Шлейхер АШ 25
ЯСЕНЬ 25 | |
---|---|
Роль | открытого класса Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шлейхер |
Дизайнер | Мартин Хайде |
Первый полет | 1986 |
Произведено | 1986–2004 [ 1 ] |
Количество построенных | 266 [ 2 ] |
Разработано на основе | Шлейхер ASW 22 |
ASH 25 — двухместный высокопроизводительный открытого класса, планер выпускавшийся Александром Шлейхером 25 метров с 1986 по сентябрь 2008 года, первоначально с размахом крыла . В производстве его заменил ASH 30 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1984 году конструктор Мартин Хайде (буква «H» в обозначении типа) объединил крыло выигравшего чемпионат мира. одноместного самолета Schleicher ASW 22, [ 3 ] с фюзеляжем, заимствованным у Akaflieg Stuttgart fs31, который имел особенно низкое лобовое сопротивление. Прототип получил обозначение АС 22-2 . [ 4 ] : 2 [ 5 ] В более поздних версиях размах был увеличен до 25,6 или 26 метров с помощью законцовок крыла .
Была также разработана «турбо»-версия ASH 25E, за которой последовал самозапускающийся ASH 25 Mi с большим выдвижным винтом и двигателем Ванкеля .
Варианты
[ редактировать ]- ЯСЕНЬ 25
- Планер открытого класса длиной 25 м, размах крыльев 25,6 или 26 м с дополнительными винглетами.
- ЯСЕНЬ 25Е
- Самостоятельная версия с Rotax 275 мощностью 24 л.с. двигателем
- ЯСЕНЬ 25М
- Самоспусковая версия с АЕ50R двигателем мощностью 50 л.с. И ASH 25, и ASH 25E могут быть преобразованы производителем в ASH 25M.
- ЭШ 25 Ми
- Самоспусковая версия с IAE50R-AA двигателем мощностью 56 л.с. ASH 25, ASH 25E и ASH 25M могут быть преобразованы производителем в ASH 25Mi.
- ЯСЕН 25Дж
- Самозапускающийся вариант с реактивным двигателем
- ЯСЕН 25ЕВ
- Самоспускающаяся версия с двигателем Rotax 535C , размахом крыла 27 м и цельным фонарем.
- АШ 25ЕВ/28
- Самопусковая установка с цельным куполом и размахом крыла 28 м.
Технические характеристики (с крыльями 25,6 метра)
[ редактировать ]Данные из технических характеристик ASH 25 / ASH 25 Mi [ 4 ] : 4
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,97 м (29 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 25,6 м (84 фута 0 дюймов)
- Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 16,5 м 2 (178 кв. футов)
- Соотношение сторон : 39,8
- Профиль : корень: HQ 17; Совет: ДУ 84-132/В3
- Вес пустого: 478 кг (1054 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 750 кг (1653 фунта)
- Водяной балласт: 120 л (32 галлона США; 26 имп галлонов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- Максимальное качество планирования: ок. 60:1
- Скорость погружения: 0,42 м/с (83 фута/мин).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АШ 25 (английский)» . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Зегельфлюгцойгбау . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Дипл.-инженер Мартин Хайде вышел на пенсию» . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Зегельфлюгцойгбау. 28 июня 2018 года . Проверено 1 января 2019 г.
..выпускался фирмой Schleicher в ряде модификаций почти 20 лет, производство прекращено в 2004 году с серийным номером 266
- ^ Джонсон, Ричард (май 1988 г.). «Оценка летных испытаний ASH 25» (PDF) . Парящий . Нью-Мексико, США: Soaring Society of America, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2003 г. . Проверено 3 августа 2014 г.
...одноместный ASW-22, на базе которого произошел ASH-25.
- ^ Jump up to: а б «Спецификация АШ 25 / АШ 25 Ми (английский)» (PDF) . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Зегельфлюгцойгбау. Июль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 г. . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «АС 22-2 (Английский)» . Alexander Schleicher GmbH & Co. Конструкция планера . Проверено 27 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). EQIP Advertising and Publishing GmbH Кенигсвинтер: ISBN 978-3-9808838-1-8 .
- Томас, Фред (5 ноября 1999 г.). Милгрэм, Джуда (ред.). Основы проектирования планеров (3-е изд.). Колледж-Парк, Мэриленд: College Park Press. ISBN 978-0966955309 .