Шлейхер АСГ 32
ПГС 32 | |
---|---|
![]() | |
ASG 32 Mi взлетает своим ходом | |
Роль | класса 2- местный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шлейхер |
Дизайнер | Майкл Грейнер |
Первый полет | 31 мая 2014 г. [ 1 ] |
ASG 32 — двухместный планер, производимый Александром Шлейхером . Прототип совершил свой первый полет в Поппенхаузене 31 мая 2014 года. [ 1 ] Поставки начались в 2015 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]ASG 32 представляет собой двухместный планер со средним крылом композитной конструкции, имеет убирающееся шасси и горизонтальное оперение, установленное на вертикальном киле (Т-образное оперение).
О самолете было объявлено в апреле 2013 года с намерением заполнить пробел между учебно-тренировочным самолетом ASK 21 и более крупным Schleicher ASH 30 Open Class двухместным самолетом . ASG 32 соответствует требованиям 20-метрового двухместного класса FAI . Были анонсированы версии чистого планера, моторизованного самоспуска и маршевого двигателя. [ 2 ]
Строительство прототипа началось в 2013 году, в ходе которого были показаны фюзеляж и хвостовое оперение . [ 3 ] Первый полет состоялся 31 мая 2014 года, его пилотировали дизайнер Михаэль Грайнер и генеральный директор Schleicher Петер Кремер. [ 1 ]
Вариант ASG 32 с электрическим приводом будет поставляться после других вариантов. [ 4 ]
ASG 32 и ASG 32 Mi получили сертификат типа EASA 11 февраля 2016 года. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные Шлейхера [ 6 ]
- ПГС 32
- Чистый планер, без двигателя.
- АСГ 32 Ми
- Самолет -планер , способный к самостоятельному взлету, с убирающимся двигателем и пропеллером, установленным в центральной части фюзеляжа.
- АСГ 32 Эль
- Самолет-планер с электроприводом, способный выдерживать полет на ожидаемую дистанцию 100 км (62 мили) при мощности двигателя. [ 4 ]
Технические характеристики (АСГ 32 Ми)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 9,07 м (29 футов 9 дюймов) (фюзеляж)
- Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,84 м (6 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 15,7 м 2 (169 кв. футов)
- Вес пустого: 545 кг (1202 фунта) (прибл.)
- Максимальный взлетный вес: 850 кг (1874 фунта)
- Вместимость пилота: один или два человека до 120 кг (265 фунтов) каждый.
- Силовая установка: 1 однороторный Austro Engine IAE 50R-AA двигатель Ванкеля мощностью 41 кВт (55 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Schleicher AS2F1-1/R153-92-N1, диаметром 1,53 м (5 футов 0 дюймов) (выдвижные).
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) с выдвинутым пропеллером.
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- Максимальное качество планирования: 52
- Нагрузка на крыло: 54,1 кг/м 2 (11,1 фунта/кв. фута) (макс.)
- Мин. нагрузка на крыло: 33,8 кг/м 2 (6,9 фунтов/кв. футов) с одним пилотом массой 70 кг (155 фунтов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Первый полет ASG 32 Mi 2014 г.
- ^ Объявление ASG 32 2013 г.
- ^ Производство ASG 32, 2014 г ..
- ^ Jump up to: а б Экки 2014 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Лист данных сертификата типа EASA , заархивированный 25 апреля 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Брошюра ASG 32 / ASG 32 Mi / ASG 32 El 2014 .
- ^ Брошюра ASG 32 / ASG 32 Mi / ASG 32 El 2014 , стр. 6.
Цитаты
[ редактировать ]- Экки, Бернард (апрель 2014 г.). «Интервью с Ульрихом Кремером» . Планерная Австралия (17). Сидней, Австралия: Федерация планеризма Австралии: 43–44 . Проверено 5 августа 2014 г.
- Эллиотт, Билл (22 апреля 2013 г.). «Schleicher объявляет о ASG 32 (обновление с фотографиями)» . SoaringCafe.com . Проверено 5 августа 2014 г.
- «ASG 32 – Началось производство прототипа крыла» . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Зегельфлюгцойгбау. Февраль 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- «Брошюра ASG 32 / ASG 32 Mi / ASG 32 El» (PDF) . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Строительство парусных самолетов. 22 января 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- «Первый полет: ASG 32 Mi приводит в восторг пилотов» . Александр Шляйхер ГмбХ и Ко. Зегельфлюгцойгбау. Май 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- сайт Шлейхера
- «Технический паспорт AE50R» (PDF) . Аустро Энджин ГмбХ. 15 сентября 2010 года . Проверено 5 августа 2014 г.