкость изначально находится (примерно в состоянии покоя). Он также может работать как акустический глушитель.
Примеры
[ редактировать ]Примеры водоотводящих камер включают те, которые используются с:
- Нагнетатели
- Судно на воздушной подушке
- Паровые двигатели Корлисс
- Фальшполы и подвесные потолки в аппаратных
- Некоторые органы (в дополнение к мехам ) [1]
- Ряд аэрофонов , таких как мешок с волынками и медленная воздушная камера индейской флейты.
- Испарители анестетиков с пленум-камерой
- Камеры сгорания ракетного двигателя , которые могут иметь участок возле сопла, свободный от порохового заряда, для улучшения смешивания и сгорания.
- Стержни реактора сжигания ядерных отходов
Этимология
[ редактировать ]
Термин «пленум» был придуман в 1670-х годах и произошел от латинского прилагательного plenus («наполненный, полный»). Это использование происходит из классических теорий физики и представления о том, что « природа не терпит вакуума ». Это породило в 17 веке представление о «пленуме» как противоположности вакуума , и что все вещи «являются либо пленумом, либо вакуумом». [2]
К 19 веку развитие механических вентиляторов и промышленного оборудования предоставило другое, более техническое применение. Речь идет о «системе искусственной вентиляции». [2] в которой использовалось давление, немного превышающее атмосферное давление, в отличие от «вакуумной системы», в которой использовалось давление ниже атмосферного. В то время, когда паровые или гидравлические системы высокого давления были хорошо известны, это был отдельный набор систем, основанных на низком давлении и больших объемных расходах.
Наддув
[ редактировать ]
с наддувом Поршневые двигатели обычно используют множество цилиндров, расположенных рядно, и один или два нагнетателя. Нагнетатели поставляют воздух с относительно постоянной скоростью, в то время как цилиндры требуют его по-разному, поскольку клапаны открываются и скорость поршня меняется в зависимости от хода поршня . Простой прямой воздуховод может создать проблемы, когда в ближайшие цилиндры будет поступать больший поток воздуха. Пульсирующий спрос на цилиндры также может указывать на проблемы, связанные либо с волнами давления в воздуховоде, либо с нехваткой впускного воздуха к концу фазы впуска.
Решение состоит в том, чтобы создать водоотводящую камеру большого объема между впускным каналом и цилиндрами. Это имеет два преимущества: выравнивает разницу в ограничении пути между цилиндрами (распределение по пространству), во-вторых, обеспечивает буфер большого объема от изменений давления (распределение во времени).
Для двигателей без наддува/без наддува см. Airbox .
Нортон Классик
[ редактировать ]
Norton Classic был мотоциклом , чей с воздушным охлаждением двухроторный двигатель Ванкеля был разработан Дэвидом Гарсайдом из BSA . [3] [4] Двигатели Ванкеля сильно нагреваются, поэтому Гарсайд установил в этом двигателе с воздушным охлаждением дополнительное внутреннее воздушное охлаждение. Воздух всасывался через обращенный вперед фильтр, расположенный так, чтобы обеспечить эффект набегающего потока воздуха . Этот воздух проходил через внутреннюю часть роторов, а затем в большую камеру из штампованной стали, а затем попадал в камеры сгорания через сдвоенные карбюраторы. [5] рамы мотоцикла Камера внутреннего сгорания (которая выполняла функцию полумонококовой ) позволяла передавать большую часть тепла в окружающую атмосферу. Процесс карбюрации еще больше снизил температуру счет тепла за испарения. двигателя Несмотря на это, при 50 °C топливно-воздушная смесь все еще была горячее идеальной, а объемный КПД оставался несколько сниженным. Основные подшипники эксцентрикового вала и впускные коллекторы питались посредством впрыскивания масла, а топливно-воздушная смесь также переносила остаточный туман масла изнутри роторов, который помогал смазывать кончики роторов. [6]
Судно на воздушной подушке
[ редактировать ]
На практичных судах на воздушной подушке используется система периферийных юбок, в которой воздух от подъемных вентиляторов направляется в узкую щель по краю корпуса и ограничивается гибкой юбкой. Распределение этого воздуха от вентиляторов к периферии осуществляется через водоотводящую камеру большого объема, чтобы обеспечить равномерное распределение воздушного потока без зависимости от длины прямого пути. [ нужна ссылка ]
Стержни реактора сжигания ядерных отходов
[ редактировать ]Расплавленные соли, состоящие из хлорированных ядерных отходов, содержатся в стержнях реакторов атомного деления. В конструкции Элвина М. Вайнберга и др. вместо твердого топлива используется жидкое топливо. Газовая камера находится над топливом и под вентиляционным отверстием в виде водолазного колокола для продуктов реакции. Это позволяет создавать конвекционные потоки и поток жидкости, исключая возможность скопления и разрушения газовых продуктов, как в легководном реакторе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт О. Вудс (апрель 2005 г.). «Органические разработки» . Журнал «Машиностроение» . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «пленум». Оксфордский словарь английского языка . Том. VII. 1928. пленум
- ^ Роторный двигатель Ванкеля: история Джона Б. Хеге, стр. 137, ISBN 978-0-7864-2905-9
- ^ Деннисс, Тони (1990). «Нортон Ротари» . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Журнал "Cycle World", февраль 1971 г.
- ^ Монография Билла Мюррея 1985: «Упадок британской мотоциклетной промышленности»